Новости
 

Григорян возглавил «Анжи»

05.01.2017, 12:14

Новым наставником «Анжи» назначен Александр Григорян, ранее работавший в «СКА-Хабаровск». Об условиях контракта с тренером не сообщается.

Григорян с 1999 года в течение десяти лет работал в профессиональном женском футболе. С пермской «Звездой-2005» доходил до финала женской Лиги чемпионов.

В 2009 году Григорян вернулся в мужской футбол, в котором начинал свою тренерскую карьеру, став главным тренером клуба ФНЛ «Нижний Новгород». Впоследствии возглавлял еще несколько клубов Футбольной национальной лиги: «Химки», «СКА-Энергию» (Хабаровск), «Луч-Энергию» (Владивосток), «Тосно» (Ленинградская область).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Анжи»
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Анжи
Персона: Григорян Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ gorets004 (раскрыть)
06.01.2017, 22:28
Ну забивал это громко сказано ) Забил всего один мяч,
если я конечно не ошибаюсь в кубке,но правда победный.......
Это было еще при Муслимыче,помню конечно,ни Будун,
ни Ранджелович тогда не забили,а тот пришел и забил....
Так у Расима таких голов штук 5-6 наберется за все время )
Так что пример с Билонгом совсем неудачный.играл то
он немного,но запомнился,но гол то у него всего один )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 22:16
И Вам всех благ в Новом году!
Но не забывайте заглядывать на Соккер и повышать свое футбольное образование посредством чтения моих и Горца комментариев...)))
  0
gorets004
gorets004
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 21:58
Нпверно хорошо помнишь Билонга "Магу Черного", так он был цз,но несколько раз когда напы импотенили,он бежал вперед ,забивал и возвращался в защиту.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 20:01
Мужики,хорош уже фантазировать ) Реально,уже Горцы от Ума -2017 )

С Новым Годом,всех благ,удачи и здоровья,в т.ч всем родным и близким !
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 19:41
Вы опять не понимаете. Никто и не говорит, что Расим бы играл в полноценного напа. Но пользы от него было бы больше, чем от того же Соломатина. Это же второй Бериша был, но гораздо менее подкованный технически. В регби бы они оба были на высоте, когда надо мяч занести в зачетную зону...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ gorets004 (раскрыть)
06.01.2017, 19:35
Валейкум салам ! Да это бред ,вы о чем вообще говорите )
Если вы изначально начинали свою карьеру с защитника,
о каком напе может идти речь ? ) Это все равно что сейчас
поставить Боли в защиту,такой будет защитник,который все
время будет маячить впереди,не выполняя своего главного значения )
Аналогично и защитника в напы,годами с детства игравшего в защите )
От него большого толка не было бы в нападении,еще и защиту бы угробил )
Просто приведите примеры напов,бывших защитников.и сами убедитесь,
что таких уникумов в мире большого футбола раз -два и обчелся,а Расим-не уникум )
Во времена же Соломы,у нас были Середер и Исламнур,это переходный период,
когда одни нормальные напы уже ушли,а другие еще не пришли,да и мы той игрой
целенаправленно целились в пердив,там уже ничего бы не помогло,ни даже Расим-нап )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
06.01.2017, 19:27
В этом и слабость Назара, что он сам играл в молодости в футбол. Поэтому он не может мыслить стратегически, так как кругозор ограничен той позицией, на которой он играл. А я наблюдал за игрой с трибуны или по телевизору. Поэтому я смотрю на все шире и глубже...))
Назар, шучу...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 19:19, ред.
Полностью согласен. Но речь идет о периоде, когда в атаке Анжи некому было забивать. Горец правильно напомнил об одном Соломатине в атаке. Траоре тогда был, но шланговал, хотя может и травма была. А Расим сидел на лавке. Я думаю Расим мог бы потолкаться в штрафной, тем более, как Вы говорите и головой хорошо играл и пушка была на уровне...
Кстати, насчет хорошо играл головой. Подставлять голову и играть головой - это разные вещи. Головой играл Маркаров в Динамо Махачкала и Старухин в Шахтер Донецк. Больше я не видел игроков, которые бы именно играли головой, а не подставляли ее под мяч...
И еще. Наверно все помнят какой пожар в штрафной Анжи был всегда при навесах соперника. Тагирбеков мог бы оттягиваться и помогать там. А больше от него на тот момент ничего и не требовалось...
Хотя, если он уже даже бегать не мог, я то не в курсе всего, то может и этого он бы не смог...
  0
gorets004
gorets004
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 19:06
Назар салам,понимаю что ты играл в Соколе итд,в обшем почти до молодежи,но насчет Расима ты не прав,он вобще слаб в отборе,только подкаты,видать его из за роста,как обычно у нас бывает поставили в защиту.А в атаке был бы толк,головой играл хорошо,левоногий,удар сильный,толкатся умеет,было время когда мы с Соломатиным в атаке играли и не могли несколько игр гол забить.Вот тогда у нас появилась эа эта идея,не послушали и вылетели в итоге.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 18:57
Техникой он не обладал,лишь в этом ты прав.И то что в нынешнем
футболе в России на тот момент так называемые латерали
как таковыми и не были,в сове время одним из первых таким
был Кафу,если помнишь такого,ну да суть даже не в этом.
Все свое хорошее, что Расим показывал,он делал это в центре обороны,
хотя изначально его карьера начиналась,как раз именно с фланга,
но таким он являлся еще в ФНЛ как раз докеримовского периода.
В центр Расима перевел уже Омари,где он как раз и стал незаменимым.
Головой у него в штрафной соперника были забиты не один гол,
когда он подключался при угловых и штрафных,удар с левой
у него был на тот момент одним из сильнейших во всей РПЛ,пушка )
При этом был цепким,жестким,прыгучим и неуступчивым футболистом.
Гусь,да будет тебе известно,усадил его на лавку постепенно,потому что
доверял больше легам,иногда в качестве разминки выпуская Расима на замену.
При этом отобрав повязку кэпа у Расима,настоящего капитана,в пользу камерунца.
И опять же суть даже не в этом,а в том,что требовалось от Расима в центре обороны,
он исправно делал,но полуторагодичное пребывание на лавке явно не прибавило
ему при этом практики и мастерства,с учетом того,что как раз его видели сменщиком
Игнашевича в сборной,если ты помнишь про вторую сборную,где Расим играл центр.
Да и зачем ему было играть напа,при том что он никогда им не был,а в бытность
его защитником Анжи,напов в команде хватало: Голенда,Сэм,Траоре,Лахиялов,Боли.....
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 18:20, ред.
Фланг обороны в современном футболе подразумевает обязательную поддержку атакующих действий. Для этого фланговый игрок должен хоть немного быть техничным, иначе он просто не дойдет с мячом до штрафной соперника. Тагирбеков такой техникой не обладал, потому и затух, когда его Гус перевел на фланг. А в нападении у Анжи был полный голяк. Вот как столб в штрафной 2-3 раза за матч он мог подставить голову. Да и штрафные он бил неплохо. Большего и не требовалось от него...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 18:13
Если бы ты хоть немного знал лично Расима,
то такую ерунду вряд ли бы вообще написал )
Когда из центра обороны человека переводят
на фланг обороны,он даже при этом резко
теряет свое качество,видение и уровень,
а ты о нападении пишешь....великий спец )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 18:05
Так забивать же некому было. Вон Горец004 и, как пишет Горец004, Тамерлан сразу уловили мою гениальную мысль. А Вы все продолжаете упорствовать. И посмотрите до чего Вы довели команду своим упрямством? )
А чего ругать нового тренера? Если распродажа продолжится, тут даже я не смогу ничего сделать. Даже если Горец004 помогать будет...(
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 17:55
Если бы еще что дельное предлагал,цены бы тебе не было )
А тебе лишь бы постебаться.........Тагирбекова в нападение )
Даже удивительно,что ты Григоряна еще поругать не успел )
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.01.2017, 17:52, ред.
Это говорит о моем постоянстве. Спартак то появился значительно раньше Анжи. И не ругать, а давать высокопрофессиональные советы. Указывать на недостатки и верное направление в развитии клуба. А то заладили - вектор, вектор. А куда этот вектор? Вверх, вниз, в сторону? Никто же не знает направления! Вот отсюда и всякие, как говорили раньше, мелкобуржуазные шатания. Или как говорил мой преподаватель истории в Институте - колеб.ляния...)))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 17:19
Ты видимо Дед из разряда тех.которые всегда готов ругать
нашу команду,одно то,что у тебя Спартак в профиле главнее
Анжи уже прямо говорит о твоем отношении к нашей команде )
  1
сканер
06.01.2017, 17:18
откровенно говоря думал до последнего момента,что будет Ташуев,но Григорян,так Григорян-не самый плохой вариант,посмотрим первые игры и будем делать выводы,удачи ему в Анжи!
  2
gorets004
06.01.2017, 15:35
Можно еше Тамерлана с нами в советники.Он тоже был за Тагирбекова в нападение.)))
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
06.01.2017, 15:32
Так надо на Соккер чаще заглядывать. Он бы понял, что мы с Вами плохого не посоветуем. Главное ему Назара007 не слушать. Да и деньги его могли подсказать как лучше потратить...)
  0
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 15:23
Да он не дурак,но по части футбола ,почти
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
06.01.2017, 15:14
Какой-то он доверчивый, если верить Вам. Был бы женщиной, всю жизнь ходил бы беременный...)))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ВOPOНЕЖ (раскрыть)
06.01.2017, 15:12
Как то Вы со знанием дела о мыле...))
  0
ВOPOНЕЖ
ВOPOНЕЖ
ответ Хасай Хасаев (раскрыть)
06.01.2017, 01:52
не бзди, думаю анжи останется в премьер-лиге, надеюсь на это...

команда нужна болельщикам...

пусть лучше вылетят команды с сибири и урала..

со своей вечной мерзлотой и безденежьем...
  1
ВOPOНЕЖ
ВOPOНЕЖ
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.01.2017, 01:51
Показать
ВOPOНЕЖ
ВOPOНЕЖ
ответ Нальчик-07 (комментарий удален)
06.01.2017, 01:48
Показать
ВOPOНЕЖ
06.01.2017, 01:47
а отечественного специалиста не могли найти ??

везде эти армяне и евреи...
  1
Хасай Хасаев
05.01.2017, 22:44
Нам конец
  0
Ahmed Ahmedov
05.01.2017, 21:57
А насчет распродажи не всех же распродали
  0
Адил Алиев
05.01.2017, 21:57
Жаль, что не Карпин... Так я больше внимания уделял бы Анжи.
  0
Ahmed Ahmedov
05.01.2017, 21:55
Я думаю у Анжи есть шансы 13 -11 места занять
  0
Tommy Lee
05.01.2017, 21:24
Достижения видать тоже будут на уровне ФНЛ.
  0
Oleg1956
05.01.2017, 21:17
Привет болельщикам Анжи.
Сказать что большая радость от назначения Григоряна не могу сказать
просто потому что не знаю его способности а вот высказывания отдельных
болел не понятны. Я не большой специалист в футболе но почти со уверенностью могу
сказать что после массовой продаже игроков остаться в вышке не реально.
Конечно приятно слышать болел что есть надежда но есть и реалии которых
еще ни кто не отменял.
  1
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.01.2017, 20:37
Что делать,опять ошибся наш олигарх с людьми,исправляет ошибки.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
05.01.2017, 19:58
Да я не спорю. Без характера никуда. Но ведь тут мяч еще пинать надо уметь? (
  1
Meruzhan Hakobyan
Meruzhan Hakobyan
ответ tamerlan71 (раскрыть)
05.01.2017, 19:51
От всей души поздравляю Григоряна.У ,,Анжи,,ест все основания весной занимать 6-ое место РФПЛ! Болеем за ,,Анжи,, !!!
  2
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.01.2017, 19:22
Что плохого в боевом харктере дед? В спорте это нужная вешь,боксеры и борцы тоже не все бойцы,сам знаешь ведь
  2
Vladimir808
05.01.2017, 18:56
Успеха Александру и Анжи!
  4
Nety-net
Nety-net
ответ tamerlan71 (раскрыть)
05.01.2017, 18:38
Где нибудь в Чили позвали тренеро нац сборной по хоккею кого нибудь на зарплату 15 Лямов долларов, пригласили в местный клуб Кавальчука, вернули за большие деньги в спорт Буре и вваливают много много денег
  0
holms918
holms918
ответ Zimmer (раскрыть)
05.01.2017, 18:33
Кандидатом был ещё и Валерий Карпин.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.01.2017, 18:10
Согласен. Но если уж и выделять деньги на футбол из региональных бюджетов, то тем клубам, у которых есть болелы на стадионах. В конце концов, это тоже культурное мероприятие вроде кинотеатра, есть зритель - есть повод, нет - на кой черт он нужен?! А сейчас у нас в лиге куча клубов, на стадионах которых болел Спартака, ЦСКА или Зенита бывает больше чем домашних.
  4
Zimmer
05.01.2017, 18:10
Всё-таки Григорян.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
05.01.2017, 18:07
Еще бы в состав 2-3 боксера и 3-4 борца вольного стиля...)))
  2
Дед Мазая
05.01.2017, 18:06
Пожелаем удачи. А там куда вектор заведет...
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ tamerlan71 (раскрыть)
05.01.2017, 18:04
Государственные деньги должны идти на развитие детского футбола. Финансирование профессиональных клубов за счет государства - это банальный распил денег
  4
gorets004
05.01.2017, 18:04
Владелец боевой,тренер боевой,и команда будет боевая.
  4
tamerlan71
tamerlan71
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
05.01.2017, 17:49
Я за то, чтобы государство помогало развивать футбол там, где на него есть спрос. Именно поэтому хочется, чтобы Арсенал выжил в РФПЛ. По мне, лучше Тула, чем Пермь, Уфа, Новосибирск, Н.Новгород и остальные города, где на стадионе пара болел мерзнут, но руководство держит клубы на плаву для себя любимых. Жаль, конечно, преданных болел этих клубов, но я бы такой расклад в отношении Анжи принял, если трибуны продолжат редеть.
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ tamerlan71 (раскрыть)
05.01.2017, 17:44
Я не о посещаемости, а о финансировании. Сам понимаю, каково это без футбола в городе, но всё же мне бы лично, хотелось, чтобы команды вылетали по спортивному принципу, а не потому что деньги закончились. На Томь же вообще без слёз не взглянешь и непонятно вообще зачем команда выходила. Арсенал на грани и по игре, и по финансам.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ gorets004 (раскрыть)
05.01.2017, 16:55
может быть. Это вполне логично, учитывая распродажу его игроков.
  1
gorets004
gorets004
ответ tamerlan71 (раскрыть)
05.01.2017, 16:54
Надеюсь ненадолго ,при упоминании о них у кубанских болеьщиков волосы дыбом.Думаю он будет символически,пока не выведет свои вложения.
  1
tamerlan71
05.01.2017, 16:48
Александр Григорян прокомментировал свое назначение на пост главного тренера «Анжи».
«Я ждал это шанса и шел к нему упорным трудом в течение двадцати лет. Я не собираюсь ничего комментировать и обсуждать. Вы сами все увидите по ходу чемпионата.
Я не собираюсь обсуждать с вами наши цели и обсуждать ситуацию в «Анжи».
Все это вы будете обсуждать с руководителями клуба. Я буду добиваться с командой максимальных результатов, каких только возможно»,
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт