Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Орлов: «Гарсию дисквалифицировали на три матча, а Вернблума на один. Это двойные стандарты»

01.12.2016, 14:45

Российский комментатор Геннадий Орлов прокомментировал дисквалификации Понтуса Вернблума и Хави Гарсии за грубые фолы в матчах с «Рубином» и «Краснодаром» соответственно. Также Орлов назвал вышеупомянутых игроков и опорника «Ростова» Александра Гацкана «костоломами».

«Дисквалификация Хави Гарсии абсолютно заслужена, но откуда двойные стандарты? Почему Гарсии впилили три матча (один условно, но если Газинский не сможет тренироваться 15 дней, то получится все шесть), а Вернблуму, который откровенно ударил соперника, дали всего одну игру? Это вопрос к КДК. Нужно оспорить это решение в апелляционном комитете РФС.

С другой стороны, главное, чего нельзя прощать в футболе – это подлость, когда бьют исподтишка и наносят травму. Мы должны быть категорически против такого. Локти – это самое страшное. В ситуации с Гарсией был удар по голове, человеку сломали нос.

У нас есть три игрока-костолома – Гацкан, Гарсия и Вернблум. Все трое играют на позиции опорного полузащитника. Их задача – бороться за мяч, пугать соперника. Помню, когда Вернблум только пришел, „Зенит“ играл с ЦСКА. Я тогда сразу сказал: „Здравствуйте, товарищ костолом!“. Бабаев, Слуцкий, руководители клуба говорили: „Нет, это просто жесткий игрок“. Но практика показала, что он костолом. Хотя, наверное, такие тоже нужны в футболе.

Тренеры, конечно, этого не признают, но их помощники шепчут на ухо: „Сидоров, дай-ка ты ему для острастки на первой минуте, чтобы понял – мы тут не семь червей команда“. Так было, есть и будет всегда – но как только человеку дают „ответку“, он успокаивается. Это соперничество, борьба за премиальные и, главное, за победу. В таком случае судья должен сказать: „Ребята, давайте в рамках правил, не перебарщивайте“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ liverpoоl2014 (комментарий удален)
01.12.2016, 15:55
Да уж, очень сильно тащат. В матче с Уфой не поставили пенальти, в матче с Зенитом поставили липовый пенальти и не увидели грубый фол против Промеса, в матче с Уралом отменили два абсолютно законных гола, можно продолжать и продолжать. В первом круге Спартак не пробивал ни одного пенальти, хотя нарушения на пенальти были. Короче говоря, прямо-таки запыхались тащимши.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Гавриил (раскрыть)
01.12.2016, 15:53
Я тебе уже один раз писал,но ты видимо слеп :
могу еще раз это повторить. У меня и друзей
и товарищей москвичей хватает и немало,
но они не имеют ровным счетом никакого
отношения к этим балаболам-комментаторам
и тем ,кто в футбольных верхах гадит регионам.
  0
spartach n1
01.12.2016, 15:50
Гена по обычаю своего костолома защищает,а так обоим мало дали !
  2
papic337
papic337
ответ SanitarForest (раскрыть)
01.12.2016, 15:49
Не был.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.12.2016, 15:48
Назар, поверь, ты не любишь москвичей сильнее, чем они не любят тебя:)))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Гавриил (раскрыть)
01.12.2016, 15:46
Да ладно ) Прекрасно помню,когда Анжи играл
в еврокубках и шел наверху,такие же препоны
создавали и палки в колеса вставляли с тем же
календарем игр,хоть по мелочи,но все же,
ваши архангелы,которые регионам если не гадят,
то подгадить возможности при случае не упустят )
  0
Russian_spb
01.12.2016, 15:45
швед только губу разбил, а питерец нос сломал, не?
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ papic337 (раскрыть)
01.12.2016, 15:45
а раньше был Спартак...
  0
papic337
01.12.2016, 15:42
В нашей стране везде двойные стандарты. Кто-то обязательно на особом положении. В российском футболе это ЦСКА.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ lotsman (раскрыть)
01.12.2016, 15:42
не надо наговаривать на ВВП...
  0
Гавриил
Гавриил
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.12.2016, 15:42
Конечно, Назар, москвичи специально такой регламент составили, чтоб скромные провинциалы из Питера не смогли матч с Ростовом перенести:)))
  1
lotsman
lotsman
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
01.12.2016, 15:39
Показать
SanitarForest
SanitarForest
ответ mamba9090909 (раскрыть)
01.12.2016, 15:39
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Гавриил (раскрыть)
01.12.2016, 15:39
Ну то что Ростову с Зенитом не дали перенести матч на весну
это и без особого ума можно понять,что промосковские проделки )
Ведь команды-то региональные,и фиг с ним,что они в еврокубках )
  0
ShirokovI
01.12.2016, 15:38
Орлов Геннадий Зенитович - это ОДИН БОЛЬШОЙ ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ!!!!
  1
747-Псков
747-Псков
ответ mamba9090909 (раскрыть)
01.12.2016, 15:37
Да ты что? Я включаю ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал..и вынужден там слушать ангажированного комментатора.. с какой стати я должен смотреть матч БЕЗ КОММЕНТАРИЯ!? Что за чушь ты несёшь? Пускай комментирует на Зенит ТВ и всем будет фиалетово..а МАТЧ ТВ это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал... который смотрят болельщики разных клубов а вынуждены слушать однобокий комментарий в поддержку одной!!

Вы действительно там отмороженные все в Питере настолько..или прикидываетесь? Команды во всех турнирах выходят на поле под дивизом No To Racism(в том числе и Зенит) ...а сами призываете не брать негров в свою команду.. если это не расизм ЧИСТОЙ ВОДЫ..то что?

Если ты этого НЕ понимаешь..то я даже не знаю что и сказать.. вот просто не знаю..потому как сей бред что ты написал ..это что-то с чем-то...
  4
mamba9090909
mamba9090909
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
01.12.2016, 15:36
Не пори чушь.Ты понятия не имеешь о ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ.))
  0
Alex 85
01.12.2016, 15:36
Это заговор.Московские судьи засуживают зенит,а тут ещё игроку 3 матча дисквалификации дали.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ SanitarForest (раскрыть)
01.12.2016, 15:34
Ты понимаешь?!!! Было бы чем понимать, то понял бы.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ mamba9090909 (раскрыть)
01.12.2016, 15:30
Показать
SHMEL
01.12.2016, 15:27, ред.
Вся разница в том,что Вернблум не нанёс травму,как Гарсия и сразу же извинился и помирился с соперником.За Гарсией это замечено не было.Ну а Гена...давний топила зины,естественно ему кажется,что весь мир против болотных...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
01.12.2016, 15:26
А уж как в регионах ненавидят отдельных
промосковских комментаторов МАТЧ ТВ,
Орлову до них как до Луны. У него при всей
его любви к Зениту хватает совести замечать
сильные стороны команды соперника,этим же
кроме как что в черте МКАДа,больше ничего не надо.
  1
Фанат футбола .
01.12.2016, 15:25
Генка с Мирчу соревнуются кто ярче стонет .
  1
Шлёпни Бромантана
01.12.2016, 15:21
Орлова ненавидит вся страна, включая адекватных болельщиков Зенита. А он продолжает комментировать на главных каналах страны. Это двойные стандарты.
  4
mamba9090909
mamba9090909
ответ 747-Псков (раскрыть)
01.12.2016, 15:21, ред.
Вынужден он! Не нравится комментатор, не слушай. Тебя никто не принуждает. И о каком расизме речь? Болельщики Зенита хотят видеть в СВОЕЙ команде тех, кого они ХОТЯТ, а не тех, кого им навязывают. Нравятся вам негры, ради Бога, любите их, носите на руках, целуйте в пятки, спите с ними, НО не навязывайте их другим. Мы ничего не имеем против негров. Пусть спокойно живут, радуются жизни, но они сами по себе, а мы сами, без них, обойдёмся.
  0
ИГРОЧИШКА
01.12.2016, 15:19
Показать
makkie
01.12.2016, 15:12
Показать
никита001
01.12.2016, 15:11
Да прав Геннадий Сергеевич. На все сто прав!
  0
lotsman
01.12.2016, 15:11
Всё дело в последствиях. Намеренно бил, не намеренно, это утверждать трудно. А вот какую травму нанёс, это очевидно. Так что, тут всё правильно.
  0
Nek35
01.12.2016, 15:10
Предлагаю Орлову,с локтя принять от Гарсии а,потом посмотрим на результат и решим на сколько дисквалифицировать!!!
  3
Bearded man
Bearded man
ответ RomeoTsar (раскрыть)
01.12.2016, 15:07
Вот только занимаются почему-то двумя командами))) Да и обратили внимание не судьи, а чинуши, которым надо создать видимость работы, да еще и наказание отложенное дали, что является полнейшим маразмом, сами себе противоречат.)
  1
Aliks
01.12.2016, 15:06
Первый раз с букиным согласен полностью! Причём вербнулу ещё и отложили! Это нонсенс!
  0
RomeoTsar
RomeoTsar
ответ Bearded man (раскрыть)
01.12.2016, 15:02
Не соглашусь. Наказание должно зависеть от последствий. В уголовном кодексе от серьезности травмы зависит количество лет за решеткой. И это правильно. А то что на локти стали обращать внимание - и у нас и в Англии - это правильно! Давно пора было этим заняться. 
  1
Гавриил
01.12.2016, 15:02
Что, опять Зенит засуживают и ущемляют в правах? Вот же негодяи московские!
Экс-президент зенита Виталий Леонтьевич Мутко должен разобраться в этом вопросе! Срочно!
  2
LOpp
01.12.2016, 15:02
у Гинера свои стандарты.
  6
747-Псков
01.12.2016, 15:00
А то что у нас Зенит комментируют свои комментаторы а болельщики других клубов вынуждены слушать их бред...это не двойные стандарты?
То что у нас ведется борьба с расизмом ..а болельщики Зенита в открытую призывают не приобретать негров..и клуб им в этом молча потакает.... это не двойные стандарты?

Одним словом позорище!!!
  70
Алекс 444
01.12.2016, 14:58
Гена типичный кузьмич.Если у одних спонсор госкорпорация,а у других еле старт набирают
и в запасе траоре,вот это двойные стандарты.
  1
sir-5
sir-5
ответ alex-dsi (раскрыть)
01.12.2016, 14:57
Медик??? Хрящи,кости носа...Попроси двинуть себе в нос,а после рассуждай :Кости это,или нет.
  2
Zimka
01.12.2016, 14:55
Гинер перекупил Газпроом или что? Я не очень понимаю пока.
  0
alex-dsi
01.12.2016, 14:54
А какие интересно кости сломал Гарсия?
  0
SanitarForest
01.12.2016, 14:54
да вся наша РФПЛ это 2 и даже 3ые стандарты... есть Зенит это одни стандарты у московских клубов это 2ые стандарты... а у всех остальных все что осталось-ничего
  2
Bearded man
01.12.2016, 14:53
Так и есть, а то что нос сломал, так он же не лупил с этой целью, поэтому глупо менять наказание от травмы, да и в целом не понятно, с каких пор у нас локти стали рассматривать, в каждом матче несколько таких эпизодов бывает, но никаких советов не собирают и дисквалификации не раздают.
  0
Xtraz
01.12.2016, 14:52
"...Почему Гарсии ВПИЛИЛИ три матча..."
Потому что он прямо ВПИЛИЛ в нос Газинскому, Гена. И сломал его.
  2
sir-5
01.12.2016, 14:51, ред.
Читай Правила,которые разрабатывал "Зенит" и он же подмахнул. Гарсия-рецидивист,он уже наказывался за подобное.Кстати,а кому что сломал(какие кости) Вернблум???.Разбил губу (что ,безусловно, нехорошо) ,остыли,обнялись,пообщались.А Гарсия.нехороший человек,даже сам не извинился и не покаялся,зная о травме.
  3