Новости
 

Даудов: «„Терек“ провёл одну из лучших игр в сезоне, несмотря на то, что судья „красиво“ сделал свою работу»

27.11.2016, 00:40

Президент «Терека» Магомед Даудов прокомментировал результат матча 15-го тура РФПЛ против «Спартака» (0:1):

«Итоговый счёт матча не отражает сути происходившего на поле. На протяжении всего матча „Терек“ владел преимуществом и провёл одну из лучших игр в сезоне, несмотря на то, что судья „красиво“ сделал свою работу. В глазах коллектива клуба и болельщиков „Терек“ сегодня победил.

Именно такие матчи в исполнении родной команды нравятся болельщикам, когда футболисты проявляют характер и никто не отбывает номер на поле. Сегодня на поле была команда. За самоотверженную игру они заслуживают добрых слов и поощрения. Руководством клуба принято решение премировать команду как за выигрышный матч. Молодцы, ребята!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Ахмат»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Ахмат 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ханахмедов Мурад
03.12.2016, 11:23
Показать
Ханахмедов Мурад
03.12.2016, 11:19
Весь матч судья засудил Терека,даже очевидные фолы на Балай не фиксировал, а Балай против зобнин сзади нарушил из-за судьи который провоцировал его со своим предвзятым судейство
  0
VIC2
VIC2
ответ Блоссия (раскрыть)
27.11.2016, 22:13
Зачем ты на него слова тратишь?
Паранойя не излечима, если она не на почве алкоголя
  1
VIC2
27.11.2016, 22:09
Помоему, они все там повёрнуты на своей исключительности,
которая называется одним словом - НАЦИОНАЛИЗМ
Правда русские, (не россияне не надо путать), тоже не далеко ушли
  0
beckhan93
27.11.2016, 16:23
все верно надо гнать на судей раз все уже гонят
  0
bamana
27.11.2016, 14:51
..уверен не видать крючкохвостым "золото" чемпа! ещё не вечер!
  1
wowikb
27.11.2016, 14:29
Потому Спартак и в международных матчах страну позорит, что там не подсуживают... Вечно обиженные мальчики...
  2
denmig
27.11.2016, 13:38
в футбол нужно было лучше играть! кто мешал забивать? не умеете- 0 очков в копилку! спартак- вперед!!!
  1
anfield1984
27.11.2016, 13:25
Терек вчера в о втором тайме выглядел импотентом в борделе. Спартак перекрыл все что мог. О чем явно говорит подкат игрока Терека сзади без шансов сыграть в мяч. В цивилизованном государстве Балаю бы вписали дискву матчей на 6-8. Отсюда Терек и вой поднял заблаговременно. Чтоб их жалкий албанец не выхватил заслуженное наказание.

Тереку позор.
  2
МУДРЕЦ 255
27.11.2016, 13:08
Показать
Блоссия
Блоссия
ответ Surkho Machayev (раскрыть)
27.11.2016, 12:36, ред.
Я бы наверх вынесла твой ответ. Как пример хамства. Или развращенности. 145 миллионам человек в нашей стране это явно не понравится. И не советую тебе идти против 145 миллионов.
  8
Surkho Machayev
Surkho Machayev
ответ Блоссия (раскрыть)
27.11.2016, 12:31
Всем же ясно вы платите.. мы живем красиво.. или это не так? Плати налоги!!😂
  0
Surkho Machayev
27.11.2016, 12:29
В том что команда 90 минут не смогла забить гол не вина судьи.. нужно было реализовать свои моменты а они были.. терек поражение не заслужил сыграли на ничейку обе .. но кому больше повезло
  0
Блоссия
Блоссия
ответ Surkho Machayev (раскрыть)
27.11.2016, 12:28
Показать
PATRIOT1965
27.11.2016, 12:26
Доля правды в словах руководства есть.Кто давно наблюдает за футболом меня поймет.Но надо было забивать свои голы,моменты были.Нужно готовиться к следующей игре.
  1
Surkho Machayev
Surkho Machayev
ответ Блоссия (раскрыть)
27.11.2016, 12:26
Показать
Блоссия
27.11.2016, 12:01
Показать
Spartak Moskva 1
Spartak Moskva 1
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
27.11.2016, 11:56
Я игру смотрел от первой до последней секунды.я понял про какой момент речь .если внимательно посмотришь то видно что комбаров был уже практически рядом с балаем и разозлился что кутепов его збил.чистого выхода на ворота не было, тогда как может быть удаление
  2
Kwinto555
27.11.2016, 11:49
Как всегда, сами забить не смогли, значит судья виноват.
  2
CTAPbIU
27.11.2016, 11:49
Обычно тема судейства затрагивается во второй половине чемпионата. В этом сезоне уже в середине первого круга начали активно обсуждать судейство. Ошибки были есть и будут, пока не будет глобальной судейской реформы.
Всем пора уже привыкнуть, что футбол превратился в шоу-бизнес.
  1
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Kollljan (комментарий удален)
27.11.2016, 11:39
Если надоело, что же говорите?
  1
SanitarForest
27.11.2016, 11:30
судья "красиво" удалил Гацкана в матче Терека с Ростовом... об этом Магомед молчит.
  2
Petr Makovenko
27.11.2016, 11:23
При равной игре, пару раз судья не фиксирует нарушения и игра сделана, И тогда игроки сами начинают справедливость вершить.Это не просто предвзятость ,это Провокация
Отодвинул игру от штрафной ,при сете 0:1 и получилось то что мы видим!
  2
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Доктор Новитски (раскрыть)
27.11.2016, 11:15
Сразу видно что Вы смотрели только конец игры,и не видели как убивали игрока Терека!!!!Вот судья и привел к тому что за что игрок сам стал вершить справедливость(очень плохо)!!!
  1
Petr Makovenko
27.11.2016, 11:11
Да уж!!!
Судья явно! играл за Спартак
Позор судье!!!
  6
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
27.11.2016, 11:09
Да!!!
  0
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
27.11.2016, 11:07
Полностью согласен. Удачи Спартаку!
  1
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
27.11.2016, 11:06, ред.
Да не подарок Самара. Они в Питере по чужой штрафной как дома гуляли. иное дело - исполнительское мастерство. Ну, и Зенит понимал, что к чему. В той игре питерцы могли прибавить, когда нужно. В той игре.
И все-таки выдохни. Никто не скажет, как сложится матч, но в Грозном по определению сложнее.
Предыдущее мое тебе сообщение почему-то сделали "Немного троллинга". Да откуда он там, троллинг этот?
  0
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
27.11.2016, 11:02
Почему же? Это - факты свершившиеся. Кто знает, может, тот же Кулеманс шесть забил бы чистых? Но произошло так, как произошло. Да, влияние на результат - это верно.
  1
papic337
papic337
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
27.11.2016, 11:02
Спартак победил потому что забил гол, а Терек не смог. Насчет судей, пойди к Даудову или Алханову и поплачь им в жилетку. Они тебе посочувствуют и слезки с сопельками вытрут.
  0
никита001
никита001
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
27.11.2016, 11:00
Не надо словами кидаться. Что значит "подлые"?
Промес в Питере не в центре поля был - будь и ты объективен. Скажи еще, он в раздевалке находился. Пеналь в спартаковские ворота - чистый (как и первый, кстати). А вот свистеть на промесовском фоле надо. Точка! Опасно - не опасно - там игроки покажут.
Вот ты считаешь, что Терек засудили? А я считаю, что судья отработал нормально - то есть подсвистывал в пользу хозяев. Не сильно, но подсвистывал. Если не лень, подсчитай, сколько было штрафных в сторону спартаковских ворот (и не в центре поля), и сколько в обратную сторону.Сколько раз судья свистел стыки в одну и другую сторону. Фол Кутепова - это не фол последней надежды, а свою желтую он получил. В таком случае и Балай - на выход, однако судья его оставил да еще дал возможность хозяевам перебить последний штрафной в той игре. Естественно, у ворот Спартака. И где ты видел, чтобы судья, экономя время, сам пасовал хозяевам, чтобы те побыстрее пробивали очередной штрафной? Если хочешь увидеть такое, посмотри вторую половину второго тайма вчерашнего матча.
  0
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
27.11.2016, 10:58
Как видишь. Счет на табло не всегда отражает происходящее на поле.
  0
DVOK68
27.11.2016, 10:58
"После драки"кулаками не машут
  3
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
27.11.2016, 10:56
Полностью с тобой согласен. Но перед Самарой как-то стрёмно.
  1
•BLACK WOLF•
•BLACK WOLF•
ответ Spartak Moskva 1 (раскрыть)
27.11.2016, 10:56
Уважаемый, посмотри повтор матча, хотябы до 6-ой минуты, и Представь, что ты нейтральный болельщик, вот тогда ты увидишь, что случилось на самом деле, а так вы не хотите признать, что вы победили благодаря судьям.
  0
Svtur
27.11.2016, 10:50
Стыдно должно быть Даудову.
  1
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
27.11.2016, 10:47, ред.
Надеюсь, Каррера сможет привести наших в чувство перед Самарой.
А "на тоненького" - не привыкли мы к таким победам, ведь сколько раз пропускали, когда играли на удержание. Правда, есть один нюанс - раньше Спартак отбивался и только, сейчас может ужалить. К сожалению, пока всего один раз в этом сезоне - с Анжи. А классная команда должна, если уж перешла на игру "по счету" хоть раз, а наказать соперника на контратаке. К этому идем - вот посмотришь, результат в этом плане увидим.
Да, Рахимов сделал очень симпатичную команду. Но - домашнюю. На выезде Терек не так хорош, и это пробема уже старая.
А выиграть в Грозном и впрямь дорогого стоит.
Смотри, как питерские (не все) бесятся - и про судейство поддакивают, и так далее. Они же проиграли в Грозном. Причем ведя в счете. Зенит привык волевые победы одерживать, а здесь "волевое" поражение. Причем к судье вообще не придерешься.
  2
Spartak Moskva 1
27.11.2016, 10:46
Я вообще не понимаю причем здесь судья.он что пенальти не поставил сто процентный или гол терека не засчитал.какая то дурастика.самое меньшее что терек должен это пенять на судью
  1
никита001
27.11.2016, 10:43
Конечно, судейских "убийств" в футболе было множество. Однако у меня (совсем не претендую на полновесность) в памяти отложились самые-самые. Это: 1986 год, ЧМ, СССР - Бельгия. Километровый оффсайд, Кулеманс нам забивает. Ян спустя годы сам признался в интервью, что да, видел оффсайд, но раз судья молчит, почему не забить?
1993/4 (?), КК Антверпен - Спартак. В штрафной Спартака пахло чем угодно, вплоть до свежескошенной травы и краюхой деревенского хлеба, но только не пенальти. Все, уже играют дальше - на тебе, пеналь нам. И удаление Онопко - тот вообще был не при делах.
1987 год. ЧСССР Спартак - Днепр, 2:2. Хидя не забил - мяч от перекладины не пересек линию - но омский арбитр Кузнецов засчитывает взятие ворот. И пеналя в ворота Днепра не было в помине, но - назначил. Кстати, Спартак (!) предложил тот матч переиграть, а пострадавший Днепр отказался...
Не помню год, но играли Торпедо и Динамо. У автозаводцев братики Савичевы играли. Так вот один брат в чужой штрафной сбивает другого (!), а судья ставит на "точку". Гол.
ЦСКА - Зенит (год?), уже российское первенство. Там вообще беспредел - питерских засудили внаглую.
Еврокубок (какой? Не помню, КЧ, кажется), ЦСКА - Рома, армейцев тренировал Павел Федорович Садырин. ЦСКА просто "убил" судья, не то что в наглую, а в наглую с особым цинизмом.
  1
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
27.11.2016, 10:42
Здорово то здорово, но как-то на тоненького. Уверенности в победе не было до самого конца. Опять валидольная игра. Молодец Ребров несколько раз спас. Согласен, что Рахимов сделал классную команду? Обыграть их в на их поле дорогого стоит. Такие игры очень сильно повышают уверенность в своих силах. Главное не расслабляться. А то, мы Терек обыграли в гостях, а тут какие-то там Крылья советов, да мы их стоя и шагом уделаем. Как думаешь, сможет Каррера уберечь команду от шапкозакидательских настроений? Многие ведь на этом горели.
  0
Mituai
27.11.2016, 10:42
Собаки лают - караван идет)
  1
•BLACK WOLF•
27.11.2016, 10:42
Когда нас засуживают — никому не интересно, когда у народной команды упадет хоть одна волосинка на поле из-за судьи, то сразу кипишь, ставят всех на уши. Помните матч Зенит Спартак 4:2, если не ошибаюсь, вот в том матче при счёте 3:2 в пользу Питерцев, судья не заметил фол в центре поля на промесе, а в ответной атаке Зенит заработал чистый пенальти, вот после этого матча, спартаковцы так ныли, что можно было подумать, что судья в этом матче поставил 10 пендалей ворота народной команды, и будто удалил семерых хрющек. Вот скажу я вам спартачи, не думал я, что вы такие не объективные, всегда в пользу себя твердите, хотя понимаете как это подло. В том матче эпизод с промесом ничего не решал, а вчера при счёте 0:0 в самом начале матча при выходе 1 на 1 в подкате сзади сбили Балая, что вызвало очень много негативных эмоции т.к. судья в том эпизоде ограничился с желтой, а должен был показать красную т.к. это был фол последней надежды, если бы не этот подкат, то был гол в начале матча, и тогда вы сами знаете, что Терек сделал бы с вашими с хрющками.
  0
B.Y.O.B.
B.Y.O.B.
ответ Доктор Новитски (раскрыть)
27.11.2016, 10:38
Да, мог удалять, только не "игрока у них в конце второго тайма", а Кутепова на 6 минуте за фол последней надежды. Но что ф.п.н. для других команд, для спартака всего лишь желтая. Во втором тайме тоже много фолов "простил" спартаку, того же Кутепова можно было второй за неспортивное поведение удалить. Судя по событиям в стране, 90-е возвращаются, а значит снова пора за уши тащить спартак к чемпионству.
  1
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
27.11.2016, 10:32
Согласен. Обращать внимания не надо. Но... Вот общаются люди со своими мнениями - и на тебе! К чему? Зачем? О чем? Понимаю, что не надо обращать внимания.
А здорово вчера сыграли - правда? С победой еще раз!!!
  0
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
27.11.2016, 10:30
Не обращай внимания. Это обычный не адекватный троль.
  1
•BLACK WOLF•
•BLACK WOLF•
ответ id214362817 (раскрыть)
27.11.2016, 10:29
Не беспокойся брат, вчера мы устроили им праздник после матча, многие к сожалению успели сбежать под охраной наших охранников, но тем, кому пришлось идти пешком до такси пришлось не сладко, если бы ты видел, как они испугались, когда мы подбежали к ним, их было больше нас, но они боялись даже сопротивляться, поэтому нам стало их жалко.
  0
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
27.11.2016, 10:28
И всё таки счет на табло не всегда отражает суть происходящего на поле. Бывает что значительно более сильная команда проигрывает. На поле тотальное превосходство, а на табло проигрыш. Формально ты прав, но только формально. Один раз Бесков сказал, что бывает радость от поражения и грусть от победы. Когда команда билась на поле, играла с полной самоотдачей в матче с сильным соперником, то их можно похвалить. И наоборот. Забили случайный гол, а затем всю игру отсиживались в окопах, то это тухлая победа и особой радости от неё нет.
  0
id214362817
id214362817
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
27.11.2016, 10:20
Показать
никита001
никита001
ответ Исмагил (комментарий удален)
27.11.2016, 10:20
Это вообще о чем? Или о ком? Алло...
  0
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
27.11.2016, 10:18
Я бы все же сказал "Всегда". А что Спартак - Уфа? Да, переигрывал Спартак гостей, но не переиграл. И - 0:1. Ведь не ветром же с ленточки мяч из уфимских ворот вынесен, а защитником - его заслуга. Перекладина (или штанга)? Таков прицел у бьющего в данный миг - на что наиграли, на то и наиграли. В подобных случаях всегда вспоминаю игру Ростов - Спартак (когда Уорис забил в самой концовке). И болельщики, и журналисты, и уважаемый Сергей Андреев в один голос: как так, мы (ростовчане) их весь матч возили, с их ворот не слезали, несправедливо поражение! Ну а как не справедливо, если кореец ростовский с пятого касания по воротам бил? Что толку, что они в нашей штрафной прописались? За весь матч ОДИН удар в створ спартаковских ворот! Неточность - проблемы бьющего, а не случайность. Спартак ДВА раза ударил - раз забил. Все, победа. Этого хватило.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт