Новости
 

Хусаинов: «Паскуато нарушал правила»

02.12.2016, 01:01

Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал спорный эпизод с пенальти, назначенным в ворота «Спартака» в матче 16-го тура РФПЛ против «Крыльев Советов» (0:4):

«На мой взгляд, произошло следующее. Паскуато перед штрафной площадью выставляет правую ногу перед Кутеповым с целью не дать тому подобраться к мячу. На судейском сленге это называется профессиональной подножкой перед игроком. В данном эпизоде Паскуато нарушал правила. Он не был первым на мяче, но первым выставил ножку перед игроком с целью не дать подойти к мячу. 

Контакт был до штрафной. Главный арбитр принял решение по подсказке помощника, в компетенцию которого входят только линия офсайда и выход мяча за пределы поля. Но если ты принял решение, что это нарушение правил защитником и пенальти, то где жёлтая карточка? Вы же рассудили этот игровой эпизод как явное лишение перспективной атаки».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Хусаинов Сергей, Паскуато Кристиан
Матч: Крылья Советов 4:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mitrofanych
mitrofanych
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
07.12.2016, 13:40
Представитель департамента судейства и инспектирования РФС Леонид Калошин сообщил, что арбитр Кирилл Левников неверно назначил пенальти в ворота «Спартака» в матче 16-го тура чемпионата России с «Крыльями Советов».

«Вердикт комиссии: судья ошибочно назначил пенальти. Нарушения правил именно в пределах штрафной площади не было».

1 декабря «Спартак» в гостях проиграл «Крыльям Советов» со счетом 0:4. Левников поставил пенальти в ворота «красно-белых» на 17-й минуте встречи.

Подробнее: http://www.soccer.ru/news/949941.shtml

Я же говорил, не ищите того чего нет. Фол был за пределами штрафной, а значит никакого пенальти. Поэтому, как вы там писали: "Не долбитесь в глаза", кажется. Так вот сначала сами лучше смотрите и думайте, а потом пишите.
  0
cska1948
cska1948
ответ никита001 (раскрыть)
03.12.2016, 09:43
Буквально вчера, в "Свистке", А.Бутенко разъяснял, что добавленное судьёй время, это минимум, который должны отыграть футболисты. Если судья добавил, как Вы говорите, три минуты, и свистнул об окончании игры на 15 секунд раньше, то вот это и может привести к СКАНДАЛУ!
  0
никита001
никита001
ответ cska1948 (раскрыть)
03.12.2016, 01:13
Нет, не с точностью до наоборот. Если судья, к примеру, показал добавить три минуты, а сыграли 2,45 и он остановил игру - ничего удивительного. "Три" - это "не больше", то есть в этих рамках. Правда, на практике судьи если добавляют три и так далее, то столько же и играют.
А вот если он показал три, то добавить больше может лишь в том случае, если после официального объявления минут произошла какая-то остановка или замена и так далее.
Хотя какая в случае со Спартаком разница? У игроков же не было часов на руке или секундомеров. Судья не свистит - значит, надо играть.
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
02.12.2016, 22:00
По поводу 1 пункта - бывает всякое, сам видел
По поводу второго - правая нога была за пределами штрафной
По поводу 3 - сначала был удар в правую ногу, потом может был и толчок, а наказывается первое нарушение, а не второе
По поводу 4 - в правилах про подобную ситуацию есть прикол, что даже если защитник начал тянуть за майку форварда, когда форвард был за пределами штрафной, а отпустил, когда форвард уже забежал в штрафную, то это пенальти))))
  0
Мигалков
Мигалков
ответ cska1948 (раскрыть)
02.12.2016, 20:57
Много у нас в судействе моментов которые можно по разному трактовать, а судьи вроде как и не при чем.)
  0
cska1948
cska1948
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2016, 20:45
На прямой вопрос Батурина - это пенальти или нет? Бутенко ответил - да, пенальти. Хотя перед этим, как он любит, пустился в рассуждения о том, что эпизод не однозначный и т.д.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ cska1948 (раскрыть)
02.12.2016, 20:42
Если эта быстрая атака до окончания доп. минуты началась и арбитр дал ее довести до конца, значит все верно.
А по пенальти что сказал? Тоже интересный момент.
  0
cska1948
cska1948
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2016, 20:09
Только что в "Свистке" Бутенко дал пояснение по добавленному времени. УЕФА и ФИФА рекомендуют арбитрам не прерывать быстрые атаки(за пределами компенсированного времени), а давать возможность команде довести атаку до логического конца.
  0
halfbeek
02.12.2016, 16:50
Стык был вне штрафной. Движение Паскуато ногой помешало Кутепову сыграть на опережение. Ошибка питерского судьи. Не думаю, что преднамеренная. Но проиграл Спартак по одной причине - не смог адаптироваться к полю. В ответственные моменты теряли равновесие,скользили, а самарцы шли как танки.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ mitrofanych (раскрыть)
02.12.2016, 15:36
1. В футболе не лежат а находиться на двух ногах.
2. То что дело было в штрафной можно посмотреть в обзоре, даже комментаторы с этим согласились, хотя явно притапливали за Спартак.
3. Кутепов навалился на Паскуато а не просто цеплял какую то ногу.
4. Если футболист забежит в штрафную а защитник свалит его потянув за футболку из-за пределов штрафной, то ты тоже скажешь что это не пенальти?
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
02.12.2016, 15:03, ред.
А при чем тут левая нога? Или если человека положить на поле так, чтобы половина тела была в штрафной, а другая нет и ударить по той, что не в штрафной, то это пенальти что ли?
  0
Дед Мазая
02.12.2016, 13:11
Судью надо отстранить пожизненно! И тех судей, кто судил предыдущие матчи, проигранные Спартаком, тоже!
А если серьезно, то ничего особенного не произошло. Просто чуток Фортуна повернулась задом и Спартак поплыл. О чем я тут с начала года и предупреждал витающих в облаках. Ничего не поменялось в игре Спартака, к сожалению. Каррера не тренер!
  1
КЭТиК
02.12.2016, 12:00
Судью нужно наказать за непоследовательность, а сам эпизод сложный.
  0
Я_Андрей
02.12.2016, 11:36, ред.
Сколько зато в прошлых матчах Спатрака и Самары - не ставили ОЧЕВИДНЫХ пенальти в ворота Спартака. Одного Москалёва можно вспомнить только... И почему до штрафной - в штрафной же был контакт!
  1
Maddox75
02.12.2016, 11:22
Кто бы сомневался, он же с детства за Спам.
  0
drug01
02.12.2016, 10:46
Сколько у нас судей-столько будет мнений,поэтому наши судьи не судят игры в Европе?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ cska1948 (раскрыть)
02.12.2016, 10:41
Ну да, аж 14 секунде 47 минуты забили))
  1
veretennikoff-gud
02.12.2016, 10:39
Модер явно вчера плакал после матча!
Смотрите про "не верный" пенальти, про "нарушения" Паскуато, третий мяч это вообще диагноз в котором обвинят кого угодно только не Спартак!
  0
veretennikoff-gud
02.12.2016, 10:37
Если Хусаинов не видит тут пенальти и видит нарушения Паскуато, то не удивительно что Спартак 9 чемпионств взял!

Зы. Кутепова действительно пожалел судья, в матче мог спокойно удалить!)
  2
alexamit
02.12.2016, 10:34
Ну если Хусаинов дальний родственник Галимзяна,тогда понятно.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ mitrofanych (раскрыть)
02.12.2016, 10:27
Показать
LOpp
02.12.2016, 10:09
газпромовский судья полностью отработал свои деньги
  4
B.Y.O.B.
02.12.2016, 09:31
Паскуато нарушал правила. Он двигался в сторону ворот Спартака и имел преступные намерения в них забить, но его геройски остановил Кутепов. На взгляд экс-арбитра Хусаинова решение здесь одно: удалить Паскуато и нашить пару дополнительных звездей Кутепову. Заслужил, герой!
  4
mitrofanych
02.12.2016, 08:50
Чушь какая, а?!!! Мяч был на игровом расстоянии, так что это уже была работа корпусом (и ногами), а не "профессиональная подножка". Про компетенцию помощника арбитра вообще молчу - в правилах 2 страницы исписано про его обязанности, а он оказывается только оффсайд и боковую должен смотреть. Про желтую тоже спорно, где там была перспективная атака - человек спиной к воротам и без скорости. То что пенальти не было, а штрафной, так тут и спорить нечего, а вот по остальному бред какой-то.
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ cska1948 (раскрыть)
02.12.2016, 08:45
Да, чего-то маловато он функций дал ассистенту, очень маловато. Может ему подскажет кто, что в подобных ситуациях именно линейный арбитр ДОЛЖЕН сказать главному, где был фол - до штрафной или в.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ cska1948 (раскрыть)
02.12.2016, 08:30
Все верно, только за доп. минуту должны были произойти остановки игры еще на одну минуту, а этого не было.
  1
Санчо Панса
02.12.2016, 07:51, ред.
Субъективный комментарий, на мой взгляд. Сколько людей, столько и мнений) В любом случае Хусаинов уже давно неровно дышит к Спартаку! Ладно, без пенальти Спартак проиграл бы 3-0, так что большой разницы нет)
  0
Байкал-38
02.12.2016, 07:16
ХУСАИНОВ: "ПАСКУАТО МНЕ ПАСКУАТО"!!!!!!
  1
cska1948
02.12.2016, 06:59
"...Главный арбитр принял решение по подсказке помощника, в компетенцию которого входят только линия офсайда и выход мяча за пределы поля..."
---------------------------------------
Этого высказывания вполне достаточно чтобы судить о квалификация Хусаинова, как арбитра.
  3
cska1948
cska1948
ответ никита001 (раскрыть)
02.12.2016, 06:55
"Судья добавил минуту. Забили на второй добавленной. Когда судья показывает две (три, десять) минут, а заканчивет на второй - все понятно. Две (три, десять) это - верхний потолок. когда недоиграли - понятно. Непонятно, когда переиграли время."
-----------------------------------------
Всё с точностью наоборот! Судья не может дать свисток об окончании игры раньше, чем истечёт добавленное им время. А вот к добавленному времени он может ещё добавить столько, сколько сочтёт нужным.
  6
Байкал-38
02.12.2016, 06:11
Интересненько, а в чём зарплата? Может комбикормом получает?
  1
ABir
02.12.2016, 06:01
Независимо от мнения арбитра, счёт в этом матче уже не изменить. Просто в следующей игре Спартаку предстоит всем доказать, что это был несчастный случай. Вперёд Спартак!
  4
Дудец скелет
02.12.2016, 04:15
Хусаинов всегда был проспартаксий шлю
  5
ermak6848
02.12.2016, 03:30
Всё было как всегда и как надо мнение экс-арбитра ФИФА Сергея Хусаинова
  0
Стерх Ватников
Стерх Ватников
ответ da83 (раскрыть)
02.12.2016, 02:33
А может Федунов ?
  2
madeinmade
02.12.2016, 01:36
Вот кто спартаковские мантры сочиняет )))
  9
никита001
02.12.2016, 01:35
Вот и пожалуйста. Повлиял ли момент на игру? Да.
Но это произошло на 17-й (или какой там) минуте. Нельзя расклеиваться, а гнуть свою линию. Гнули, пытались, но - не так, как до этого матча.
Судья добавил минуту. Забили на второй добавленной. Когда судья показывает две (три, десять) минут, а заканчивет на второй - все понятно. Две (три, десять) это - верхний потолок. когда недоиграли - понятно. Непонятно, когда переиграли время. И ведь атака КС началась со своей половины - оснований для продления времени не было. А с другой стороны - играть надо, пока судья не свистнул. Правильно или нет - играйте!
При всем при том, что есть вопросы к арбитру, вопросов больше к команде. Проиграли по делу.
Но ничего. Прорвемся!
  3
KAFA2525
02.12.2016, 01:34
Мнение пропойцы не в счёт…
  2
fanatcska94
02.12.2016, 01:30
не в первый раз Раши́д Рахмату́ллович Хусаи́нов, к которому "обращался человек чеченской национальности" трактует все спорные эпизоды в пользу спартака.
Вопрос: это у спартака грамотный пиар-менеджер наконец-то появился, или он по доброте душевной такую ахинею несет?
  13
da83
02.12.2016, 01:25
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт