Новости
 

Орлов: «Разве победа „Краснодара“ над „Зенитом“ закономерная? Да нет, конечно!»

10.12.2016, 01:23

Российский комментатор Геннадий Орлов считает, что победа «Краснодара» над «Зенитом» в 15-м туре РФПЛ была стечением обстоятельств:

«Игорь Шалимов сказал, что в лиге нет команды сильнее „Краснодара“ по игре? Ну что ж, это его право. Только скажите мне, на каком месте находится сейчас „Краснодар“. На пятом. Ну вот… По-моему, качество футбола всегда взаимосвязано с конечным результатом. Я что-то пока не заметил какой-то феерии в действиях „Краснодара“ на поле. Их тащит Федя Смолов. И потом, давайте вспомним их победу над „Зенитом“. Разве она такая уж закономерная? Да нет, конечно! Стечение обстоятельств. У Измайлова был офсайд, где-то прочитал, что игрок „Краснодара“ признал: он толкал, кажется, Кокорина в голевой атаке… Так что с утверждением Шалимова можно поспорить».

Напомним, телекомментатор также заявил, что игра у питерского клуба поставлена лучше, чем у московского «Спартака».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Орлов Геннадий
Матч: Краснодар 2:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AmG1991
12.12.2016, 04:03
Почему нет?зенитовцы гол забили и решили засушить счет.А краснодар хотел выиграть и выиграл.То что игроки зенита в последние 4 минуты выступали в роли зрителей это ваша проблема.
  0
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
11.12.2016, 02:58
Ну Вы же тоже о Спартаке пишите не ласково, мягко сказать. Вот видите, Вам не понравилось, что так человек написал о Зените. Прочтите, что пишут многие и многие о Спартаке - где же здесь взяться адекватности. С обеих сторон растет озлобление, причем зачастую беспричинное. Как говорится, "слово за слово" - и понеслось.
А место... командам свойственно менять места.
Ваша любимая команда на пятнадцатом? Очень хорошо! Без иронии, на самом деле.
Спартак поднимется, мы будем рады.
  0
никита001
никита001
ответ Evgen44 (раскрыть)
11.12.2016, 02:53
Это верно - зенитчики перед началом сезона говорили, что у них два примерно равноценных состава. Жизнь, однако, показала, что состава, может, даже не два, а три, но вот равноценность...
Но в любом случае, солидарен с Вами, Краснодару и Ростову труднее, нежели Зениту.
  0
Luiza S
10.12.2016, 23:15
Ответ пользователю АРИСУ. Следи за речью, когда пишешь. И вообще с головой дружишь или нет? Не любишь Зенит и не надо. Сиди спокойно и не пакости.А мерзопакостное чувство от твоей писанины. И не забывай на каком месте в рейтинге УЕФА Зенит и на каком Спартак. 15 место против 115. Вот так вот.
  0
RED-WHITE-RED
RED-WHITE-RED
ответ Doping87 (раскрыть)
10.12.2016, 22:44
о каких трёх фронтах идёт речь???зенит вылетел из кубка России как пробка,а его ещё и вписывают как третий фронт,бомжи уже незнают как себя пожалеть....тьфу....нытики....
  0
ABir
10.12.2016, 21:28
Хоть Орлов и сокол, но с логикой вообще не дружит!
  0
КЕРС
10.12.2016, 21:02
Незакономерно предвзятый коментатор вот зто точно.
  0
Evgen44
Evgen44
ответ никита001 (раскрыть)
10.12.2016, 19:32
И Зенит играет,не спорю.Но возможности и скамейка у всех разные.Если в Зените собрались сильные паспортисты,дорогие и мастеровитые легионеры,то Краснодар и тем более Ростов,не могу похвастаться такой же глубиной скамейки,а также бесценным еврокубковым опытом игроков.Индивидуально сильных исполнителей в этих клубах,как в Зените например,просто нет.Лишь за счет командной игры и дисциплины.Поэтому,считаю,именно из за того что большинство эмоций сгорает на евроарене,на матчи внутреннего первенства настроить должным образом себя не могут.
  1
никита001
никита001
ответ Evgen44 (раскрыть)
10.12.2016, 18:18
Во многом согласен, но! Зенит тоже играет в Еврокубках, а не только Краснодар и Ростов.
Краснодар мне вообще напоминает Спартак 80-х. Такие же - это в смысле могут разделать кого угодно при классной игре, а затем где-то недоиграть, где-то еще споткнуться на ровном месте. Кстати, в этом плане и Зенит можно привести в сравнение. Только причины разные. У Краснодара - красота ради красоты (не в плохом понимании), а у Зенита - в чем-то пресыщенность (не деньгами, футболом).
  0
КонстантинГродно
10.12.2016, 14:23
А разве непрофессиональный комментатор на матчах РФПЛ - это закономерно?) Да нет, конечно!)
  1
radist_21
10.12.2016, 14:18
Орлову бы не комментатором,а сотрудником госдепа США работать!Пришелся бы ко двору.
  1
Miaf
10.12.2016, 13:52
Генадий Сергеевич,а на каком месте Находится Спарак?)
  0
Санчо Панса
10.12.2016, 13:25
Выражение: да нет, конечно! - просто издевательство над иностранцами. Они не понимают, что такое вообще возможно) Главное - правильно поставить запятую.
  1
Doping87
10.12.2016, 13:10
Гена в чём то прав. Краснодар хорош, но этого мало для лидерства. Спартаку везёт и этого достаточно. Зенит тресёт от травм и усталости играть на три фронта поэтому второй в таблице, отдых пойдет зениту на пользу!
  0
Evgen44
10.12.2016, 12:54
И я согласен с Шалимовым.Более того,смею предположить,если бы Краснодар и Ростов не играли бы в еврокубках,Зенит вполне мог оказаться на том же 5-ом месте.И вполне возможно,не было нас в лидерах.

И да,непоследовательность старого маразматика уже стала его визитной карточкой.

Орлов: «У „Зенита“ игра поставлена лучше, чем у „Спартака“»

«Игорь Шалимов сказал, что в лиге нет команды сильнее „Краснодара“ по игре? Ну что ж, это его право. Только скажите мне, на каком месте находится сейчас „Краснодар“. На пятом. Ну вот… По-моему, качество футбола всегда взаимосвязано с конечным результатом.
  0
minai
10.12.2016, 12:34
Закономерно или нет, сложно сказать. Но красиво. О-Оччень красиво !
  0
VNovgorod
10.12.2016, 12:25
Показать
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
10.12.2016, 11:30
спасибо, орлик, рассмешил на весь день)))
  1
Jeck Denielse
10.12.2016, 11:26, ред.
Если Шалимов и вправду так считает,Галицкому срочно надо звать Слуцкого,Бердыева,Карпина или Черевченко.......

Если Шалимов восхищается игрой команды выигравшей 7 игр из 17-ти в чемпионате...и 2 игры из 6-ти в группе ЛЕ - то это очень завышенная самооценка...

Дядя Гена прав...не было бы краснодарского форс-мажора бвл бы Краснодар на 8-9-м месте....с лучшей в мире шалимовской игрой........
  0
забайкальский армеец
10.12.2016, 11:16
Показать
Aris
10.12.2016, 10:28
Победа Краснодара и закономерна, и логична! На поле была одна команда - Краснодар.
А Зенит с протянутой рукой к админресурсу, к судьям.....
Мерзкопакостное чувство от игры этой команды.....
  1
Адвокат 76
10.12.2016, 10:27
В каждом матче везёт всегда сильнейшему, в том матче повезло Краснодару, значит он тогда был сильнее Зенита.
  1
никита001
никита001
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
10.12.2016, 10:23
Да пофиг голевые моменты. Кто больше забил, тот и выиграл. У одних их может быть за матч пятнадцать, и один гол, а другие три раза ударят, и забьют два (это для примера, не о конкретном матче).
  0
никита001
никита001
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
10.12.2016, 10:20
Я спокоен.
По грибы ли ты едешь, по ягоды, мысли у тебя об одном - как бы о Спартаке изысканно-язвительно написать. Вот и мерещатся в собаках разные тролли.
Наличие мыслей - это прекрасно, жгучее желание их выразить - тоже хорошо. С изысканной язвительностью беда. Полная. Конечно, на кого-то твои опусы производят впечатления - на сторожей (читай - Червиченко), прыщавых девиц неопределенного возраста, домохозяек - любительниц сериалов. Ну, и так далее...
Я понимаю, что по чужим лекалам разговаривать непросто, это же не погуглить - вот и надевание маски равнодушия с небрежным: "Ты еще не успокоился?"
  1
nikolah
10.12.2016, 10:15
справедливее была бы ничья,но это футбол,всё бывает
  1
alfranza
10.12.2016, 10:13
Закономерна потому что счет на табло. Если бы Зенит не расслабился в концовке, закономерна была бы его победа. Все забывается, счет остается. Так что другие эпитеты неуместны, если бы Зенит не ловил ворон, забрал бы 3 очка. Но если бы за кабы... Зенит выиграл у Урала, хотя там тоже говорили что все спорно. Но счет на табло. Так что не надо тут ля-ля.
  2
Евгений Кононенко
10.12.2016, 10:09
Шалимов погорячился...нескромно как минимум тем более что это не так...при всем уважении к быкам...Шалимова менять надо однозначно ..иначе Краснодару удачи не видать
  0
BP
BP
10.12.2016, 09:14
в Питере - пить. В Питере пьют:)
  3
Ministri Krasnodar
10.12.2016, 08:41
Краснодар весь матч играл первым номером. По голевым моментам примерно равенство. Офсайд? Тогда давай пенальти и красную своему костолому.
  3
greck
10.12.2016, 08:29
Это - завуалированный комплимент Спартаку! Геннадий Сергеевич оказывается скрытый и давний поклонник КБ!!!!
  1
RUSTY8
10.12.2016, 08:06
ну и изверги же питирцы, зачем так издеваться над старым человеком((
  0
Деникин_А
10.12.2016, 07:44
Остап Бендер не ел три дня и его понесло
  1
mat73
10.12.2016, 07:24
Показать
cska1948
10.12.2016, 07:10
"...По-моему, качество футбола всегда взаимосвязано с конечным результатом..."
-----------------------------------------
Эх, Геннадий Сергеевич, Геннадий Сергеевич! А как же прикажете расценивать ваше заявление о том, что у Зенита игра поставлена лучше чем у СпаМа? Или Вы не в курсе, что Зенит на втором месте, а СпаМ на первом?
  8
memphis
10.12.2016, 07:09
Как всегда Гена где-то что-то услышал и решил возвысить свой ТОП клуб...
  0
Южный93Ветер
10.12.2016, 07:01
Показать
Бригант 669
10.12.2016, 06:32
ярый болельщик газпрома !! помню как он сборную России за матч, раз 5 назвал зенитом!
  2
Вася Пупкин 1
10.12.2016, 04:40, ред.
А Газинскому нос сломали локтем в штрафной площади!))))) Это факт! Краснодар в отличии от Зенита не ноет по поводу судейства!!! Несколько очков тоже можно списать на "работу арбитра", но в Краснодаре предпочитают следить за своей игрой! А по поводу несправедливой победы: а кокорин может так же как Окриашвили забить, или Дзюба может быть так может!7 Да там про везение говорить, все ровно что молчать, бил в ворота и попал в угол! И напоследок: где-то прочитал что кто-то из от куда-то кое-кого наверное толкал, кажется Кокорина, и кажется в голевой атаке!))))))))) Ну самому то не смешно!?))
  2
ЮЗИК
10.12.2016, 03:45
Орлов чего то разговорился
  0
shaness
shaness
ответ romarez (раскрыть)
10.12.2016, 03:45
Тоже верно, но в последнее время так вообще обострение какое-то)
  0
ЮЗИК
10.12.2016, 03:43
Орлов чего то разговорился
  0
Gass09
10.12.2016, 03:20
"скажите мне, на каком месте находится сейчас „Краснодар“"
"По-моему, качество футбола всегда взаимосвязано с конечным результатом"
"игра у питерского клуба поставлена лучше, чем у московского «Спартака»"
Гена топчик,просто противоречит себе как только может))
  1
RDeanW
10.12.2016, 03:08
Показать
никита001
никита001
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
10.12.2016, 02:41
Приходится.
Именно множественное число.
Абсолютно без разницы, где живет Орлов, хоть в Магадане. Он - питерский в смысле приверженности к Зениту. Питерские - это те, кто "про Зенит". Хоть с Марса.
Узнаю ловкий ход (это про тролля). Предсказуемый, избитый и пустой.
Но ход-то ложный. Выход оказался нарисован на холсте, а за ним, увы, нет заветной дверцы. Хлоп лбом - стена!
  3
romarez
romarez
ответ shaness (раскрыть)
10.12.2016, 02:38
а когда у него не нормально бомбило? )
  1
shaness
10.12.2016, 02:30
Нормально так у Геннадия бомбит.
  2
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
10.12.2016, 02:24
Пусть приезжает. Любительский футбол покомментирует) Он, хотя бы, когда играет Зенит на еврокубках, не хвалит его соперника весь матч, как это любят делать его товарищи по цеху. Да, иногда может Витселя Векселем назвать, бывает... А в Москве он живёт, потому, что там работает. Жил бы в Питере - был бы на пенсии.
  0
никита001
никита001
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
10.12.2016, 02:16
Я совсем не принял фразу в свой адрес, а прекрасно понял, что речь идет об аналитиках.
Шапка-то горит, но вот на ком?
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
10.12.2016, 02:16
Я его к себе лишь в Йошкар-Олу могу забрать)
  0
Влад Богатырёв
10.12.2016, 02:12
Господа, хватит уже над Орловым стебаться. У Старика есть своя точка зрения. У нас в стране - комментаторы, вообще лучше всех в футболе разбираются. Даже судьям уже видео предоставляют. так сказать - суют нос не туда. Орлов хотя бы на еврокубках не соперников хвалит, а Зенит. Ну, да, иногда выдаёт перлы, ну что ж - возраст. Здоровья ему.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт