Новости
 

Орлов: «Лидерство „Спартака“ — это фарт»

28.11.2016, 21:11

Российский комментатор Геннадий Орлов считает, что нынешнее лидерство «Спартака» обусловлено обыкновенной удачей, а самую содержательную игру в чемпионате показывает «Ростов».

«Лидерство „красно-белых“ — это же и есть интрига. Кто в августе говорил, что „Спартак“ в декабре окажется на первом месте? Покажите мне этого человека. Да в голову никому не приходило!

По праву ли лидирует „Спартак“? Это фарт. Я уже говорил вам, что содержательнее всех играет „Ростов“.

„Спартаку“ в этом году улыбается фортуна. Помните, как в прошлом сезоне ЦСКА еле-еле обыгрывал соперников по 1:0. „Спартак“ же тоже никого не громит. Преимущество ведь всего в один мяч».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Ростов
Персона: Орлов Геннадий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ Luiza S (раскрыть)
29.11.2016, 03:26
Ростов играет в ЛЧ почему? Да, потому, что туда пробился. Ростовчане - красавцы. Но почему они играют в ЛЧ? Потому что заняли в прошлом сезоне второе место. А заняли его потому, что не играли в ЕК, усиленно, как вы пишите, отдыхали и готовились к матчам.
Как играет сейчас "измотанный" Ростов в первенстве? В Пермь едет полудубль. Ротация постоянная. Это их право, конечно. Но вопросы еще есть?
ЦСКА и без ЕК на ладан дышит - там другие беды. Зенит постоянно подчеркивает, что у них состав на две команды. Только Краснодар выпадает из этого списка. Так он и из борьбы периодически выпадает.
Если хотите посмотреть, как будет играть Спартак на два фронта - наберитесь терпения до следующего сезона.
Кстати, 5 декабря - понедельник, а не пятница. У нас неделя состоит из СЕМИ дней, а не из двух.
Календарь указанные вами команды только вчера увидели? Есть система подготовки, сейчас же у всех спецы, научное обоснование и так далее.
Что вы хотите еще доказать?
  3
Супервайзер
29.11.2016, 03:21
Показать
никита001
никита001
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
29.11.2016, 03:15
А я у тебя, уважаемый, хочу спросить: сколько моментов было у Терека и сколько у Спартака, выставившего, как ты говоришь, "автобус"?
У Терека - запредельная мотивация (и не надо говорить, что с Томью просто так, случайно невыразительно играли - готовились ребята к следующему матчу), высокий прессинг (великолепный, надо сказать) и скорость. Вопросов нет - играли очень хорошо.
Спартак: забил (кто мешал это сделать Тереку? Сам Терек!) и играл по счету. А что было у хозяев во втором тайме? Ну что? Придушили? Да. Давление? Да. А когда осталось играть совсем мало времени, Спартак вышел из-под прессинга и игру закончил не у своих ворот. Да, штрафной у спартаковских ворот - это последнее командное действие грозненцев. Выполненное бездарно.
И насчет судей не надо ля-ля. Там свистели (и не свистели, когда надо) в обе стороны.
  2
никита001
никита001
ответ Andronikos_81 (раскрыть)
29.11.2016, 03:08
Естественно.Чемпионат-то закончится - закончится и фарт.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
29.11.2016, 03:04
Какой бы расклад не был в конце сезона ,окончательным мерилом станут евро-кубки.
Вот там мы и посмотрим , кто есть кто.
Вам желаю зацепиться за Европу.
  1
Русский Моуриньо
29.11.2016, 02:24
Возраст
  0
tohhha
29.11.2016, 01:51
Орлов самый донный коментатор и эксперт!!!!! Во время игр собирает что попало и тут влез-довен😉😉
  0
a3
a3
29.11.2016, 01:28
Если бы фарт был на стороне Зенита, то Орлов сказал бы, что везет сильнейшим! ))))
Назвал бы я ентого спикера питерского одним подходящим словом, но автоцензура не позволит...
  2
artsinalex
29.11.2016, 01:07
Может и фарт!!! Главное, чтоб он не покидал нас до конца чемпионата!!!
  1
ceret
29.11.2016, 00:40
это как в прошлом году в Англии,когда Лестеру повезло.
У Цска спад из-за отсутствия забивного нап. Зенит ишет игру. Локо не в форме.
У Ростова финансовые проблемы.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
29.11.2016, 00:38
Почему о бубнове,мож я че просмотрел ?
  2
karasc1
29.11.2016, 00:18
Фарт это победа зеньки над Спартаком!
  2
•BLACK WOLF•
•BLACK WOLF•
ответ Ironyfan (раскрыть)
29.11.2016, 00:12, ред.
Знаешь дружище, я как болельщик Терека хочу тебе сказать.
Зенит проиграл нам не потому, что играл хуже Спартака, а просто есть объяснимые причины, во первых у Терека в матче со Спартаком отсутствовали некоторые ключевые игроки, которые сыграли с Зенитом. Второе) Судьи стали очень вежливо относиться к мясным, а то они обидятся, как после матча с Зенитом. И в третьих, Спартак ставил автобус в отличие от Зенита, и тем самым отстояли свое очко т.е. точнее еле еле удержали преимущество. Как по мне, лучше проиграть красиво, чем выиграть отбиваясь весь матч. Когда шла речь о том, что Бердыем может возглавить Спартак, их болельщики говорили: "Нам не нужен Бердыевский автобус". А теперь их устраивает "Автобус" Карреры.
Я уверен, что Зенит или кто-то другой обязательно обгонит Спартак, если судьи не будут их тащить, как это было после того самого матча с Зенитом. Я согласен с Орловым, но прежде всего — это судьи помогли Спартаку так высоко взлететь, но вот только после этого и фарт.
  3
creep
creep
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
29.11.2016, 00:09
Это фарс)
  0
Bayern_and_LAL_fan
29.11.2016, 00:09
Спартак лидирует полностью заслуженно)
Буду искренне рад,если поросята выиграют РПЛ,у армейских не по-детски всполыхнёт))
А то привыкли кубком соли травить...
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Ironyfan (раскрыть)
29.11.2016, 00:08
Привет!) Да просто бесит этот "рупор имени самого себя", сам знаешь.)) Что касается ЦСКА, то я имел ввиду не очные встречи, а их Чемпионства. Сам понимаешь, я их не особо люблю, но выигрывали они по делу, не имея при этом особо сильного состава.
Что касается, комплектации, то по этому поводу я уже пару недель назад тиснул статейку в блоге. Не особо она у Вас и лучше на сегодня. Вот если бы остались Гарай и Халк, тогда-да. А так...примерное равенство с нами. Игра действительно у нас пока редко "фееричная", хотя есть местами и стройность и красота.
А про деньги...Они конечно у нас есть, но вот только порядок цифр у нас с Вами разный.)) При чём, СОВСЕМ разный.)) Плюс к тому наши деньги "считанные", а Ваши-нет.
Про Еврокубки промолчу.)) Мы пока и АЕК пройти не можем, какая уж там "копилка"!)))
  2
Luiza S
29.11.2016, 00:02
Геннадий Сергеевич, вы забыли самое главное. Посмотрели бы мы на каком месте был бы сейчас Спартак, играй он в турнирах, как ЗЕНИТ, ЦСКА, КРАСНОДАР И РОСТОВ. Вот, что самое главное. А потом уже Каррера. и фарт. Конкуренты играют через 2 дня на третий, а Спартак в это время усиленно отдыхает и тренируется. Поэтому он и на первом месте. Кто приносит очки России в рейтинг? Именно Зенит, Ростов, Краснодар и ЦСКА. Зенит играл в воскресенье (27.11), следующая игра в среду (30.11), а потом в субботу (03.12), тоо есть через 2 дня. Спартак играл в субботу (26.11), следующая игра в четверг (01.12), а потом в пятницу (05.12), то есть через 4 дня на 5-й. Что и требовалось доказать.
  2
EAGinLE
28.11.2016, 23:53
Пусть этот фарт продолжается .
  1
Andronikos_81
28.11.2016, 23:49
А фарт весной закончится...
  0
D6b99db
28.11.2016, 23:47
Спартак на первом месте, во-первых, потому, что все его игроки на сегодняшний день в сумасшедшей форме, во-вторых, потому что у них есть неплохой с точки зрения тактики и великолепный с точки зрения мотивации тренер - Массимо Каррера и только в-третьих, ГЕНА, только в-третьих, потому что Спартаку немного везёт в отдельных матчах. Принято говорить: "Везёт сильнейшим". И Спартак на сегодняшний день действительно сильнейший клуб Чемпионата России. Но посмотрим, что будет весной. Усилится Зенит, усилится ЦСКА, в другой форме будут Краснодар и Ростов. Вот там и посмотрим, смогут ли игроки Спартака после зимнего перерыва вновь выйти на такой высокий уровень игры, сможет ли Массимо Каррера столь же успешно мотивировать эту команду и выстраивать игру. Весенний отрезок чемпионата России обещает быть довольно интересным.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Dj.Depp (раскрыть)
28.11.2016, 23:30, ред.
Привет )
Ну ЦСКА мы-то как раз обыгрываем частенько )
Последние годы куда чаще , чем они нас.
У нас проблемы в играх с середняками.
А что до "бабла" , то Зенит на евроарене его окупает лучше всех - за всю историю РПЛ мы больше всех принесли очков в евро-копилку.
И ведь ты не можешь наверняка утверждать , что Спартак показывал бы лучшие результаты при поддержке адекватной Газпромовской ) да и прибедняться вам не стоит - деньги у вашего клуба есть )
А про высказывание Орлова написал постом ниже.
  1
Ironyfan
28.11.2016, 23:22, ред.
Ну не знаю.
В том же Грозном мы проиграли , а Спартак выиграл.
Моё мнение : Зенит укомплектован лучше , и игра поярче - тех же голов Зенит забивает больше Спартака, НО Спартак научился играть на результат, а это главное качество по мне.
Меня, к примеру,злит , что мы забиваем по 5 мячей в отдельных матчах , а потом едем к Тереку в гости и вскрываем свои проблемы в обороне.
Лучше выиграть три матча по 1-0 , чем два по 5-0 и третий проиграть.
Как можно было вести в счете 1-0 на 86 минуте и проиграть 2-1!?
  5
waren61rus
28.11.2016, 23:18
Ростову просто с Мудко не подфартило! Минимум 9 очков судьи у Ростова в этом сезоне отобрали!((
  2
Rechter
28.11.2016, 23:15
После трех туров можно так рассуждать, но не по итогам половины сезона. Совсем плохенький Гена стал. Годы...
  0
Russian_spb
28.11.2016, 23:13, ред.
фарт не фарт, какая разница?
у кого очков больше, тот и выше в таблице.
да и 15 туров везти не может.
  3
moskwa 09
moskwa 09
ответ Владимир Прокопчук (раскрыть)
28.11.2016, 23:13
Показать
Serg3.12
Serg3.12
ответ plusnindimon (комментарий удален)
28.11.2016, 23:13
Хорошо, Ростов!
  0
Serg3.12
28.11.2016, 23:11
Ну так за фарт!)
  1
Ла Лига рулит
28.11.2016, 23:08
Совсем плохой стал. Это не фарт,это фаКт
  3
Gass09
28.11.2016, 23:06
Эк Орлова припекает,даже не в силах признать очевидный всем факт- Спартак находиться на первом месте показывая лучшую игру в чемпионате.
  0
морозз
28.11.2016, 23:04
Лидерство Спартака - это фарт!
Лидерство Зенита - это Газпром, Мутко, судьи, Путин!
Лидерство ЦСКА - это Гинер, интриги, судьи!

Пусть будет фарт!
  9
Serg3.12
Serg3.12
ответ EVM (раскрыть)
28.11.2016, 23:03
Захлебываются... от хвастовства... может быть.

Гораздо приятнее захлебываться от газпромовского бабла, верно?!)
  2
Sem25
28.11.2016, 22:59
Орлов-комментатор, вот это фарт!)))
  4
Чист
28.11.2016, 22:57, ред.
дело говорит - нет такой игры где по делу логично забитый гол и последний гол это разве не фарт - так долго везти не может - жаль конечно - надо солидно и по плану играть - а не надеяться на авось - надо ведь и про Еврокубки думать там такое не пройдет
  0
EVM
EVM
ответ Bobjon (раскрыть)
28.11.2016, 22:54
Вообще то мой коммент- ответ другому человеку! И это не нытье, а разеснение ему по поводу второго места Зенита на данный момент. Еще не известно , где бы был Спартак, если бы играл на два фронта! Да еще и не известно где он будет, играя на один фронт!
  0
fanatcska94
28.11.2016, 22:50
что несет этот старый маразматик. Спартак оторвался на 6 очков от Зенита и уже 11 от ЦСКА. на одном везении такого задела не совершить.
  2
ABir
28.11.2016, 22:50
Ещё только первый круг прошёл, а все уже обделались от лидерства Спартака. Не б... ещё целый круг впереди! Спартак уже несколько туров без форварда играет. Будут вам и разгромы. До весны подождите!
  2
maksvalenok
28.11.2016, 22:50
Когда же у него пенсия!!!Достал
  2
Аквила
28.11.2016, 22:49
Когда Зенит соперников дожимал после удалений-то Гена про фортуну не заикался,а гутарил об характере и воле к победе с восхищением)Флюгер всегда вертится,как ветер дует...
  4
spartach n1
28.11.2016, 22:47
Как же припекло у коментутки ))
  2
Bobjon
Bobjon
ответ EVM (раскрыть)
28.11.2016, 22:42
слушай а в 90 ых и 00 будто кто то не играл в одном чемпе и только... это футбол и ныть о том что кто то сделал так, а кто то нет это в пользу бедных. и думаю для Спартака вылет был самим не особо желателен
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
28.11.2016, 22:39
Синицын недавно выступал про Спартак.
  3
Evgen44
28.11.2016, 22:38
Фарт,это когда под сра*у лет,без малейшего понимания современного футбола,с отсутствием какого либо навыка комментатора,без произношения и откровенной симпатии к одной команде,комментируешь на центральном канале матчи,которые приходится смотреть без звука.

Трубой целованный Геннадий.
  4
EVM
EVM
ответ Serg3.12 (раскрыть)
28.11.2016, 22:36
Зенит, вместе с ЦСКА, Краснодаром, Ростовом, на два фронта играет и очки для России зарабатывает! Не то что некоторые, грамотно и вовремя сливаются, а потом захлебывается от хвастовства, какая у них супер-паупер команда!
  1
Фанат футбола .
28.11.2016, 22:33
Комментаторы русские , ничего общего не находите ? : Орлов , Уткин , Гусев , Скворцов , Журавель , Соловьев ... )))) кого ещё забыл может ...
  2
Maikl322
28.11.2016, 22:30
согласен
  0
Bobjon
28.11.2016, 22:30
Порой меня поражают некоторые около футбольные эксперты и футболисты... их выбросы в стороны разных клубов словно по мозолям прошлись...соли в раны посыпали и успех других признать словно на галгофу пойти..... по мне лучше как говорит Каррера нужно биться и доказать что ты лучше!!!!! а не ныть и жаловаться... работать надо. 13 лет наш клуб словно по волнам плыл то вверх то вниз и сейчас поднялся стал набирать и все словно желчью изошли... нет что бы пахать и повышать уровень.... вот это наша проблема.... наши ждут вечно что то....словно маны небесной.... а другие работают и работают...тот же рубин был ...сейчас ростов... и не супер звезды, а показывают всем где раки .....
  1
Leha-ha50
28.11.2016, 22:29
Фарт - штука немаловажная!!! Но 30 раз подряд фартить не может. Играть надо, а не красоваться на поле.
Главное стабильно пройти все 30 туров. Кто стабильнее тот и чемпион, а не тот кто у кого то, когда то 5:0 выиграл.
  2
Serg3.12
28.11.2016, 22:28
Второе место Зенита тоже фарт, там Краснодар должен быть.
  4
olesk
28.11.2016, 22:28
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт