Новости
 

Рейнгольд: «В РФПЛ не должно быть команд из Сибири и Урала»

07.01.2017, 11:41

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд выразил свое мнение о финансовых проблемах «Томи» и других сибирских команд.

«Проще было бы сняться с чемпионата сразу и не морочить никому голову. Для того, чтобы находиться в РФПЛ, нужно иметь хорошую финансовую базу. Если ее нет, забудьте про профессиональный футбол. Играйте на первенство области. Мне не жалко „Томь“. Мне жалко болельщиков.

У меня жесткое мнение по этому вопросу. Сибирских и уральских футбольных команд у нас быть не должно. Отдачи никакой. Народ на матчи не ходит. Если их команда не играет со „Спартаком“ — стадион пуст. Осенью играть нельзя. И еще местные школы за все эти годы никаких новых имен не дали. Зачем там футбол? Было бы лучше, если бы эти области ориентировались на зимние виды спорта. Дешевле и проще. Хоккей, лыжи, биатлон, хоккей с мячом, который в Иркутске, Хабаровске и Кирове полные стадионы собирает. Вот это правильно, а футбол – не сибирско-уральская игра».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Томь
Персона: Рейнгольд Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.01.2017, 15:01
Адам ! Кстати,вспомнил,что-то там было как-то
про беременных вроде или что-то вроде того...
В общем резонанс был не хилый. ..Или вроде
девушке что-то сказал или намекнул на что-то...
Напомни,если помнишь......
  1
Dominators
07.01.2017, 14:59
Такие как Рейнгольд ,не должны быть гражданами России.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 14:58
)))Все,больше не тревожу.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.01.2017, 14:57
Адам,проблема по мере поступления )
Честно,не помню,скорее всего что-то
опять не лестное,от него большего
ожидать не стоит...и наверно после
этого последовало опровержение ? )
В принципе,все как у него на протяжении
уже N-ого количества лет в Госдуме....
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 14:55
Назар,ты помнишь видео Жириновского про Урал и его жителей?))) Там какая статья?
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Блоссия (раскрыть)
07.01.2017, 14:53
Конечно,свой же в доску спартач ) А по большому счету
пункт 2 статьи 29 Конституции РФ. С Новым Годом )
  2
eugen-han
07.01.2017, 14:53
а вот это уже называется дискриминацией,когда климат и большое географическое расстояние становится помехой для таких,как рейнгольд,который дальше своего носа ничего не хочет видеть, и тем самым вызывает сомнение и спор о целостности и единстве нашей необъятной страны.
  1
PATRIOT1965
07.01.2017, 14:51
Чтобы оживить наш футбол,клубам нужен хозяин.А чтобы появились хозяева,государство таких людей должно поощрять в виде понижения налога с их бизнеса,как в Китае,например.Мы готовы к этому?
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Apokalipsys (раскрыть)
07.01.2017, 14:47
Я за то,чтобы проблема дороги-дураки ,так и оставалась проблемой.Посуди,если сделать дороги как в Европе,то дураки от отсутствия культуры вождения перебьются в ДТП.Ведь есть такая поговорка,какой русский не любит быстрой езды.)))
  0
удав
удав
ответ ОстапБендер (раскрыть)
07.01.2017, 14:41, ред.
при чем здесь они?или думаешь это такая большая тайна что сильная Россия не нужна ни Америке не Европе?или большой секрет что все кто не принимает мнение америки становятся ее врагами? или ты всерьез думаешь что поставив без помех свою власть на украине(с неотделившимся крымом) ,сирии америкосы и прочее дали бы жить России спокойно?один раз уже закрывали глаза на приближение Гитлера к границам,не работая на опережение -чем кончилось все знают. хотя что я тебе обьясняю тебе ж деньги вложенные из-за бугра в таких как ты отрабатывать надо, а не головой думать)
  0
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.01.2017, 14:40
Правильный вывод)
  1
Блоссия
07.01.2017, 14:37
Пытаюсь найти аргументы против его высказывания. Пока не нахожу.
  9
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ parallels (комментарий удален)
07.01.2017, 14:36
Если бы у областей были свои деньги и свои ископаемые, то ради бога занимайтесь футболом в Ленобласти какие проблемы.... Но лучше то хоккем))) Ведь есть еще и дороги и дураки, и много других причин для растраты бюджета!
  0
aviabas
07.01.2017, 14:32, ред.
Давайте оставим команды из Московской и Ленинградской области, а также с Кавказа и проведем чемпионат с ноября по апрель. А бабло уральских, сибирских и северных регионов, за добычу ископаемых, весело распилим!Самый цимус получится, правда, товарищ Рейнгольд?
  0
Damon
07.01.2017, 14:30
Как-то распределением заниматься-не те времена, любителям футбола перезжать в Москву или Питер?
Да и проблемы только у сибирских и уральских клубов? Вроде Сатурн, Торпедо,Динамо М, Алания,Анжи,Мордовия далеко не сибирь.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Apokalipsys (раскрыть)
07.01.2017, 14:27
В Москве тоже
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Пластун (раскрыть)
07.01.2017, 14:27
Знаешь наверно,что всегда большинство верят лжи и отвергают истину.
Где то менее 5%населения невозможно обманут и с ними борется всегда система
Для власть имущих,если в столице высокий уровень доходов и жители довольны,тогда и этим феодалам спокойно,поэтому Москва,как ватикан в россии.
Тут тебя моло кто поймет,только может 1%тут не зомбированных ложью.
  1
Shafterhopf
07.01.2017, 14:26
Приводя в пример Хабаровск как город Сибирско-уральского региона Рейнгольду стоило бы повторить уроки географии. Или просто посмотреть на карту России чуть дальше Московской области.
  0
Пластун
07.01.2017, 14:20
Почему игроков из клубов РФПЛ нет даже в средних западных клубах? Это говорит о уровне их игры. А если их и покупаюточень редко то через год локти кусают и сразу пытаются побыстрее сплавить. А этого перца даже не знаю. Тут пишут, что он ещё при союзе в Спартаке был???? Уж что-что, а игроков тех времён я там помню. Видно весьма значимый игрок был)))))
  0
Пластун
Пластун
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 14:15
Зато сейчас у них времени много. И для гульбы в Монако и для отбытия номера на поле. раньше играли за честь клуба. Теперь только за бабки и то коряво играют.
  0
ОстапБендер
ОстапБендер
ответ удав (раскрыть)
07.01.2017, 14:14
Жириновский и Киселев ордена не зря получили !
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Пластун (раскрыть)
07.01.2017, 14:13
Я помню...
Летом в футбол,а зимой ровно на этом же месте заливался лёд и вперёд.
Времени для отдыха не было.
  0
PATRIOT1965
07.01.2017, 14:11, ред.
Короче прочитал я все комменты и сделал вывод:Зенит и Спартак расформировать и все деньги раздать оставшимся клубам.)))
  1
Пластун
Пластун
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 14:11
За что идём? - За Константина и Конституцию.- А кто такая Конституция? - Наверное жена Константина... Если они такие народовольцы, то почему своих крепостных не освободили сами. Ну и их жёны тоже не сами готовили и убирали когда за мужьями поехали на поселения. .. Раньше играли в футбол когда время года позволяло, а потом в хоккей. Может от того и выигрывали раньше?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ 311 (раскрыть)
07.01.2017, 14:10
Почитал....вроде тарасовские на ветки не в восторге от фантазии Рейнгольда )
  1
EAGinLE
07.01.2017, 14:09
Вот это он зря так .
  0
311
311
07.01.2017, 14:08
Показать
Пластун
07.01.2017, 14:07
Давайте ещё про репресии 37 вспомните. Оказывается мальчиков с Арбата почистили((( А то, что эти мальчики старых хозяев квартир на Арбате вычистили после 17 и туда вселились ни одна плачущая либерота не вспомнит.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Пластун (раскрыть)
07.01.2017, 14:05
Декабристы играли слабовато.
Да и Меньшиков доигрался.
  1
NAZAR 007
07.01.2017, 14:05
Ждите опровержения.как говорится ) Потом переиграет,
что имелось в виду не народы и и регион,а погода )
....Хотя у природы нет плохой погоды....)))
  0
Serjoga
Serjoga
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.01.2017, 14:04
Ты проценты местами поменял! 19 на Москву, а 80 на Питер!
  0
hardpony
07.01.2017, 14:04
ну хоккей с мячом и вправду для сибиряков ближе и роднее.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Ezkaton (раскрыть)
07.01.2017, 14:04
Хоккей с мячом появился гораздо раньше, чем с шайбой. Первые упоминая об играх на льду замёрзших водоёмов, в которых с помощью клюшек надо было поразить определённую цель, относятся к эпохе Средневековья. В X—XI веке встречаются первые упоминания о играх клюшками на льду в Древней Руси. Хоккей с мячом, в современном понимании спортивной дисциплины, начинается формироваться в Великобритании в первой половине XIX века. В 1850—1870-е годы.
  0
Пластун
Пластун
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 14:03
Кого ссылали в Сибирь за неудачную игру?))) Если и были случаи удаления из команд то только для очистки места для своих.
  0
10 seconds to stars
07.01.2017, 14:02
Нет, в РФПЛ должно быть по больше команд из Питера и Москвы.
  0
Serjoga
07.01.2017, 14:00
Здесь главное высказывание, что Томь не играет со Спартаком! У нас что?, Спартак лучший клуб? Сейчас будет весна и Спартак "сольет" свои матчи! Я посмотрю, что запоет этот маразматик весной! А на счет Томи, то ребята доиграют сезон молодёжью, а там как получится!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 14:00
Серегей Саныч ! А получилось как всегда )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.01.2017, 14:00
В этой статье как раз ничего не сказано
о электронных СМИ,интернет-это поле
больше по кодексам.чем по Конституции )
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 13:59
С Новым Годом,с новым счастьем.
Он играл в те годы,когда за проигрыш могли сослать в Сибирь.
С тех пор и клинит.Страх животный.Ничего не поделаешь.
Думаю,что он больше про погодные условия хотел молвить,нежели про людей.
Но рука не успела за мыслью.
  1
rubinovyi2
07.01.2017, 13:59
Слабовато,кое-кто гораздо конкретней..,не футбольная страна и точка.)
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 13:58
Опасные Вы люди,юристы.)))
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 13:57
В таком случаи половину участников нашего сайта можно привлечь.)))
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.01.2017, 13:56
Валейкум,Адам ! В тексте Рейнгольда призыв пропаганды и агитации,
возбуждающие социальную ненависть и вражду.а это уже ст.29
Конституции РФ,что в подобных случаях вполне весомый повод .
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Apokalipsys (раскрыть)
07.01.2017, 13:54
Может и есть,но без Амкарушки в ПЛ не то.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Пластун (раскрыть)
07.01.2017, 13:53
Совести нет ,вот и покупают.
  0
Apokalipsys
Apokalipsys
ответ Зе Луиш (раскрыть)
07.01.2017, 13:53
В словах Рейнгольда есть смысл!
И если бы его план действовал, то в Ленобласти то же футбола не было))
  0
ZACONIC
ZACONIC
ответ удав (раскрыть)
07.01.2017, 13:52
Что ты кому доказываешь один спартаковский бывший старый провокатор ляпнул а вы тут уже готовы друг другу глотки грысть
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ parallels (комментарий удален)
07.01.2017, 13:52
Чем Вы себя кормили?Перечисли.
  0
Пластун
Пластун
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.01.2017, 13:52
Или для юга.
  0
Пластун
Пластун
ответ parallels (комментарий удален)
07.01.2017, 13:51
Не только Сибирь. Алмазы и золото, нефть и газ, зерно и овощи, уголь и руда и т. д. и т. п.. Уж явно не в этих городах добывают. Давай залевай, что эти два всю страну кормят. Да почти вся либерота в этих двух городах собралась и ещё вякает. А знаешь ли ты, что город на границе Латвии и Белоруссии до сих пор не газифицирован и палят там дровами, а газ в балонах развозят. Зато национальное достояние покупает Халков и Витселей. Какая радость для этого 20 тыс. города, что их купили, а за даже куда меньшую сумму от их покупки им газ не проводят))) И это город на границе с евросоюзом и белорусами. И тоже Петром 1 был основан как форпост.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт