Новости
 

Василий Березуцкий: «Не стоит думать, что у нас какая-то великая футбольная держава»

30.11.2016, 09:22

Защитник ЦСКА и сборной России Василий Березуцкий оценил нынешний уровень российского футбола.

"В России почему-то все уверены, что мы должны побеждать Уэльс. После жеребьевки Евро многие утверждали, что с Англией должны побороться, а у Словакии и валлийцев брать по три очка… Такие настроения должны отойти на второй план. Нам необходимо готовить конкурентоспособных футболистов, а уже потом ставить такие задачи.

Просто считаю, что нужно объективно смотреть на вещи. Посмотрите на улицу и задайтесь вопросом: почему наш футбол не на таком уровне, как в Испании или другой теплой стране? Да потому что в России в него нельзя играть круглый год. Молодые ребята только в пяти-шести клубах России имеют возможность сейчас тренироваться в манежах — остальным приходится заниматься на снегу. Эффективность тренировки, сами понимаете, резко падает. В общем, не стоит думать, что у нас какая-то великая футбольная держава. Это абсолютно не так.

Мы постоянно пытаемся куда-то запрыгнуть. Но это все равно, что пытаться доказать превосходство "Жигулей” над "Мерседесом”. Все вроде бы понятно, но кто-то говорит: "Жигули” обгонят «Мерседес” на трассе… Нонсенс! И всем это очевидно.

А в футболе мы все зачем-то переворачиваем, говорим о победах, не имея к тому предпосылок. У нас только строятся стадионы, хотя во всем мире есть специальные базы для сборных, там полный порядок с посещаемостью. Россия же к этому только идет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Россия
Персона: Березуцкий Василий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Зz
30.11.2016, 11:38
Балабол! Посмотри рейтинг УЕФА футзальников, рейтинг пляжников. У нас круглый год на пляжах играют? Никто не говорит что обязаны брать очки с Уэльсом, должны играть и бороться. Да проиграете но никто слова вам плохова не скажет если боролись и дрались. А вы же как стадо трусливых тупоголовых баранов на хромых ногах, при этом с зарплатой топ игроков. За что платить то
  0
Sem25
Sem25
ответ Exploit (раскрыть)
30.11.2016, 11:35
Что значит:"Не играю в сборной бездарей?" Они лучше?Потянешь?
Вот что тебе скажу. Нас тренировали спортсмены из 60-х, 70-х годов...особых трезвенников я среди них не заметил... В спорте всегда был один принцип - играют сильнейшие. Никого особо не волновало что ты делаешь вне поля. У иностранных спортсменов тот же подход. Надо понимать, что Еременко - обычный человек в первую очередь. У тебя бывает нервное перенапряжение на работе? Выпить же можешь себе позволить? Чем Еременко отличается?
  0
isamsn
isamsn
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
30.11.2016, 11:23
Согласен. После развала страны и футбол развалился. И пока у руля его не станут люди радеющие именно за игру и подготовку игроков в своей стране, а не закупку всего что попало по всему миру, к сожалению ничего не изменится.
  0
Sem25
Sem25
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
30.11.2016, 11:23
Тотальный футбол Лобановского заключался в другом. Он атакующих игроков в защиту переводил. Недавно общался с человеком, который до сих пор обижен на Лобановского, что тот из Бессонова защитника сделал. Рац был нападающим в юношах. Естественно такие футболисты не могли не атаковать. Быстрее Раца наверное был только Беланов в СССР. Да и вообще, 4-е игрока ДК в 80-х выбегали 100метровку из 11-ти секунд!!! Сейчас наверное в мире таких команд нет!
А стилей как таковых нет. Футбол очень прост:"Получил мяч(отобрал) - отдай свободному партнеру - выйди на свободный участок поля). Вот и вся Барселона))) Если нет футболистов, которые способны так играть, то нужно делать команду Бердыева)))
  3
Знатог
30.11.2016, 11:22
Как пелось, кто хочет тот добьётся, кто ищет тот найдёт. Теннисисты наши в 90-е годы совершили большой скачок вперёд, футзальщики, пляжники. Почему они смогли? В той же стране живут.
  0
firewing
30.11.2016, 11:21
Вася, говори не за державу, а за себя - почему я не конкурентноспособный топ-футболист и не играю в топ-клубах Европы? (Потому что нахрен не нужно - здесь и так неплохо кормят и не требуют многого).
  1
Exploit
Exploit
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 11:19
В сборной бездарей не играю, а в любительской команде огня в глазах не занимать по сравнению с ними, а ведь мы за это не получаем миллионы. Про ситуацию не понял вопроса, тебе недостаточно дисквы Еремы? Или ты думаешь он один главный раздолбай рфпл? Или миллионы зрителей не наблюдающие самоотдачи у сборной ошибаются? Тебе надо лично с Березуцкими загудеть, чтобы поверить в их профессионализм?
  0
trimetil
30.11.2016, 11:18
Василий Березуцкий:
А почему мы вообще должны у кого то выигрывать? Такие настроения должны отойти на второй план. Крупно не проиграли - нас уже на руках носить должны.
  0
Знатог
30.11.2016, 11:18
Слуцкий уходит , теперь Березуцкий будет говорить.
  0
Сергей Зz
30.11.2016, 11:17
Показать
Madrik
30.11.2016, 11:16
Вы как бы это не раз доказали
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ isamsn (раскрыть)
30.11.2016, 11:16
Ну незачем так далеко лезть, если и в 90х всё было вполне неплохо. Вообщем, пока воспитанники советской школы ещё были, всё было не так уж плохо. Топ командам уступали, но могли и грохнуть иногда! И разница была не столь удручающей.
  1
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
30.11.2016, 11:15
Показать
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 11:14
У Гвардиолы тот же моментальный прессинг при потере мяча, игра в пол касания, универсализм игроков. ВВЛ пропагандировал тотальный футбол, взаимозаменяемость, игра в пол касания! Ну если совсем просто написать, то стиль Пепа это нечто вроде ВВЛ Романцев))
  0
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
30.11.2016, 11:11
Приятель, да ты похоже ряженый глор газпрома)))
  0
isamsn
isamsn
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
30.11.2016, 11:08, ред.
Я имел ввиду игроков 70-80годов. А эти ребята уже заключительный аккорд, отголоски качественного футбола.
  0
Sem25
Sem25
ответ Exploit (раскрыть)
30.11.2016, 11:07
Откуда ты знаешь эту ситуацию? Сам в футбол играл? Играешь?
  0
Sem25
Sem25
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
30.11.2016, 11:06, ред.
А Гвардиола с "тики-такой" - отстал от времени?)))
Не надо быть столь категоричным. Действительно, у Лобановского были физически сильные футболисты. Для них и стиль игры был соответствующий. Спартак играл иначе, но ведь обыгрывал же ДК!
Все относительно.
  0
Exploit
Exploit
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 11:06
Я с ним дороги не делил, но врачам которые брали анализы верю больше, чем тебе. А они говорят о концентрации, соответствующей употреблению в день матча. Но дело не в Еременко, он уже списан в утиль, а на его примере я описал ситуацию в нашем футболе.
  0
Xtraz
30.11.2016, 11:04
Показать
dzvinka
dzvinka
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 11:02
согласен, у нас ужас не меньший.
  1
Evgeny Moreman
30.11.2016, 11:02
Тупейшее объяснение ,которое можно ,только дать своей бездарной игре,а ещё говорят ,курить кальян ,совершенно безвредно.
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ isamsn (раскрыть)
30.11.2016, 11:01
При Лобановском физ подготовка была на высоте в первую очередь, поэтому Шевченко, Ребров или Лужный не испытывали проблем с физическими нагрузками в Европе, и не умирали на первой же тренировке, как Павлюченко, Аршавин и другие. Да и вообще ВВЛ пропагандировал тот стиль, который актуален именно сейчас и те принципы, что сейчас пропагандируют лучшие команды мира! Он опередил своё время!
  3
Sem25
Sem25
ответ Exploit (раскрыть)
30.11.2016, 10:59
Показать
vitechechek
30.11.2016, 10:59
Показать
isamsn
30.11.2016, 10:58, ред.
При Лобановском и Киевское Динамо да и сборная были даже очень конкурентными. Хотя базы для подготовки и стадионы были намного хуже чем сейчас. А уж про уровень доходов футболистов и говорить не приходится. Видимо всё дело в индивидуальных качествах самих футболистов и их профессиональной подготовке. Плохому танцору, кое что всегда будет мешать где бы он не готовился к выступлению.
  4
Akatsuki72
30.11.2016, 10:57, ред.
А в Исландии играть круглый год можно, да? Но не в этом дело, понятно, что проблемы подготовки в школах есть и другие проблемы. Да и великие победы требуют по большей части, лишь некомпетентные спортивные чиновники! Проблема в характерах самих футболистов! Люди не хотят отдаваться на все сто! Лишь у Бердыева в Ростове российские футболисты пашут, как проклятые! Но что мы видим у звёзд сборной? Большие зарплаты самоотдача на низком уровне, физподготовка паршивая (о технике вспоминать не будем, ибо это проблемы подготовки). многие сами мнят себя великими, а после очередного провала говорят: "Это наш максимум, а чего вы от нас хотите!" Старички вроде Жиркова могут мяч обработать, пас отдать, ударить, тот же Кержаков пусть бьёт часто мимо, но хоть наносит сильный удар, а давайте глянем на новых... от Кокорина всё отскакивает как от бревна, даже по мячу летящему по воздуху попасть не может. при том, что находится один и никто борьбы ем не навязывает! Можно продолжать долго, но... футболисты сами не хотят учиться и прогрессировать! Какова реакция Кокорина на попытки Луческу сделать из него нормального футболиста? "Да отвяжись ты, надоел", прямо таки читается в его реакции на замечания Мистера. Они даже не хотят прикладывать усилия, чтобы стать кем-то большим! В то время как куча народу пашет за 30 тыс рублей и того меньше, они не просто где-то там работают, они представляют свою страну. Их всё устраивает, так пусть тогда получают себе по 50 тыс рублей в месяц и никто их ни в чём не обвинит!
  2
Exploit
30.11.2016, 10:55
А мне кажется проблемы в том, что в нашем футболе много людей не любящих футбол всем сердцем, а присосавшихся к кормушке. Это не только футболисты, но и вся структура. У мальчишек из Бразилии тоже нет манежей на каждом углу. Когда человек в день важнейшего матча ЛЧ пудрит нос, это говорит о том, что ему абсолютно плевать на результат, ведь от результата не зависит размер его кошелька. А если даже и пройдут дальше, во веселуха будет, внукам будет че рассказать, как мы ЛЧ под коксом брали. Вот такие профи у нас.
  0
CTAPbIU
30.11.2016, 10:54
Наверное в СССР был другой климат, и арены крытые повсюду стояли.
А может футболисты были патриотами и играли за страну, а не за деньги...
  0
fanatcska94
fanatcska94
ответ DXTK (раскрыть)
30.11.2016, 10:54
ну-ну.
посмотрел я, как с Катаром без конской защиты сыграли. такого позора давненько не было.
  0
Евгений Перфильев
30.11.2016, 10:54
ЗАГОВОРИЛО.
  0
trimetil
30.11.2016, 10:53, ред.
Почему конявые постоянно об этом говорят?
К тому же сравнение Жигули-Мерседес в этом случае не корректно, там цены разные, а вот наши футболисты зарабатывают много, а толку от них мало.
Почему Вася стоит как Мерседес, а играет как Жигули?
  0
йинегве
30.11.2016, 10:51
Они в цска все там такие что ль?!
  0
Sem25
Sem25
ответ dzvinka (раскрыть)
30.11.2016, 10:49, ред.
Перестань. "Цивилизация" - пагубно влияет и на европейцев. Посмотри на юношеские сборные Германии! ПОЛОВИНА составов - не этнические немцы.
У меня сыну 14-ть лет, как не старался приобщить к спорту - не играет на серьезном уровне. Мир изменился. У детей другие ценности сейчас. Много потребуется усилий, чтобы изменить ситуацию. Повторюсь, это не только в России происходит.
  0
Доктор Шмурге
30.11.2016, 10:49
Так Жигули и стоят дешево по сравнению с Мерседесом! Почему тогда у российских футболистов такие зарплаты? Пропорция Жигули - Мерседес в российском футболе никак не соблюдается.
  2
DXTK
30.11.2016, 10:47
я говорил и не раз давно надо выгнать всю конскую защиту и тогда будет порядок.
  1
starche
30.11.2016, 10:47
Думающий Вася? Что-то новенькое............
  2
juchok
30.11.2016, 10:44
не стоит думать, что Санчо Панса знаток футбола...
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 10:44
в том то и дело, "секрет успеха спорта в СССР" , а не "секрет успеха спорта в РОССИИ", вот это ключевая разница, и очень многие не хотят тут этого принять, любят тянуть одеяло на себя, так сказать.
  0
VLADO DENISOV
30.11.2016, 10:44
В Уэльсе ,Исландии видимо погодные условия стали , как в Испании
  0
Sem25
Sem25
ответ Tostao (раскрыть)
30.11.2016, 10:43
Свое поколение - первое, что вспоминается)))
  0
mat73
30.11.2016, 10:42
2.12. В. Березуцкий: «Если Глушаков - это похороны, то где же он был эти 15 лет?»
3.32. В. Березуцкий: «Глупо говорить, что мы должны выиграть Кубок Конфедераций»
5.44. В. Березуцкий: «Сейчас в „Спартаке“ не так много людей, которые когда-либо лидировали»
9.22. Василий Березуцкий: «Не стоит думать, что у нас какая-то великая футбольная держава» ......

Смотрите - говорящее дерево!
  3
Sem25
Sem25
ответ dzvinka (раскрыть)
30.11.2016, 10:41
Не надо это мне рассказывать! Я играл в 80-е против украинских команд. НИКАКОЙ разницы не заметил. На одном уровне мы были.
Получалось по двум причинам:
1. Народа было больше - высокая конкуренция;
2. Кроме спорта и пяти каналов на ТВ у нас ничего не было! С утра и до вечера на улице! Летом-мяч, зимой - шайба.

Вот и весь секрет успеха спорта в СССР.
  0
Синкевич Александр
30.11.2016, 10:40
Василий! Твоя зарплата в разы выше, чем у всех северных футболистов вместе взятых! Это надо учитывать. И уважать своих болельщиков, средняя з/п которых 15 000 РУБЛЕЙ! А у вас результат нулевой, одни отговорки!
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 10:37, ред.
хорошо, перефразирую. у СССР получалось хоть чтото потому что это была сборная 16 государств, и наиболее талантливыми были украинцы. Поэтому статус современной сборной России не вызывает у меня удивления! А вот ожидания болельщиков этой сборной, вызывают удивления, собственно как и у Валисия - игрока этой сборной.
  0
ZAK-ZAK
30.11.2016, 10:36
Вот же клоун! В СССР за такие утверждения его бы в Сибирь отправили лес валить а не в футбол играть! Пока такие разожранные и бесстыжие людишки как берёзы, кокорины и т.д. будут играть в нашей стране и получать не обоснованно огромные деньги у нас всё будет плохо! В сравнении с теми же Валлийцами или Словаками которые умирали на поле наши бесстыжие олигархи ходили по полю пешком!!!
  1
Tostao
Tostao
ответ Sem25 (раскрыть)
30.11.2016, 10:36, ред.
а так же беларусы Хацкевич, Белькевич, Милевский, а до этого Колотов из "Рубина"...
  2
dzvinka
dzvinka
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
30.11.2016, 10:34
хм, и что же в нем? стилистика, или само утверждение по сути?
  0
Sem25
Sem25
ответ dzvinka (раскрыть)
30.11.2016, 10:32
Приятель, ты бы вел себя прилично, на российском сайте находишься. Понимаю, что парашка(твой президент, у которого в речах две мысли: "агрессор" и "патриотизм") плохо на вас влияет, но это к футболу не относится.
Что значит не лучшего в плане талантов? Саленко, Леоненко, Калитвинцев...откуда в ДК приехали? Своих вам не хватало?
  1
Tommy Lee
30.11.2016, 10:31, ред.
Почему это всё он не сказал в лицо Мутко, а то он пытается всем видом показать, что всё делает, чтобы доказать обратное
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт