Новости
 

Ловчев: «Если бы не Федун, „Спартак“ сегодня мог быть там, где сейчас „Динамо“»

05.01.2017, 07:11

Футбольный эксперт Евгений Ловчев, комментируя смену курса развития у «Анжи», отметил, что клубы должны находиться в руках частных руководителей, которым небезразличен футбол:

«Тут хочется сказать не об „Анжи“, а в целом о нашем футболе. Очевидно, что подобные ситуации будут повторяться, пока у руля клубов не будут стоять частные руководители, любящие футбол. Только тогда клуб сможет стабильно существовать и зарабатывать себе на жизнь. Такого у нас практически нигде нет. Даже такой известный клуб, как „Динамо“, испытывает проблемы.

Спартаковские болельщики порой проходятся по Федуну. Да я и сам высказывался, что, мол, то-то и то-то было неправильно, но давайте будем откровенны: если бы не Федун, „Спартак“ сегодня вполне мог быть там, где сейчас „Динамо“.

Поэтому важно, чтобы клубы были в частных руках. И, наверное, эти частники имели бы какие-то преференции. Чтобы футбол стал нормальным бизнесом. А иначе, после какого-нибудь сезона у нас клубов шесть уйдет в небытие, и все».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Анжи, Динамо М
Персона: Федун Леонид, Ловчев Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AmG1991
AmG1991
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
12.01.2017, 04:19
Показать
никита001
никита001
ответ n272nm (комментарий удален)
07.01.2017, 17:29
Мне не надо подробно рассказывать - сам немало знаю.
  0
eugen-han
eugen-han
ответ никита001 (раскрыть)
06.01.2017, 18:16
обычно его выигрывают твердые середнячки ФНЛ,а фавориты не размениваются на всякие там кубки,потому что нацелены первые два места в первенстве,которые позволяют попадание или возвращение в ПЛ.
  1
eugen-han
eugen-han
ответ УКУПНИК (комментарий удален)
06.01.2017, 18:12
кубок? - это вряд ли,потому что таковой турнир является тренировочным в межсезонье,и нормальные клубы там не выкладываются по причине наигрывания ближайшего резерва составов,а вот сам чемпионат ФНЛ - это наверное важный и приоритетный трофей на сегодняшний день для динамо.
  0
никита001
никита001
ответ УКУПНИК (комментарий удален)
06.01.2017, 10:17
Про кубок фнл надо у Зенита спросить - он его выигрывал.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ pomor45 (комментарий удален)
05.01.2017, 22:40
Спартак не успевал опозорить, его опережали другие. )) Но разговор-то не об этом.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Zenfan (комментарий удален)
05.01.2017, 22:39
Вот, если бы Миллер тратил на Зенит из собственных средств, которых у него намного больше, чем у Федуна, вопросов бы не было. А так демагогией все занимаемся насчет происхождения частных денег. Кстати, свои деньги Миллер не на торговле унитазами на питерских рынках скопил, а значительно позже, в качестве главы государственной компании Газпром.
  2
PATRIOT1965
05.01.2017, 20:17, ред.
Чтобы бизнесмены покупали клубы,нужно уменьшать для них налоги в порядке исключения,как в Китае.
  0
Vladimir808
05.01.2017, 19:29
Похоже что эксперт Ловчев так и не разобрался, что Анжи до смены очередного вектора, был частным клубом.) Важно чтобы клубы были частными, пишет Ловчев, так никто не берёт?! По очень простой причине, футбол убыточен. Главное, что в стране с ,,больной", углеводородозависимой экономикой не может быть здорового футбола. А люди которые пытаются управлять футболом, практически расписываются в своём полном отсутствии профессионализма, когда агенты Миранчука требуют 4млн евро за продление контракта с Локо, а Денисов и Кокорин получают столько же, при этом не показывая Футбола на эти деньги. Всё! Мы дошли до тупика, дальше глубокая реформа всего футбольного хозяйства.
Без революций, без крови, а по типу Германии.(кстати Германия пережила не лучшие времена, но успешно провела реформы и вернула себе позиции). Ничего не надо изобретать. Использовать опыт ведущих футбольных держав! Имхо.
  1
Андрей Негодин
05.01.2017, 18:49
Ловчев прав на все 100, если бы не Федун то спартак был бы как динамо
  0
Андрей Негодин
Андрей Негодин
ответ Zenfan (комментарий удален)
05.01.2017, 18:41
а что ли твой Зенит не из за газа народного живёт? вот и про лукойл молчи
  0
112910415
05.01.2017, 18:37
частным деньгам-да!
  1
halfbeek
halfbeek
ответ pomor45 (комментарий удален)
05.01.2017, 18:05
Думаю, что в этом сезоне без лиги чемпионов прибыли не будет, да и то что было заявлено ранее весьма сомнительно. Но речь о другом. Бренд опирающийся на большую и активную аудиторию привлекателен и поэтому у Спартака шансы получить богатого хозяина поболее чем у Зенита. Питер при всем моем уважении не слишком футбольный город. Впрочем, в этом вопросе оценки привлекательности клубов не имеют точных показателей и могут различаться в зависимости от пристрастий.
  0
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ УКУПНИК (комментарий удален)
05.01.2017, 17:53
Показать
rebus30
05.01.2017, 16:12
Показать
Супервайзер
05.01.2017, 15:14
Знаю, что 90% людей ни за какие коврижки не готовы воспринимать информацию, противоречащую сложившимся у них в голове мифам. На этом строятся все государственные идеологии и религии. Сначала вбивают их через страх и кровь, а потом уж их выбивают из мозгов только нужда и голод. Тем не менее, повторюсь.
Футбол в России глубоко убыточен, поскольку население бедновато. Никаких очередей из людей, имеющих деньги, на владение даже лучшими клубами у нас нет. Есть безответственные болтуны и авантюристы без копейки в кармане, якобы претендующие на владение клубами.
Конечно, те, кто использует государственные или госкомпаний ( 80% команд), выклянченные у банков или частных лиц с использованием административного ресурса ( 10%- прежде всего ЦСКА) деньги, имеют возможность хорошо хапнуть для себя дорогих от трансферов и других связанных с футболом поступлений.
Те же, кто несет бремя содержания клубов и строительства стадионов самостоятельно вне зависимости от мотивов (прежде всего, Спартак) заслуживают самого глубокого уважения.
  3
Aman-Visar Azadi-Masyr
05.01.2017, 14:19
Добрый день нам и нашим Родным. Ловчев молодец с Ренгольдом отрабатывает Спартаковскую пенсии в размере 35 тысячи рублей. Что то эти эксперты Спартака так не критикует Федуна а как они вливает грязь на другие клубы что боится пенсии потерят или боится не пригласит на мачт ветеранов клуба(( господин Ловчев кто такой Федун вы не знаете? Это бандит 90-ых который также как другин олигархи создали себе свою Страну где ценности. Они считает обзывать людей. Унижат своих граждан. Где нет справедливости и добро . а есть разврат и насили ( и такого человека нам гражданин Ловчев ставит пример всем клубам а что он не знает что спонсор Спартака это Лукойл где собстевеной Стране бензин стоит дороже чем Европе который мы и продаем таких людей гражданин Ловчев надо отправит Воркуту сейчас здесь зима и можно рубит леса в мороз. Совсем сума сходит эксперты прелатели ей Богу !!!
  1
makkie
makkie
ответ pomor45 (комментарий удален)
05.01.2017, 14:16
Нет уж, спасибо - в этом сезоне армейцам эстафетную палочку передадим :))
  0
halfbeek
05.01.2017, 14:08
Согласен, что владеть футбольными клубами должны частные кампании. Только желающих купить тот же Ростов не находится, а Челси куплен на российские деньги. Команда должна быть брендом, на котором можно заработать. А зарабатывает ли хоть кто на российском футболе? Скорее нет. Бренд Спартака наиболее привлекательный и думаю что покупатель на Спартак всегда найдется.
  1
морозз
морозз
ответ simid (комментарий удален)
05.01.2017, 14:07
Всё будет нормально...
  0
makkie
makkie
ответ pomor45 (комментарий удален)
05.01.2017, 14:02
И в жизни так должно быть - ни в лево, ни в право, золотая середина она самая оптимальная. Буддисты тоже так считали.
Но где Буддизм и где футбол - разные параллели :))
  0
ULTRASteam
05.01.2017, 14:02
Вчера кричали продай спартак - сегодня лтжут ноги)))
  0
mat73
05.01.2017, 13:32
С похмелья чтоли? Начал о Анжи, перешел на Динамо, закончил о Спартаке.
  1
makkie
05.01.2017, 13:20
Можно согласиться, а можно и возразить Ловчеву.
Правда - где-то посередине, мы же не знаем истинных финансовых дел в Спартаке.

По сути без вливаний Лукойла (спонсорских) прожить можно было. В остальном да - частные деньги Федуна. Но раз это его личные деньги, почему бы не придать им нужное и целевое русло? 15 лет уже топчемся на одном месте(
  0
Санчо Панса
05.01.2017, 13:00
Спартак в ФНЛ? Звучит не так уж фантастически, на самом то деле) Тем более в советские времена красно-белые реально вылетали в первую лигу! Леня Федун скорее всего не позволит этому состояться)
  0
VIC2
VIC2
ответ Супервайзер (раскрыть)
05.01.2017, 12:37, ред.
Уважаемый, Супервайзер, был вовсём с тобой согласен пока не дочитал до твоего:
"А то, что народ никак в толк не возьмет, что без рынка нет ни экономики, ни футбола- явление временное"
Что ли ты о народе, который забитый, замороченый, опоеный и зомбированый телевизором...
О каком рынке ты говоришь???!!!
Рынок появится, когда исчезнет ТинПу, а он не собирается исчезать до конца дней своих
Он всё сделал, чтобы не было рынка, а был только он в единоличной власти, он наводнил страну страхом и апатией и каждый, а это мы, муравьи и вся шобла, которая его окружает,
трясёмся за свою шкуру, так уже было (НКВД и всякие другие АБВГД)...
Теперь это называется: Силовики и, мало того, НацГвардия в 350 тыс.,и ещё Пихотинец со своими 20-ю тыс. в Чечне
Это всё для того, чтобы в России "рынок развивался".....ну и т.д.

P.S. Ты что не понимаешь, уважаемый Супервайзер, что Россия - это страна Третьего мира
Скоро это будет Громадная Северная Корея с населением в 150 мил. с атомными боеголовками...

А ты говоришь - павлины
  3
VIC2
05.01.2017, 11:56
Если бы не ТинПу, „Зенит“ сегодня вполне мог быть там, где сейчас „Динамо“.
  3
Аквила
Аквила
ответ simid (комментарий удален)
05.01.2017, 11:47
Просто у нас напов не было выдающихся(поэтому и играли типа Ширко или Мухамадиева)-не везло,как повезло с полузащитой...Только не понятно как класс Робсона вяжется с народностью команды...Видимо это слишком глубоко для моего понимания...
  2
морозз
морозз
ответ simid (комментарий удален)
05.01.2017, 11:47
Знаешь историю Спартака...уважаю!
  0
Аквила
Аквила
ответ simid (комментарий удален)
05.01.2017, 11:34
а что-он из рода графов,князей или купцов был?
  1
Аквила
Аквила
ответ УКУПНИК (комментарий удален)
05.01.2017, 11:20
Даже 12е место в вышке стоит дороже,чем 1е в фнл...Даже кубок ле не так ценится,как чемпионство в стране(за бугром)...
Когда то препод по сопромату говорил(обращаясь к аудитории)-никто не знает предмет из вас на тройку..,да же я бы себе три не поставил...На что ему из аудитории было реплика...В футболе есть разные лиги в стране-и чемпион высшей лиги никогда не сравнится с чемпионом 1 или 2й-хотя статус одинаковый-так и пятерка студента на экзамене не пойдет в сравнение с вашей тройкой товарищ экзаменатор-другой класс...
  3
Супервайзер
05.01.2017, 10:57
Все правильно сказал Ловчев, но беда в другом. По-настоящему частных компаний у нас раз-два и обчелся. Да и те находятся под жесточайшим контролем и постоянной угрозой рейдерского захвата со стороны близких к власти олигархов-государственников. Если бы ни Спартак, то и Федуна с Алекперовым могла постичь участь Евтушенкова (и многих, многих других), а ведь на что казалось бы лояльный был государству человек. Спартаковские болельщики- это настоящие патриоты, которые и "фи" сказать могут, если их начнут кошмарить. Прецеденты имеются. Это вам не динамики или кони какие-нибудь. Власти это учитывают.
Сколько ВЦИОМ ни говори, болельщиков Спартака много больше любого другого клуба, да и организованней они.
А то, что народ никак в толк не возьмет, что без рынка нет ни экономики, ни футбола- явление временное. Так всегда бывает в каждой недоразвитой стране, то все за свободу и рынок, то наоборот. Идеального ничего не бывает. Переход к рынку от нефтяной госкормушки - процесс болезненный, но неизбежный.

Так что подождем рыночных изменений, появятся и платежеспособные болельщики, и частники, заинтересованные в развитии футбольных клубов на коммерческой основе.
А пока ждем чемпионства Спартака.
  5
морозз
морозз
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
05.01.2017, 10:56
Ты думаешь что Зенит уйдёт в Пердив, сомневаюсь я как то! Хотя и видно что у Миллера плохие газовые времена и распродажа сильнейших футболистов команды подтверждает мои слова! Но с Пердивом ты погорячился, Зенит нужен России в Вышке!
С Новым годом дружище!
  0
морозз
05.01.2017, 10:53
Женя ты заболел, у тебя большая температура? Какое Динамо? Спартак это бренд Российского футбола, чтобы купить Спартак стоит очередь из очень богатых людей России. Но Федун не хочет выпускать золотую жилку, приносящую ему рекламу и уважение миллионов болел нашей страны! Спартак давно не был чемпионом, но имеет миллионную аудиторию болельщиков и тонет в слезах зависти болел некоторых клубов!
Великий Спартак...самая лучшая команда России, НАРОДНАЯ команда!
  7
Jeck Denielse
05.01.2017, 10:03, ред.
Это с какого ракурса рассматривать .......

Ловчев: «Если бы не Федун, „Спартак“ сегодня мог быть там, где сейчас „Динамо“»

Ловчев: «Если бы не Федун, „Спартак“ сегодня мог бы несколько раз чемпионить как ЦСКА и Зенит“»

Хочешь похвалить - говори первую фразу.....
Хочешь поругать - вторую....

Проста и неказиста речь эксперта-футболиста )))))
  0
МапС
05.01.2017, 10:00, ред.
Товар покупают, когда есть на него спрос и польза. Зачем кому-то клуб Динамо, когда у них болельщиков меньше, даже чем у Цска? А как заполняется новый стадион последних - мы уже видели. А Динамо даже его реконструируемый стадион уже не принадлежит.
Мож кто-нито и возьмёт его в добрые руки?
  5
sir-5
05.01.2017, 09:59
Кафельников(потягивая виски в ВИП-ЛОЖЕ) :"Пока Федун у власти,я на матчи "Спартака" не ходок".
  1
КЭТиК
05.01.2017, 09:36
Посмотрим что в ближайшее время сделает Гинер с ЦСКА. Начались трудные времена. А у Спартака подъем
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Ерден (комментарий удален)
05.01.2017, 09:10
Важно не то что "было"а то что "есть и будет"
А посмещище мы скоро увидим в других цветах
  1
DVOK68
DVOK68
ответ AmG1991 (раскрыть)
05.01.2017, 09:08
Так было это.Смотрели на это несколько десятков лет))
  1
Блоссия
05.01.2017, 09:07
Он что, не видит, что в стране идет курс на огосударствение экономики и "частнику" все меньше места в этой системе?!
У нас даже президент РФС - зам.пред. правительства. Куда уже дальше...
  4
DVOK68
05.01.2017, 09:07
Поэтому важно, чтобы клубы были в частных руках. И, наверное, эти частники имели бы какие-то преференции. Чтобы футбол стал нормальным бизнесом. А иначе, после какого-нибудь сезона у нас клубов шесть уйдет в небытие, и все»
_________________________________________________________________________
Истиная правда
  0
Аквила
05.01.2017, 08:10, ред.
История не знает сослагательных наклонений...Может все было бы наоборот.
  0
Багров-брат
05.01.2017, 08:04
Мило. :) Может, Федун на зарплату возьмёт, штатным "аналитиком" Федуна.
  0
AmG1991
05.01.2017, 07:42
Интересно будет посмотреть на зенит без газпрома😄Будет борьба за выживание в фнл😂
  16
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт