Новости
 

Клементе: «Месси опережает всех. Роналду должен радоваться тому, что он второй в мире»

04.01.2017, 09:21

Бывший тренер сборной Испании Хавьер Клементе уверен, что в мире нет футболиста лучше, чем нападающий «Барселоны» Лионель Месси:

«Месси опережает всех. Он делает очень многое, и сумма этих умений выводит его на первое место.

Это вовсе не означает, что остальные игроки плохи, не знаю, почему некоторых это так сильно выводит из себя.

Если ты не первый, то кого волнует, что ты второй. Ты не можешь повлиять на ситуацию, если кто-то был рожден более талантливым, чем ты.

Криштиану должен радоваться и гордиться тем, что он второй в мире.

У Криштиану лучше пресс, преимущество в росте, он лучше играет головой. Есть вещи, в которых Роналду лучше, но Месси обходит его в технике, способностях и видении поля, вот и все. Роналду должен быть счастлив, что он второй, ведь нет в мире спорта более достойной вещи, чем признавать мастерство твоих соперников».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона, Реал
Персона: Клементе Хавьер, Месси Лионель, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
FERIS
05.01.2017, 19:45, ред.
Показать
Murad0202
05.01.2017, 12:21, ред.
Ну конечно. Футбол - это не просто забивать голы, и даже голевые пасы. Есть много других качеств, которые не менее важны и видение поля - это одно из самых важных. У Роналду его просто нет. У него чутье голеодора - оказываться у ворот тогда, когда это надо и сильный удар (именно сильный, а не хороший), но если у него мяч оказывается где-то в середине поля, он чаще всего отдаст ближайшему партнеру (мол я не знаю что с ним делать) а в лучшем случае немного пробежит на скорости с мячом по флангу и опять таки отдаст ближайшему, потому что и обвести он не может (если только за счет скорости не быстрых защитников).
Умение бить головой и умение бить обеими ногами (о котором так часто любят говорить персофаны Роналду) - таких моментов в футболе выпадает не чаще чем 1 раз за весь матч (если говорить именно о полезных действиях данных умений), а умение забивать на около 15% больше голов с пенальти чем Месси - и вовсе смешной показатель. Эти все показатели перечисляют тупо для числа, а не из-за их эффективности.
И к тому же - если уж говорить о выступлениях за сборную - Месси лучший игрок своей команды и претендовал на звание лучшего игрока Копа Америки (и стал бы им, если бы выиграли в финале, вне зависимости от того как бы он там сыграл, потому что во всех матчах до финала, где Аргентина выигрывала - у него был лучший показатель и во всех матчах признавался игроком матча). То есть - это говорит о том, что Месси является не только капитаном, но и является действительно лидером на поле. А что же с Роналду? 52-ой игрок чемпионата. Вы просто подумайте - игрок дошел до финала, выиграл его и стал только 52-ым! То есть, даже если среди полуфиналистов на поле 44 игрока (без замен), даже в это число он не входит. Т.е. по показателю полезности за все матчи в чемпионате - он на том же уровне, что и игрок какой-нибудь сборной, который даже в полуфинал не вошли. Это и говорит о том, кто в сборной лидер, кто его тащит, а кого тащит сборная (да и Реал тоже - уже третий трофей без него выиграл, + победа в ЛЧ, к которому он так же не причастен. И не говорите что, Реал без его голов в групповом этапе не вышел бы в плей-офф с такими-то командами и сеткой).
В общем - Роналду конечно хорош, но сравнивать его с лучшими, в том числе и с Месси - звучит как-то смешно. По распиаренности - да, по игре нет.
  0
BallakLampard
04.01.2017, 21:45
Месси и Роналду должны радоваться тому, что играют во времена бездарных защитников.
  1
RMUKMU
04.01.2017, 21:13
Месси, конечно, лучший, но до чего же он омерзителен!
  1
big lazy robot
04.01.2017, 21:00
Хавьер мастер просто. Сказал правду еще утром. А сливки бродят до вечера уже.
  1
AktobeBarca
04.01.2017, 20:41
Клементе мафия2)
  0
SonicStar
SonicStar
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
04.01.2017, 19:41
Роналду тащил сборную на Евро? угомонись ) он занял 51-е место по полезности ) нашел мне тащера ) многие пишут, что если бы не голы Венгрии, то Португалия не вышла бы из группы? а кто загнал команду в такое положение? Роналду! который запорол пенальти в матче с Австрией
  3
Imrebellion
Imrebellion
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.01.2017, 19:40
Ты оправдываешь, что у КриРо большой вес и не та структура для маневров с мячом?? Или всё же он супер атлет?? Даже далекий человек от футбола сразу увидит потенциал Роналду, но тот в игре не выкладывается по полной, слишком бережет себя и падает при малейшим столкновении. Кто обводит в 32? Еще и возраст мешает... Ну, про Роналдиньо, Роналдо и Зидана молчу. Из других, которых видел, Златан и Адурис в свои 35 просто великолепно играют (тащат своих команд), Гомес, Иньеста, Куарежма как раз 31-33, творят что хотят. Все они совершенно разного телосложения и веса, но рвутся так, что их и без трофеев любят.
Про Месси, конечно, уже совсем не то пишешь. Он, что, по-твоему совсем без движении обходит соперников?? У него не божьи дар, а такой же результат труда. С тренировок не уходил довольным пока не обводил всех напарников. Райкард и Диньо 10 лет назад уже говорили что Лео добьется вершин.
А про Ибрагимовича в нынешнем МЮ и в АПЛ сравнить с молодым Роналду в эпохе САФа и его чемпионского МЮ.... без комментариев.
Короче, Криштиано молодец, выиграл все трофеи, но качество игры стало ниже. И ни одной видеонарезкой за последние годы не докажешь обратное. А грязь в сторону его главного соперника, вообще лишнее со стороны поклонников.
  3
ДмиАлександрович
04.01.2017, 19:12, ред.
На Соккере у меня заведено так: если я написал длинное сообщение, то обычно читаю ответы. Могу не отвечать, но читаю. Кроме одного случая - когда мне отвечают фанаты Барселоны. Читать их, к сожалению, не могу, ибо это означает погружаться в зону поклонения Месси, лишенную аргументации и фактов. Это пространство эмоциональной перевозбужденности - постоянные, лишенные здравого смысла, бессмысленные утверждения. Давайте рассмотрим классический пример (да, в честь праздников, из-за хорошего настроения, я решил взглянуть на один-единственный ответ барсофана). Итак:


alexfor
Сегодня 17:25
ответ пользователю ДмиАлександрович (раскрыть)

"и куда он тащит сборную португалии? до уровня венгрии? в таком случае и месси тащит сборную аргентины".

Как вы поняли, речь здесь о Роналду, который дотащил Португалию до уровня Венгрии. Так обстоят дела в мире отвечающего фана Барселоны. В нашем с вами, то есть в реальном, мире, Роналду чемпион Европы. Забивал голы, отдавал передачи, стягивал на себя половину команды соперников - все как обычно. Разве что в финале травму получил, но едва ли это говорит о его непрофессионализме. Нет, он не идеален, но он выиграл чемпионат Европы и провел отличный турнир.

Далее. Утверждение номер два:


"если бы у месси не было мотивации, давно свалил бы в какой-нибудь катар или китай. его мотивация очень видна в сборной, потому что трофеев с ней нет".

Нужны ли вам комментарии? Вот и мне нет.

"а то что в клубе она стала меньше - так это естественно. человек все уже выиграл по 100500 раз".

То есть, опровергая слова об уменьшении мотивации Месси, он подтверждает эти слова. Вот такая у фаната Барсы логика.

"а у роналду эта мотивация будет всегда, так как он помешан на личных наградах и трофеях. только вот это вот рвение не делает его игру лучше".

Действительно, это когда личная мотивация делала футболиста лучше?) Ну, вы поняли.

Поэтому советую всем болельщикам всех клубов: не следует воспринимать фанатов Барсы как оппонентов в споре. Нормальный болельщик Барселоны не будет лепить такую неадекватную ерунду, а на школьников времени, мне лично, жалко. Поэтому в наступившем году (всех с праздником!) я продолжу полностью игнорировать фанов Барселоны. А то еще подумают, что их разгоряченные крики и вопли имеют отношение к реальности.
  2
neomessi
neomessi
ответ iglxxx (раскрыть)
04.01.2017, 19:01
Ничем особенно он не был лучше чем Лео(в плане инд-но)Лео лучший бомбардир 16года и лучший плеймейкер 16 года. А это и есть индивидуальное примущество Лео над КР.
  3
SonicStar
SonicStar
ответ жменя семечек (комментарий удален)
04.01.2017, 19:01
ахахахахах ты серьезно? уровень АПЛ намного ниже, чем Ла Лиги. о чем свидетельствует то, что еврокубки постоянно берут испанские клубы
  1
iglxxx
04.01.2017, 18:58
Вот уж кто доказал что он игрок одной команды так это месси!пока не станет в другом чемпе хотябы кемто,так значит и останется игроком одной команды!
  1
iglxxx
iglxxx
ответ LaFur1aRoja (комментарий удален)
04.01.2017, 18:51
Любой АААдекватный человек видит что Роналду лучше месси!ь
  1
iglxxx
iglxxx
ответ neomessi (раскрыть)
04.01.2017, 18:48
и чем он был хуже в этом году?аргументы в студию!!!
  1
efribos
efribos
ответ NGY (комментарий удален)
04.01.2017, 18:31
Показать
3ton
04.01.2017, 17:37
Показать
f00tballer87
f00tballer87
ответ neomessi (раскрыть)
04.01.2017, 17:27
Не доказали. Попищали и ушли.
  0
neomessi
neomessi
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
04.01.2017, 17:18
И чем он был сильней аргентинца в этом году?
Аргументы пожалуйста предоставьте ....!!!
  2
89640510311
04.01.2017, 17:18
Ну это очевидно
  2
_ManKUN_
04.01.2017, 16:57
Рональда на самом деле даже близко не второй, поэтому пусть радуется хотя бы тому, что пиар держит его наверху, все мы знаем, кто наша португальская звезда без липовых пенальти, осасун, и пустых ворот
  6
Chichulin Alexey
Chichulin Alexey
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
04.01.2017, 16:43
Роналду уже 2 года как ненужная вещь в Реале.
Про сборную смешно. Он даже в ней не лучший.
  7
Jeck Denielse
04.01.2017, 16:31
Месси намного лучше даже своего отражения в зеркале....
Единственный в мире...кто лучший по этому показателю...
  1
Lionel Messi-10
04.01.2017, 16:21
Ай красавец)))
Нехило подорвал))
  2
ДмиАлександрович
04.01.2017, 16:13, ред.
А по-моему Месси 2011-го и Месси сейчас - разные игроки. Он играет без мотивации, ему уже не интересно жилы рвать. А вот Роналду тащит и Реал и сборную, прошу заметить сборную Португалии, а не Аргентины.

Роналду, за счет своей феноменальной целеустремленности и характера достиг таких высот атлетизма, что превратился в машину по забиванию голов. И это в 32 года!

В этом году КриКро был сильнее Месси, и это не первый такой год. Поэтому утверждать, что он должен был быть рад там чему-то - самовлюбленный необъективный непрофессионализм Клементе. Не ему судить Роналду. Те высоты, где находится Роналду и Месси - не подразумевают никаких Клименте.
  4
neomessi
neomessi
ответ Chichulin Alexey (раскрыть)
04.01.2017, 15:55
Месси надо сравнивать с Бэйлом....?
  0
Ахад
Ахад
ответ Kokbori (раскрыть)
04.01.2017, 15:48
на счёт зидана с зубастиком согласен...они были лучше...остальные просто хорошие игроки
  0
Kokbori
04.01.2017, 15:36
Давайте все признаемся что им обоим повезло играть в то время когда ушли великие игроки Зидан,Фигу,Недвед,Шевченко,Роналдо бразилец,Ривалдо,Анри,ДельПьеро,Бергкамп и много,много других. Если бы они играли в те времена их бы на пушечный выстрел не подпустили к золотому мячу. P.S у них просто нет конкурентов.
  3
травокур
04.01.2017, 15:33
Кому кофе кому капучино ведь каждый останется при своем мнении!
  1
Maikl322
04.01.2017, 15:30
согласен
  1
Imrebellion
04.01.2017, 14:50
Не фан Месси, и не хейтер КриРо. Но доказывать крутость Рона умаляя заслуги Лео, не очень правильно. На словах всё красиво, но а на деле? К счастью можем посмотреть любой матч с их участием и убедиться в сказанном.
По пунктам:
1. Зачем ждать провалов Месси через 3 года, если можно найти записи Рона 3 летней давности и сопоставить? Смело можно начать рассмотреть уровень игры и достижения с 19 летнего возраста каждого. (По большому счету, не на что будет злорадствовать)
2. У Месси вообще нет техники?? Уходит от соперников влево и вправо и в скорости? А кто из них один из быстрейших спортсменов мира? Что мешает Роналду также (хотя бы просто) пройти всю оборону с центра поля (а лучше усадить и запутать всех защитников и вратаря) и в одиночку забить голы? Про миниатюрность тела смешно и оскорбительно. Были, есть и будут более крупные, которым состояние тела вообще не мешает стать легендарными игроками футбола. Лучше не упоминать об атлетичной и высоко физической форме в их сравнении.
3. Финт КриРо?? Статичная раскачка одного и уход влево/вправо или пас/удар? Игра пяткой на 2-3 метра? Всё это в лучшем виде исполняли бразильцы. Роналдо (зубастик), например, и стоя, и в беге, финтил так, что слова кроме феномена не найти. Есть манера исполнения финта и штрафного у Роналду, а не уникальные финты! А Месси не финтит, но зато в дриблинге бесподобен - обводит, создает моменты и забивает, и всё это делает красиво, чем не лучше зрелищного и не всегда полезного трюка?
4. Роналду умирает на тренировках? А на поле во время матча? Есть статистика рекордных количествах его спринтов и наибольший дистанции в одной игре? Медийную жизнь проводит какой-то клон? Его умения это результат пожизненной тренировки, пота, труда и крови? Помнится его в молодости сравнивали с Ибрагимовичом. А если сравнить их сейчас? Кто-то явно оттачивает свое мастерство забивать сложнейшие мячи, штрафные, голевые пасы и отборы, а у кого-то просто пресс и накаченное тело на тренажерах и остатки былого таланта...
В общем, звание лучших из лучших они оба заслужили, но каждый по-своему. Единственное что они не заслужили это армия фанатиков разжигающие войны между собой сделав крайними своих любимчиков.
  5
ritar
04.01.2017, 14:41
как может чел одной команды быть лучшим!? Окстись, невежда )))
  1
Chichulin Alexey
Chichulin Alexey
ответ wingback (комментарий удален)
04.01.2017, 14:32
Перес и сам его периодически насаживает.
  1
Chichulin Alexey
04.01.2017, 14:31
Роналду уже давно сдулся и последние 2 года играет как мешок с опилками.
Месси надо сравнивать с лидером атаки Реала, с Бэйлом, а не с этим нагеленным рекламным буклетом
  4
League1
04.01.2017, 14:21
Показать
Fantasy
04.01.2017, 14:19
Респект Хавьер. Сказал то, что все и так знают. Месси на поле может все, и в нападении и в полузащите, и гол забить и пас отдать.
Роналду же доказал, что он игрок одной команды, и без звездных партнеров Реала, его уровень наглядно представлен в сборной страны, где хуже него никого вообще нет
  9
KoValery
04.01.2017, 13:57
Нормально он похвалил Криша: "Ты прекрасен, спору нет, ну а Месси всеж класнее, всех способней и крутее".

После такой похвалы у Криша нервный срыв может случиться.
  7
Красивый футбол 1000
Красивый футбол 1000
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.01.2017, 13:45
Я бы не стал верить этим видио или строить по ним свое мнение.Но мне Месси тоже не нравится,хотя отрицать что он хороший футболист тоже глуппо.
  1
Особо ОпасеН
04.01.2017, 13:39
Как он может быть лучше Роналду, если сам Клементе говорит про качества, в которых Криштиану лучше. Чувак терпеть не может Реал и все что с ним связано. Как ни странно, но Роналду получает трофеи и индивидуальные награды.
  3
A n d r e i
04.01.2017, 13:34
Вот каждому нужно сказать одно из двух. Либо Месси лучше Роналду, либо Роналду лучше Месси. Все забывают, что есть и другие футболисты. За последние 9 лет эти двое получили 4 и 5 ЗМ. Но ведь временами были игроки, которые в определенный год были лучше них. Но всем все равно. Есть толко Месси и Роналду. А за это время круто себя показали Снейдер, Роббен, Рибери, Суарес, Ибра, Хави, Иньеста, Мюллер, Хуммельс, Кроос, Погба, Гриззман, Рамос, Пуйоль, Левандовски, Руни, Буффон, Нойер. Да много кто еще. Не говорю, что все они заслужили ЗМ. Нет. Но они не хуже. А на поле иногда и лучше. Но в современном футболе есть только двое. Жаль.
  3
Красивый футбол 1000
04.01.2017, 13:25
Одно не могу понять,ну допустим это мнение Клементе и все остальные кто высказывается подобным образам.Пусть так. Но все они оскорбляют Роналду, "мол Месси лучший,а все эти награды не важны"Португалец конечно как человек не очень,но как футболист он очень силен глупо это отрицать.И этот год его по праву,не только франсфутбол это признали.
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ KaZёL (раскрыть)
04.01.2017, 13:22, ред.
Клементе оформил золотой дубль в гишпании с посредственным Атлетико. Тренер он неплохой, но рано зазвездился и погас, как к примеру Купер
  0
MrBundesteam
04.01.2017, 13:18
"Криштиану должен радоваться и гордиться тем, что он второй в мире."
Смешно слышать это от человека, который не может гордиться даже тем, что входит в десятку лучших тренеров. Не завидуй, Клементе. У Роналду 4 золотых мяча, трофей со сборной, он проявил себя в двух разных чемпионатах. КриРо - лучший футболист в истории футбола.
  4
Mamaev
04.01.2017, 13:14
Рональду конкретно фартит всю карьеру, поэтому по международным трофеям он как то может конкурировать с Месси. В 2008-по пенальти, (а это лотерея), причём свой он смазал хоть и забил в основное. 2014 выручил Рамос когда роналду исчез. 2016-легчайшая сетка, в финале так же исчез и снова пенальти. Но самый огромный фарт был на евро, выход с 3 места, с Польшей пенки а в финале вообще без него справились. Месси можно сказать повезло 1 раз в полуфинале 2009. Все остальное было уверенно, и сам он принёс пользу во всех 3 финалах с клубом
  11
KaZёL
KaZёL
ответ No problem (комментарий удален)
04.01.2017, 13:10, ред.
Показать
Undecima
04.01.2017, 13:07
но по факту, месси даже в пятерку лучших не входит
  2
Ismadiyar
04.01.2017, 12:58
Даа жестко но правда!!!
  3
KaZёL
04.01.2017, 12:57
Ну Клементе запомнился Миру мало чем как тренер,лишь одно,он всегда с презрением отзывался о Гвардиоле,повторяя что он лишь за то что любимчик Круиффа играл в основе Барсы,(а так же по сути и было,в расцвете сил Пепка ещё был(31 год это ничто) когда уехал в Италию,но ни в Роме ни в Брешиа не заиграв)а в сборной Испании по "блату" играть никто не будет.Нужно всё доказывать на поле,
  0
ОлегV
04.01.2017, 12:46
Со всеми доводами согласен.

Месси - лучший.
  5
The Frei
04.01.2017, 12:43
Клементе должен радоваться что он вообще смог пропиариться на именах этих двух. Может терь работу кто предложит.
  1
BeastI666I
BeastI666I
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.01.2017, 12:41
Тоже самое можно сказать и про Бэйла.
Благодаря ему Роналду выиграл свои 2 последних золотых мяча, ну плюс еще Рамос.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт