Новости
 

Дзюба: «Арбитры поддушивают „Зенит“, а постоянная истерика по поводу судейства у „Спартака“»

03.12.2016, 21:32

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба после ничьей с «Ростовом» (0:0) высказался по поводу судейства.

«Вообще, мне кажется, на Кокорине был пенальти. Немного напрягает то, как нас судят. Поддушивают. У „Спартака“ постоянная истерика по поводу судейства. После игры сразу начинается истерика. Нам забивают из офсайда в Краснодаре – все говорят, какой замечательный гол. Мы бы такой забили – все бы говорили, что всё куплено. Это раздражает и напрягает. Если есть фол, надо свистеть, вне зависимости от того, кто играет», — сказал Дзюба в эфире телеканала «Наш футбол».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Зенит, Ростов
Персона: Дзюба Артём
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Metal Militia
Metal Militia
ответ Expert-disport (раскрыть)
05.12.2016, 11:31
"Expert-disport " 03.12.2016 22:46 ответ пользователю Metal Militia
Длинный комент, но не убедительный. Чуть из штанов не выпрыгнул, слюной всех на ветке забрызгал, а так ничего и не объяснил от чего вы такие уникальные. Все эти местечковые победы спартачка рядом не стояли хоть с одной победой в еврокубках Зенита или ЦСКА.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он как раз получился очень УБЕДИТЕЛЬНЫМ для тебя! Ты ВОН - аж СОПЛЯМИ своими во все стороны брызнул от злости!! Вонючими, дебильными, газпромовскими СОПЛЯМИ!! Которые у тебя в голове вместо МОЗГОВ!! Иначе бы ты понял простейшую истину! А именно то, что "Спартак" НЕ МОГ в 90-ые годы выиграть Кубок УЕФА! "Спартак" в 90-ые почти всегда играл в Лиге ЧЕМПИОНОВ (где, в отличие от "Зенита", одерживал победы во всех 6-ти матчах группового турнира!). Это и ЕСТЬ наш Кубок УЕФА!! В 50-ые и 60-ые годы "Спартак" был одним из сильнейших клубов МИРА, но Кубок УЕФА стал проводиться только с сезона 1971/1972!! К тому же, до середины 90-ых в Кубке и Лиге чемпионов выступали исключительно ЧЕМПИОНЫ своих стран, а потому состав участников Кубка УЕФА был намного сильнее!! Вы тот Кубок УЕФА никогда бы не выиграли!! Он был наполовину ЛИГОЙ ЧЕМПИОНОВ. А как вы выступаете в Лиге чемпионов - всем прекрасно видно! Не можете дойти в ней даже до четвертьфинала!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Заодно процитирую текст журналиста Михаила Борзыкина (из "Советского Спорта"). Он перемешан с таблицами, но их я, естественно, убираю...

" В конце вчерашнего матча Мешков не поставил пенальти за фол Наваса на Кокорине. И действительно, нарушение правил там было, что подтвердил и эксперт в этой области Сергей Хусаинов. Навас буквально запрыгивает на спину Кокорину, валит его на газон, но свисток молчит. Ошибка Мешкова. Вот и славно, разобрались. Такие ошибки случаются, в том числе и в пользу соперников «Зенита». Однако непонятна реакция, тональность высказываний. Кому-кому, но уж точно не «Зениту» жаловаться на судейство. И точно не в матче с «Ростовом» – помним, что было в игре первого круга, где питерцы, проигрывая 0:2, переломили ход во многом благодаря очень спорным решениям Владимира Москалёва.
Вчера судья пенальти проглядел. А вообще судьи охотно ставят соперникам «Зенита» одиннадцатиметровые. В этом сезоне таких ударов было уже шесть. Больше пробил только «Локомотив» – семь. ЦСКА, о котором вспомнил Витсель, – три. А «Спартак», о котором вспомнили все, вообще не пробил ни разу!
Предлагаю взглянуть на статистику пенальти в премьер-лиге за весь 2016 год.

.........................................................................

* «Арсенал», «Томь» и «Оренбург» весной играли в ФНЛ, их статистика в этом турнире в таблице не учтена.
«Зенит»-то, оказывается, неплохо устроился. И бьёт больше всех, и разницу лучшую имеет. Вдвойне удивительны слова Витселя о том, что в матчах «Спартака» и ЦСКА такого нет. Чего такого нет? Если пенальти, то да, действительно, их намного меньше. А «Ростов» и вовсе не пробил ни одного пенальти за весь 2016-ый год, а это 29 матчей в премьер-лиге.
Более того, если сравнить показатель «Зенита» по пробитым пенальти с европейскими грандами, то и там питерцы будут выше многих.
Из сравниваемых команд «Зенит» уступает только «Барселоне». И даже её незначительно превосходит по среднему количеству назначенных пенальти за матч – 0,38 против 0,36. Это – статистика. Факты. Тут двух толкований быть не может. И главный факт в том, что судьи ставят пенальти в пользу «Зенита» настолько охотно, что позавидуют даже мировые топ-клубы, у которых атака (а пенальти дают в атаке) несравнимо круче питерской.
Безусловно, игроки «Зенита» могут негодовать – они правы: Мешков ошибся, не показав на «точку» за фол Наваса на Кокорине. Но зачем преподносить это так, будто против их команды существует какой-то судейский заговор? Это звучит так же нелепо, как если бы заплывший жиром чиновник жаловался на свою хлопотную, низкооплачиваемую работу. И зачем вставлять в свою речь «Спартак»? У «Спартака»-то и штатного пенальтиста, наверное, нет. Незачем!
Возможно, такая реакция – это попытка надавить на судей. Чтобы в будущем были ещё более лояльными. Или желание оправдаться за последние осечки, переложить ответственность на других. (Справедливости ради, второй гол «Краснодар», о котором вспомнил Дзюба, и вправду забил из офсайда.) Но мне кажется, это всё влияние тренера. Игроки же читают, что говорит Луческу после матчей. И делают выводы. Хорошо это или плохо, пусть разбираются в «Зените». Но это по меньшей мере странно.
  1
Красно-Белый Братец
05.12.2016, 08:03
....Витсель: «„Зениту“ опять не дали пробить пенальти. В матчах „Спартака“ и ЦСКА такого нет»...

...МИРЧА ЛУЧЕСКУ: "НА КОКОРИНЕ БЫЛ ПЕНАЛЬТИ"...

Александр Кокорин: «Если судья после матча признает, что это пенальти, то почему он не свистит этот эпизод в матче?»

Дзюба человек-дерево.
  1
AmG1991
05.12.2016, 04:12
Показать
Metal Militia
Metal Militia
ответ Expert-disport (раскрыть)
04.12.2016, 23:27
Показать
никита001
никита001
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.12.2016, 22:10
Немало - кто спорит? Просто ты написал, что об этом пусть игрокам Спартака и Ростова скажут. Я и отметил, что за Ростов он хорошо забивал.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ никита001 (раскрыть)
04.12.2016, 22:08
Да он и за Зенит не мало забивает....просто разные матчи бывают.....
  0
никита001
никита001
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.12.2016, 22:07
А он в Ростове забивал. И хорошо забивал.
  0
Николай Клементьев
04.12.2016, 16:12
Показать
Николай Клементьев
04.12.2016, 16:01
В матче зенит ростов аообще задушили изерги
  0
KARE
KARE
ответ никита001 (раскрыть)
04.12.2016, 15:24
Показать
KARE
04.12.2016, 15:10
Кстати: пересмотри 2й тайм Зенит-Спартак -там даже ребёнок понимает-судья не прав и сделал вам победу !
  2
KARE
04.12.2016, 15:08
У нас как всегда-чуть голова стала держаться на плечах---ВСЁ мастер ,и давай мусорить налево/направо--ЗРЯ-это как КОЛОДЕЦ !!!!
  1
забайкальский армеец
04.12.2016, 13:42
Показать
SanitarForest
04.12.2016, 13:27
Показать
Maddox75
Maddox75
ответ DRAKON 16RU (раскрыть)
04.12.2016, 13:03
Ну и о чем это?
  0
Евгений Перфильев
04.12.2016, 12:49
Показать
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ quinn-se (раскрыть)
04.12.2016, 12:38
Показать
karasc1
04.12.2016, 12:19
Показать
CSKA--
04.12.2016, 12:13
2 дуба у нас Траоре у Зенита Дзюба ну наш хоть не ноет и с 1-5 метров попадает )))
  4
zenit_forever2014
04.12.2016, 12:09
Артем умничка....поставил всех на место....а те кто говорит, что надо было самому забивать...так это пусть игрокам Ростова и Спартака скажут.....
  2
Krass-mark
04.12.2016, 11:56
ПОЛЕНО ГОВОРЛИВОЕ
  6
Kwinto555
04.12.2016, 11:51
Дзюба: «Арбитры поддушивают „Зенит“, а постоянная истерика по поводу судейства у „Спартака“»


Так оно еще и говорить пытается ??? Деревья только в сказках разговаривать умеют.
  4
quinn-se
04.12.2016, 11:38
Показать
LeoBater
04.12.2016, 11:32
Играть научись бык!
  1
petrovich58
04.12.2016, 11:28
Если честно судить, Дзюбу за игру локтями будут удалять раз в 4 матча
  7
bio
bio
04.12.2016, 11:25
Показать
никита001
никита001
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
04.12.2016, 11:12
Ну, если в Питере длина поля 40 метров, тогда да - в центре поля дело было.
  1
никита001
04.12.2016, 11:08
Один парень выложил статистику пробитых пенальти за последние пять лет Зенитом (и Зениту), соответственно ЦСКА и Спартака. Вот что получилось.
Зенит пробил 37 пенальти - ему - 11.
ЦСКА: 31 пробил - ему - 10.
Спартак: пробил 15, ему - 18.
Еще вопросы?
  5
vladimir63
vladimir63
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
04.12.2016, 10:58
так после матча они все признают свои ошибки ! а толку то что ! а Дзюба валенок ! ему молчать бы в тряпочку ! а СПАРТАК в этом сезоне вообще пенальти не бил ! ну сооооовсем !
  3
makkie
04.12.2016, 10:20
Ахахах еще один вылез.
В Питере уже заказали носовые платочки на всю команду? :)
  2
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ Maddox75 (раскрыть)
04.12.2016, 10:10
Да,редко когда болельщик зенита соглашается с поражением или ничьей любимого клуба)))))))))))))))))))))))))))))))
  1
Maddox75
04.12.2016, 10:03
Редкий случай, когда соглашусь с Дзюбой - под стройный хор вопящих о чрезмерно лояльном отношении судей к Зениту, в реальности дело обстоит, мягко выражаясь, иначе. Желтая карточка в одном из предыдущих матчей Витселю за обычный игровой эпизод, то с каким рвением и скоростью Мешок собрался удалить Нету, хотя у того не было первой желтой карточки, очень хотелось, видать. Кстати, негодование португальца было вполне понятно - судья пропустил явный фол со стороны Бухарова, когда тот завладел мячом. Глушаков бы по такому поводу раза ы три громче орал бы. И пенальти на Кокорине был, но не хотелось Мешкову его ставить, очень не хотелось.
  0
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
04.12.2016, 09:57
Да,на случай если один промажет))
  1
DRAKON 16RU
04.12.2016, 09:47, ред.
Чую,что к румыну Луческу скоро придет дед Кондратий и заберет его на родину в Румынию,если не перестанет истерить каждый матч.А Артема ждет Зенит-2 в ФНЛ с такой игрой((
  1
ОЛЛС
04.12.2016, 09:40
В чем Дзюба прав,так это в постоянной истерике промкооператоров.
  1
Jeck Denielse
04.12.2016, 09:36
Надоели разговоры про судей.....
Особенно в этом сезоне..

Если победителей чемпионата определяет не игра а Судейский корпус то для чего усилятся во время трансферных окон.......???
Не проще ли сразу оплатить лояльность арбитров.
Здесь наверно все специалисты в теме,знают расценки,тарифы...

Или всё это пыль....пустословие ??????
  1
spartak kursk
04.12.2016, 09:29
Ну,Артём.Если уж Зенит поддушивают,то что тогда говорить о Спартаке.
А на счёт истерики,то с уходом господина Дзюбы из стана красно-белых,в Спартаке её стало гораздо меньше,и,наоборот, она появилась почему-то в стане Зенита.
Может дело не в команде,а лично в Дзюбе?
Дзюба потерял команду,взрастившую его,погнавшись за деньгами и титулами,при этом обвинив в профнепригодности человека завоевавшего Лигу Европы.
Дай Бог,чтобы Спартак пришёл к финишу первым,наказав Дзюбу за свой поступок и язык.
  6
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
04.12.2016, 09:20
Показать
Адвокат 76
04.12.2016, 09:13
Видать Артём забыл, что судья всегда прав(((((((
  1
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
04.12.2016, 09:02
Опять СБГ-фан на оскорбление переходит.Стыдно за культурную столицу(((Вот Бухаров мог сказать,что Мешков ему после игры признался и покаялся,что не назначил 3 пенальти в ворота и не удалил полсостава питерцев.Будем верить Александру и подождем?))
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Санчо Панса (раскрыть)
04.12.2016, 08:59
Тимоха - переходящее невезучее многоговорящее знамя....😉
  1
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
04.12.2016, 08:58
Вы инфу до конца пишите,не скромничайте))А то все у вас наполовину.И вью игроков,и игра и строительство...((
  0
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
04.12.2016, 08:56
Главный арбитр матча 17-го тура российской Премьер-Лиги «Ростов» — «Зенит» (0:0) Виталий Мешков после игры признал, что ошибочно не назначил пенальти в ворота хозяев в эпизоде с падением форварда сине-бело-голубых Александра Кокорина в середине второго тайма. Об этом сообщил сам Кокорин.

«Плохо, что это обсуждают после игры. Это нужно делать во время матча. Если судья после матча признаёт, что это пенальти, то почему он не свистит этот эпизод в матче?» — цитирует Кокорина пресс-служба «Зенита».
--------------------------
Вы таки про это?тогда кто идиот?)))
  1
ОлегаТэ
04.12.2016, 08:53
Родной, а хде ж ты был когда в ворота того же Ростова в прошлом сезоне за два твоих неуклюжих нырка в течение пяти минут в концовке матча левейшие пенали ставили?😉
  2
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
04.12.2016, 08:53
Кто признал пенальти на Кокорине?Сам Кокорин?)))
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ самуил кац (раскрыть)
04.12.2016, 08:44
На то он и " цыганский ансамбль", чтоб жалестные песни и романсы петь.
  1
Галицин
04.12.2016, 08:43
Показать
DRAKON 16RU
04.12.2016, 08:42
Я плачу вместе с Темой и смеюсь...истерика у нас такая
  1
Expert-disport
04.12.2016, 08:19
Логика у Артемки простая, но действенная (судя по колличеству комментов и содержанию): не забил, так хоть потроллить.
  2
самуил кац
04.12.2016, 08:19
Вы забейте один-два-три, а до кучи еще жалуйтесь, что вас "душат". Вот тогда вас можно будет кому-нибудь и пожалеть. А так не катит. При АВБ ныл один тренер - сейчас все. Вы у португала научились, или это уже будулаевская школа ?
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт