Новости
 

Левченко: «Мы сами убиваем мотивацию футболистов зарплатами»

14.12.2016, 11:42

Бывший полузащитник «Сатурна» Евгений Левченко высказался по поводу высоких зарплат футболистов в России.

«Не „кокориных“ нужно ругать, а тех, кто платит им такие деньги. На самом деле мы очень сильно балуем наших футболистов этим. Убиваем мотивацию.

Не может игрок в РФПЛ получать 5 миллионов евро за сезон. Это несоответствие цены и качества. Но если бы мне предложили 5 миллионов евро, я бы не отказался, и никто бы из критиков не отказался.

Это разбазаривание средств – такого никогда не произошло бы в Испании или Англии. Бывают осечки, но если клуб тратит на футболиста большие деньги, то уверен на миллион процентов, что этот парень заиграет.

К сожалению, у нас на трансферах пилят и фактически живут на них, поэтому Кокорин – лишь часть системы, и не его в этом вина.

Он же не придет и не скажет: „Не платите мне эти деньги!“ Он просто делает свое дело, насколько может, а вот те люди, которые за это платят, разбрасываются деньгами».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportsdaily.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Кокорин Александр, Левченко Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zen it
zen it
ответ Sem25 (раскрыть)
18.12.2016, 17:52
ты не помнишь, как переходил Игнашевич из чемпионского локо, Гусев и Шемберас из Динамо не спратак выбрали почему-то, Кириченко из ростова?? они просто так перешли??? 11 игроков тогда перешли именно в ЦСКА, который ничего из себя не представлял по сути тогда...
  0
kupryaev
kupryaev
ответ Dominators (раскрыть)
16.12.2016, 22:23, ред.
ну так лимит как раз и мешает этим людям полностью набрать команду допустим Анжи из условных 22-23 нигерийцев,ганцев и псевдобразильцев-сомнительно,что такая перспектива была бы кому то на пользу ,кроме именно тех,людей про которых ты упомянул
  0
AmG1991
15.12.2016, 06:46
Одним словом "зенит"
  0
ЮЗИК
14.12.2016, 19:18
Разумные слова,все бы так думали
  0
mars6791
mars6791
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
14.12.2016, 19:14
А какая разница частный или нет, в нашем РФПЛ, а другие клубы государственные что ли. "Краснодар" и Галицкий живут в одной системе , как и другие клубы, и играют по таким же правилам, как бы им не хотелось этого.
  0
Т34
Т34
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
14.12.2016, 19:02
Вы тут называете меня "малышом", я не в обиде. Если у меня завершается шестой десяток лет, то вы тогда кто, сравнительно моего возраста? Относительно истории и фактов, в незнании которых, Вы, меня обвиняете, могу ответить, что я лично пережил всю эту историю нашего футбола не по интернету-помойке, а в жизни. Это Ваш удел копаться в грязном белье клубов, находить ничем не подтвержденные в интернете и желтой прессе слухи и предположения и потом визжа и злорадствуя выставить их на обозрение, и не важно какой клуб, главное выплеснуть помои. Прочитав Ваши комментарии я понял с кем имею дело. Вы мне стали совершенно не интересны как пользователь. это Ваш ограниченный удел. Вот и Вам не хворать.
  0
Санчо Панса
14.12.2016, 18:36
Есть доля правды в словах Евгения! Прямо сказал, как отрезал. Особенно что касается Александра Кокорина)
  1
шлем
14.12.2016, 18:36
Показать
Т34
Т34
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
14.12.2016, 18:30
Хорошо, великан, я постараюсь не позориться, чего и вам желаю. Но думаю, что мои пожелания - как телеге пятое колесо или как мертвому припарки. Будьте здоровы!
  0
denmig
14.12.2016, 18:29
есть такая простая штука - прогрессивная шкала! чем выше, тем больше! а вы все голову ломаете.
  0
ermak6848
14.12.2016, 18:22
при подписании контракта футболистом всегда учитывается прогноз на будущще клуба + спосоры + реклама + сувениры и тд
Слабость в том, что слабовата Аналитика клубов России.
У главного Тренера работа с командой + селекция
  0
Dominators
Dominators
ответ kupryaev (раскрыть)
14.12.2016, 18:18
Взяли Баштуша за 500К. Продали за 6,5 лямов.Взяли Мевлю за 700К. Уже дают за него 5 лямов.А ты посмотри кто и кого везет пачками.Эти люди сидят в клубах по 20 лет.И обогощаются.
  0
kupryaev
kupryaev
ответ Dominators (раскрыть)
14.12.2016, 18:12
отмена лимита вернет нас в то время, когда наши игроки тоже никому не нужны были -играли за 50 к и не ныли ,а легионерам место свое уступить им все равно пришлось бы,лучше бы они играли или хуже -не важно ...распил бы пошел с никому ненужных легов ,которых завозили пачками за бесценок -из сотни 1-2 продадут потом в 100 раз дороже ,чем брали и уже можно жить припеваюче
  0
Shineheart
Shineheart
ответ Rechter (раскрыть)
14.12.2016, 17:50
Я взял Зенит как наиболее яркий пример.
  1
Hako-Ly
14.12.2016, 17:42
Просаживаю здоровье и нервы каждый день. И все это за копейки. Получали бы с мое - забегали бы за лишние пять кусков деревянных. Извините..пригорело, да.
  0
mphuZ
14.12.2016, 16:04
Прям открыл всем глаза))
  0
Т34
Т34
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 15:35
Тогда легионеров не было, мы все были советские, набор перечисленных мной игроков не странный, я назвал навскидку несколько ярких, талантливых игроков. Я мог бы перечислить десятки игроков, которых я видел на поле. Видел игру Льва Яшина и Игоря Нетто. Яшин - "черный паук", "всадник без головы" Валерий Рейнгольд и многие другие, которые запомнились на всю жизнь. Это сейчас "бабочки однодневки", отыграл свое и ушел, как будто и не было.
  1
Vector
14.12.2016, 15:30
Скоро все закончиться
  0
EAGinLE
14.12.2016, 15:12
Такова она наша реальность .
  0
Dominators
Dominators
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 15:01
А для этого нужно воспитывать своих игроков.И что бы детский тренер был заинтересован в воспитании молодого футболиста.И тогда он не возьмет в состав парня ,который абсолютный ноль.... но его родители богатые,а возьмет нищего самородка.
  1
Sem25
Sem25
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 14:57, ред.
Цимбаларь - легионер(по большому счету). Как и Добровольский, коим я восхищался. Странный у тебя набор футболистов...в Спартаке Кузнецов Евгений в порядке был, про Гаврилова, Хидю, Дасаева, Шалимова, Мостового, Пасулько, Шавло, Родионова Радченко... не помнишь? Никифоров, Пятницкий, Онопко... Да у нас нет сейчас такого количества классных игроков.
А где играл? Кого обыгрывал? Так понимаю, это годах с 70-80-х было, раз Чеснокова помнишь)))
  0
Т34
Т34
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 14:48
В Футбол я поиграл и не мало, встречался и с зарубежными клубами и меня распирало от гордости, когда мы их обыгрывали. И на стадионах я бывал, и видел игру Феди Черенкова, Ильи Цымбаларя, Егора Титова, Юру Чеснокова и многих других российских игроков, которые чудеса творили на поле. И не было легионеров. Я не против легионеров, но когда на поле выйдет "Спартак" и ЦСКА, а я объявленных составах ни одного российского игрока, я скажу, что такой футбол мне не нужен, что в России футбол умер.
  3
Dominators
14.12.2016, 14:47
И ТАК ХОЧЕТСЯ СХОДИТЬ НА СТАДИОН ЛЕТОМ,А НЕ ЗИМОЙ.
  0
Dominators
14.12.2016, 14:39
Убрать лимит и тогда не нужен потолок зарплат.Иначе будут давать конверты.Лучше условный футболист за 50 тысяч рублей в месяц.,независимо от паспорта, чем условный **пешеход** с многомиллионным контрактом и паспортом гражданина России.
  1
112910415
14.12.2016, 14:39
элементарно, Ватсон!
  0
Sem25
Sem25
ответ Гавриил (раскрыть)
14.12.2016, 14:38
Не уверен, что кто-то сможет диктовать правила газпрому. Тут уже больше политики:"Проекты"..."самый популярный клуб страны...".
Дошло уже до маразма. На радио Спорт ФМ Дерунец(ДИНАМОВЕЦ!!!) на полном серьезе час эфира рассуждал на тему:"Может ли Зенит победить в ЛЧ при существующем лимите на легионеров!!!"
Так вот, по его мнению(совпало с Дюковым), при наличии лучших российских игроков и сильных легионерах - может.... И смех - и грех...
  3
Rechter
Rechter
ответ Shineheart (раскрыть)
14.12.2016, 14:34
Только ли в Зените? Берите выше. 14 из 16 клубов РПЛ так или иначе получают финансирование от госкомпаний или региональных бюджетов.
  0
Sem25
Sem25
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 14:31, ред.
Приятель, наша страна хочет быть открытой для всего мира, что правильно. Иностранные граждане здесь живут и работают во всех сферах, как и наши соотечественники за рубежом.
Футбол - часть общества, не более того. Для чего вокруг него устраивать весь этот цирк?
Вижу, что ты и не играл и на стадионе не бываешь. А я тебе "доложу", что в России такие же футболисты с детских лет, как и в европе, как и в Латинской Америке. Все одинаково тренируются и играют по одним правилам. Мне довелось поиграть с народом из разных мест, разницы никакой! Почему я не должен честно зарабатывать себе место на поле???
Про одних россиян в командах. Ты сходи на футбол, посмотри на игру Кураньи, Вальбуэна, Самба...а потом посмотри на Погребняка, Зотова, Дьякова... вопросов:"Зачем нужны легионеры?" - не будет.
  3
Гавриил
Гавриил
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 14:27
Конечно можно, я ж опять повторяю - нужно не запрещать, а ограничивать!
Если бюджетные деньги будут тратить на воспитание Зобниных или Смоловых - то это одно дело, а если на необоснованные зарплаты Кокориных и Дзюб - то это уже совсем другое дело:)
  0
Sem25
Sem25
ответ Гавриил (раскрыть)
14.12.2016, 14:22
По иронии судьбы именно втб открыл для РФПЛ: Зобнина и Комбаровых, Кокорина и Юсупова, Смолова, Граната...
Значит, можно правильно работать и с бюджетными деньгами?
  0
Т34
Т34
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 14:22
Зарплаты наших игроков станут адекватными только тогда, когда мы уберем из нашего чемпионата легионеров. Пока есть легионеры, никакое отсуствие лемита не поможет. Легионер не пойдет в наш чемпионат на ту зарплату, которую мы желали бы дать своим футболистам (адекватную) и если оставить зарплаты легионеров в несколько раз больше, чем у наших, будут выходить на поле одни легионеры, наши не будут играть из за такой разницы в зарплате.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 14:17
я же не говорю, что нужно запрещать финансирование. Но ограничить нужно.
Пусть зарабатывают, пусть развиваются. Пусть растят игроков, и продают их.
А сейчас, конечно, зачем нужны все эти школы и академии, зачем искать спонсоров, придумывать рекламу, акции по привлечению зрителей, зачем всё это, если можно выпросить деньги из бюджета, и распилить их. А в следующем году попросить ещё денег, и опять распилить. А если денег нет, то написать письмо президенту, мол: "Помогите, загибаемся". Так и живут.
  0
fr3nd
14.12.2016, 14:16
спасибо за информацию, капитан боян
  0
Sem25
Sem25
ответ Гавриил (раскрыть)
14.12.2016, 14:11, ред.
Обрушатся, без вопросов. Но где взять столько частных инвесторов для российского футбола? Без газпрома, ржд, республиканских команд, Спартак разыграет первенство с ЦСКА и Краснодаром.

Кстати, у Вальбуэна ЗП была меньше чем у Денисова!)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 14:08
Ты не хочешь понять простого. Никакими ограничениями ничего не добьешься. Только когда не будет лимита, ЗП российских футболистов станут адекватными.
  1
Гавриил
14.12.2016, 14:08, ред.
Проблема не в том, что платят большие зарплаты, а в том, что эти деньги берутся из бюджета страны, областей, регионов, либо из бюджета государственных компаний.
Делайте частные клубы, как у Федуна, или Галицкого, и платите игрокам из своего кармана хоть по 10 миллионов. Только вот ни Федун, ни Галицкий не платят своим игрокам по 5-10 миллионов, потому что деньги приходится брать из своего кармана. А вот на государственные деньги жировать очень здорово получается - Зенит с его Халками и Витселями. Динамо и Локомотив с их Вальбуйнами и Бусуфами...
Нужно ограничить финансирование гос. структурам, отменить лимит, и сразу стоимость и зарплаты российских игроков обрушатся в 2-3 раза.
  2
Адвокат 76
14.12.2016, 14:05
Согласен целиком и полностью, одно плохо, всё об этом говорят, но никто ничего не делает в этом вопросе.
  1
Т34
Т34
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 13:58
Вот я и говорю о том, что виноваты в первую очередь именно боссы клубов, они развратили наших футболистов большими деньгами.
  0
Shineheart
Shineheart
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 13:54
Так дело в том, что если из своего кармана платишь, то отдача должна быть какая-то, окупаемость. Только государство может платить "просто так", как в Зените.
  0
Sem25
Sem25
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 13:48
Еще раз:"По новому контракту".
Никто никому и ничего не урежет. В конвертах будут платить, как в Динамо сейчас это происходит. Неужели не понятно, что тот же Сапета не играет за 300 т.р. в месяц? Как и Панченко. В фнл ведь официально действует потолок ЗП.
Что мы хотим? Чтобы это было повсеместно?
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Казанский (раскрыть)
14.12.2016, 13:46
Показать
Т34
Т34
ответ Shineheart (раскрыть)
14.12.2016, 13:44
Я указал не только Галицкого, но и Федуна , который тоже содержит клуб на свои деньги. Дело не в том, на какие деньги содержат игроков, а сколько им платят. Несоразмерно завышают зарплаты.
  1
MaxForCSKA
14.12.2016, 13:42
самое главное, что все об этом знают, но ничего не делают, не спроста это
  0
Т34
Т34
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2016, 13:38
А в Динамо он играл он играл на 2,5 миллиона? Но ему платили. А Миллеру видимо денег не жалко, взял и накинул несколько рубликов, естественно купил с потрохами. Ну и пусть мучается с мега игруном. И я думаю, что урежь у них зарплату в три-четыре раза, даже при существующем лимите, они будут играть, им деваться не куда. Но зато появится вероятность оттока наших молодых игроков в европейские клубы, что было бы полезно для развития нашего футбола в целом. Они перестанут держаться за зарплаты.
  1
S.Strat
14.12.2016, 13:34
Показать
Shineheart
Shineheart
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 13:32
Галицкий-то причём? Краснодар чуть ли не единственный клуб, который финансируется не государством. Это частный клуб. Там деньги считают
  2
Абдула..7
14.12.2016, 13:28
согласен. пусть заслуженно будет получать.
  0
забайкальский армеец
14.12.2016, 13:27
РФС всерьёз надо задуматься установить потолок зарплат для игроков ПЛ,тогда и у игроков будет стимул заиграть за бугром,что бы получать больше.Да и лимит сам собой исчезнет,а сейчас только за паспорт получают практически половину годового гонорара,так зачем им к чему то стремиться.
  1
Sem25
Sem25
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2016, 13:23
Про Кокорина. Ему давали в Динамо(по новому контракту) - 2,5 млн. Зенит дал 3,5. Вот и весь разговор. Не будь лимита, не платил бы газпром столько.
  0
Т34
14.12.2016, 13:15
Ну взяли за основу условного Кокорина, хорошо, убавьте ему в половину (условно) зарплату, он играть не будет. А какая разница? Он и за большую зарплату не играет. Он обозначает работу на поле, а игры нет. Не потому, что он не хочет, а потому, что не не умеет. Его класс игры стоит на начальном уровне, а прогрессировать незачем - больше платить не станут. Он получил, не то, что потолок, а выше крыши. У нас таких кокориных хоть пруд пруди. И что интересно они-то в этом не виноваты, здесь надо брать выше: миллеры,.гинеры, федуны, галицкие и многие другие принесли это зло в наш футбол. А над всем этим возвышается наш РФС, который довел всех своими бездумными и бестолковыми внедрениями в российский футбол своих "улучшений".
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт