Новости
 

РФС: «Левников ошибочно назначил пенальти в ворота „Спартака“ в матче с „Крыльями“»

07.12.2016, 13:18

Представитель департамента судейства и инспектирования РФС Леонид Калошин сообщил, что арбитр Кирилл Левников неверно назначил пенальти в ворота «Спартака» в матче 16-го тура чемпионата России с «Крыльями Советов».

«Вердикт комиссии: судья ошибочно назначил пенальти. Нарушения правил именно в пределах штрафной площади не было».

1 декабря «Спартак» в гостях проиграл «Крыльям Советов» со счетом 0:4. Левников поставил пенальти в ворота «красно-белых» на 17-й минуте встречи.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Персона: Левников Кирилл
Матч: Крылья Советов 4:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mitrofanych
mitrofanych
ответ n272nm (комментарий удален)
08.12.2016, 12:52
Честно признаюсь, регламент КДК (что и кому и за что нужно давать) я читал давно и не помню его. Однако есть очень много показателей, по которым определяется наказание. Для меня фолы Промеса и Гарсии не одинаковы: Гарсия бил не борясь за мяч (высоко летел), а Промес был именно в борьбе за мяч. Фол Вернблума не видел. Мы можем просто не знать почему, но это не значит, что это заговор или еще что либо похожее.
P.S. Я вполне также допускаю, что могло быть давление на комиссию, но это самое маловероятное
  0
Пепс
Пепс
ответ RW_Vovan (раскрыть)
08.12.2016, 09:58
По делу мы не проиграли. Не надо трындеть . По делу вас вытащил Вилков вот и все куль
  0
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
08.12.2016, 01:17
В эпизоде с Глушаковым я не оправдываю судейскую ошибку. Вилков вообще не показал карточки. Спор идёт о том какая это карточка жёлтая или красная. Ты считаешь что красная, я считаю что жёлтая. В программе "Свисток" экспертом выступал Бартфельд, а он для меня не авторитет. Точно также для меня не являются авторитетами Бубнов, Рейнгольд и Ловчев. К мнению Карпина я прислушиваюсь, хотя не всегда с ним согласен. Интересно слушать интервью Гинера и Галицкого. С чем-то я согласен, с чем-то нет, но это люди со своей позицией и достойны уважения. Признавать ошибки судей в пользу своей команды это признак адекватности. Признавать свои ошибки может только сильный и умный человек. Только дурак свято верит в собственную непогрешимость.
  1
cska1948
cska1948
ответ papic337 (раскрыть)
08.12.2016, 01:00
Ты меня не понял. Я говорил о том, что я ни когда не пытался оправдывать судейские ошибки в пользу ЦСКА. Оправдывать очевидное глупо, а я не хочу выглядеть глупцом в глазах людей, которые меня совершенно не знают.
  0
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
08.12.2016, 00:56
Признавать судейские ошибки в пользу своей команды, для тебя посмешище. С тобой всё ясно. В одной из передач "Свисток" эксперт сказал, что не надо делать ошибки с целью исправить предыдущие. То что было в прошлом надо забыть. Каждая новая игра это новая история. Так что ссылаться на красную карточку Кудряшова не надо. Я тоже могу привести много моментов когда в пользу Спартака не свистят, а против сколько угодно, причём в очень похожих эпизодах.
  0
cska1948
cska1948
ответ evgeny86 (раскрыть)
08.12.2016, 00:41, ред.
С тобой всё понятно. Ведь сейчас дело не в фамилиях, а в сути эпизода, о котором ты сам не можешь, согласно твоей логике,(игровой эпизод, неумышленный фол) сказать что-либо оправдательное. Или для тебя принципиально важно был это Кутепов или Зобнин?
  0
evgeny86
07.12.2016, 22:30
Показать
evgeny86
evgeny86
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
07.12.2016, 22:28
2006 год. матч сатурн-зенит
80 минут сатурн даже не пытается проводить атаки, откровенно и позорно сдавая матч.
вам не стыдно за такое? где у Спартака хоть 1 матч подобный был?
  1
evgeny86
evgeny86
ответ cska1948 (раскрыть)
07.12.2016, 22:26
учитывая что напутал и фамилии и то как играл кудряшов то можно вывод сделать что ты эпизода и не помнишь и не видел его толклм
  0
Александр Северный
07.12.2016, 22:21
Показать
cska1948
cska1948
ответ papic337 (раскрыть)
07.12.2016, 21:49
Если У Глушакова не красная, за удар открытыми шипами в голень,то какая же тогда должна быть у Кудряшова в эпизоде с Кутеповым, когда Кудряшов пытался сыграть через себя? Там, что было не игровое столкновение? И какие тяжелые последствия были у Кутепова?
Если бывают судейские ошибки в пользу ЦСКА, то я ни когда не пытаюсь, как ты сейчас, доказывать, что белое это чёрное и наоборот. Я достаточно взрослый человек и не выставляю себя на посмешище, отрицая очевидные вещи.
  0
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
07.12.2016, 21:35
Красная Глушакову весьма спорная. Нога у него была не прямая, он пытался сыграть в мяч, удар был нанесён не в опорную ногу, т.е. риска нанести серьёзную травму не было. Это игровое столкновение можно квалифицировать как фол по неосторожности, не приведший к тяжёлым последствиям. Это жёлтая карточка, но не красная. Насчёт того, что спартачи всегда оспаривают мнения, которые не в их пользу. Во-первых, так поступают все, а не только спартачи. Во-вторых, не все. Я, в своё время, признал что был нырок Паршивлюка и Безбородов ошибочно назначил пенальти в ворота ЦСКА. В прошлом сезоне, в матче с Локомотивом, ошибочно не поставили пенальти в ворота Спартака за фол Пуцко. В том же матче надо было удалять Макеева за грубейший подкат сзади. Это я не раз писал в своих комментариях. Теперь ты приведи примеры, где ты соглашался бы что судьи ошиблись в пользу ЦСКА. Я за тобой таких подвигов не наблюдал. Я не согласен с мнением Бартфельда, потому что он несёт чушь. Как он разбирал эпизоды в играх других команд, это вообще что-то запредельное по своей глупости.
  0
alexamit
07.12.2016, 21:31
Смотри лучше судила!Пенальти был 100%!
  0
cska1948
cska1948
ответ papic337 (раскрыть)
07.12.2016, 21:06, ред.
Для фанов СпаМа, все кто говорит не в пользу их команды балаболы. И про красную Глушакову он тоже набалаболил, так ведь?
  0
Вася Пупкин 1
07.12.2016, 20:09
Он не только не верно назначил пенальти, но еще и зафиксировал итоговый счет неправильно, там Спартак выиграл у КС!)) После всех этих разговоров о судействе и о Спартаке, можно смело говорить СПАРТАК = СУДЕЙСКИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, причем всегда когда проигрывали! Пусть лучше посмотрят на Карреру который не позволяет себе таких нападков на судей, а ищет причины неудач в настрое и в себе!
  2
Valentin Gavriljuk
07.12.2016, 19:08
КДК скрупулёзно, но односторонне, отмечает ошибки судей в матчах Спартака. Хотелось бы увидеть такую же тщательность в освещении судейских ошибок в пользу Спартака.
  3
nautilus163
07.12.2016, 19:02
Брехня! Мнение судей разделились! А когда решение не "единогласно", то вступает в силу "на усмотрение"! Какая то неприятная возня при проигрыше 0:4!
  1
stl33
stl33
ответ MIvan (раскрыть)
07.12.2016, 18:50
А про это никто и не говорит. никто не плачет что из-за пенальти проиграли, зато артёмка исплакался, что ростов без пенальти не обыграли, потому что иначе ростову забить не получается и конечно же судья виноват
  0
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
07.12.2016, 18:44
Смотрел. Этот эпизод там показывали только с того момента когда Промес отмахивается, а вот что было до этого стыдливо умолчали. В этой программе в качестве эксперта выступал Натан Бартфельд. Его экспертные заключения почти всегда не совпадают с официальными заключениями. Он уже давно никто и звать его никак. Я точно не помню как называется его должность. Что-то вроде "главный балабол российского футбола".
  1
stl33
stl33
ответ Пепс (раскрыть)
07.12.2016, 18:43
Смотрел я этот свисток. клоуна пригласили. не будем брать матч спартака и рубина. посмотри что он про майкона говорит в игре с тереком. "Защитник хотел сыграть плечо в плечо, но майкон нагнулся и получилось как получилось", на приближённом повторе чётко видно как защитник берёт на бедро майкона... это ж как так наклониться надо было.... и у него через эпизод такая шляпа, а не разбор по делу.

P.S. Если уж придираться, то можно было и в первой жк набиулина дать красную за фол последней надежды, ибо сорван выход 1 в 1, при этом борьбой за мяч и не пахло(а судья давая вторую жк ему показал, что эта вторая жёлтая по совокупности)
  0
MIvan
07.12.2016, 18:41
А кто мешал Спартаку после 1:0, забить 3 и выиграть 1÷3, наверное тоже Левников?
  2
mondm
07.12.2016, 18:40
Показать
cska1948
cska1948
ответ papic337 (раскрыть)
07.12.2016, 18:36
Смотрите "Свисток" там всё по полочкам раскладывают.
  2
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
07.12.2016, 18:35
То что Бурлак до этого хватал Промеса руками, это не нарушение, а вот когда Промес от него отмахнулся, то это совсем другое дело.
  0
papic337
papic337
ответ Пепс (раскрыть)
07.12.2016, 18:29
Ты больше слушай этого маразматика Натана Бартфельда. Подавляющее количество его экспертиз не совпадает с официальным заключением КДК.
  0
papic337
papic337
ответ RW_Vovan (раскрыть)
07.12.2016, 18:26
Сплюнь три раза через левое плечо и постучи по дереву.
  0
Санчо Панса
07.12.2016, 18:22
А толку то? Ну был бы счет 3-0 в пользу Крылышек! Все равно разгром Спартака по всем статьям) Да, Левников поступил со Спартаком как самый настоящий питерский судья, ага.
  0
RW_Vovan
RW_Vovan
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
07.12.2016, 18:12
Показать
RW_Vovan
RW_Vovan
ответ Пепс (раскрыть)
07.12.2016, 18:09
Все эти разборы туфта! Ну ошибся судья, там сразу фиг разглядишь, боковой не подсказал, проиграли итак по делу, идем дальше! Все нытики пусть и дальше плачут, что Спартаку подсуживают, а все это только из-за зависти, что их команда плетется позади красно-белых. Ошибка тут, ошибка там можно еще долго разбирать игру в Питере, там вообще был беспредел, но 2 дня пошумели и забыли, потому что нельзя говорить плохо о зените на канале газпроммедиа, могут уволить, вот и ноют всякие черданцевы, и еще с ним завистники болелы других клубов! А все просто, как говорится - шавки лают, а Спартак идет к чемпионству!
  2
желтаявода
07.12.2016, 18:07
Спартак и без этого пенальти все равно бы проиграл, уж больно крылышки заряжены были на победу.
  1
Пепс
Пепс
ответ spartach091 (комментарий удален)
07.12.2016, 18:02
ДЛя вас фиг... для нас понимание што Спартак команда касталомов. Неважно какое место сейчас... надеюсь чемпионами не станете... ну разве што благодаря Вилковым. Но тогда и на конюшню про кабинеты не гоните... не отличаетесь ничем.
  1
Пепс
07.12.2016, 17:51, ред.
Последний выпуск программы Свисток разбор матча Спартак-Рубин.... Промес прямая красная- без вариантов. Промес вторая желтая - без вариантов. Глушаков - прямая красная и разбор на предмет количества дисквы.
Наби вторая желтая - нет, простое нарушение правил, да нарушение и што ? Это не карточка. Ее и как первую желтую нельзя давать и тем более как вторую.
Пенальти на Мельгарехо - был.

Вот и весь разбор сыр бор.
  1
denmig
07.12.2016, 17:49
Показать
Absinthe3
07.12.2016, 17:48
Про Безбородова ничего? Новостей нет?
  1
mat73
07.12.2016, 17:46
Проиграли по делу, дело даже не в пенальти, так что без толку было бы
  1
AMIR-HAN
07.12.2016, 17:44
ДА да и не одного пенальти в пользу Спартака , и всё равно мы на 1 месте всем врагам назло. Глотайте пыль бомжиконявые.
  3
Аквила
07.12.2016, 17:41
Еще пеналь на Парагвайце и красная за фол последней надежды,а рука в штрафной Рубина...-просто судья провел слабый матч-вот и вся любовь.
  2
Алексстелс
07.12.2016, 17:35
Хм...А смысл этого заявления?Там мы пролетели по делу,и без этого пеналя,по всем статьям.Если только умыть орущих,что ЭТО ЗАГОВОР,ЗА СПАРТАК!!!=))))
  1
cska1948
cska1948
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
07.12.2016, 17:28
Так КДК у нас как гидрометеоцентр: о погоде на завтра мы сообщим послезавтра.
  1
красноярец
07.12.2016, 17:25
это заговор.
  2
eugen-han
eugen-han
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
07.12.2016, 17:18
Показать
cska1948
07.12.2016, 17:17
А где сообщение РФС о том, что Вилков ошибочно не удалил Глушакова на 49-ой минуте игры с Рубином, за удар шипами соперника? Я уже не говорю про красную, которую должен был показать судья Промесу за грубость на Бурлаке.
  4
ДмиАлександрович
07.12.2016, 17:12, ред.
Теперь то чего об этом говорить? Да мы все это видели - и то, как в матче с Зенитом судья закрыл глаза на фол, оборвавший атаку Спартака и приведший к голу Зенита, все видели как в ворота Оренбурга придумали пенальти и удалили у них игрока, ради того, чтоб ЦСКА получил три очка с никакущей игрой, все видели и знают, кто у нас лидер по пенальти, а кто (Спартак) не пробил НИ ОДНОГО ПЕНАЛЬТИ ЗА ВЕСЬ ПЕРВЫЙ КРУГ.

Все это видели и все это знают. Просто когда речь о ЦСКА и Зените - им можно всё, когда о Спартаке - нельзя ничего.
  7
Пепс
Пепс
ответ makkie (раскрыть)
07.12.2016, 17:11
Показать
Евгений Перфильев
07.12.2016, 17:10
КАК БЫ НЕ ПИСАЛИ, Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЕВЫЙ ПЕНАЛЬТИ ПОСТАВЛЕННЫЙ БОЛОТНЫМ ИСПОРТИЛ ИГРУ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАЗГРОМА БЫ НЕ БЫЛО, ВОЗМОЖНО И НЕ ПРОИГРАЛИ БЫ. ХОТЯ КРЫЛЬЯ БЫЛИ ХОРОШО ЗАРЯЖЕНЫ НА СПАРТАК.
  4
Ангел неБесГрешен
07.12.2016, 17:08
А с Вилковым там всё в порядке? Или до 17 тура ещё очередь не дошла?
  1
Пепс
Пепс
ответ Бутсы (комментарий удален)
07.12.2016, 17:07
А здоров... да уж... Но хоккей как то по другому смотрится... там эмоций на судей поменьше... игра более мужская ... Спартак забил - молодец, Мы не смогли жаль... но до плофф еще далеко ... нет такой принципиальности особо...
  0
Пепс
Пепс
ответ vka1970 (комментарий удален)
07.12.2016, 17:05
Рыжиков вылетел на перехват, руками вперед... эпизод не сильно помню и повторы не смотрел, но первая моя реакция была такая - зачем Таски ногу тянет в сторону вратаря если явно не успевает...
  0
Eddyson
Eddyson
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.12.2016, 16:49
«Матч ТВ» - это флагманский продукт, который представляет спортивный медиабизнес «Газпром-медиа».
  3
jla
jla
07.12.2016, 16:47
Если спартак вытянут на чемпионство поди еще одну звезду дадут?
Типо тем кто 15 лет без побед можно.
  0