Новости
 

Наиль Измайлов: «Победа „Спартака“ в чемпионате была бы выгодна всему российскому футболу»

28.12.2016, 05:19

Вице-президент «Спартака» Наиль Измайлов полагает, что победа красно-белых в РФПЛ поможет российскому футболу с точки зрения экономики:

«Безусловно, отражается. Это очевидно хотя бы потому, что средняя посещаемость домашней арены составляет более 31 тыс. человек. Такого показателя нет ни у кого в России. Более того, на выездных матчах наблюдается аналогичная картина: там, где играет „Спартак“, люди охотнее идут на стадион. По последним оценкам, которые недавно делала компания Nielsen, у нас в России около 20 миллионов болельщиков. Кроме того, наши матчи имеют наиболее высокие телевизионные рейтинги. В общем, „Спартак“ – это большой общероссийский бренд, поэтому, возможно, мои следующие слова кому-то покажутся крамольными, но наша победа в чемпионате на данный момент экономически была бы выгодна всему российскому футболу. Ведь она еще больше подняла бы интерес к нему среди болельщиков, что очень актуально в преддверии чемпионата мира».

Напомним, наставник «Зенита» Мирча Луческу заявил, что все российские масс-медиа поддерживают «Спартак».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: kommersant.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 06:09
Ладно,раз ты сдулся,я пойду поработаю.Нечего тратить время на всякую зенитовскую шелупонь!
  0
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 05:57
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 05:39
Ах ну да, тебя с палаты же не выпускают)
  0
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 05:08
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 04:44
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 04:39
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 04:36
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 04:31
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 04:15
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 04:04
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 03:50
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 03:41
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 03:10
Скорее так: Тебе-смешно,зенит-второй,ты-в желтом доме,потому что часто смеешься без причины.

Идеально😅
  0
AmG1991
AmG1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.12.2016, 02:48
Показать
Суеверный
Суеверный
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
28.12.2016, 20:43, ред.
Я с 1970-го конь ( в первый раз в первый класс) общеобразовательной школы был направлен.. Так что взаимное недопонимание считаю, разрешилось.
  0
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ Суеверный (раскрыть)
28.12.2016, 20:37
если ваш стадион когда-нибудь построят -посмотрим , первые 1-2 игры кокгда как у коней на концерт пришли непойми кто , не в счет ))
  0
Суеверный
Суеверный
ответ sacha polikarpow (раскрыть)
28.12.2016, 19:40
Видели или не видели. Слабый аргумент. Не стану тему развивать. Атом тоже ДРЕВНИЕ греки "не видели", но догадались, что существует.
  0
Damon
Damon
ответ Мигалков (раскрыть)
28.12.2016, 19:02
Золотые слова!
  1
sacha polikarpow
sacha polikarpow
ответ Суеверный (раскрыть)
28.12.2016, 16:32
я где только ни был но живьем ни одного болельщика газпрема живьем не видел
  2
Суеверный
Суеверный
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.12.2016, 14:52
Ничего не "пропустили" Вы. Потому хотя бы, что с подобным мнением я и вовсе не знаком. Возможно это юмор. В стране ЕЩЕ есть люди, то шутят порой про российский футбол. Их немного. "Жизнь удалась". И контекст мне неведом. Отдельно - у питерцев много молодых поклонников. А пятнадцать миллионов это гипербола, наверное. Детки в Питере давно, на Новый год прилетели в Омск, при случае спрошу.Таков мой коММент.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Суеверный (раскрыть)
28.12.2016, 13:32
Что-то не припоминаю от тебя подобного комента по поводу фантазий Миллера про "15 миллионов болельщиков Зенита".Или я просто пропустил?
  4
Суеверный
28.12.2016, 12:44, ред.
Добротное "исследование". Получается, что каждый седьмой РОССИЯНИН (включая младенцев) болеет за Спартак? Правда есть еще и за пределами страны, но и это не делает цифру менее фантастической радикально, там тоже как ни странно есть младенцы... Хотя дословно вице-президент клуба изрек лишь "у нас в России около 20 миллионов болельщиков". Вот если ВСЕХ команд вместе взятых, то примерно так. Это первое. Стоило бы выражаться без двоякости толкования. А вот и второе - результаты Nielsen Holdings N.V. предоставляются за деньги. И если условный Вася Пупкин оплатит, то получит, что большинство человечества считает его (Пупкина) выше Бога... Вроде и Новый Год наступит только через три дня, но некоторые уже "захмелели" от результата первой части чемпионата. Какое летом будет протрезвление ...
  0
Красно Синий воин
28.12.2016, 12:32
Российские масс-медиа начали давление, вход пошли все средства,что бы протащить спартак в чемпионы.
Боятся опять остаться без чемпионства!
  2
Красно Синий воин
28.12.2016, 12:26
А Мирча Луческу был прав, что все российские масс-медиа поддерживают спартак.
  2
cska1948
cska1948
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.12.2016, 10:52
Копай без меня, а мне некогда. Я ухожу. Спасибо за общение.
  0
AmG1991
AmG1991
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 10:49
А чего 90-е,давай еще глубже копнем?
  0
AmG1991
AmG1991
ответ Shafterhopf (раскрыть)
28.12.2016, 10:47
Выгода в том что если будет новый чемпион,то чемпионат станет интересней и народ потянется на стадионы.А дележка между зенитом и ЦСКА уже никому не интересна. Еврокубки тут ни при чем.
  0
cska1948
cska1948
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.12.2016, 10:47
Через ответ тебе обращаюсь ко всем посетителям Соккера. Кто нибудь может назвать в чём РЕАЛЬНО состояла экономическая выгода всего российского футбола в без сменном чемпионстве СпаМа в девяностые годы?
  2
Shafterhopf
28.12.2016, 10:36
И в чем же выгода, если команда, попав в еврокубки, сливает всем и говорит, что у них и не было приоритета пройти дальше - главное чемпионат страны? И это были только квалификационные матчи, что будет в группе даже и представлять не хочется. Лучше уж Зенит, Ростов, Краснодар, ЦСКА (в случае если вылезут из своей ямы)... а Спартак пусть в квалификации ЛЕ сливает, и дальше сосредотачивается на чемпионате.
  2
AmG1991
AmG1991
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 10:29
Реальную экономию бюджетных денег надо искать не в спорте,а в кабинетах!Пару губернаторов,мэров тряхануть вот тебе и бюджет на год.
  0
cska1948
cska1948
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.12.2016, 10:22
Измайлов говорит об экономической выгоде. Но российский чемпионат по футболу вообще экономически УБЫТОЧЕН, не взирая на то, какой клуб станет чемпионом. Единственная экономическая выгода, это ликвидировать чемпионат. Все мои рассуждения сводятся к тому, что Измайлов сказал глупость, как ты и не только ты, считаешь моё предложение глупым. Но от моего глупого предложения была бы реальная экономия бюджетных денег в регионах, а вот от предложения Измайлова кроме СпаМа и его болельщиков никто выгоды не получит. Да и у СпаМа она(выгода) будет скорее моральной, чем материальной.
  1
AmG1991
AmG1991
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 10:08
Ничего не понятно в твоей версии,если честно😅
  0
ТОС
28.12.2016, 10:00
Показать
cska1948
cska1948
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.12.2016, 09:52, ред.
Измайлов предложил свою версию выгоды от российского футбола, я свою. Что тут не понятного.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Мигалков (раскрыть)
28.12.2016, 09:40
Плюсую.Потому и не ходит народ на стадионы,что все заранее решено в кабинетах.В прошлом сезоне Ростов бросил вызов такому "футболу",так тут же допинг-тест организовали,чтобы вывести команду из равновесия,а потом в решающем матче чистейший гол Рубина отменили.Кому нужен такой чемпионат?
  5
AmG1991
AmG1991
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 09:23
Допустим чемпионата России по футболу не будет,что дальше?В дворовой футбол играть?
Тогда причем тут футбол вообще,если ты предлагаешь его "ЛИКВИДИРОВАТЬ"
  1
makkie
makkie
ответ orbit22rus (комментарий удален)
28.12.2016, 09:08
Показать
cska1948
cska1948
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.12.2016, 09:07
Либо ты невнимательно прочитал мой первый пост, либо ты не знаешь значения слова "УПРАЗДНИТЬ". Переведу с русского на русский. Я предлагаю ЛИКВИДИРОВАТЬ чемпионат России по футболу, а это даст намного больший экономический эффект, чем предложение Измайлова.
  0
AmG1991
AmG1991
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 09:02
Ну да,я тебя считай выручил)Твое предложение абсолютно не выгодно.
1.Ты хочешь дать право Спартаку пожизненно выходить в европейскую арену)
2.Опять же не заметил,откуда берется выгода.Ведь Спартак как и любой большой клуб в России,собирает стадионы в различных городах,тем самым пополняя бюджет области или клуба)
3.Если Спартак или какой другой клуб,кроме зенита и ЦСКА выиграет чемпионат,то это вызовет интерес к футболу в стране.А то уже скучновато стало.
  4
halfbeek
halfbeek
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 08:48
Нет футбол в нашей стране необходимо финансировать по статье "Внутренняя безопасность". Большое количество гопников находятся под контролем и тратят свою агрессивную энергию, выясняя отношения с себе подобными в отведенных для этого местах (стадионах).
  0
makkie
28.12.2016, 08:47
Показать
OLS
OLS
28.12.2016, 08:36
Это если говорить о российском футболе в границах "большой деревни"!!
  0
Деникин_А
28.12.2016, 08:34
Всю ночь Наиль совсем не спал. Остатки мыслей напрягал.
Вопрос решился очень просто - поднять весь уровень страны за счет спартаковского роста
  0
BDA81
28.12.2016, 08:31
Показать
cska1948
cska1948
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.12.2016, 08:31
Вот видишь. Раз ты откликнулся на мой пост, то я уже говорю не сам с собой. Предлагаю тем, кому Измайлов говорит об экономической выгоде чемпионства СпаМа. А экономическая выгода от моего предложения будет намного выше той, которую предлагает Измайлов. Ведь большинство клубов висят гирями на областных бюджетах.
  0
AmG1991
AmG1991
ответ cska1948 (раскрыть)
28.12.2016, 08:23, ред.
Интересно,кому ты предлагаешь?)
А) Пользователям
Б) Админам
В) Авторам
Г) Я говорю сам с собой

На счет экономического эффекта.За счет чего ты собрался его достигать?)
  2
AmG1991
AmG1991
ответ cska plus (комментарий удален)
28.12.2016, 08:19
Я всегда думал что Гинер Миллер и Мутко друзья (О_о)
А в последнем матче то понятно что кабинет не прокатит,ведь вся страна смотрела тот матч)
  3
cska1948
28.12.2016, 08:10
Предлагаю, в целях экономической выгоды всего российского футбола, объявить московский "Спартак" пожизненным чемпионом России, а чемпионат России по футболу УПРАЗДНИТЬ! А какой смысл проводить чемпионат с заранее известным чемпионом? Зато какой экономический эффект для областных и краевых бюджетов!
  0
Санчо Панса
28.12.2016, 07:58
Сразу видно, что человек представляет интересы Спартака.Не имей привычки говорить за весь российский футбол) В Зените и ЦСКА этого точно не хотят!
  0
Мигалков
Мигалков
ответ cska plus (комментарий удален)
28.12.2016, 07:52, ред.
1. Егоров не судил матч Спартак - Ростов, это был Безбородов. Блестяще кстати отработавший.
2. В первом тайме матча Рубин - ЦСКА судья отменил чистый гол Рубина, это признали все эксперты, тем самым принеся ЦСКА очередной трофей с душком.
3. Про дружбу Мутко и Федуна тебе наверное Гинер рассказал?)
Спартак не пробил ни одного пенальти, а поводы для их назначений были у судей практически в каждом матче. Плюс к тому к/б получают ошибочные пенали в свои ворота, как в игре с КС например.
  12
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт