Новости
 

Матч «Крылья Советов» — «Спартак» может быть перенесён на весну

27.11.2016, 16:53

Генеральный директор «Крыльев Советов» Виталий Шашков после матча самарцев с «Томью» (3:0) отметил, что предстоящая игра со «Спартаком» может быть перенесена, потому что температура в Самаре должна к 1 декабря опуститься до -19 градусов.

«Матч будет проведен по регламенту. Мы играем для наших болельщиков и настроены играть дома. Разговаривали об этом неделю назад с руководством „Спартака“. Если и будет перенос, то точно не в Москву. Альтернативный вариант, который рассматривается, – перенос матча на весну. Окончательное решение будет принято по регламенту в день матча».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Крылья Советов 4:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.11.2016, 21:49
А вы что думали??? Мировая закулиса не дремлет!
  0
kupryaev
kupryaev
ответ LOpp (раскрыть)
28.11.2016, 02:54
намного ниже то ,географ,чтобы говорить ,что в сравнение с Москвой Самара является "северами"?)ты еще найди сходство Москвы по уровню загрязненности с Ванкувером и скажи ,что это города -побратимы теперь)) кстати найти направление Севера общепринятое можно либо по картам ,либо по компасу-попробуй и узнаешь много нового для себя ,географ))))))))
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ Tostao (раскрыть)
28.11.2016, 01:38
18 команд в рфпл давно нужно сделать,просто начинать чемпионат нужно в самом начале июля.у нас заканчивают в мае,а начинают лишь в начале августа(зимний перерыв два с половиной месяца)я не стороник возвращения весна-осень.просто раньше мы летом в футбол играли и в сентябре,а также в августе в отборе лч и ле у наших клубов было большое приимущество в физической форме над командами из европы где чемпионаты только стартовали
  0
никита001
никита001
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
28.11.2016, 01:11
Ну, одна дубрава - это Зенит, все понятно. А вторая кто? Или думаешь, Зенит навстречу ростовчанам с такой готовностью идет, что вошли в положение Ростова? Неет - там свой интерес. Надо самим оклематься и очухаться - и здесь такой подарок судьбы в виде просьбы Ростова о переносе матча.
  0
loko7
27.11.2016, 20:22
Пусть эти гении, что создавали календарь, сами выйдут в минус 20 поиграть. Неужели нельзя было это все продумать заранее.
  0
LOpp
LOpp
ответ Нектофбане (комментарий удален)
27.11.2016, 20:18
я в курсе.
  0
mihaluch
mihaluch
ответ veltrener (раскрыть)
27.11.2016, 20:16
Но в это время наши команды брали кубки, сборная СССР была в рейтинге постоянно в первой десятке, на чемпионатах всегда как минимум выходила из группы, а сейчас 55-е место в рейтинге, зато играем по европейскому стандарту.
  0
Tostao
Tostao
ответ veltrener (раскрыть)
27.11.2016, 19:25
Значит ты считаешь. что там сплошь идиоты календарь составляют?
На всех южных стадионов не хватит, а тут ещё Газзаев и прочия требуют увеличить состав РФПЛ., это что, в январе заканчивать?
Сначала надо инфраструктуру подтягивать, а уж потом кидаться во все тяжкие.
  2
Владимир Иванович
Владимир Иванович
ответ parallels (комментарий удален)
27.11.2016, 18:59
А почему на весну ? Можно сыграть и в мае.....окна там точно будут..И в Самаре поле приличное уже..ведь никто не голосит, что весной надо начать чемпионат с этой игры..Так ?
  0
ГусХ
27.11.2016, 18:58
Не ребята. Я в этом году только на ЦСКА на Металлург ходил и забил на это дело- игра уж больно унылая у Крыльев и времени нет- командировки постоянные. Тут вроде просвет появился и игра улучшилась- собрался на Спартак, валенки с тулупом подготовил, себе настроил и...... Переносят матч. А как же принцип: " Матч состоится в любую погоду." Болелам чай бесплатно выдают и футболистов можно попоить, чтобы не околели. Или водочки для обводочки. По 50 грамм каждые 20-30 мин матча.
  0
Владимир Иванович
27.11.2016, 18:57
Ну о какой игре можно говорить, если в Самаре будет минус 15-19 ? С ума посходили..это же не наши стукалки во дворе круглую зиму для здоровья. Это чемпионат СТРАНЫ, между прочим....Расшипелись......Надо играть в Краснодаре. Кстати, Самаре туда ближе добираться !
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Нектофбане (комментарий удален)
27.11.2016, 18:56
Тебе уже ничего не поможет. Рогоносец.
  1
ОЛЛС
27.11.2016, 18:53, ред.
Вот тогда.вы их в грязи и утопите.Никакие Зе Луишы не помогут им.
  1
ГУЛЬСИН АРЗАГРУЗОВ
27.11.2016, 18:51
ВСЕ ЯСНО СПАРТАЧИ БОЯТЬСЯ ПРОИГРАТЬ В САМАРЕ
  1
112910415
27.11.2016, 18:49
пусть будет по закону
  0
Красно Синий воин
27.11.2016, 18:40
Футбол закончился, давно наступила зима!
  0
LOpp
LOpp
ответ kupryaev (раскрыть)
27.11.2016, 18:33
средняя годовая температура в Самаре гораздо ниже, чем в Москве, география поучи.
  3
Мигалков
Мигалков
ответ yasukuni (комментарий удален)
27.11.2016, 18:32
Все команды кроме Зенита и ЦСКА всегда играют по регламенту, уси-пуси.
  3
LOpp
27.11.2016, 18:31
опять заговор против Зенита.
  4
EAGinLE
27.11.2016, 18:24
Еще и 5 декабря тур будет .
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Sully (комментарий удален)
27.11.2016, 18:24
Знаешь откуда клуб, следишь постоянно за его бывшими (дезеув) и настоящими игроками (ананидзе ), но запомнить название не состоянии? Как называется такое заболевание?
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Гавриил (раскрыть)
27.11.2016, 18:23
Пургу не гони. График подписывают все команды, в том числе и Спартак. И не надо говорить, что Федуну выгоден "тёплый" график Зенита. Ему выгодна возможность манёвра.
Все будут убиваться на морозе ,а Спартак сыграет весной...
  0
sir_Alex
27.11.2016, 18:22
Надо переносить однозначно!
  10
EAGinLE
27.11.2016, 18:22
Еще и 5 декабря тур будет .
  0
Мигалков
27.11.2016, 18:18
Для граждан ленобласти поясняем дополнительно:
«Матч будет проведен по регламенту. Окончательное решение будет принято по регламенту в день матча».

Т.е. все будет в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ.
  5
Сергеевич вернулся 1
27.11.2016, 18:16
А, где будет играть команда, последние 2 игры, отца-основателя перехода на новую систему?).
  0
Ольга13
27.11.2016, 18:14
После сегодняшних 3-0 спартачи забеспокоились?...)))
  3
Мигалков
27.11.2016, 18:14
Болельщики команды из провинциального города негодуэ.)
  1
makkie
makkie
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.11.2016, 18:10
Имешкенов, ты? :D

Когда Спартак играл в Томске, у хозяев 3 (!) травмы по ходу матча случилось... три, Карл!
Да и у нас Зе повреждение получил.

Вот тебе и огороды со снегом!
В Самаре еще хуже качество поля.
  1
kupryaev
kupryaev
ответ Гавриил (раскрыть)
27.11.2016, 18:07
хоть карту бы посмотрел) Самара то с каких пор северами стала ?погода один в один московская через 1-2 дня
  0
Igo0rek
27.11.2016, 18:03
Мечтаю, чтобы Спартак стал чемпионом. Мне хочется посмотреть как у всего соккера бомбанет не по детски))
  7
Гавриил
Гавриил
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2016, 17:54
Так о Зените и думали, когда график составляли. Это же и дураку понятно:))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ makkie (раскрыть)
27.11.2016, 17:54
2-й пункт гарантирован при любой погоде.....
  0
nautilus163
27.11.2016, 17:54, ред.
Зря! Надо играть при минус 19 градусов. Обязать приехать на матч Мутку, чтобы сидел он на обычной трибуне, на пластиковом сиденье и наслаждался зрелищем под названием "МУТКОБОЛ"!
Ну а уж если переносить, то только в Грозный!
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Гавриил (раскрыть)
27.11.2016, 17:52
Так когда утверждали график, о чём думали? Для Зенита всё хорошо, он и не ноет. А московские повылазили. Что, надеялись, что в декабре плюс будет и зелёная травка?
А раз подписались-извольте играть...
  1
clop
27.11.2016, 17:47
Если матч «Крылья Советов» - «Спартак» куда-то и перенесут с 1 декабря, то только в Москву. Даже не сомневаюсь, что Федун не допустит других вариантов.
  3
Гавриил
Гавриил
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.11.2016, 17:46, ред.
Да, действительно, как-то мутно, что у московских команд выезды в конце года "на севера" а вот у Зенита "чисто случайно" все выезды на юг: Грозный, Краснодар, Ростов... и никаких морозов, и никаких сугробов.
Действительно - мутно как-то:)))
  1
Ангел неБесГрешен
27.11.2016, 17:43
Московские команды часто играют в декабре на "северах". Локо в Томске, Спартак вот тоже неудачно попал. Складывается впечатление ,что это делается спецом, шобы иметь варианты с переносами или дисквой. Помню Игнаша с телефончиком в руках в той же Самаре, перенос из Тулы в Москву домашний матч Арсенала, теперь вот Локо настаивает на матче в Москве. График летом все подписывали? Соблюдайте...
Мутно как-то всё...
  1
Mi6
Mi6
27.11.2016, 17:40
Дают передышку мясным, тянут за уши...
  3
КЭТиК
27.11.2016, 17:36
Весь тур нужно переносить на весну.
  0
Damon
Damon
ответ Александр Нeвский (комментарий удален)
27.11.2016, 17:36
Кабинетные- это зинит. А томь ответку дома сыграет) просто поменяли местами
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Александр Нeвский (комментарий удален)
27.11.2016, 17:35
Да, ведь между сегодняшними -3, и возможными -19 к вечеру четверга нет никакой разницы...))))
  2
mat73
27.11.2016, 17:35
Главное, чтоб "диванные аналитики" не ныли, то что инициатива изошла не от Спартака, а от самих Крыльев!
  1
Bearded man
Bearded man
ответ vka1970 (комментарий удален)
27.11.2016, 17:35
А чего внекубковые рты открыли? Вы свои еврокубковые матчи уже перенесли))))
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Ironyfan (раскрыть)
27.11.2016, 17:34
Привет старина! А ты не знал? В траве угроза клещей и энцефалита. Поэтому играть надо по снегу, когда они уже от холода вымрут.)))
  1
Dj.Depp
27.11.2016, 17:32
Зачем? Можно разыграть 3 очка в настольный футбол. -19 этому не помеха.)))
  2
pomor45
27.11.2016, 17:30, ред.
Если перешли на осень- весну, то почему бы не сделать по 15 туров в каждой половине сезона. Сейчас у ЦСКА и Ростова решающие матчи в ЛЧ - они бы и сосредоточились на них, и уплотнять график матчей, чтобы не углубляться в декабрь, не пришлось бы. Краснодару с Зенитом тоже личная встреча не нужна. Краснодар тоже ещё не всё в ЛЕ решил окончательно; Зенит в группе ЛЕ свои проблемы решил, но очки, бонусы и рейтинги уступать тоже ни к чему, как и Краснодару. Если потребуется уплотнить график, то опять же лучше это сделать в тёплое время, чем сейчас, потому что восстанавливаться игрокам легче.
Можно, конечно, решить проблему и по Спартаковски: слить еврокубки своевременно и все дела.
  2
makkie
makkie
ответ Ironyfan (раскрыть)
27.11.2016, 17:26
Ну если дело не касается больших денег, то безусловно договорятся.
  2
Gloomy59
27.11.2016, 17:26
Футбол должен состоятся в любую погоду!!!!!
Это решение РФС, которое они принимали, когда составляли календарь!!!!!!!!!
Даёшь народу футбол!!!!!
Играть!!!!!
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
27.11.2016, 17:22
Даже вроде нуль))Ошибся с кем не бывает))Но всё равно в декабре играть не очень не в южных городах)Вот так исправлюсь))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт