Новости
 

Каррера: «Упустим титул только в одном случае»

07.12.2016, 23:32

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера в эфире передачи «Футбол России» порассуждал на тему тренерского наследия предыдущего наставника «красно-белых» Дмитрия Аленичева и озвучил цели команды в нынешнем сезоне:

«Не могу серьезно оценивать все то, что мы можем найти в багаже Аленичева. Я проработал с ним только 15 дней. Безусловно, что-то он оставил „Спартаку“ в качестве наследия, но сейчас я стараюсь привить команде новую философию футбола от Карреры и двигаться к чемпионству.

Мы бьемся на поле именно для того, чтобы стать чемпионами России. Наша задача — двигаться вперед и добиться максимального результата. „Спартак“ может упустить титул в этом сезоне только в том случае, если соперник будет сильнее. Мы делаем все, чтобы этого не произошло».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ pomor45 (раскрыть)
12.12.2016, 02:19
Ни в чем не подозреваю! Все нормально. Что про Петра ничего не сказал? Мне и правда интересно.
  0
pomor45
pomor45
ответ никита001 (раскрыть)
10.12.2016, 21:48, ред.
В чём ты меня подозреваешь? Я же сказал, что тогда футболом не интересовался, и сейчас меня абсолютно не интересует история ни одного клуба. В Питер переехал в 2001 тогда и стал интересоваться футболом благодаря Зениту и то только потому что вместе с Красной Зарёй из Питера исчез и хоккей с мячом - моя любимая игра. Вот, что сейчас представляют собой команды и как они играют, тем и руководствуюсь в своих предпочтениях: Зенит нравится больше других и по игре и по стремлению к развитию, движению. Но, связывать своё качество своей жизни с успехами и спадами Зенита, как это делают фанаты - это у таких людей от недостатка способности добиться какого-либо удовлетворения в жизни собственной деятельностью. Они из- за недовольства своим успехом в жизни стремятся восполнить недостаток чужим (синдром кумира). И на сайте этом я больше от скуки и интереса наблюдения за этими помешанными. Весьма любопытна и их энергичная реакция на подтрунивание над их кумирами: воспринимают, как личное оскорбление. И это на этом виртуальном маскараде ников - смешно.
  0
никита001
никита001
ответ pomor45 (раскрыть)
10.12.2016, 18:03
Спартак в Первой лиге был в 1977 году. Если ты это специально написал (то ли Спартак в Пердиве...) - Бог тебе судья.
Это 2000 год, Факел играл в "Вышке". Там началось все еще с зимы, с хоккея, Спартак приезжал играть с нашим Бураном (тогда - хк Воронеж) и в третьем периоде была сильная драка. Развязали приезжие. Вроде кого-то из них убили. Потом оказалось - "утка", но они зацепились за это и летом даже видео по телеку одного из спартаковских фанатов появилось, в котором он говорил о том, что приедут мстить.
Но таких же я видел в Воронеже и армейских болельщиков (тех, было дело, из пожарной машины поливали), и в этом сезоне динамовские болельщики на трибунах учудили в Воронеже. Всяких у всех хватает.
Это не Петровский парк, а Петровский сквер. Ну да не важно. Памятник Петру в сквере видел, или не до того было? Сквер старинный, с 1860-го года разбит. Между прочим, у нас считают, что именно Воронеж - колыбель русского флота. Да, флотилия (Донская или Азовская), но это то самое зернышко, из которого произрос могучий ствол под названием Российский флот в его массовом явлении. Да, есть "прадедушка" русского флота Ботик Петра, у Алексея Михайловича был корабль "Орел", но - это единично, а у нас - массово. В период с 1696 по 1711 годы на воронежских верфях построено около трех тысяч судов, из них сугубо военных - около тысячи. И по 58 пушек на борту, и по 60. Были, естественно, и меньше. Тема интересная и горячо обсуждаемая. Это вот к чему: у нас считают, будто Архангельск пытается "оттяпать" первенство. Честно говоря, не вижу смысла в споре. И у вас, и у нас есть, чем гордиться.
Как тебе Воронеж? Поверь, за последние годы (если ты больше не был в нашем городе), он заметно похорошел. А вот в плане озеленения становится более южным городом.
  0
pomor45
pomor45
ответ никита001 (раскрыть)
10.12.2016, 15:39
Тогда Спартак приезжал в Воронеж на встречу с Факелом. То ли Факел был в ПЛ, то ли Спартак в Пердиве - не знаю, я тогда футболом совершенно не интересовался, где-то 1999-2000 годы. Любопытно, что они меня тогда отыскали в Петровском парке, выручила милиция, которая уже начала принимать меры, потому что случай со стариком оказался не единственным. Я сам из Архангельска -там в почёте хоккей с мячом, футбола практически нет. В Воронеже был в это время в гостях.
  0
никита001
никита001
ответ pomor45 (раскрыть)
09.12.2016, 23:21
Да ладно - это насчет юноши. По нику не сужу.
Молодчиков хватает в разных командах. Ты видел одно, а другой видел позорное поведение болел другой команды. Из частного не надо делать вывод об общем.
Я не люблю извергов - я люблю Спартак, а не тех, кто за него болеет.
В каком году избивали старика? Дело в том, что сам я воронежский...
  0
pomor45
pomor45
ответ никита001 (раскрыть)
09.12.2016, 14:56
Далеко ли ты от юноши ушёл, если судишь по нику. А спартачей не люблю за хвастливость и агрессию с тех пор, как в Воронеже перед встречей с местным Факелом довелось отстаивать старика, которого они избивали только за то, что он заявил, что не болеет за Спартак. За наш Великий Спартак должна болеть вся Россия,- заявили они ему,- он не согласился и его ваши молодчики начали избивать. Как можно любить таких извергов?
  0
никита001
никита001
ответ pomor45 (раскрыть)
09.12.2016, 02:04
Показать
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
09.12.2016, 02:00
О, прошу прощения... Не все еще. Кого, кого прочесть? Чер-ви-чен-ко?
Все, понял, вопросов больше нет.
  0
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
09.12.2016, 01:59
Нет, не пока, а здравствуйте.
Надейся, что я первый и последний пишу о том, что Бурлак фолил первым. Пусть пишут, что кому вздумается. К чему споры? Посмотрите тот эпизод - и все. Кто пробивал штрафной и так далее.
Если смешно - на здоровье.
Ну-ка покажите, где Глушаков прыгал двумя (!?) ногами вперед.
Таски и Бокетти, какую бы они погоду не делают, во всяком случае играют. Уж почаще, чем Данни, которого тоже почему-то вспоминают среди травмированных (а вот у нас Данни нет... Если бы был Данни...) А где он, Данни? Хороший, естественно, игрок, классный. Но сколько уже без него играют?
Каррера не ноет "не по моему", а он вообще не ноет. А написал я в связи с тем, что прочел Ваше "...Каррера не ноет, но все равно это ни о чем не говорит". Говорит, еще как говорит. Вот Луческу ноет - и это факт.
А евроочки... Пока надо было в весну выходить - очки брали, только задачи свои решили - и где они, радетели за российские очки-то? А португезы в это время нас обогнали.
Интервью Глушакова - для кого как. Чем же они нахальные?
Да, слово рИкошет пишется через букву "И". Везунчик тот, кто на трибуны родной бабушке мяч в качестве сувенира пуляет, а его ветром в ворота заносит. Про рикошет вообще говорить нет смысла. Рикошет - это недоработка защитника, а не случайность. подставил ногу - значит подставил, а не так - то ли подставил, то ли обозначил. К тому же какого ляда защ мяч через центр выносил? Вот и получите.
  0
pomor45
08.12.2016, 20:40
Умный человек не стал бы так унижать предшественника и не стал бы так выпячиваться с какой-то мнимой философией своего имени, приписывая ей всего лишь временный промежуточный и не столь уж значительный успех, достигнутый к тому же с соперниками, выступающими в еврокубках. Его Спартак сыграл всего лишь одну игру через три дня на четвёртый и сразу подвергся разгрому от клуба из низа таблицы. Федун немедленно объяснил это усталостью игроков. Представьте себе, если бы такой Спартак играл на два фронта, или его главные соперники играли в благоприятном недельном режиме, как он? Сидел бы не ближе 6 строчки. Карпин в передаче Черданцева открыто сетовал на то, что зимний перерыв так невыгоден Спартаку именно по той причине, что кто-то из соперников может выпасть из еврокубков, и потому, что все соперники, играющие в еврокубках получают возможность в перерыве отдохнуть и поправить свои дела и тогда его любимый Спартак утратит преимущество недельного режима. Так открыто сокрушаться по такому поводу, даже не осознавая всей гнусности сказанного, может только закоренелый спартаковец. Карпин может быть доволен - выбыл лишь ЦСКА и преимущество недельного режима Спартак большей частью сохранил. Но, нужен ли России такой слабый чемпион?
  1
pomor45
pomor45
ответ никита001 (раскрыть)
08.12.2016, 20:10
Что такое термиты и шизофреники по сравнению с болельщиком Спартака? Безобидные существа. Что Каррере возмущаться, если вся торсида, поддерживаемая Федуном, Симоняном и экспертами (сплошь спартачами), вопит на всю страну, если уже судей увольняют по одному этому воплю, если новые пришедшие, усвоив урок, так явно стоят на страже интересов его команды, что впору благодарить, да неловко как-то во всеуслышание, а кулуарно - вполне.
  0
Luiza S
08.12.2016, 18:48
Никита 001 - не смеши народ. Бурлак фолил первый? Вы первый, кто об этом пишет и последний надеюсь. А Глушака вообще нужно было в первом тайме удалять за прыжок 2-мя ногами вперед. Ваш Таски и Бокетти большой погоды не делают. Теперь про вашего тренера. Хорошо, пусть будет по - твоему. Он не ноет. НО НОЕТ КОМАНДА И ПЕРВЫЙ ГЛУШАКОВ СО СВОИМИ НАХАЛЬНЫМИ ИНТЕРВЬЮ. Везунчик по рекошетам. Но один гол под перекладину действительно был хорош. Но если ему дать еще раз так пробить, то вряд ли ему это удастся. Короче прочитай интервью Червиченко. Пока.
  0
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
08.12.2016, 18:26
Прочел до конца пост. Убедился.
Понимаю, что Вам лень пересматривать игры, но уж не лукавьте, а? Это я про потери и травмы. Были игры, когда ни Зе, ни Квинси не было. А Таски, а Бокетти, а Комбаров - в последнем туре? Посмотрите на запасных в том же матче с Рубином - сплошь молодежь.
Насчет судей... Уж будьте добры, не поленитесь и пересмотрите момент, когда Промесу не показали КС. А то, что Спартак в том моменте пробивал штрафной - ничего?
О как, Промес нарушил, а москвичи к тому же и штрафной пробивают. А это потому, что БУРЛАК ПЕРВЫЙ нарушал правила, оттого Промес и "замахал крылышками", чтобы не упасть, оттого и не будет сей момент рассматриваться на КДК (или как там сейчас).
И давайте вообще не будем про судей - сами прекрасно знаете, что у спартаковцев найдется немало поводов - да хотя бы в том же матче с Рубином - быть недовольными судьями. Но мы уподобимся нашему тренеру, который НЕ НОЕТ и СУДЕЙ НЕ ОБСУЖДАЕТ.
Смотрите футбол в целом, а не водите глазами только в том направлении, куда мяч мечется. И поверьте, Вам многое откроется, ведь футбол - прекрасная игра.
  0
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
08.12.2016, 18:16
Знаете, кто такие муравьи-термиты? У них нет преград, они идут вперед, несмотря ни на что..
Знаете, кто такие шизофреники? У тех тоже нет преград. Застолбили за собой какую-либо идею - и все. Бесполезно им доказывать обратное.
Даже если все конкретно, к примеру: "Каррера не жалуется на судей", у Вас все равно "Это ни о чем не говорит". Смотрите выше о термитах и остальных.
Тогда уж и не говорите ничего, что ли...
  0
никита001
никита001
ответ pomor45 (раскрыть)
08.12.2016, 18:13
Алло, очнись... При Аленичеве на Кубок проиграли?
  0
Luiza S
08.12.2016, 16:39
Ответ спартаковским болельщикам. Если Каррера не говорит о судьях, это еще ни о чем не говорит. Он же видит и слышит как команда ноет неделями про судей и не раз это уже было. Мало того, именно это нытье и шумиха в прессе после этого нытья и заставляет судей, образно выражаясь, смотреть на игры Спартака иначе. Где-то не дать, например, красную прямую Промесу (именно, если бы был сразу удален, неизвестно как бы сложилась игра), да и в других матчах было много спорных решений арбитров. Например, в игре, где поставили арбитра из Питера, который из боязни напартачил. Короче, играть Спартак стал лучше, НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ПРО ФАКТОР НЕ УЧАСТИЯ СПАРТАКА В ДРУГИХ ТУРНИРАХ. Этот фактор основополагающий. Травмы игроков в других командах. А у Спартака выпадали по одному футболисту, либо Зе Луиш, но играл Промес. Либо Промес, но играл Зе Луиш. Вот и все потери Спартака. Так что, посмотрим, что будет весной.
  0
pomor45
pomor45
ответ phantom-k (раскрыть)
08.12.2016, 16:38
Как могут ему не нравится такие судьи? Они же уже живут с оглядкой на Федуна с Симоняном. Какие же ему ещё нужны? Удивительно не то, что он не жалуется, а то, что не хвалит - скромница какой.
  0
pomor45
08.12.2016, 16:34
„Спартак“ может упустить титул в этом сезоне только в том случае, если соперник будет сильнее. Мы делаем все, чтобы этого не произошло».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еврокубки и КР слили оптом заранее ещё при Аленичеве, и нагло объявили это своим будущим преимуществом в ЧР (расчёт на уставших соперников). Кабинет Симоняна настроен и судьи на стрёме и дрожат от спартаковской истерики и визга. Теперь принялись скупать всех игроков подряд:молодых и старых. Пока на этом багаже и везухе удаётся удержаться на первой строчке, но игры чемпионской как не было, так и нет. Что ещё новенького этот новоявленный футбольный гений придумает, чтобы соперник не стал сильнее?
  0
Сергей Саныч
08.12.2016, 15:47
Вот сплочённость-то где, вот уж где коллектив,
Вот отдача где и напряженье!
Все болеют за нас — никого супротив,—
Монолит без симптомов броженья!
  1
CTAPbIU
08.12.2016, 11:44
Массимо задает темп Российскому чемпионату. Он создал команду, на которую все равняются и поднял популярность Спартака. Спартак, стал собирать стадионы, стал темой для обсуждения. Так держать Массимо! Удачи!
  3
R-N-D 161
08.12.2016, 11:37
как зделать конкурентов слабей:
выкупим или травмируем лучших игроков соперников.
  0
EAGinLE
08.12.2016, 10:33
Удачи Спартак .
  2
denmig
08.12.2016, 09:17
Показать
spartak kursk
08.12.2016, 09:15
Всё чётко и по делу.Ни жалоб,ни обид.
То есть Спартак может проиграть только самому себе,если остановится на достигнутом.
  7
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
08.12.2016, 08:55
Показать
Nariman27
Nariman27
ответ RDeanW (раскрыть)
08.12.2016, 08:55
Казахстан 2 по площади страна в снг, уровень футбола как в рашке так и в Казахстане одинаков, т.е. никакой. Так что тебе бы спуститьсЯ с небес на землю и быть проще в суждениях
  0
sargesniper
08.12.2016, 08:39
Показать
wowikb
08.12.2016, 08:23
Показать
Игорь Волков
08.12.2016, 07:33
Показать
Радар
08.12.2016, 07:08
ну-ну
Зениту теперь нужно и Россию тянуть в таблице коэф. заместо Спартака, и не опуститься ниже 2-го места в ПЛ
тоже мне герой нашелся
  1
dinoel
08.12.2016, 07:00
Удачи Каррере! Удачи Спартаку!!!
  5
Томик
Томик
ответ The Frei (раскрыть)
08.12.2016, 05:58
"Указывали на совершенно наглое одностороннее судейство" - так хотел написать, но не смог сформулировать? Кстати, за это судейство судья получил неудовлетворительную оценку. Заслуженно, надо сказать. Можешь ныть дальше.
  2
Санчо Панса
08.12.2016, 05:37
Только в одном? Ну а как же заговор, судьи, погода и так далее) Сомневаюсь, что Каррера снял со Спартака проклятие! Второй круг все расставит по местам.
  1
Alex21FCSM
Alex21FCSM
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.12.2016, 05:09
Кто то по теме комментирует, а перелетный просто тролит.

Кто по дистанции предыдущего чемпионата лидировал, хорошо тренировлся и пахал, тот и рвёт жилы. Спартака в Еврокубках не было в последние годы, поскольку Спартак был плох.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ fcspartak (раскрыть)
08.12.2016, 01:53
Поживем увидим. А Оланаре не выкупили потому, что он получил серьезную травму, а так бы уже играл за нас в Лиге Чемпионов вместо Траоре))
  0
никита001
никита001
ответ ziborock (комментарий удален)
08.12.2016, 01:45
Я понял, зачем он Тосно приплел. Жду ответа. От него. Ладно, напишу сейчас - это, запамятовал, не в том же розыгрыше (не уверен на самом деле), когда Арсенал (увы для проигравших, не лондонский) кое-кого в гостях на Кубок 3:2 сделал? С 0:2 туляки отыгрались.
  2
fcspartak
fcspartak
ответ Великолепный (раскрыть)
08.12.2016, 01:42
Боюсь что после оланаре, опция по выкупу которого была в контракте, вам даже китайцы нн дадут)
  1
никита001
никита001
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.12.2016, 01:39
А Тосно здесь при чем?
  2
fcspartak
fcspartak
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.12.2016, 01:32, ред.
Поверьте, но за всю скудную историю участия в еврокубках зенита список будет раза в два длинее по влетам)
  3
Великолепный
Великолепный
ответ fcspartak (раскрыть)
08.12.2016, 01:32
Нет, Траоре себя не оправдал)) Лучше купить Оланаре, который уже у нас играл и забивал, пока травму не получил))
  0
fcspartak
fcspartak
ответ pereletnii (комментарий удален)
08.12.2016, 01:29
Странный вопрос, выиграть здесь и сейчас может и 5й девизион словакии у барселоны
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ RDeanW (раскрыть)
08.12.2016, 01:26
А перечисленные мною люди-легенды? Не смеши ,обычные середняки своих лет.
Просто занимают места во всякого рода комитетах, комиссиях и передачах. Кушать то и на пенсии хочется...
  0
Правдин Семён
08.12.2016, 01:21
И еще.Вопрос ко всем.Кроме спартаковцев о чемпионстве никто не мечтает?А то постоянно слышу обвинения именно в этом.
  2
Правдин Семён
08.12.2016, 01:17
Дайте судьям хоть денек отдохнуть-оставьте их в покое.Они просто люди которые могут ошибаться,как и все.На мировом уровне такое бывает,что РФПЛ цветочки.В конце концов,если команда играет сильно и без лишней грубости,то ее не один судья не остановит.
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Великолепный (раскрыть)
08.12.2016, 01:16
Аренду траоре продлите. Усиление) и чтобы сильнее бомбило, у меня есть билеты от спонсора чемпа на все матчи цска, я их выкидываю. К сожалению их считают в посещаемость и таких билетов много( 3200 3500 было у вас на последнем домашнем матче реально.)
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.12.2016, 01:14
потому что у зенита нет прошлого?) может поэтому?) где ты найдешь питерских легенд сейчас, если они еще только доигрывают в казахстанах всяких?) широков вот сидит. он скорее ваш, чем чей либо другой
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ RDeanW (раскрыть)
08.12.2016, 01:10
Ну так а зачем их в ящик пускают тогда? А чтобы прессовать судей (они тоже люди).
Видели хоть одного питерского (бывшего хотя бы) ЭКСперта? Все спартаковцы в прошлом...
  1
Великолепный
08.12.2016, 01:08, ред.
„Спартак“ может упустить титул в этом сезоне только в том случае, если соперник будет сильнее.
Для этого и будет перерыв в чемпионате, что бы команды могли стать сильнее))
После зимней паузы сейчас никому не известно в каком состоянии будут команды))
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.12.2016, 01:05
Согласен, в питере так и сделали) еще там с рациями нерабочими удачно прокатило)
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ fcspartak (раскрыть)
08.12.2016, 01:03
Контрольные может и не слушают, а судьи наверняка. И когда их неделю полоскают во всех темах, в следующий раз они подумают "А оно мне надА?" Лучше чего-нить недосмотреть или дать жёлтую вместо красной. Целее будешь...
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт