Новости
 

Гвардиола: «Мундиали с 48 участниками убьют футболистов»

10.12.2016, 14:08

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола выступил с критикой идеи президента ФИФА Джанни Инфантино, который предлагает увеличить количество участников чемпионатов мира с 32-х до 48 сборных:

«Это касается не только английского футбола, а мирового. Они там обсуждают чемпионаты мира с 48 участниками. Так мы убьем футболистов.

Игроки ведь не отдыхают, на них оказывается громаднейшее давление. Увеличить количество участников — увеличить количество матчей, а их интенсивность на таких турнирах высока.

Конечно, мы согласимся с решением ФИФА. Кого что-то не устраивает, тот может отказаться от участия. Но от этого страдает качество футбола.

Я думаю лишь об игроках. Им нужно давать возможность передохнуть, порадоваться жизни.

Для таких круглогодичных марафонов клубам нужно больше игроков, а это дополнительные расходы. Разрешается делать лишь три замены, почему не увеличить это число до 4-5-6?

Нам нужно защищать игроков, но мы этого не делаем. Полагаю, что от сегодняшних футболистов мы требуем слишком многого».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Гвардиола Пеп, Инфантино Джанни
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kukuy 2016
kukuy 2016
ответ жменя семечек (комментарий удален)
11.12.2016, 11:43
Жменя-это Украина. Семечек-это Россия. Вы кто?
  0
alexamit
11.12.2016, 11:13
Это наши футболёры не устают-потому,что не умеют играть и не играют.А всем остальным,даже Коста-Рике,нужен полноценный отдых.Гвардиола прав.
  0
Argentino78
10.12.2016, 21:28
С заменами полностью поддерживаю!до 5-ти смело нужно делатьна ЧМ и ЧЕ
  0
Jeck Denielse
10.12.2016, 19:02
Инфантино думает о деньгах.....
Гвардиола об игроках....
Кто нибудь подумает о зрителях ??????
  1
Damon
Damon
ответ parallels (комментарий удален)
10.12.2016, 18:22
Никогда не думал, что тебе плюсану)). Но отлично всё расписал.
К тому же по этой схеме самые слабые отметятся на ЧМ и сразу повылетают, Да и ничего не решающих четвёртых матчей не будет.
  0
Damon
Damon
ответ Kaka_22 (раскрыть)
10.12.2016, 18:11, ред.
Латинскую америку забыл. Больше всех чемпионами мира были Бразильцы, плюс по 2 раза Уругвай и Аргентина, а в Европе более 1 раза были только Германия (4) и Италия (4) по разу Франция,Англия и Испания. Та же Голландия ни разу.
До последнего времени вообще чередовались, если чемпионат в Европе- побеждает европейская команда, в другом месте- латиноамериканская.Да и чередовались вроде. После 2006 года только поломалось всё.
Кстати, европейские чемпионаты и интереснее потому, что все сливки мирового футбола играют там.
  0
starche
10.12.2016, 17:55
Такой чемпионат - просто базар! И 32 участника многовато, а тут - 48! Много игр обесценят ЧМ. Нельзя ради бабла губить ЧМ, НЕЛЬЗЯ!
  1
Санчо Панса
10.12.2016, 17:31
Да, в этом плане я согласен с каталонским стратегом! 48 команд на ЧМ это перебор) Не уверен, что это в разы увеличит зрительский интерес и посещаемость турнира. А вот футболистам действительно придется тяжко!
  1
Kaka_22
10.12.2016, 17:26
Чего беситься из-за увеличения команд господа? Более качественный футбол был, есть и будет в Европе! - Кто бы не приближался к этой рамке, но количество умеющих играть футбол стран будет на порядок больше в Европе!
Зачем всё усложнять если можно просто вернуть ту самую 50% квоту участников ЧМ Европейцам (или 20 команд отдать Европе) и тогда позрелещнее будет в разы!
Либо создать стыковые матчи, где Европейские сборные играли бы со сборными других континентов!
  0
A n d r e i
A n d r e i
ответ parallels (комментарий удален)
10.12.2016, 17:23
Не соглашусь с тобой. ЧМ - турнир лучших сборных мира. Зачем там люксембурги и всякие лихтенштейны с гибралтарами и андоррами. Просто побывать там, получить в трех матчах условные 0-20 и уехать домой. Сейчас далеко не все борются там за призовые места. И есть матчи не вызывающие интереса. Так их станет еще больше.
  3
cska1948
10.12.2016, 17:18
Если Гвардиола думает лишь об игроках, то Инфантино думает лишь о барышах.
  1
trimetil
10.12.2016, 16:54
Блаттер хоть как то сдерживал этих инноваторов...
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ КЭТиК (раскрыть)
10.12.2016, 16:38
Кому они должны?
  0
КЭТиК
10.12.2016, 16:33
За те деньги, что футболисты получают, они должны играть каждый день.
  2
The Frei
10.12.2016, 16:32
Зеленые карточки, 11 замен в матче, Красная карточка удаляет не на весь матч, а на 5-10 минут, 172 сборные на ЧМ, если 0-0 матч идет до тех пор, пока гол не забьют.

Оставьте мой футбол в покое, Т.Инфальтино.
  2
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ dzvinka (раскрыть)
10.12.2016, 16:30
Будь моя воля ни Украины ни России ни тем более этих двух на чм точно не было бы
  1
The Frei
The Frei
ответ жменя семечек (комментарий удален)
10.12.2016, 16:27
Не, клубный футбол намного круче и зрелещнее сборных.
Такого футбола как Челси, Ливерпуль и.т.п. не показывает не одна сборная.
Нужно просто оставить все как есть, футбол идеален.
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ dzvinka (раскрыть)
10.12.2016, 16:25
Так давай определять победителя чм смс голосованием чем тебе не эксперимент?
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
10.12.2016, 16:22
Завтра будешь смотреть Холлоуэй-Петтис? жаль что Энтони вес не сделал,в случаи победы гонорар (часть) отдаст Максу,и титульный бой не дадут....
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ dzvinka (раскрыть)
10.12.2016, 16:22
Так смотри отборочные матчи Индонезий и Мокидоний и наслаждайся в чем проблема
  0
Викос
10.12.2016, 16:21
я бы тоже предпочтел на ЧМ видеть уже лучших, а не колхоз по принципу "главное участие".
  1
dzvinka
dzvinka
ответ manutd navsegda (раскрыть)
10.12.2016, 16:21
золотой мяч тоже задумывали как награду лучшему, и что получилось, кто его получает последние 10 лет или сколько там, и ниче, мир не закончился, почему бы и с ЧМ не поэксперементировать.
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ satelite3131 (раскрыть)
10.12.2016, 16:19
На таких мундиалях должны играть лучшие а не перспективные, на таких турнирах должны играть сильнейшие, для чего и были придуманы отборочные матчи чтобы отобрать сильнейших
  0
dzvinka
dzvinka
ответ manutd navsegda (раскрыть)
10.12.2016, 16:19
я говорю не о клубном футболе, а сборная Македонии мне знакома по отборам когда играли с Украиной, к тому же Южно-азиатские команды мне интересны еще больше, и с удовольствием посмотрел бы на Индонезию. Я даже пару матчей сборной России смотрел, представь себе, тот еще отстой, так что не надо гнать на Македонию и Индонезию.
  0
satelite3131
satelite3131
ответ manutd navsegda (раскрыть)
10.12.2016, 16:09
При определенных изменинях это можно смягчить, в частности, сделав то, что я ниже описал. Бывает, допустим, игрок перспективный и хороший, но в топ-23 не вошел, на ЧМ не поехал, не блеснул, а так его в расширенный список возьмут, в каком-нибудь матче он случайно выйдет на замену вместо травмированного игрока и это станет началом его взлета. Он выйдет на новый уровень и все это будет только благодаря расширенному списку на ЧМ, либо увеличенному числу замен.

Плюс уже состоявшиеся игроки порой не попадают в список на ЧМ. У той же Испании, Германии есть столько игроков, что некоторые яркие личности не проходят на мундиаль, хотя их миллионы хотели бы там увидеть.

Все не так плохо, как может казаться, если увеличивать число участников, то нужно делать изменения еще в некоторых областях. Тогда, возможно, это принесет какую-то пользу. В обычном увеличении числа команд ничего хорошего таиться не будет. Нужен правильный подход.
  0
Суеверный
10.12.2016, 16:09
Не ознакомившись с аргументацией предложения можно просто быть в недоумении. Были 12-ть команд, были нелепые 24-е, стали 32-е. По логике если и увеличить, то до 64-х. Абстрактно - слишком много получают в ФИФА, вот и бредовые идеи появляются. Изменить континентальные квоты? А на каком основании? Тридцать две есть вполне нормально.
  0
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ satelite3131 (раскрыть)
10.12.2016, 16:00
Как не крути все ровно это бред
  3
satelite3131
10.12.2016, 15:53, ред.
Если делать такой чемпионат, то количество игроков в заявке на турнир увеличивать до 33 человек, а в ходе матчей разрешать делать 4-5 замен. Тогда это будет оправдано и интересно смотреть, больше футболистов топ-сборных смогут сыграть на чемпионате мира, а у тренеров команд будет большая вариативность и увидим новые сборные.
  0
Rechter
10.12.2016, 15:45
Правильно говорит. Мундиаль - это соревнование сливок футбола и самых элитных сборных, а не всякого отребья.

- Мы - ФИФА! Наше отечество - все человечество! Подарим футбол Гваделупе и Гватемале!

А может быть, пусть Гваделупа и Гватемала для начала сами себе его подарят?
  3
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ dzvinka (раскрыть)
10.12.2016, 15:33, ред.
Да не будешь ты смотреть эти матчи, ненужно врать самому себе!!!!! Если тебя так интересен футбол Македонии то почему ты болеешь за Ливерпуль а не за Македония ГП или Брегальница?
  0
sir_Alex
10.12.2016, 15:33
Вот тут Пепка прав! Остановите этого Инфантино, пока не поздно.
  13
Ми Ша
10.12.2016, 15:29
Впервые согласен с Гвардиолов, а Инфантино чудак какой то, его инновационные предложения меня лично только пугают.
  2
A n d r e i
10.12.2016, 15:28
48 участников. Это к имеющимся сейчас 32 еще 16. И кто это будет? Куба, Эфиопия, еще кто похожий? Нет в мире столько сильных сборных. И матчи этих сборных будут смотреть только у них в стране. И так на ЧМ в группах далеко не все матчи вызывают интерес.
  2
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ dzvinka (раскрыть)
10.12.2016, 15:26
Ну если откажутся все игроки из топовых чемпионатов то кто будет играть за сборные на этих чм и че, так как зарплаты им платят клубы а не сборные
  1
League1
10.12.2016, 14:59
Ему конечно только в спортшколе азы футбола преподавать, но он тоже человек и здесь он прав.
  0
Vladimir808
10.12.2016, 14:39
Я доверяю топ-тренеру, Пеп прав.
Предложу посмотреть на предложение Джанни с другой стороны. Мы все свидетели недавнего ЧМ14, где были слабые команды из Африки, Океании, и смотреть такой футбол совсем не интересно. Разница в классе огромна. Я не вижу потенциальных сборных, которые стучатся на ЧМ, и не попадают туда из-за малого количества участников!
Не вижу причин увеличения количества участников ЧМ. ГОВОРЮ НЕТ!!!
  15
dzvinka
dzvinka
ответ Clever-Coach (раскрыть)
10.12.2016, 14:32, ред.
я буду смотреть, и не я один, а еще лямов 100 человек из Индонезии, как минимум. А вот матчи сбродной России таким количеством телезрителей наврятли смогут похвастаться.
  1
Clever-Coach
10.12.2016, 14:31
Согласен с Гвардиолой, ведь прибавятся сборные Гватемалы, Кубы, Конго и тд. Смысл? Кто будет смотреть Македония- Индонезия?Да и футболистам тоже нужна передышка
  3
dzvinka
10.12.2016, 14:29, ред.
ну эти игроки, о которых ноет пепка, и которых это коснется, получают десятки миллионов... они могут отказаться, если их такое не устраивает, если что!
  1
alboro
10.12.2016, 14:28
Интересное мнение
  1
руна
10.12.2016, 14:27
Показать
KoValery
10.12.2016, 14:26
Реклама! Только в ней дело. Нужно продать больше рекламы, а значит нужно больше матчей.
А игроки, как рабы подневольные: откажешься - не патриот, играешь не в полную силу - дерево.
Да и слово "мудниаль" какое-то неприличное. Раньше за него вообще банили.
  1
Багров-брат
10.12.2016, 14:24
"Информационное общество" желает больше информации, в том числе и футбольной. Глобализация сводит на "нет" национальные интересы. Поэтому, Гвардиола играет за свою команду, а Инфантино - за свою, ГЛОБАЛЬНУЮ! Информационное общество затягивает в себя национальные интересы.
  0
Dimice
10.12.2016, 14:24
Миллионеры тоже устают. Как связанно состояние счета с износом организма? Понятное дело, что они могут выйти и отбегать, даже лучше нас отбегать. А как насчет того, чтобы отдать гениальный пас? Он может быть отдан месяц назад в финале ЛЧ. Некоторые вещи делаются эвристически. Чем больше игр, тем больше футбол поxож на работу, где действия автоматизируются, а вероятность нестандартного действия уменьшается.
  3
mihaluch
10.12.2016, 14:21
Полагаю, что от сегодняшних футболистов мы требуем слишком многого». За такие бабки которые получают сегодняшние футболисты мы требуем слишком мало, особенно это касается игроков, играющих в России.
  2
Т34
10.12.2016, 14:16
Джанни, не безобразничай! Думай, что творишь!
  1
удав
10.12.2016, 14:14
еще один гений-)) давай 48 команд и по 6 замен в матче!может как в хоккее пятерками играть начнут?=_)
  0
Spellman
10.12.2016, 14:13
Ой, миллионеры устанут :)
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт