Новости
 

Ловчев: «„Зениту“ пенять на судейство — себя унижать»

04.12.2016, 17:14

Футбольный эксперт Евгений Ловчев подвел итоги матча 17-го тура РФПЛ «Ростов» — «Зенит» (0:0).

«Моментов у обеих команд было немного. У „Зенита“, откровенно говоря, не вижу должного энтузиазма. Да, имели парочку шансов – могли забить Дзюба и Мак, но для „Зенита“ этого мало. Он должен играть лучше. А так, по сути, сыграли на пользу „Спартаку“.

Много было разговор о судействе. Соглашусь, что пенальти на Кокорине был — Навас врезался в него сзади без шансов сыграть в мяч. Но опять же: „Зениту“ с его возможностями и затратами на игроков пенять на судейство – себя унижать. Два момента за игру – очень мало».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ловчев Евгений
Матч: Ростов 0:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mer_MMY
mer_MMY
ответ Гавроша (комментарий удален)
06.12.2016, 10:54
если все честно было бы, вы у Ростова первый матч не выиграли 3:2. и большой вопрос выиграли бы у спартака
  0
Miaf
06.12.2016, 10:08
Показать
zen it
zen it
ответ Гавриил (раскрыть)
05.12.2016, 19:23
Показать
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
05.12.2016, 08:40
Эпизод весьма спорный. Судья посчитал, что не рука нашла мяч, а мяч нашёл руку. Это его право. И у Зенита таких эпизодов полно. И рука Халка, и рука Ломбертса. Причём оба эти эпизода были в штрафной, т.е. потенциально пенальти.
  0
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
05.12.2016, 08:36
Я смотрел каждое послематчевое интервью Карпина. Он очень редко и то вскользь говорил про судей. Так что утверждение, что он после каждого матча ныл про судей - враньё. Вот Луческу в последнее время это да.
  0
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
05.12.2016, 08:29
Спасибо. Он говорит про КДК, что шесть матчей дисквалификации Веллитону это дурость. Про заговор он сказал: "Не думаю". Разговор шёл про судей из КДК, а не про судей в поле.
  1
denmig
05.12.2016, 08:10
Да вообще нужно было в футбол играть! А не мяч по полю катать! Правильно , что ничья случилась - еще и приз обоим командам за нежелание играть!
  1
AmG1991
05.12.2016, 03:59
Не наиграл зенит на победу,так что результат закономерен!А защищать болотных не надо!Их во втором круге будут за все места тянуть в ЛЧ
  0
creep
05.12.2016, 02:12
Жаловаться на судей - спартаковская прерогатива)
  1
m grazie
m grazie
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.12.2016, 01:01
Судья из Дмитрова - это Подмосковье.
  1
m grazie
05.12.2016, 00:55, ред.
Ловчев расстроился и зарыдал и его долго не могли утешить. Согласен, что после зимнего перерыва мы не увидим тех, кто делает вид, что хочет только числится в зарплатном списке, но новых русских игроков! Так что не обижайтесь! Парочку из Бразилии и увидим, кто будет
плакать последним. Ростов нельзя было давать дышать и попадать Маку с 4метров, а не лупить по воротам со всей дури, это признак плохой выручки, или плохих нервов
  0
Гавриил
Гавриил
ответ zen it (раскрыть)
04.12.2016, 23:50
Пишешь очередную глупость, да ещё и с невероятным апломбом, что добавляет только большей комичности твоей персоне. При чём тут команда Спартак и какие-то Рабинеры и Егоровы? Ты в состоянии понять, что разговор идёт о команде, а не о болельщиках или журналистах? Про игроков Спартака и их возмущениях после матча с Зенитом я написал тут трижды - ты вдобавок ещё и невнимательный.
  1
zen it
zen it
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 23:26
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
04.12.2016, 22:57, ред.
Источник спортс точка ру. Ссылка в профиле . Сюда ссылку дать не могу, попадают под автоцензуру.
  0
Александр Северный
04.12.2016, 22:50
ПОХОЖЕ И ПРИ ЛОВЧЕВЕ БРОМОНТАН КУЛЯМИ ЖРАЛИ.
  0
Jeck Denielse
04.12.2016, 22:34
Абсурдятина от Ловчева.......

Если судья предвзят и свистит в одну сторону то претензии к его работе могут высказать кто угодно не зависимо от того из богатого ты клуба или провинциального,московского или забайкальского.............главное чтоб это не переходило определённые границы и не перерастало в истерику после которой снимают руководителей судейского корпуса и в следующем матче извиняясь удаляют двух игроков Ростова.........
  1
papic337
papic337
ответ zyxel410 (раскрыть)
04.12.2016, 21:55
Источник? Или сам придумал?
  0
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 21:53
Враньё.
  0
Mr.Fish-ka
Mr.Fish-ka
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
04.12.2016, 21:20, ред.
у Артёмки-щипача спроси - это он обычно комментирует Спартак
  2
Докторъ
Докторъ
ответ KARE (раскрыть)
04.12.2016, 21:02
И тем неменее читаешь и обсуждаешь о_0
Убейся ап стенку :)
  0
DemSerg
DemSerg
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
04.12.2016, 20:48
Если бы судья поставил пенальти во всех эпизодах, зенит вообще мог с баранкой остаться. Будем честны до конца.
  0
KARE
04.12.2016, 20:41
Я Зенит не уважаю с давних времён.
А в последнее время вообще терпеть не могу. Раздражает любая ИНФА.
  3
zyxel410
zyxel410
ответ papic337 (раскрыть)
04.12.2016, 20:30
Интервью Карпина от ноября 2011 года.
Вопрос.
– В течение сезона вы много и жестко выступали против судей, говорили про двойные стандарты, что вас судят не так, как других. Вы действительно считаете, что есть заговор против «Спартака»?
Ответ.
– Я не говорю, что это заговор. Не знаю, заговор это или не заговор. Так получается, случайно или нет. Каждый может думать что угодно. Я РЕАЛЬНО ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ТАК.
(капсом выделил я)

Это не для метания на вентилятор, это лишь для того чтобы напомнить вам что и ваши не святые. А с Ловчевым я согласен, сами(Зенит) играют отвратительно.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ romarez (раскрыть)
04.12.2016, 20:19
Так вот после того матча вы сопли на кулак наматывали..и футболисты......и тренеры....и болельщики...
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 20:17
Сегодняшнее судейство? Вратарь раз 20 выбивает мяч, по минуте его вводит, хоть одну желтую карточку можно было дать? Это первая игра арбитра, но он так судил, как это делают в своих последних матчах, когда заканчивают судейскую карьеру. Говорил сегодня ребятам, что нужно победить, но мы не реализовали множество моментов. У «Уфы» было пару контратак. На Романе Зобнине можно было ставить пенальти и тогда не знаю, каким был бы результат. А сколько раз мяч попадал в руку?! Если так судят дома, то… Тем не менее, дело вовсе не в судье, сами виноваты, что не реализовали столько моментов, где-то «Уфе» повезло и они выбивали из пустых ворот. Это футбол, все ошибаются! Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Там ещё больше нытья Глушакова....просто все копировать влом....перечитай....там целая страница слез....
  1
mat73
mat73
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 20:14
Ну ты и сказочник! Вы там в Питере, пардон, в Санкт-Петербурге, все такие чтоли сказочно односторонние чтоли?
  0
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 20:04
Когда? После матча с Зенитом? Так судите по правилам. Не заметить фол Кришито на Промесе мог только слепой.
  0
www161
04.12.2016, 20:02
Две команды вечно плачут за судейство, это Зенит и Спартак., Два клуба с лучшеми клубными бюджетами. Играйте,забивайте,а не нойте
  2
papic337
papic337
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 20:01
Приведи пример когда Карпин плакал по поводу судейства. Один раз на послематчевой пресс конференции его спросили про судейство, он ответил что вы сами всё видели. Еще раз он после матча попросил Карасёва объяснить его решение. За это получил красную карточку и два матча дисквалификации. Всё. "Заговор" это журналистская утка. Нигде и никогда он этого не говорил. Один журналюга запустил эту утку, а все остальные подхватили. Как говорил министр пропаганды гитлеровской Германии Геббельс: "Многократно повторенная ложь становится правдой".
  0
Bearded man
04.12.2016, 19:59
Пенальти был, с Краснодаром гол из оффсайда, вот и трех очков не досчитались, Спартак уже весь Матч ТВ на уши поднял бы своим нытьем и всей командой хором, каждому желтому изданию вью давали вместо тренировок.))
  1
mamba9090909
04.12.2016, 19:37, ред.
Судейство было не на высоте. Пенальти на Кокорине 100%. Провакационный фол Бухарова, который судья не "заметил", но после которого ждал естественного взрыва со стороны игроков Зенита и красную уже приготовил, только в спешке не тому показал, и так разволновался, что сдал назад.
  1
Dominators
Dominators
ответ mat73 (раскрыть)
04.12.2016, 19:31
Да по пеналям Ростов в лидерах.
  0
mat73
mat73
ответ Александр Северный (раскрыть)
04.12.2016, 19:29, ред.
Да ты хоть об-дизлайкайся тут, и там ниже, мне по барабану)))
Но против фактов не попрешь - Статистика по пробитым/назначенным пенальти в текущем сезоне:
1. Зенит: 6 / -1 = 5
2. Локомотив: 5 / -1 = 4
3. ЦСКА: 3 / 0 = 3
4-6. Краснодар/Оренбург/Анжи: 2 / -1 = 1
7-8. Урал/Уфа: 1 / -1 = 0
9-10. Рубин/Амкар: 1 / -2 = -1
11. Терек : 2 / -3 = -1
12. Арсенал Тула: 1 / -3 = -2
13-14. Ростов/Томь: 0 / -2 = -2
15. Крылья Советов: 2 / -4 = -2
16. Спартак: 0 /-4 = -4
  2
Dominators
Dominators
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 19:27
В 1 таиме игра рукои Нету в своей штрафной,а пенальти не поставил Мешков в ворота Зенита.Сносят Калачева .это штрафной и 2 желтая у Кришито.Ничего не свистит Мешков. Юсупов игра рукой и 2 желтая .а значит красная . И вам не стыдно болелы Зенита. Что вы ноете.А про игру в Питере вообще молчу.ПОЗОРИЩЕ.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Дракон1988 (раскрыть)
04.12.2016, 19:05
Да это ты решил соскочить, поняв, что твой единственный аргумент про матч с Зенитом я привёл раньше тебя:)))
  0
LOpp
04.12.2016, 19:04
за последние 5 сезонов Зенит бил пенальти 37 раз!
больше всех в чемпионате.
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 19:03
Показать
Гавриил
Гавриил
ответ Дракон1988 (раскрыть)
04.12.2016, 19:02
Ты читать умеешь? Я написал, что игроки Спартака возможно и возмущались после матча с Зенитом, на этом всё. Ваш же Луческу ноет на регулярной основе.
Поле цска ныл, после Анжи ныл, он даже после выигранных матчей ныть умудрялся. А теперь к нему и игроки присоединились - теперь все хором ноют.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 19:00, ред.
На своих посмотрите.Глушаков,Кутепов и др.,так же ныли после матча с Зенитом,но вам видимо можно,мужики)))
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 18:55
Мальчик, мы тут не про болельщиков Спартака говорим, и не про ветеранов. А конкретно про нытьё команды. То, что болельщики, или какие-то псевдоэксперты ноют о чём-то там - это их проблема. И это не отменяет тот факт, что тренер и игроки вашей команды, ведут себя, как девочки с завидной регулярностью. Понимаешь? Не какие-то там подпевалы, а конкретно тренер вашей команды - как девочка.
  1
Luiza S
04.12.2016, 18:49
Хватит уже о тратах. Мы уже давно за дорого не покупаем. Это во-первых. Во-вторых, кому как не вам, Евгений Серафимович, знать, что играть в режиме через 2 дня на третий сложновато, да еще в таких зимних погодных условиях. Это вам не Европа. А Зенит, между прочим, в отличие от вашего хваленного Спартака, который играет 1 раз в неделю, набирает очки для России в рейтинг УЕФА. А играл, даже в таком режиме, с Ростовом очень даже хорошо. Правда реализация подкачала. А Мешков, находясь в 3-х метрах от момента с Кокориным, не удосужился дать явный пенальти. Где не 50 на 50, а 100 процентный. Его хватило выразиться только после матча. Но после драки, как говорится, кулаками не машут. Уже поздно. Похоже сработал админресурс спартаковский. Но ничего вся борьба еще впереди. Одно смущает, что даже после перерыва, мой Зенит будет играть опять на 2 фронта, а Спартак в легком режиме. Но ничего мы выстоим и будем чемпионами.
  6
LOpp
04.12.2016, 18:49
на воре и шапка горит (с)
  2
Санчо Панса
04.12.2016, 18:46
Да, не стоит подобным заниматься сине-бело-голубым! Это не красит их как претендента на титул чемпиона России. На судейство пеняют, в основном, красно-белые, потому что для них по-прежнему заговор)
  0
romarez
romarez
ответ Александр Северный (раскрыть)
04.12.2016, 18:45
миллионы болел другого мнения!
  1
112910415
04.12.2016, 18:38
понять и простить
  0
Александр Северный
Александр Северный
ответ romarez (раскрыть)
04.12.2016, 18:31
Судейство в этом матче было идеально!!!!!!!
  0
Гавриил
Гавриил
ответ zen it (раскрыть)
04.12.2016, 18:24
Пьяный что ли? Оформи свою мысль более понятно.
Кто такие Рабинет и Егоров, и какое отношение они имеют к игрокам или тренерам Спартака?
  -1
Чингиз Султанов
Чингиз Султанов
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 18:22
У Спартака - не только капелла. но и в каждой игре свирепствует в отношении судей Глушаков. Не понятно, почему его не удаляют. Наверно потому, что все сми и спортивные функционеры - москвичи.
  3
Гавриил
Гавриил
ответ Areal (комментарий удален)
04.12.2016, 18:22
Ну так это проблемы "подпевал", а не Спартака. Сам Спартак не ноет.
А вот тренер и игроки зенита нас часто своим нытьём балуют.
Да и про подпевал ты нам явно врёшь. с учётом того, что Газпром себе целый спортивный канал купил - кажется, МатчТВ называется:))
  0
zen it
zen it
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 18:21, ред.
Глушаков все еще игрок спартака))) Рабинет и Егоров походу тоже))))

твой пост кстати тоже похож на нытье)))
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт