Новости
 

Гацкан: «„Ростову“ должно хватить сил на матч с ПСВ»

04.12.2016, 11:22

Капитан «Ростова» Александр Гацкан считает, что «желто-синие» успеют восстановиться к поединку 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов против ПСВ после непростого матча с «Зенитом» в чемпионате страны:

«Почему не удалось победить „Зенит“? Нас подвела реализация наших моментов, а также проблемы с последним пасом.

Какие ожидания от матча с ПСВ? В последние дни мы готовились только к „Зениту“. Все наши силы отдали на подготовку к этой встрече. Сейчас есть немного времени, чтобы успеть восстановиться. Думаю, на ПСВ нам должно хватить сил. Главное - правильно настроиться в психологическом плане.

Какие планы на отпуск? Поедем всей семьей в теплые страны. Конкретно в Дубай. Планы на Новый год? Будем его встречать дома в Молдавии с семьей. Пригласим наших родственников, я их уже давно не видел, почти полгода».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гацкан Александр
Матч: ПСВ 0:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Воин666
Воин666
ответ Дончак62 (комментарий удален)
04.12.2016, 16:57
Вообще то ЦСКА тоже играет в ЛЧ чемпионов. И не просил о переносе матче с Уралом. Поэтому прекрати уже плакать. Попросите, может добрый УЕФА вам перенесёт матч, а может просто у виска крутит на такую просьбу, ведь нигде матчи не переносятся из-за еврокубков.
  0
Санчо Панса
04.12.2016, 16:42
Было бы здорово, если честно! В этом сезоне ростовчане не проиграли другому голландскому гранду - Аяксу на выезде. Так почему бы не повторить тоже самое и в Эйндховене? Удачи, Ростов)
  2
pomor45
pomor45
ответ Воин666 (раскрыть)
04.12.2016, 16:02
Всё это пустяки, по сравнению с финансовыми проблемами клуба. Чем дольше клуб в еврокубках, тем больше он заработает денег. Так что стремление правильное.
  1
sir-5
sir-5
ответ Воин666 (раскрыть)
04.12.2016, 15:56
Нет,что-то с ЛЧ или ЛЕ было,срочно меняли Регламент.И воплей и стонов было много; а кто поумнее-чесали затылок,как,мол,не предвидели это раньше? Надо посмотреть внимательней.
  0
Игорь Солнцев
Игорь Солнцев
ответ Ольга13 (раскрыть)
04.12.2016, 15:52
Это ни о чем не говорит, ростов тоже ни одной игры не выиграл, даже дома.
  0
Воин666
Воин666
ответ pomor45 (раскрыть)
04.12.2016, 15:50
Да было такое. А вообще я не понимаю зачем Ростову в ПО ЛЕ. Там ведь придётся играть сначало чемпионат на выходных, затем матч ЛЕ среди недели, следом вновь чемпионат на выходных, затем ЛЕ среди недели и опять чемпионат на выходных. И польются опять слёзы, что злые РФС не перенесли им игру чемпионата. Ведь тяжело играть 2 матча за неделю.
  0
Воин666
Воин666
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:45
Если ты про перенос матча со спартаком с субботы на пятницу, то было дело. Но мы не просили перенести игру на следующий год.
  0
sir-5
sir-5
ответ Воин666 (раскрыть)
04.12.2016, 15:42
В прошлом,или позапрошлом что-то срочно меняли для ЦСКА,внося изменения в Регламент,насколько я помню. Но там хоть кто-то спохватился.
  0
pomor45
pomor45
ответ Воин666 (раскрыть)
04.12.2016, 15:42
К тому же тогда эти переносы обошлись боком тем ,кого ими облагодетельствовали: жёстким графиком и потерей очков: Зенит завоевал Кубок УЕФА, но в ЧР остался пятым.
  0
pomor45
pomor45
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:35
Стадо воспринимает то, что читает, а тексты составлены так ловко, с таким "расположением" к Зениту, что сомнения в его причастности к негативному для соперника решению вопроса у читателя не возникает. Например, достаточно упустить фразу, - соперники проявили обоюдное согласие на перенос матча, - и зенитофобу уже ясно, что или Зенит отказал, или решение принято под его давлением. Нет силы большей, чем слово, и нет врага сильнее и опаснее того, кому оно принадлежит.
  2
Воин666
Воин666
ответ R-D (раскрыть)
04.12.2016, 15:32
Ну ты мне покажи переносы игр московских и питерских команд. Я например их не вижу. Потому что уже несколько назад запретили этим заниматься. Последние перенос игр из-за еврокубков я помню в 2008. Далее данному практику отменили.
  0
sir-5
sir-5
ответ R-D (раскрыть)
04.12.2016, 15:24
"Зенит" уже из Питера выгнали??? Если нет-то он был согласен,но его просьбу не удовлетворили.
  2
sir-5
sir-5
ответ pomor45 (раскрыть)
04.12.2016, 15:23
Просто перепутали основное место хранения и резервное "диаметрально-противоположно-расположенное".Особенно мне нравится,что "Зенит",оказывается,виноват.И хоть "запишись" теперь,что противник был согласен.Стадо.
  1
pomor45
pomor45
ответ Дончак62 (комментарий удален)
04.12.2016, 15:23
Показать
R-D
R-D
ответ Воин666 (раскрыть)
04.12.2016, 15:22
Ну да Ростов не бомжи .денег нет на кой переносить.. посмотри переносы питерских и московских и не неси тут бред
  0
pomor45
pomor45
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 15:20
Чесали то место, где должен быть мозг, но .... не нашли.
  1
Воин666
Воин666
ответ Дончак62 (комментарий удален)
04.12.2016, 13:53
Ой, да хватит плакать. Матч нам не перенесли. Ни в одном чемпионате не переносят игры из-за еврокубков, а видите ли Великому Ростову должны были перенести. Если разрешат перенести игру Ростову, то придётся разрешать переносить игры всем, кто попросит. Думайте хоть иногда головой.
  2
sir-5
sir-5
ответ pomor45 (раскрыть)
04.12.2016, 13:49
Так это было предусмотрено ,как условие перехода на формат "осень-весна",а потом подписали бумажки не глядя и три месяца чесали одно место.Всё решаемо,если есть воля и мозги. А тут просматриваются одни интересы. "Если что пойдёт не так,то вот и виновные определились!"
  1
pomor45
pomor45
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 13:45
Корректировки - дело не быстрое, т.к. требуют проверки временем на вшивость. Есть международная практика поправок, т.е. временных положений, которые вносятся быстро, по ситуации, а затем, пройдя проверку временем, закрепляются в основе документа.
  1
sir-5
sir-5
ответ kts (комментарий удален)
04.12.2016, 13:42
А слабо в клубе найти руководителей,молчавших с 25 августа по 25 ноября,и вдруг обнаруживших :Блин,мы играем через два на третий,да ещё и с перелётом!
И сильно удивились этому...Хорошо,когда есть Путин,Мутко и Прядкин-можно вообще не думать.То есть-не работать.
  0
sir-5
sir-5
ответ pomor45 (раскрыть)
04.12.2016, 13:40
Надо её корректировать,как и всякий документ,регламентирующий деятельность,а не искать виновных на стороне.И не пытаться её обходить уговорами,что это не Библия.На которую,кстати,человечество давно...как бы это помягче сказать...
  1
pomor45
pomor45
ответ sir-5 (раскрыть)
04.12.2016, 13:36
Не надо на регламент молиться, как на Библию. Сначала напишут глупую бумажку, а потом расшибают об неё лоб.
  1
pomor45
04.12.2016, 13:32
В последние дни мы готовились только к „Зениту“. Все наши силы отдали на подготовку к этой встрече.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А надо было к встрече с Уралом: получили бы три очка за два тура, а не одно. Вот так Бердыев из-за своей спесивости (не только с Зенитом) и разбазаривает очки с аутсайдерами.
  0
SanitarForest
04.12.2016, 13:29
драть надо было зинку а уж тем более урал... а с ПСВ разбираться после... не кисейные барышни можно было и потерпеть
  0
Zimmer
04.12.2016, 12:56
Удачи!
  1
Иван Котовский
04.12.2016, 12:44
Гацкан:
Еще немного, еще чуть-чуть,
Последний бой он трудный самый.
А я в Молдову домой хочу,
Я так давно не видел маму.
  2
sir-5
sir-5
ответ Дончак62 (комментарий удален)
04.12.2016, 12:29, ред.
Клубы не участвуют в разработке регламентов,и не знают расписание матчей в РФПЛ И Лигах??? Работать надо,а не подмахивать документы не глядя.И у всех сидят высокооплачиваемые "юрысты",чаще всего из родных и близких. Жеребьёвка группового этапа Лиги чемпионов УЕФА состоялась аж 25 августа 2016 года,и за это время НИКТО из "Ростова" не почесал ни одно место.За это время можно было и Регламент изменить,и всё порешать.
  2
sir-5
04.12.2016, 12:27
Удачи.
  1
ОЛЛС
04.12.2016, 12:12
Обязаны. "Ростов" сейчас играет так,что просто обязан решить вопрос с ПСВ в свою пользу.
  6
Kwinto555
04.12.2016, 11:59
Это будет не просто сделать
  0
Роман Зотов 1
04.12.2016, 11:55
  0
амурец
04.12.2016, 11:52
Ростову победы ждём весной в ЛЕ
  4
Ольга13
04.12.2016, 11:52
ПСВ вчера тоже при 74% владения мячом только 0-0 с Родой вымучили (в гостях). И скамейка у них коротковата. Так что шансы не проиграть вполне реальные у Ростова! Но ждём победы!!!
  21
Romashka-2
04.12.2016, 11:45
Хорошие планы)...и удачи во всем!!!
  6
DRAKON 16RU
04.12.2016, 11:28
Только победа Ростова устроит Россию
  4
Игорь Солнцев
04.12.2016, 11:24
У вас на амкары с уралами не хватает уже.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт