Новости
 

Рейнгольд: «В РФПЛ не должно быть команд из Сибири и Урала»

07.01.2017, 11:41

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд выразил свое мнение о финансовых проблемах «Томи» и других сибирских команд.

«Проще было бы сняться с чемпионата сразу и не морочить никому голову. Для того, чтобы находиться в РФПЛ, нужно иметь хорошую финансовую базу. Если ее нет, забудьте про профессиональный футбол. Играйте на первенство области. Мне не жалко „Томь“. Мне жалко болельщиков.

У меня жесткое мнение по этому вопросу. Сибирских и уральских футбольных команд у нас быть не должно. Отдачи никакой. Народ на матчи не ходит. Если их команда не играет со „Спартаком“ — стадион пуст. Осенью играть нельзя. И еще местные школы за все эти годы никаких новых имен не дали. Зачем там футбол? Было бы лучше, если бы эти области ориентировались на зимние виды спорта. Дешевле и проще. Хоккей, лыжи, биатлон, хоккей с мячом, который в Иркутске, Хабаровске и Кирове полные стадионы собирает. Вот это правильно, а футбол – не сибирско-уральская игра».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Томь
Персона: Рейнгольд Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
дальнобой
09.01.2017, 20:20
Ты Ренгольд м...к Тебе что напомнить кто существует в РФПЛ за счет нашего газа и нефти? Я бы тебе с..а много бы сейчас написал да модер 100 пудово не пропустит
  0
сканер
сканер
ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
09.01.2017, 18:35
да!был бы чесный чемпионат!
  0
DRDR_SaSa
09.01.2017, 11:39
Лучше Москву отделить нафиг. И без неё нормально разобраться.
  0
Дед Мазая
08.01.2017, 21:45
Оставляйте налоги там где добываете газ и нефть и у них в Сибири и за Уралом будут крытые стадионы...
  1
Koнь
08.01.2017, 19:48
+++++++++++++++++++++++++++
  0
Красно-Белый Братец
08.01.2017, 14:07, ред.
Стадионы постройте как в Швеции епт ! Уже будет гораздо лучше всем!Футболистам и болельщикам! Но зачем нам это? Мы лучше в место 10 стадионов для Урала, Сибири и Дальнего Востока построим один Крестовский и все будем рады. Что касается ..... «lфутбол – не сибирско-уральская игра»....то скажи об этом, уважаемый всеми Рейнгольд, Зобнину и Ещенко как минимум.
  2
Casey Ryback
08.01.2017, 09:07
Чем дальше, тем больше проблем с финансами в футболе и стране в целом...
Ведь по идее любое государство со временем имеет свойство развиваться!! А у нас все верх дном)))). Такая Россия.
  0
dxar
08.01.2017, 06:04
Романцев, Тихонов, Смертин, Веретенников.....их много....Рейнгольд? не знаю такого ногомячиста!
  1
Zimmer
Zimmer
ответ yasukuni (комментарий удален)
08.01.2017, 05:38
А ты никто и звать тебя никак.
  0
VIC2
08.01.2017, 03:09, ред.
Что вы все на бедного Рейнгольда напали, Аники воины!!!
Претензии к ТОМУ, кто за кремлевскими стенами укрылся
Кто, кроме укрепления своей вертикали власть больше
ничего хорошего для России не сделал, только понаплодил таких же упырей как сам
Вот они и сосут кровушку и благоденствуют, а нам: "Денег нет, но вы держитесь"
Сами себе его на голову посадили, теперь не скинуть, пока сам......не згинет, а этого ещё долго ждать придётся

Рейнгольд конечно чудик, а мы ещё чуднее
  0
kvadratik
08.01.2017, 03:02
можно назвать Чемп Московской области когда половина участников была оттуда.бабло все в Москве,а переферия в 62е.пусть полковник Захарченко купит какой-нибудь клуб
  0
A_Priori
08.01.2017, 00:31
Шатов не имя?
  0
RB Leipzig
08.01.2017, 00:16
  0
РОСТОВ СИЛА
08.01.2017, 00:05
Такое мог сказать тока Рейнгольд...это его старческий стиль.
  1
ОлегV
07.01.2017, 23:34
прям режет по живому......
  0
Олег Овсяников
07.01.2017, 22:35
Показать
sir-5
sir-5
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
07.01.2017, 22:08
Тогда это были ненастоящие спартачи...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
07.01.2017, 21:20, ред.
Здорово,Костян ) С Новым Годом ! Склерозник ) После 20-х чисел января )))
  1
Смирнов Иван
07.01.2017, 21:19
Вообще говоря,я болельщик со стажем. И даже помню прозвище В. Рейнгольда по имени одного известного героя Майн Рида .Вот только есть ли толк от тех команд,у которых с финансами все в порядке?Или, как на войне,где из двух бездарных полководцев один все равно выиграет сражение. Может нам вернуться к ограничению- не более трех легионеров в команде?И денег на нашу бездарную братию будет уходить меньше. И великие футбольные функционеры смогут, наконец , показать свою реальную квалификацию.И требования(финансовые) к другим клубам будут мягче.
  0
D6b99db
07.01.2017, 20:18
В РФПЛ не должно быть таких "экспертов", как Рейнгольд.

Проще понять уже, что это не Ваше, уважаемый Рейнгольд, и перестать морочить нам голову. Для того, чтобы публично давать оценку тем или иным событиям в футболе, нужно иметь хорошую моральную базу и понимание о том, что такое ответственность публичного человека. Если этого нет, лучше забудьте про всякие интервью. Рассказывайте дома детям и внукам соседу, может быть. Мне не жалко Рейнгольда, мне жалко людей, которые это читают.

У меня жёсткое мнение по этому вопросу. Таких "Экспертов" у нас быть не должно. Отдача крайне мала. У человека - "Спартак" головного мозга, он кроме красно-белых никакие цвета в жизни не различает. Зачем ему дают слово? Было бы лучше, если бы он работал в структурах Спартака, развивал молодёжный футбол на благо любимой команды. Он был великолепным футболистом и, быть может, помог бы многим мальчишкам выйти на новый уровень. Но публичность и журналистика - совершенно не дело Рейнгольда.
  4
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
07.01.2017, 19:52
С Торпедо они без титулов останутся же) Спартак и Спартак-2, всё, так норм)
  0
BlооdyHeart
07.01.2017, 19:47
Может тогда дадим им независимость?!
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Владимир Иванович (комментарий удален)
07.01.2017, 19:35, ред.
Да. а Труд и Шинник все выдумали? Скажи тогда что этот гений который даже не знает сколько сибириков и уральцов играло в сборной так и не разу не сыграл за сборную, раз такой отличный футболист, что Смертину и Веретенникову до него как до Луны?
  0
Владимир Иванович
07.01.2017, 19:28
Валерий , вы не правы ! Они имеют право там играть, но только календарь надо составить так, чтоб игры были до октября осенью, а весной - с апреля. Тогда и поля нормальные будут и зрители на стадионы придут.....Как в те времена, когда вы играли в чемпионате ССР . Помните, когда начинался сезон в Москве ? Напомню -2 мая ! А ранее играли по 2-3 игры на югах....потом навёрстывали в домашних играх. Почему сегодня нельзя ?
  2
Фата лист
07.01.2017, 19:10
Конечно Томь оказалась неготова к этому сезону, но то что все деньги в Москве это неправильно, по сути вся Россия на центр работает...
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 19:07
Он прокуратуру не боится, у него дочка вроде как в Генпрокуратуре, усе схвачено

А так почетному таксисту не сыгравшему ни одной игры за сборную и половину карьеры игравшему в пердивах, как раз место тренера в Сибири, он то в футболе хорошо разбирается, пусть тренирует!
  1
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ mamba9090909 (раскрыть)
07.01.2017, 18:56
Показать
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Сп62 (раскрыть)
07.01.2017, 18:55
Тема не актуальная, а провокационная, это разные вещи.

Зачем вам надо что-то поделить? Что за страсть то у вас в столицах то такая? Не Чубайсы ли вы там все? У него любимая тема что все надо разделить и станет лучше, да только все наоборот получается.
2 лига и так делиться что вам еще надо?
Давайте Зенит с Спартаком тоже разделим на Западный и Восточный, может попробуем, может это поможет?
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ Absinthe2 (раскрыть)
07.01.2017, 18:39
Так что надо упредить и отделить маскву с питирем - маскву госдепу, чтобы врага проучить, а питир прибалтам, и счастья им))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сп62 (раскрыть)
07.01.2017, 18:39, ред.
Актуальность в чем именно ? В том,чтобы указывать регионам,
какие им виды спорта и где развивать,а что нет ? Или в том,
чтобы регионы Сибири,Урала и Дальнего Востока лишить
присутствия их команд в официальном российском футболе ?
Как-то дискриминацией регионов попахивают такие заявления )
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Сп62 (раскрыть)
07.01.2017, 18:38
Какие еще надо???стадион хотя бы как у Терека построить, с крышами ,красивый ,модный ,где малолеткам склфи не стыдно сделать ,где 63 к стулу не прилипнет,с удобствами и тд
А там ты видел что???
  0
RUSTY8
07.01.2017, 18:33
Судя по его логике, у масквы с питирем должен быть свой чемп, у замкадных свой)
  5
вратарь сборной
07.01.2017, 18:32
Вот!!! Уроооод!!!
  0
Сп62
07.01.2017, 18:18
Здесь все обвиняют Рейнгольда во всех грехах, однако на данный момент его статья имеет больше всего просмотров(368), что говорит об актуальности поднятого вопроса. Проще всего обозвать автора всякими нехорошими словами. А вот предложений по повышению интереса к футболу за Уралом очень мало. По моему, одним из вариантов могло бы стать разделение чемпионата РФПЛ на западную и восточную зону с выходом в финальную группу пропорционально количеству команд в каждой зоне. Разницу в количестве игр в каждой зоне можно компенсировать другими турнирами. Короче говоря, это только идея, а воплотить её можно разными вариантами. Мы все любим футбол, поэтому столько разных мнений.
  0
Сергей Саныч
07.01.2017, 18:16, ред.
-Всё,Рейнгольд,теперь нам или играющим тренером в Сибирь,или в прокуратуру.
-Не надо в прокуратуру...
-Сам не хочу.
  3
minai
07.01.2017, 18:05
Этот старикашка обезумел совсем.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Зе Луиш (раскрыть)
07.01.2017, 18:02
Вся надежда на Трампа!))
  1
pomor45
07.01.2017, 18:01
Он прав только в том, что в Сибири футбол никогда не встанет впереди хоккея с мячом, даже наравне не станет.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ karna-vera (раскрыть)
07.01.2017, 17:59
В полночь,всё в полночь.
  1
karna-vera
karna-vera
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 17:58
Серёжа, у вас в Москве сейчас -26, в Екатеринбурге -19.
Да и вообще - при чём здесь зима?
  2
pomor45
pomor45
ответ Зе Луиш (раскрыть)
07.01.2017, 17:58
А деньги за нефть Сибири не нужны? К тому же, 80% денег за газ, как и за всю остальную продукцию в стране (не только в Сибири), идёт в Москву: по месту регистрации компаний - этим она и живёт так шикарно.
  2
Сергей Саныч
07.01.2017, 17:50
В Сибири футбол засияет новыми красками.
Футбольному миру такое никогда не увидеть.
Негры,конечно,вымрут...но как же красиво.
Никаких петард не надо...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ BP (раскрыть)
07.01.2017, 17:46
В невежестве твоя знакомая расписалась незнанием закона.
Доносы пишут те,кому это по рангу положено,это не мой профиль.
  0
дантеs
07.01.2017, 17:45
Видно, дядя Валера лихо в праздники кутнул...
  1
BP
BP
07.01.2017, 17:34
Рейнгольд, у нас такая страна, что везде все должно быть, но не везде есть. Будем и дальше делать вид, что есть и будем это развивать до смерти.
  2
LeeToo
07.01.2017, 17:33
Лучше б не было тебя
  2
BP
BP
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 17:33
Пиши донос куда следует, чего ты здесь в своем невежестве распыляешься?
  1
Stut
07.01.2017, 17:33
В российском футболе и футбольной журналистике не должно быть Рейнгольда.
  4
Ministri Krasnodar
07.01.2017, 17:24
Две столицы высасывают бабло из регионов.Откуда же там футболу взяться,когда стадионы со времен Хрущева,на которым невозможно находиться.
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ ошалевший (комментарий удален)
07.01.2017, 17:18
Да какая разница. для Рейнгольда все что дальше Химок уже Сибирь!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт