Новости
 

Венгер: «Судей защищают, как львов в зоопарке»

19.12.2016, 00:03

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер продолжил ставить под сомнение работу арбитров в матче 17-го тура АПЛ против «Манчестер Сити» (1:2):

«Хорошо известно, что судей защищают, как львов в зоопарке, поэтому с этими решениями я должен смириться.

Я тоже хочу, чтобы они были защищены и были в безопасности, но было бы еще лучше, если бы они принимали правильные решения.

Я понимаю радость „Сити“, я бы тоже радовался, но голы были забиты из положения вне игры».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с BBC.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Венгер Арсен
Матч: Манчестер Сити 2:1 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kokbori
20.12.2016, 07:38
Я по комментам некоторых спецов понял что против только те кто за счет судей выезжают! А таких немало поверьте и Реал с Барсой 100% будут против!
  0
Шмавон
19.12.2016, 16:02
трудно с ВЕНГЕРОМ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Игорь Пчелкин (раскрыть)
19.12.2016, 15:56
Вы почитайте, что сам Чех говорит по случаю второго гола. А по случаю первого - Daily Mail оценила действия арбитра как " профессиональные".
  0
nada1309
nada1309
ответ Sem25 (раскрыть)
19.12.2016, 15:05
По второму мячу. Там ещё по положению Стерлинга в момент передачи вопрос, на повторах плохо видно, но вполне возможно что он на фланге в офсайде стоял, когда ему давали.
  0
Игорь Пчелкин
Игорь Пчелкин
ответ самуил кац (раскрыть)
19.12.2016, 15:00
Первый гол - из офсайда, на одной линии встретились пятка Монреаля, двигающегося от ворот, и пятка Сане, двигающегося к воротам, между их корпусами - не менее метра. Формально, какие-то части тела, т. е пятки,были на одной линии. Почемe-то несколькими минутами ранее, когда тот же Монреаль был этими же пятками был на одной линии с защитником МанСити, был зафиксировапн офсайд, и гол Арсенала не засчитали.
Во втором голе Сильва был в активном положенни по отношению к Чеху, вынуждая его занимать полупозицию, тем самым не полностью прикрывая левый угол ворот, куда и влетел мяч после удара маленького негритенка. Все это не отменяет пассивную игру Арсенала во втором тайме, МанСити придавил, и голы их были заслужены более активной игрой и благосклонностью или ошибками бокового судьи.
  1
Игорь Пчелкин
Игорь Пчелкин
ответ Sem25 (раскрыть)
19.12.2016, 14:43
В случае второго гола, Сильва был в активном офсайде, потому что двигался в сторону вратаря, и это отвлекало внимание Чеха, который вынужден был реагировать на движение Сильвы, занимая позицию ближе к центру ворот, а не к углу ворот, куда и влетел мяч. Гол засчитан несправедливо!!!
  1
Russian_spb
19.12.2016, 13:55, ред.
мне тоже оба гола показались спорными, повторы нужны.
уровень технической оснащенности стадионов (я про европу) уже давно это позволяет, дело только за волевым решением чинуш.

и никакой футбол это не убьет, просмотр эпизодов займет времени точно не больше, чем разборки футболистов в случае спорных решений или тупое "умирание" всяких симулянтов почти в каждом матче.

само собой, количество обращений к повторам должно быть ограничено, например по 1-2 раз для каждой команды за тайм.

вобщем, было б желание, давно б что-нить придумали, но все упирается в ортодоксальность футбольных федераций (или их корыстный умысел).

даже религиозники и те признали, что Земля вертится, а ФИФА все еще цепляется за свои устаревшие нормы и правила.
  0
Becka89
Becka89
ответ sparxx (раскрыть)
19.12.2016, 12:28
ни у одного дилетанта или даже такого великого спеца, как САФ нет достойного аргумента каким образом видеоповтор "убьет футбол", но одно можно сказать с уверенностью, против видеоповторов выступяют только те, кто имеет рычаги давления на судей, а в случае САФ-ом, если действительно он выступал против такого "ноу хау", известно, что судейки при нем благоволили МЮ, и даже такой термин появился как "фергитайм".
Т.е. САФ понимал, что если внедрят камеры на "гол-линии", то таким образом и дальше пойдут и спорные ситуации уже не будут решены в пользу САФ-а, как это было в его эпоху. Хотя нельзя сказать, что САФ не великий спец, но старик не отказывался от левой помощи, да и вряд ли найдется кто откажется из ныне действующих тренеров
  1
Mr Siberian
19.12.2016, 11:20
Судей защищают а Венгера нет, Арсену просто обидно.
  0
sparxx
sparxx
ответ karasc1 (раскрыть)
19.12.2016, 09:31
Как бы не сопротивлялась футбольная мафия (ФИФА, УЕФА.... и др) прогресс неизбежен. Технологии шли, идут и будут идти вперёд. Впервые заговорилось о видеоповторах на гол-линии ещё лет 20 назад, но даже САФ тогда (середина 90-ых) утверждал, что камера на гол-линии убьёт футбол !!! И что ? Камеры стоят ? Стоят. Футбол умер ? Нет. Тоже самое случится и с боковыми судьями, рано или поздно их просто не будет.
Еще лет 7-8 назад какая то корейская (если я не ошибаюсь) компания представила уникально простой, лёгкий для выполнения и дешёвый проект который, естественно ФИФА даже рассматривать не стала !!!
  2
sparxx
19.12.2016, 09:27
Показать
miggel
19.12.2016, 09:19
А почему вы тогдане забили больше, после победы Ливерпуля тоже вроде были подобные обвинения. Получаеется, стоит выиграть у Арсенала, мсье Венгер непременно вспомнит о судьях? Мне нравится позиция Пепа, ккогда ему задают такие вопросы он никогда не обвиняет судей, а нытье Венгера насчет судейства - вещь известная и давняя.
  0
karasc1
karasc1
ответ mphuZ (раскрыть)
19.12.2016, 08:48
не нужны повторы, узбагойся!
  0
Санчо Панса
19.12.2016, 08:38
Я понимаю мсье Венгера! Снова поражение, при этом его команда вела в счете. Да, система видеоповторов в АПЛ необходима! Тогда все будет по-честному)
  0
firewing
19.12.2016, 08:26
Арсен, а чем занималось нападение твоей команды во втором тайме? Они на поле-то присутствовали?
  1
самуил кац
19.12.2016, 08:26
В эпизоде с первым голом атакующий игрок и защитник находились на одной линии, что по правилам трактуется в пользу атакующей команды. Во втором моменте игрок Сити был во " вне игры", но он мяча не касался и обзор Чеху не закрывал.Посоветовал бы Венгеру не уподобляться луческам, а причины поражений искать в себе( ну и в своих игроках). По составу Арсенал не слабее Сити, как минимум, а к поражению привела трусливая тактика, выбранная на матч. Так отдать инициативу , после забитого мяча ! Да еще в игре с такой командой ! Не понимаю Венгера, и чем дальше, тем больше.
  0
Funny_Smailik
19.12.2016, 08:22
Согласен в Венгером только с первым голом :)
  0
ОлегV
19.12.2016, 08:02
вот поэтому и нужны видеоповторы, особенно в важных спорных ситуациях.
  0
Никос Тулин
19.12.2016, 06:25
Арсенал точно за видеоповторы, после такого. И я тоже поддерживаю эту идею.
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ satelite3131 (раскрыть)
19.12.2016, 06:13
Судьбу чемпионства в начале сезона?
  0
sir_Alex
19.12.2016, 06:02
Вымирающий вид!
  10
lobsterdam
19.12.2016, 03:42
а ведь прав Венгерушка: сомнительные, как минимум, голы-то, могли б и не засчитать!
  0
Фанат футбола .
19.12.2016, 02:52
Плохому танцору всегда что-то мешает .
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ satelite3131 (раскрыть)
19.12.2016, 02:45, ред.
Плохому танцору всегда что-то мешает. Вас бы я в очередной раз попросил вновь обратить внимание на оскорбительные комментарии просто сашки , которые не удаляются и этот товарищ спокойно пишет гадости дальше. А других в бан за это отправляют. Чем он тут лучше всех ? Так я и не пойму .... БУДУ ПИСАТЬ , УКАЗЫВАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ ПОКА ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЕГО НАКАЗЫВАТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ . С чего у него тут преференции ? Его аки : райен гигз , просто сашка , просто александр .
  0
mphuZ
mphuZ
ответ hoolio_g (раскрыть)
19.12.2016, 02:35
Ничего трёхчасового не будет. Особенно если правильно всё реализовать.
Тем более сто раз говорили, что такие моменты возникают не так уж и часто.
  3
satelite3131
19.12.2016, 01:33
Очередное доказательство того, что видеоповторы необходимы. А вдруг этот матч решил судьбу чемпионства? Такие ошибки могут стоить слишком дорого.
  4
hoolio_g
hoolio_g
ответ mphuZ (раскрыть)
19.12.2016, 01:00
Это будет не футбол а унылое трёхчасовое зрелище с беганьем к бровке при каждом пуке. Я против повторов.
  0
Mikki
Mikki
ответ Madridist-m (раскрыть)
19.12.2016, 00:59
Глянул ради интереса, и надо признать он прав, но пример и правда неудачный)
  2
Madridist-m
19.12.2016, 00:30
Плохой пример, Львов огораживают сеткой и практически не защищают, ибо это короли животных и кто к нему полезет то в здравии? Люблю придираться.
  1
mphuZ
19.12.2016, 00:15
Ждём видеоповторы, что ещё остаётся делать ?
Тогда и судьи, и тренеры будут более объективны в своих решениях/высказываниях.
  19
Sem25
19.12.2016, 00:06
И это действительно так. Хоть во втором мяче формально игрок МС был в пассивом положении вне игры, но Чеху он помешал. А Сане забивал из 100%-го вне игры.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт