Новости
 

Плетикоса: «„Спартак“ для стран бывшего СССР – это как „Реал“ для стран Западной Европы»

23.12.2016, 15:30

Бывший голкипер «Спартака» Стипе Плетикоса с теплотой вспоминает время, проведенное в московском клубе:

«Из „Шахтера“ я перешел в другой большой клуб – „Спартак“. Там я получил хороший контракт, там я чувствовал хорошее отношение к себе. Думаю, лучшие годы своей карьеры я провел в „Спартаке“.

„Спартак“ для стран бывшего СССР – это как „Реал“ для стран Западной Европы. После „Хайдука“ „Спартак“ – мой самый любимый клуб».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Плетикоса Стипе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
_ManKUN_
23.12.2016, 20:19
Показать
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 20:18
Показать
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 20:15
Хорошо все, что хорошо кончается (с)

Мир тебе, мудрейший Зенитовец:)

С Наступающим!!!

Чок!
  0
cska1948
cska1948
ответ DVOK68 (раскрыть)
23.12.2016, 20:14
Так почему нельзя было призвать в армию футболистов из сильных клубов по примеру хоккеистов? И те и те военнообязанные? Это вам хватит ныть, про то, что у вас, под предлогом службы, забирали в ЦСКА игроков. Ещё раз говорю, что у великого Тарасова была школа, а в футбольном ЦСКА не было такого тренера, вот поэтому и результаты разные.
  1
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 20:09
Вот это я понимаю, наш человек!:)
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 20:07
Мою душу уже не спасти... Слишком поздно... Укоренилась Спартаковским духом =)

Можем по рюмочке, это лечит :)
  0
cska1948
cska1948
ответ ДобряK (комментарий удален)
23.12.2016, 20:07
Именно так!.
  1
cska1948
cska1948
ответ ДобряK (комментарий удален)
23.12.2016, 20:04
Спасибо! Просто описка.
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 20:04
Подьезд засчитан... А по рюмочке если, то братья...?
  0
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
23.12.2016, 20:03
Когда Озеров появился на ТВ он ещё не был тем Озеровым, который мог влиять на то, кого брать, а кого нет в комментаторы.
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 20:01
Я не пойму... Вы ко мне враждебно настроены или как?...:)
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 19:58
Все мы одним "миром" мазаны... :))
  0
mat73
23.12.2016, 19:57
Спартак Москва, моя любовь!
С тобою я, пока есть в жилах кровь!
  1
Василий Тумакин
23.12.2016, 19:56, ред.
Показать
DVOK68
DVOK68
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:56
Что мешало футбольному цска?Так от своих привычек "селекции с помощью призыва в армию"вы и в советском футболе не отказывались,тот же пример с В.Хидиятуллиным тому порукой.Просто на то время в советском футболе было много сильных тренеров и сильных команд,таких как киевское и тбилисское Динамо,позже минское Динамо и Днепр,ну и конечно московский Спартак.Так что не надо мне тут тень на плетень наводить,не проходит такое
  1
Василий Тумакин
23.12.2016, 19:54
Показать
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 19:51
Не боись. Я в ответе за своих хрюнов:)
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
23.12.2016, 19:49
Папа, это ты под лысым черепом сидишь и троллишь...?
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Ерден (комментарий удален)
23.12.2016, 19:48
Показать
112910415
23.12.2016, 19:44
привлекательная точка зрения!
  0
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ guf ak-47 (раскрыть)
23.12.2016, 19:43
Так противно от твоей аватарки...
  0
guf ak-47
23.12.2016, 19:42
Показать
cska1948
cska1948
ответ DVOK68 (раскрыть)
23.12.2016, 19:41
Хоккейный ЦСКА, как вся сборная СССР стали тем кем стали благодаря А.В.Тарасову. Если бы, как ты говоришь, всё решал призыв хоккеистов в армию, то почему футбольный ЦСКА не стал постоянным чемпионом, каким был ЦСКА хоккейный? Что мешало футбольному ЦСКА призывать талантливых футболистов в армию? У Тарасова была ШКОЛА! Где стали звёздами Рагулин, Альметов, Локтев, Александров, Полупанов, Фирсов, Викулов, Лутченко, Харламов, Мишаков, Ионов, Моисеев, Третьяк, Харламов. И этот список можно продолжать и продолжать.
  3
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ Ерден (комментарий удален)
23.12.2016, 19:40
Вспомни, что было до "15 лет без побед". О твоем ЦСКА никто не знал даже, и сейчас не знает:) Просто после распада союза произошло некое ослабление Спартака... Но все равно, вам не стать такими, как мы:)
  1
Мигалков
Мигалков
ответ cska plus (комментарий удален)
23.12.2016, 19:38
Показать
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ zeni (комментарий удален)
23.12.2016, 19:36
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Василий Тумакин (раскрыть)
23.12.2016, 19:36
Тонкое наблюдение)
  1
Василий Тумакин
Василий Тумакин
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:34
Ты хочешь доказать, что твой клуб - лучше. Но это не так.
  1
nulll
nulll
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:33
Озерова, Маслача и Майора даже близко нельзя ставить с Черданцами, они кстати были объективны в репортажах
  2
Василий Тумакин
23.12.2016, 19:32
Эта ветка резделена на:

1. Фанатов Спартака.
2. Его завистников.

И это чистая правда.
  2
cska1948
cska1948
ответ Прохорович (раскрыть)
23.12.2016, 19:32
В Ленинграде испокон веку была своя спортивная редакция и естественно, что ленинградские комментаторы болеют за свою команду. Другое дело, что во время репортажа они должны скрывать свои симпатии, что не всегда удаётся.
  1
DVOK68
DVOK68
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:32
Политикой государства говоришь..)
Что ж тогда так слабо "политика государства"продвигала Спартак?Сколь раз чемпионство Спартак хоккейный выиграл при такой "поддержке госструктур"?Ничего не перепутал,нет?)
Зато хоккейный цска вовсю пользовался своим правом на "призыв в армию",сколь молодёжи талантливой так "призвали в ряды вооружённых сил",не вспомнишь нет?
Кто бы упрёки эти кидал,так только не армейским болелам этим заниматься.Будь объективнее и никто смеяться над твоими побасенками не будет)
  1
Василий Тумакин
23.12.2016, 19:30
У меня есть мечта... Чтобы зенит и цска ликвидировались...
  2
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:28
Кстати, Перетурин был Динамовцем и Озерова не любил. Я думаю, что Вы предвзяты.
  2
Василий Тумакин
23.12.2016, 19:27, ред.
Зенит и ЦСКА тянут страну ко дну!
  1
Прохорович
Прохорович
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:24
и какже Орлов затесался в эту приличную компанию?
  0
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
23.12.2016, 19:21
А разве я сказал, что в ДСО "Спартак" загоняли насильно? Вы можете не соглашаться, но моё твёрдое убеждение состоит в том, что политикой государства, в СССР, было выдвижение ДСО "Спартак" на ведущие позиции в советском спорте. Ведь не случайно, что традиция болеть за СпаМ в редакции "СС" жива ещё с советских времён. А газета "Советский Спорт" была единственным массовым спортивным изданием и она чётко следовала курсу политики государства в спорте.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ ziborock (комментарий удален)
23.12.2016, 19:14
Эт да.Страшно на ветку заходить,зарево от монитора.
  2
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 19:12, ред.
Перестаньте, я был подростком в 80-х. Много ребят болели за ЦСКА в хоккее и за Спартак в футболе одновременно...
Никого ни куда не тянули. У Спартака действительно был свой почерк, причем шло это еще от юношеских команд.
  5
cska1948
cska1948
ответ ziborock (комментарий удален)
23.12.2016, 19:06
Так это журналисты "СС" и обозвали СпаМ "народной командой". И чтобы работать в "СС" надо быть болельщиком СпаМа. Других туда не берут. Вот видишь, ты и сам согласен, что сегодняшние СМИ продвигают бренд СпаМа, а я лишь сказал о том, что это тянется ещё с советских времен.
  0
patra
23.12.2016, 19:05
Так было в конце прошлого века.
  0
cska1948
cska1948
ответ DVOK68 (раскрыть)
23.12.2016, 19:00
Конечно! Особенно в футболе прослеживается "рука Спартака", начиная с Озерова. Ведь чтобы стать спортивным комментатором необходимо было быть спартаковцем. Ведь Озеров привёл на ТВ Е. Майорова, В. Маслаченко, а Маслоченко в свою редакцию отбирал комментаторов тоже по этому принципу. А как бы к нему попали Черданцев, Уткин. Да и на другие каналы отбирались комментаторы так же. Гусев на Первом канале, И. Казаков на Росси 1. Да всех и не перечислить.
  0
DVOK68
DVOK68
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
23.12.2016, 18:55
Да,прав
  1
4Б клас за Арсенал
23.12.2016, 18:51
Спартаку куда больше подходит сравнение с лондонским Арсеналом - играют вроде бы красиво и национальных титулов достаточно,но на евроарене какой то позор постоянный происходит!А вот с Реалом нужно сравнивать киевское Динамо - самый титулованный клуб СССР
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Конь-Шатун (комментарий удален)
23.12.2016, 18:50
Теперь понял про кого ты))) А то думаю, какой там цска+? Теперь понятно)))
  0
DVOK68
DVOK68
ответ cska1948 (раскрыть)
23.12.2016, 18:47
Это твоё субъективное мнение.Видеть во всём "руку Спартака",тут с тобой не поспоришь)
  2
Red blu
23.12.2016, 18:44
Ну рассмешил Плетикоса, давно так не смеялся!
  0
cska1948
cska1948
ответ DVOK68 (раскрыть)
23.12.2016, 18:43
Кстати газета "Советский Спорт" и по сей день является проспартаковским изданием. Или ты и это будешь отрицать?
  0
Зафод Библброкс
23.12.2016, 18:43
смешно, Стипе не то что перегнул, а по моему перебрал лишнего)
  1
darkhan1968
23.12.2016, 18:40
самый сильный клуб в сср был динамо киев
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт