Новости
 

КДК РФС не имеет права наказывать Промеса за удар локтем Бурлака

06.12.2016, 12:49

Глава КДК РФС Артур Григорьянц рассказал, что организация не имеет оснований для рассмотрения на очередном заседании удар локтем полузащитника «Спартака» Квинси Промеса в лицо защитника «Рубина» Тараса Бурлака.

«Дело в том, что судья матча видел этот эпизод, оценил его и применил дисциплинарное наказание в виде желтой карточки. КДК рассматривает только эпизоды, которые не видели официальные лица. Таким образом, у КДК нет основания для рассмотрения этого дела, даже если поступит заявление от „Рубина“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Организация: КДК
Персона: Промес Квинси, Бурлак Тарас, Григорьянц Артур
Матч: Спартак 2:1 Рубин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SGT Ghost
SGT Ghost
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 14:33
Что???????? В момент свистка все игроки Рубина на мяче были сконцентрированы. От момента фола до свистка прошло 3 секунды, какие пальцы, о чем ты?
  0
Казанский
Казанский
ответ SGT Ghost (раскрыть)
06.12.2016, 14:29
свисток прозвучал тогда,когда игроки Рубина лицом развернули Вилкова в сторону лежачего Бурлака.Внимательно смотрите матчи))
  0
Казанский
Казанский
ответ Гавриил (раскрыть)
06.12.2016, 14:27
Что-то поздно он свою ошибку исправил.А про системность.Мне она на фиг не нужна.Меня смует то,что судьи часто "ошибаются" в пользу соперников Рубина.Меня это волнует больше,а не количество пенальтей в ворота Спартака или наоборот.
  1
Т34
06.12.2016, 14:26
Начались истерики. В КДК - 70% бывших спартаковцев, Эксперты - спартаковцы, в клубах РПФЛ и ФНЛ тренеров из спартака хоть пруд пруди и так далее. А это и говорит о величии "Спартака". Кто же виноват в том, что в ваших клубах, большая часть "бывших" бездарности, ни на что не способные. Это ваши печали и, как бы вы не старались принизить "Спартак", ничего не получится. Каждый раз , читая бомжеконские комментарии, становится смешно от той глупости, тупости и неодекватности.
  0
SGT Ghost
SGT Ghost
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 14:25
А Свисток мгновенно прозвучал чтобы сходить покурить.
  0
Пепс
Пепс
ответ Бутсы (комментарий удален)
06.12.2016, 14:23
Показать
Гавриил
Гавриил
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 14:23, ред.
Ну, это разговор вообще из области "Были бы у бабки яйца":)
Если бы судьи у нас всегда судили по правилам, то не факт, что цска с зенитом чемпионами становились бы все эти годы:)
Просто есть ошибки судьи, а есть систематические ошибки:) И мне смешно, когда рассказывают о "системных" и каких-то "специальных" ошибках судей в пользу Спартака - до матча с Ростовом соперников Спартака не удаляли года 2. Хороша системность:) За 17 туров Спартак не пробил ни оного пенальти. Тоже неплохая системность:) Но с подачки зенитовских нытиков, некоторые начинают рассказывать о том, что Спартаку регулярно помогают судьи. Только вот не понятно, в чём же конкретно эта помощь выражается. Даже в этом эпизоде с Промесом, судья не удалил его изначально, но поняв, что ошибся, исправил ситуацию при первой же возможности - как-то не похоже на системную помощь:)
  0
Казанский
06.12.2016, 14:23
Дело в том, что судья матча видел этот эпизод, оценил его и применил дисциплинарное наказание в виде желтой карточки.
------------------------
Да не видел Вилков ничего или не хотел видеть,пока и Рубина не обратили его внимания на нарушение и Бурлак не показал травмированную губу.Иначе даже и этой желтой у Промеса не было бы
  2
Казанский
Казанский
ответ Бутсы (комментарий удален)
06.12.2016, 14:11
Судя по вашим постам,то чемпионский матч у вас был Зенит-Спартак...?
  0
Казанский
Казанский
ответ Гавриил (раскрыть)
06.12.2016, 14:10
Сделай свою работу судья правильно,то и второго гола бы не было "пенальти" на мЕльгарехо,т.к. Спартак встал возле своей штрафной...но получилось так,как получилось в матче с ЦСКА,где не удалили Вернблума и кони не играли 80 минут в меньшинстве,что и сказалось на счете.Вот из-за таких мелких недоглядок судей и распределяются места((
  2
SGT Ghost
06.12.2016, 14:08
Антизенитовский заговор никак иначе.
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 14:06
Ты как-то всё в одну кучу месишь...
При чём тут оценка работы судьи и КДК? Судья вчера накосипорил, с этим никто и не спорит. Я тебе просто объясняю, почему КДК по Промесу ничего не рассматривает. С судьёй пусть судейский корпус разбирается.
Вообще, смешно слушать, что судья вчера "специально" не удалил Промеса. Видимо второй тайм вчера никто не смотрел, или просто не заметили, что Промеса в итоге удалили. И пенальти на Мельгарехе не поставили... Или Федун не полный матч проплатил?:))
  0
Казанский
Казанский
ответ Бутсы (комментарий удален)
06.12.2016, 14:05
Не больше чем после матча Зенит-Спартак и фола Кришито на Луише
  1
Ангел неБесГрешен
06.12.2016, 14:02
Огласите весь список этого КДК! Держу пари, там % 70 бывших спартаковцев, так же как и среди ИКСпертов, регулярно промывающих мозги судейскому корпусу. Раньше этим занимался гинер, чемпионили, теперь ему не до того стало...
  0
Пепс
06.12.2016, 14:00
Ну ладно проехали уже куль... судье страшно стало он Спартаку и не выписал красную... Глушак прямой ногой вьехал Жонатасу - даж желтую не получил... Макеев умышленно с обиды што мячик чисто отобрали ударил по ногам прямо напротив Вилкова - тоже самое... Это норм для лидера видимо.
Тештесь куль какой у нас мощный лидер чемпионата... у которого типа проснулся какой то дух... видимо кабаний.... которому АЕК при нормальном судействе дает леща... и выпинывает из еврокубков... там Вилковых нет... в пень этот футбол до весны. Седня Ак Барс надает этому Спартаку полную авоську надеюсь
  2
Казанский
Казанский
ответ Гавриил (раскрыть)
06.12.2016, 13:59
Т.е. в следующем матче со Спартаком можно локтями мутузить игроков Спартака по очереди и разбивать брови и губы и Рубину ничего не будет?А можно это КДК как-то объяснить и судью предупредить о таком счастье?))
  2
Казанский
06.12.2016, 13:57
Вот и Цакташа удалил судья прямой красной за "умышленное ненанесение травмы сопернику" в матче с Тереком,а здесь только желтая "за неумышленный удар локтем и травму".Странное у нас в судейство,двоякое.Типа "мне плевать на законы,коли судьи знакомы"))
  1
romarez
romarez
ответ DarkReds (комментарий удален)
06.12.2016, 13:55
так не соккер делает людей, а люди соккер))
  0
Zimka
Zimka
ответ DarkReds (раскрыть)
06.12.2016, 13:55
Показать
Гавриил
Гавриил
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 13:55
нет, ты не понял:) Я же написал - исключением является случай, если игрок получает травму. То есть, если игрока отправили на больничный, как ты пишешь, то КДК назначит дискву.
  0
Russian_spb
06.12.2016, 13:55
давайте хотя бы пытаться быть последовательными и объективными.
на минимум один доп. матч дисквы он локтями намахал.
  0
DarkReds
DarkReds
ответ Zimka (раскрыть)
06.12.2016, 13:54
ты сам ответил на свой вопрос
  0
Казанский
Казанский
ответ papic337 (раскрыть)
06.12.2016, 13:54
Согласен.Игрок Спартака всегда прав и непосуден.Это закон КДК((
  0
Zimka
Zimka
ответ DarkReds (раскрыть)
06.12.2016, 13:53
Показать
Казанский
Казанский
ответ Гавриил (раскрыть)
06.12.2016, 13:53
Да я понял.Можно отправить соперника на больничный и получив за эту желтую карточку продолжать играть...Ненормально это просто и некрасиво((
  1
DarkReds
DarkReds
ответ Zimka (раскрыть)
06.12.2016, 13:52
Показать
papic337
papic337
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 13:52
Показать
Russian_spb
06.12.2016, 13:51
я стесняюсь спросить, а с Великом тогда что было?
  0
Zimka
Zimka
ответ DarkReds (раскрыть)
06.12.2016, 13:51
Только не обижайся ладно?
  0
DarkReds
DarkReds
ответ Zimka (раскрыть)
06.12.2016, 13:50
да я смотрю ты умён
  0
Ангел неБесГрешен
06.12.2016, 13:49
Как спартачи возмущались проступками питерского и конского, так щас защищают своего.
Ему и на лавку вернуться можно было, уж очень он за результат переживал...
  0
Zimka
Zimka
ответ DarkReds (раскрыть)
06.12.2016, 13:49
Показать
Гавриил
Гавриил
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 13:49
Вчера в 8-16 этот момент разбирали. Сказали, что это международная практика, по крайней мере, в чемпионате Испании и Италии точно такие же правила - если судья вынес наказание, то КДК не рассматривает дело. Исключением являются случаи, если игрок получает травму и не может продолжить матч. Как-то так.
  0
DarkReds
DarkReds
ответ Zimka (комментарий удален)
06.12.2016, 13:48
было бы по кому истерить
  0
DarkReds
DarkReds
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
06.12.2016, 13:46
Показать
Алекс 444
06.12.2016, 13:46
да и пусть играет,толку с него все равно нет
  0
Сергей Саныч
06.12.2016, 13:45
Показать
Казанский
Казанский
ответ papic337 (раскрыть)
06.12.2016, 13:45
Показать
Andronikos_81
06.12.2016, 13:44, ред.
Показать
DarkReds
DarkReds
ответ Zimka (раскрыть)
06.12.2016, 13:44
да по твоим словам. бурлаку. пол лица снесли. дырки. сантиметры кожи. ужас. ещё скажи сотрясение и переломы)))))))))))
  0
papic337
papic337
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 13:42
Нокдауна не было. Было рассечение и сильное кровотечение. Передёргивать не надо. Пересмотри этот эпизод ещё раз. Никакого удара локтем там не было. Было касание мизинцем. Это обычный игровой эпизод. Таких в каждом матче десятки. Вернблум и Гарсия наносили свои удары умышленно и акцентированно с целью нанести травму.
  0
ОЛЛС
06.12.2016, 13:42
Тянут за уши "Спартак"! )
  0
Казанский
Казанский
ответ DarkReds (раскрыть)
06.12.2016, 13:41
Вот это и возмущает,что одним все,другим кукиш.Этих будем судить,а этого простим за такой же проступок,потому что он няшка((
  0
Zimka
Zimka
ответ papic337 (раскрыть)
06.12.2016, 13:40
Там дырка над губой у Бурлака в районе "усов", он прорвал пол сантиметра кожи резцом, ты не в состоянии посмотреть видео прежде чем писать чушь?
  0
any2key
06.12.2016, 13:40
Все, что нужно знать о российском судействе.
  0
DarkReds
DarkReds
ответ Казанский (раскрыть)
06.12.2016, 13:39, ред.
тебе русским языком сказали что кдк некого наказывать не будет
  0
vm777
vm777
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
06.12.2016, 13:38
Точно регламент не знаю, но вроде после прямой красно идет "разбирательство" и после этого решают на сколько матчей отстранить игрока.
  1
Казанский
Казанский
ответ papic337 (раскрыть)
06.12.2016, 13:37
Что же вы за спартачи такие?Один в метро случайно бьет гражданина,у другого годовалый ребенок мать случайно отправляет в нокдаун..При чем здесь это?Было сказано,что за удар локтем после случаев с Вернблумом и Грасией судьи должны показывать прямую красную,тем более если нанесена травма футболисту.А там,намеренно или нет,это пусть КДК после матча разбирается и или оставляет красную или отменяет ее...
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ vm777 (раскрыть)
06.12.2016, 13:35
За прямую красную дисква вроде от 2-х матчей начинается.
  0
ДСА
06.12.2016, 13:35
Таковы правила, а если в Рубине не согласны, пусть выходят с инициативой изменения в регламенте КДК.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт