Новости
 

Селюк: «Если бы Траоре бил пенальти в ЦСКА, то перегнал бы Смолова»

04.12.2016, 14:33

Дмитрий Селюк - агент нападающего ЦСКА Ласина Траоре, права на которого принадлежат «Монако», не согласен с критикой в адрес своего клиента:

«Смолов забил всего девять голов, из которых семь — с игры, а Ласина в общей сложности — пять. Если бы Траоре бил пенальти в ЦСКА, то перегнал бы Смолова. Вообще игра с „Уралом“ показала, что Ласину правильно использовать со вторым нападающим Федором Чаловым. Будем надеяться, что с „Тоттенхэмом“ будет такая же игра, тогда все будет нормально.

Я всегда говорил и буду говорить, Траоре — качественный и хороший нападающий. Когда некоторые начинают что-то говорить, я сомневаюсь, что хотя бы половина из них вообще разбирается в футболе. Сейчас он забил пять мячей, это не лучший результат, но ему ведь надо набрать кондиции, а команде нужно понять, как играть с ним».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Траоре Ласина, Смолов Фёдор, Селюк Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Гавриил
Гавриил
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:34
Ну, видимо, мне отвечало армейское "меньшинство", которое зачем-то начинало оспаривать очевидные вещи, с которыми армейское "большинство" соглашается:))))
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 15:32
Дружище, а ты сам-то читаешь, что здесь пишут? Большинство, и при том "армейское", как раз и смеётся над этой глупостью.
Хотя зачем это я?...
  3
7stars2
04.12.2016, 15:32
Если бы Траоре бил пенальти, ЦСКА был бы не третим, а 6-м)))
  0
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:29
У него мозг не генерирует мысли,а подборка из популярных советских фильмов-мультфильмов закончилась.Да и перед завтрашним днём не по себе.
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
04.12.2016, 15:29
Тогда Бавария пошла бы в фарм-клуб Спартака... ;)
  3
Гавриил
Гавриил
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:29
Проблема в том, что тут либо не читают, либо не понимают:))
Селюк пытается убедить всех в том, что его Траоре очень хороший футболист, и что если цска будет играть так же, как играл с Уралом, то в матче сТоттенхэмом всё будет хорошо.
Я лишь заметил, что матч с Уралом - не показатель вообще. Потому что в нём не было никакой борьбы. И что Тоттенхэм так играть не будет. И что Траоре в этом матче может опять раствориться и пропасть. А мне тут ваш товарищ про каких-то Бубновых и Светочей затирает.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 15:28, ред.
Да нет. Шансов почти ноль.
  3
Leha-ha50
04.12.2016, 15:26
Селюк надоел уже со своим "баобабом". Ну забил два, оба с пяточка, оба заслуга партнеров, плюс рикошет помог.
Время "гольфика" прошло. До Смолова ему как до Монако на одной ноге!!!
  14
Гавриил
Гавриил
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
04.12.2016, 15:26
Ну и ты считаешь, что Тоттенхэм будет так же играть против цска?
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:26
Я бы уточнил - ей туда... ;)
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 15:24
А в чём проблема, дружище? ЦСКА в первом тайме игру со счётом 4-0 сделал и, естественно, во втором уже спокойно играл на удержание счёта с учётом предстоящего матча с Тоттенхэмом.
  2
Чаудда
04.12.2016, 15:23
Сплошная тупоссть недалёкого агента..
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 15:23
Игра закончилась в первом тайме, кому нужны твои единоборства??? Урал сдался, дальше армейцы берегли себя, уральцы тоже не "злобствовали".
  4
Русский Моуриньо
04.12.2016, 15:23
Сравнил движение Смолова к воротам,и тупо отскок как от Дзюбы
  1
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:19
А его "взад",в "Монику".
  2
Казанский
Казанский
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:19
Правда,она и в Африке правда и Траоре подтвердит это))
  0
sir-5
sir-5
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 15:19
Вот и я не понимаю,чего ты со своей "интенсивностью" вылез...И всё примеры приводишь.Стоп,а может ты Светоч,он у нас самый большой теоретик футбола??? Если,без всяких единоборств,он будет забивать каждый второй момент,который ему создают,то в два раза перегонит Смолова и остальных.А за единоборствами я на "М-1" схожу,хотя это дело не люблю.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:18
В смысле, чтобы мяч до него не доходил? ;)
  2
MaxForCSKA
04.12.2016, 15:17
сомневаюсь, что он бы забил хоть одно пенальти
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:16
Ну конечно!)))
  2
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.12.2016, 15:15
Спи,моя радость,усни,
в дома погасли огни,-
месяц на небе встаёт,
белка орешки грызёт,
прибыль в казну подавай,
а уж потом баю-бай!
  2
Гавриил
Гавриил
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:15
Ты в принципе понимаешь, что такое единоборство? Количество единоборств в игре не отражает преимущество какой-либо из сторон. Эта статистика говорит лишь об общей интенсивности матча. При чём тут Ростов и Бавария? Количество единоборств в их матче зашкаливало! Там у одного Ерохина 25 единоборств за матч, а у вас с Уралом на обе команды за весь матч 120... Это показатель самый низкий за сезон среди всех игр. О чём тут спорить?
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Казанский (раскрыть)
04.12.2016, 15:15
Кто о чём, а Казанский о "правде"...
Один лол пургу закинул, другой с радостью поддержал.
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:13
Согласен.Та белка в законе была.В уважении у царя-батюшки и остальных членов семьи и не факт,что пела.Возможно пели для нее.
  2
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:12
Показать
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.12.2016, 15:11
...причём,винторогого.
  2
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.12.2016, 15:10
Эта не в клетке сидела,а как равноправный член царской семьи. А я про простолюдинов балакаю.Но там Сергеич,по-моему,покривил перед истиной :Не умеет белка "песенки петь".Вот козёл-тот могёт!!!
  1
Степан Черняев
04.12.2016, 15:10
Раз в год и палка стреляет
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ zim289 (раскрыть)
04.12.2016, 15:09
Селюк просто уже не знает, как ещё эти два метра сухостоя пропиарить...
  2
Казанский
04.12.2016, 15:09
Селюк: «Если бы Траоре бил пенальти в ЦСКА, то перегнал бы Смолова»
----------------
Значит надо больше левых пеналей в пользу ЦСКА и бить поочереди с Натхо?))
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.12.2016, 15:07
На козла? ;)
  2
ОлегаТэ
04.12.2016, 15:06
Показать
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:06
Перестал быть жирафом и отрастил бороду.Сменил амплуа дикого животного на домашнее.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:03
Почему? В "Сказке о Царе Салтане" белка выполняет очень скрупулезную работу - грызет орешки и казне пользу приносит.
  1
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.12.2016, 15:02
Было дело...Поэтому жирафа от земли даже на 10 сантиметров оторваться не может.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:01
А может быть Элвер один раз ударил и не рассчитал?((
  2
sir-5
sir-5
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 15:01
Мы много видали матчей,когда полное статистическое преимущество у одной команды,а три очка-у другой.Последний-"Ростов"-"Бавария".Если бы было всегда "правильно",то я бы футбол не смотрел вообще.Не знаю как ты.
  2
Гавриил
Гавриил
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 14:58, ред.
При чём тут Бубнов и его ТТД?
Я написал про обычную статистику единоборств. которую после каждого матча приводят. так же как и количество ударов, или процент владения мячём...
  0
sir-5
sir-5
ответ Гавриил (раскрыть)
04.12.2016, 14:56
Пипец...Последователи Бубнова проснулись с их ТТД!.Самое большое ТТД-у белки в колесе,только глаз радует,а толку-нема,да ещё и жрать просит.
  3
sir-5
sir-5
ответ Mitsubanchik (раскрыть)
04.12.2016, 14:55
А он не впарил. Его Гинер "снял на время".Это разные вещи.
  1
Гавриил
04.12.2016, 14:54
Вряд ли Тоттенхэм будет играть так, как "играл" Урал:)
129 единоборств за весь матч! Этот показатель почти в полтора раза ниже, чем средний за сезон. То есть, борьбы в том матче не было вообще! Даже в резонансном матче Урал-Терек было 155 единоборств:)
Так что, оценивать Траоре по этой игре, это тоже самое, что оценивать его на тренировке против манекенов.
  3
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.12.2016, 14:54
Показать
sir-5
sir-5
ответ SHMEL (раскрыть)
04.12.2016, 14:53, ред.
Он просто "пересиживает зиму",в надежде,что будет в Европе востребован.Получится забить-хорошо,не получится-да мы все знаем-Лёнька виноват!!!
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 14:53
Одного Траоре в окружении пяти Вернблумов и под пристальным взглядом железного Элвера!
  3
Mitsubanchik
04.12.2016, 14:52
реклама-двигатель торговли.
Конечно Селюк будет нахваливать свою некондицию, которую впарил.
  2
zim289
04.12.2016, 14:52
В домашнем матче с Монако у Траоре было 2 более опасных момента, чем пенальти. И он их не реализовал. Это непростительно.

Селюк в курсе, что ЦСКА в этом сезоне всего 4 раза пенальти бил? (или даже 3) То есть перегнать Смолова пенальти бы не помогли.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ SHMEL (раскрыть)
04.12.2016, 14:51, ред.
Сдал,теряется,выпадает на неопределенное время из атаки в большей степени,чем кто-либо,зависим от ассистентов. А мы зависим от его игры.(
  1
sir-5
04.12.2016, 14:50
Траоре лучше использовать с тремя Чаловыми и двумя Вернблумами.
  3
SHMEL
SHMEL
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.12.2016, 14:49
Он этим живет,это его капитал...В свое время в Кубани Траоре мне нравился гораздо больше,но сейчас,на мой субъективный взгляд Лас сильно сдал.
  3
sir-5
04.12.2016, 14:47, ред.
Нет,если бы даже все забил,то было бы 8.А у Смолова-9,да и сегодня один в "топку" забьёт. Вот поэтому такие "неточности" Сельдюка и говорят о его профессионализме и оценке своей "дойной коровы".
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт