Soccer.ru

Хусаинов: «Паскуато нарушал правила»

02 декабря 2016, 01:01

Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал спорный эпизод с пенальти, назначенным в ворота «Спартака» в матче 16-го тура РФПЛ против «Крыльев Советов» (0:4):

«На мой взгляд, произошло следующее. Паскуато перед штрафной площадью выставляет правую ногу перед Кутеповым с целью не дать тому подобраться к мячу. На судейском сленге это называется профессиональной подножкой перед игроком. В данном эпизоде Паскуато нарушал правила. Он не был первым на мяче, но первым выставил ножку перед игроком с целью не дать подойти к мячу. 

Контакт был до штрафной. Главный арбитр принял решение по подсказке помощника, в компетенцию которого входят только линия офсайда и выход мяча за пределы поля. Но если ты принял решение, что это нарушение правил защитником и пенальти, то где жёлтая карточка? Вы же рассудили этот игровой эпизод как явное лишение перспективной атаки».

Все комментарии
mitrofanych
mitrofanych ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
07 декабря 2016 в 13:40
Представитель департамента судейства и инспектирования РФС Леонид Калошин сообщил, что арбитр Кирилл Левников неверно назначил пенальти в ворота «Спартака» в матче 16-го тура чемпионата России с «Крыльями Советов».

«Вердикт комиссии: судья ошибочно назначил пенальти. Нарушения правил именно в пределах штрафной площади не было».

1 декабря «Спартак» в гостях проиграл «Крыльям Советов» со счетом 0:4. Левников поставил пенальти в ворота «красно-белых» на 17-й минуте встречи.

Подробнее: http://www.soccer.ru/news/949941.shtml

Я же говорил, не ищите того чего нет. Фол был за пределами штрафной, а значит никакого пенальти. Поэтому, как вы там писали: "Не долбитесь в глаза", кажется. Так вот сначала сами лучше смотрите и думайте, а потом пишите.
cska1948
cska1948 ответ никита001 (раскрыть)
03 декабря 2016 в 09:43
Буквально вчера, в "Свистке", А.Бутенко разъяснял, что добавленное судьёй время, это минимум, который должны отыграть футболисты. Если судья добавил, как Вы говорите, три минуты, и свистнул об окончании игры на 15 секунд раньше, то вот это и может привести к СКАНДАЛУ!
никита001
никита001 ответ cska1948 (раскрыть)
03 декабря 2016 в 01:13
Нет, не с точностью до наоборот. Если судья, к примеру, показал добавить три минуты, а сыграли 2,45 и он остановил игру - ничего удивительного. "Три" - это "не больше", то есть в этих рамках. Правда, на практике судьи если добавляют три и так далее, то столько же и играют.
А вот если он показал три, то добавить больше может лишь в том случае, если после официального объявления минут произошла какая-то остановка или замена и так далее.
Хотя какая в случае со Спартаком разница? У игроков же не было часов на руке или секундомеров. Судья не свистит - значит, надо играть.
mitrofanych
mitrofanych ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
02 декабря 2016 в 22:00
По поводу 1 пункта - бывает всякое, сам видел
По поводу второго - правая нога была за пределами штрафной
По поводу 3 - сначала был удар в правую ногу, потом может был и толчок, а наказывается первое нарушение, а не второе
По поводу 4 - в правилах про подобную ситуацию есть прикол, что даже если защитник начал тянуть за майку форварда, когда форвард был за пределами штрафной, а отпустил, когда форвард уже забежал в штрафную, то это пенальти))))
Мигалков
Мигалков ответ cska1948 (раскрыть)
02 декабря 2016 в 20:57
Много у нас в судействе моментов которые можно по разному трактовать, а судьи вроде как и не при чем.)
cska1948
cska1948 ответ Мигалков (раскрыть)
02 декабря 2016 в 20:45
На прямой вопрос Батурина - это пенальти или нет? Бутенко ответил - да, пенальти. Хотя перед этим, как он любит, пустился в рассуждения о том, что эпизод не однозначный и т.д.
Мигалков
Мигалков ответ cska1948 (раскрыть)
02 декабря 2016 в 20:42
Если эта быстрая атака до окончания доп. минуты началась и арбитр дал ее довести до конца, значит все верно.
А по пенальти что сказал? Тоже интересный момент.
cska1948
cska1948 ответ Мигалков (раскрыть)
02 декабря 2016 в 20:09
Только что в "Свистке" Бутенко дал пояснение по добавленному времени. УЕФА и ФИФА рекомендуют арбитрам не прерывать быстрые атаки(за пределами компенсированного времени), а давать возможность команде довести атаку до логического конца.
halfbeek
02 декабря 2016 в 16:50
Стык был вне штрафной. Движение Паскуато ногой помешало Кутепову сыграть на опережение. Ошибка питерского судьи. Не думаю, что преднамеренная. Но проиграл Спартак по одной причине - не смог адаптироваться к полю. В ответственные моменты теряли равновесие,скользили, а самарцы шли как танки.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ mitrofanych (раскрыть)
02 декабря 2016 в 15:36
1. В футболе не лежат а находиться на двух ногах.
2. То что дело было в штрафной можно посмотреть в обзоре, даже комментаторы с этим согласились, хотя явно притапливали за Спартак.
3. Кутепов навалился на Паскуато а не просто цеплял какую то ногу.
4. Если футболист забежит в штрафную а защитник свалит его потянув за футболку из-за пределов штрафной, то ты тоже скажешь что это не пенальти?
mitrofanych
mitrofanych ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
02 декабря 2016 в 15:03, ред.
А при чем тут левая нога? Или если человека положить на поле так, чтобы половина тела была в штрафной, а другая нет и ударить по той, что не в штрафной, то это пенальти что ли?
Дед Мазая
02 декабря 2016 в 13:11
Судью надо отстранить пожизненно! И тех судей, кто судил предыдущие матчи, проигранные Спартаком, тоже!
А если серьезно, то ничего особенного не произошло. Просто чуток Фортуна повернулась задом и Спартак поплыл. О чем я тут с начала года и предупреждал витающих в облаках. Ничего не поменялось в игре Спартака, к сожалению. Каррера не тренер!
КЭТиК
02 декабря 2016 в 12:00
Судью нужно наказать за непоследовательность, а сам эпизод сложный.
Я_Андрей
02 декабря 2016 в 11:36, ред.
Сколько зато в прошлых матчах Спатрака и Самары - не ставили ОЧЕВИДНЫХ пенальти в ворота Спартака. Одного Москалёва можно вспомнить только... И почему до штрафной - в штрафной же был контакт!
Maddox75
02 декабря 2016 в 11:22
Кто бы сомневался, он же с детства за Спам.
drug01
02 декабря 2016 в 10:46
Сколько у нас судей-столько будет мнений,поэтому наши судьи не судят игры в Европе?
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ cska1948 (раскрыть)
02 декабря 2016 в 10:41
Ну да, аж 14 секунде 47 минуты забили))
veretennikoff-gud
02 декабря 2016 в 10:39
Модер явно вчера плакал после матча!
Смотрите про "не верный" пенальти, про "нарушения" Паскуато, третий мяч это вообще диагноз в котором обвинят кого угодно только не Спартак!
veretennikoff-gud
02 декабря 2016 в 10:37
Если Хусаинов не видит тут пенальти и видит нарушения Паскуато, то не удивительно что Спартак 9 чемпионств взял!

Зы. Кутепова действительно пожалел судья, в матче мог спокойно удалить!)
alexamit
02 декабря 2016 в 10:34
Ну если Хусаинов дальний родственник Галимзяна,тогда понятно.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ mitrofanych (раскрыть)
02 декабря 2016 в 10:27
    LOpp
    02 декабря 2016 в 10:09
    газпромовский судья полностью отработал свои деньги
    B.Y.O.B.
    02 декабря 2016 в 09:31
    Паскуато нарушал правила. Он двигался в сторону ворот Спартака и имел преступные намерения в них забить, но его геройски остановил Кутепов. На взгляд экс-арбитра Хусаинова решение здесь одно: удалить Паскуато и нашить пару дополнительных звездей Кутепову. Заслужил, герой!
    mitrofanych
    02 декабря 2016 в 08:50
    Чушь какая, а?!!! Мяч был на игровом расстоянии, так что это уже была работа корпусом (и ногами), а не "профессиональная подножка". Про компетенцию помощника арбитра вообще молчу - в правилах 2 страницы исписано про его обязанности, а он оказывается только оффсайд и боковую должен смотреть. Про желтую тоже спорно, где там была перспективная атака - человек спиной к воротам и без скорости. То что пенальти не было, а штрафной, так тут и спорить нечего, а вот по остальному бред какой-то.
    mitrofanych
    mitrofanych ответ cska1948 (раскрыть)
    02 декабря 2016 в 08:45
    Да, чего-то маловато он функций дал ассистенту, очень маловато. Может ему подскажет кто, что в подобных ситуациях именно линейный арбитр ДОЛЖЕН сказать главному, где был фол - до штрафной или в.
    Мигалков
    Мигалков ответ cska1948 (раскрыть)
    02 декабря 2016 в 08:30
    Все верно, только за доп. минуту должны были произойти остановки игры еще на одну минуту, а этого не было.
    Санчо Панса
    02 декабря 2016 в 07:51, ред.
    Субъективный комментарий, на мой взгляд. Сколько людей, столько и мнений) В любом случае Хусаинов уже давно неровно дышит к Спартаку! Ладно, без пенальти Спартак проиграл бы 3-0, так что большой разницы нет)
    Байкал-38
    02 декабря 2016 в 07:16
    ХУСАИНОВ: "ПАСКУАТО МНЕ ПАСКУАТО"!!!!!!
    cska1948
    02 декабря 2016 в 06:59
    "...Главный арбитр принял решение по подсказке помощника, в компетенцию которого входят только линия офсайда и выход мяча за пределы поля..."
    ---------------------------------------
    Этого высказывания вполне достаточно чтобы судить о квалификация Хусаинова, как арбитра.
    cska1948
    cska1948 ответ никита001 (раскрыть)
    02 декабря 2016 в 06:55
    "Судья добавил минуту. Забили на второй добавленной. Когда судья показывает две (три, десять) минут, а заканчивет на второй - все понятно. Две (три, десять) это - верхний потолок. когда недоиграли - понятно. Непонятно, когда переиграли время."
    -----------------------------------------
    Всё с точностью наоборот! Судья не может дать свисток об окончании игры раньше, чем истечёт добавленное им время. А вот к добавленному времени он может ещё добавить столько, сколько сочтёт нужным.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить