Новости
 

Алханов: «Думаю, судейство в матче со „Спартаком“ было заказное»

26.11.2016, 21:29

Вице-президент «Терека» Хайдар Алханов после матча со «Спартаком» (0:1) в 15-м туре РФПЛ обвинил бригаду главного арбитра встречи Виталия Мешкова в нечестном судействе:

«Игра получилась очень зрелищной. Во втором тайме „Терек“ имел огромное преимущество. „Спартак“ забил со стандарта, одна ошибка решила судьбу матча, но не только она. Я говорю о безобразном судействе Мешкова. Арбитр позволял „Спартаку“ делать всё. Много раз закрывал глаза на нарушения, никак не реагировал на то, что игроки красно-белых тянули время. Не понимаю такого подхода. Думаю, судейство было заказное. Обращаться никуда не будем – какой смысл? И так приезжала целая бригада во главе с Будогосским. Не знаю, с чем это связано.

„Спартак“ по праву занимает первое место. Команда хорошо играет под руководством Массимо Карреры особенно в тактическом плане. На сегодняшний день у красно-белых самая поставленная и зрелищная игра. И главное, „Спартак“ очень сильно прибавил в характере и желании. Что касается „Терека“, то мы находимся на своём месте. Были матчи, в которых мы не должны были проигрывать. Но это футбол».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Ахмат 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Chilahim
Chilahim
ответ spartach n1 (раскрыть)
27.11.2016, 15:59, ред.
Да суть примерно такая же, как претензии спартака к Иванову в матче с Зенитом:
"Сами мы забить не смогли, а судья не помог. Мы так играть не привыкли."
  0
Terek-Anji
Terek-Anji
ответ SanitarForest (раскрыть)
27.11.2016, 15:19
За уши тянули Ростов в прошлом сезоне, когда разрешили из оффсайда забивать командам. Так что ты особо не заговаривайся про то, кто-кого тянет.
  0
Evgen44
27.11.2016, 15:12
ооо...официальное лицо открыто заявляет о заказном судействе...привлечь к ответственности,если не будет доказательств!..."эти" вообще уже краев не видят,целованные Богом просто.Под ваши тюрбаны прогибаться никто не будет,оборзели!
  2
denmig
27.11.2016, 13:58
терек сделал ничего, чтобы хотя бы сыграть вничью! просто 0 ! и результат соответствующий!
  0
__Эксперт__
__Эксперт__
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
27.11.2016, 13:55
Показать
Ромбик
27.11.2016, 13:52, ред.
Если судейство было заказным ,то почему Балай не ушел в раздевалку после сноса Зобнина?? Терек изначально установил планку игры против Спартака на фолах. Судья принял это и судил нормально до определенной планки в обе стороны . Игра была в борьбе с обоих сторон . Все, что было свыше планки свистелось практически одинаково. Но в случае с Зобниным красная карточка могла иметь место но ее не было. И это что, заказное судейтсво?
  0
Ангел неБесГрешен
27.11.2016, 11:44
Соперник же должен чем-то компенсировать вашего массовика-затейника с микрофоном в руках ;) А то не по чесноку получится...
  2
SanitarForest
27.11.2016, 11:20
"Были матчи, в которых мы не должны были проигрывать"
были матчи в которых вы не должны были выигрывать... где судьи тянули Терек и за уши и за ...
  1
КонстантинГродно
КонстантинГродно
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.11.2016, 11:08
Да, Спартак был сильнее, тактически переиграл. Что тольку с инициативы Терека если они не могут создать реальные голевые моменты?) Выигрывает тот, кто забивает на 1 гол больше. А все разговоры - в пользу бедных. Если такой мощный Терек, так что же не забил, а?))
  0
sir-5
27.11.2016, 10:33
Глава департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза (РФС) Андрей Будогосский оценил судейство в матче чемпионата России между грозненским "Тереком" и московским "Спартаком".

"Я присутствовал на матче. Скажем так, приехал в Грозный посмотреть футбол. У Хайдара Минераловича (Алханова) есть свое мнение по судейству, это его право. У меня мнение другое, которое с его мнением не совпадает. Говорю это как человек, который смотрел матч и немножко разбирается в судействе - за 49 лет в арбитраже я немножко научился в этом разбираться", - сказал Будогосский.
  6
Tommy Lee
27.11.2016, 10:20
По мелочи, но Мешков свистел в пользу Спартака. Мелкие фолы практически всегда замечал у Терека, а Спартак избежал сей участи.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
27.11.2016, 10:19
Да сомнения есть.....

Их нет глядя на игру Монако во Франции,Лейпцига в Германии да и в прошлом году глядя на игру Лестера.....

А здесь есть....
  1
Александр Светличный
27.11.2016, 10:18
судья,сплавил игру!
  0
смещной
27.11.2016, 10:07
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а Спартак на первом месте.

Что тут еще сказать-то?)
  2
Jeck Denielse
27.11.2016, 10:06
Хорошо хоть Мутко догадался в одно время сделать трансляции и матча Терек-Спартак и жеребьёвки Кубка Конфедераций.........
Хоть не все видели "очередной шажок " москвичей к трофею....
  0
spartach n1
27.11.2016, 10:04
В чем суть претензий,мне что-то не ясно ?
В каких именно моментах мешков помог Спартаку ?
Игра была равная,никакого явного приемущества Терека во втором я лично не заметил !
Нужно уметь проигрывать г-н Алханов .
  5
hardpony
27.11.2016, 10:03
Показать
Урия Гип
Урия Гип
ответ Aliks (раскрыть)
27.11.2016, 10:02
Это изощрённое издевательство над пользователями.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
27.11.2016, 10:01
Везение - это когда на 93-й минуте с закрытыми глазами отчаянно лупишь по мячу и он залетает Амкару в девятку.......

А когда 7 побед с сомнительной игрой со счётом 1:0 - это уже не везение а система........


ЦСКА раньше с Мордовией тоже по-твоему везло ?
  2
никита001
никита001
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.11.2016, 09:59
Извините за вмешательство. Если считаете это лишним. Не будем про судей - здесь можно в любую сторону много чего вспомнить (Кудряшову из Ростова надо меньше ногами швырять в разные стороны, причем не только в той игре. Или за разговоры (Навас) в первый раз карточку показывают в футболе? А Зенит - Спартак... К Иванову, кстати, претензий, может, и меньше - там Суховерхов начудил. Начудил ведь? А то, что это не случайность - пожалуйста, ЦСКА - Рубин. Понтуса удалять однозначно, а Суховерхов стыдливо глазки отводит).
По сути: а в чем же Терек оказался сильнее Спартака?
Когда мог забить Терек? Что он создал такого умопомрачительного?
Спартак мог забить один раз, и все? Это если уж Терек наиграл на победу?
  4
никита001
никита001
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
27.11.2016, 09:49
Уже не плачет, а крестится.
  0
Галицин
27.11.2016, 09:49
Путину пожалуйся!Нытик.Всех морпехов с праздником!
  2
Kulai
27.11.2016, 09:47
Вы всегда жалуйтесь,господин Алханов! А так игра была равная и победил сильнейшей!
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
27.11.2016, 09:43, ред.
Я хочу чтоб победитель чемпа был не тот кого жаждет народ и не тот кто набирает очки через жалобы на судью Иванова и удалениями игроков Ростова - а тот кто сильней....
Ты считаешь что вчера москвичи были сильней хозяев ?

Или думаешь случайно вчера на матче присутствовал руководителем Департамента судейства и инспектирования РФС Будогосский ?????
Ага...просто от нечего делать прилетел футбол посмотреть.....

Спартак попал в идеальную зону комфорта относительно судей - и нельзя не согласиться с Даудовым и Алхановым.....что судья всё сделал "чинно и благородно"......
  1
колледж
27.11.2016, 09:29
Показать
колледж
27.11.2016, 09:24
взрослый мужик,а такой бред излагает!
  1
ОЛЛС
27.11.2016, 09:22
Это бред. Обе команды играли очень напористо и с бешеной самоотдачей.Правильно написал,что одна ошибка решила судьбу матча,а теперь сам себе противоречит.Ведь сам же написал.)Когда выгодно тянуть время это делают абсолютно все участники чемпионата и в этом нет ничего предосудительного. .................Просто сами фамилии Мешков,Безбородов навевают недоброе...
  1
Jeck Denielse
27.11.2016, 09:21, ред.
При чём здесь Мешков то ?????
Маленький винтик в большой машине под названием "А давайте сделаем Спартак чемпионом".....

Никто же не собирается сидеть сложа руки,когда чемп покидают "звёзды" ,когда в ЛЧ одержана одна победа из 10-ти матчей,когда нагнетаются тучи над судейским корпусом.....
Наверняка Мутко решил пойти простым путём..."Народ хочет - надо угодить народу,ЧМ скоро,для начала убрать питерско-армейскую гегемонию и привлечь массы к футболу"....и пусть без фееричной игры ..и пусть 20 побед из 25-ти будут со счётом 1:0....меня избрали - я должен что то поменять - нате получите.......

Жаль только Ростовы,Тереки и пр. хорошие коллективы играющих лучше чем свеженазначенные лидеры......
  0
моэм
27.11.2016, 09:09
Базарная баба...игра получилась обоюдоострой и равной...но правило "везёт сильнейшему" никто не отменял и Спартак победил...Мешков отработал на своём уровне, но обедни не испортил...молодец!...лучше было бы Карсёва поставить, но тот точно удалил бы Балая за толчок судьи.
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Aliks (раскрыть)
27.11.2016, 08:59
Совсем нет троллинга - это когда ты назовешь кого- нибудь " имбецилом", или еще как-нибудь. А так - только троллинг ! И не спорь с "администраторами", им лучше знать.
  0
самуил кац
27.11.2016, 08:54
Сколько мячей в ворота хрюшек не засчитал судья ? Сколько не назначил пенальти ? Сколько игроков Терека удалил ? Смотрю, у Терека жалобы на судейство уже просто вошли в обиход.
  2
нoГГано
27.11.2016, 08:53
Показать
Vladimir808
27.11.2016, 08:40
Хайдаров:,,Спартак по праву занимает первое место".
А вот про судейство зря. При такой игре, нужно гордиться ,,Тереком"! Это достойное поражение. Остальное в интервью, это эмоции.
  4
дальнобой
27.11.2016, 08:34
Думать не вредно главное было-бы чем
  0
firewing
27.11.2016, 08:28
Берите пример с Анчелотти - ни разу не обвинил ни судей, ни погоду, скажите по-мужски: да, сегодня соперник был сильнее, в следующий раз постараемся учесть свои ошибки, ну в крайнем случае - нам не повезло.
  2
mars6791
27.11.2016, 08:03
ну что ж ты будешь делать, что ни матч Терека с кем то , то скандал. Уже закономерность, возможно надо обратить внимание на feer play матчей Терека
  1
Aliks
27.11.2016, 08:03
Что это за немного тролинга????
  0
Aliks
27.11.2016, 07:54
Показать
Павел Амурский
27.11.2016, 07:49
Это возврат в футболе в беспредельные 90-е годы, когда спартак получал на допингах липовые звания.
  0
Санчо Панса
27.11.2016, 07:38
Вполне возможно! Очередной судейский скандал, значит. А после матча с Зенитом никто не жаловался в Тереке? Потому что тогда была победа) А сейчас вот поражение, к сожалению...
  0
дальнобой
27.11.2016, 07:15
Как только проиграют все-судья виноват Наверное надо заканчивать эту заезженную пластинку Если-бы во всех играх судили так как в данном матче-вопросов к судьям ни когда не возникало-бы ни у кого- кроме вас наверное
  1
CL2014
CL2014
ответ __Эксперт__ (раскрыть)
27.11.2016, 06:58, ред.
Ну так и вали от сюда . Таких имбецилов как ты никто не держит! Гы-гы
  0
Багров-брат
27.11.2016, 05:18
А как вы хотели? Так создаются кабинетные чемпионы! Тут ни стадион, ни болельщики не помогут, если есть Мешков. У Федуна много мешков. Кто следующий на игру со Спартаком?
  0
85chiter
27.11.2016, 03:37
своих первых судей я обвинил в 16 лет
  1
747-Псков
27.11.2016, 03:35
Конкретно те моменты где судья повлиял на ход встречи!! И?Иначе ты трепло ночхо!!
  1
Suriand
27.11.2016, 02:37
Он прав,была в этом матче судейская ошибка,почему-то за грубейший фол,который тянет на длительную дисквалификацию Балая не удалили,а всего лишь показали ЖК.
  4
__Эксперт__
__Эксперт__
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
27.11.2016, 02:27
Свалил? Я тут, оскорбил? А кого я оскорбил, ты разве не согласен с тем что россия в опе, футбол авно, дороги, машины, кино и и д, все авно, ты не согласен? А насчёт того в чем я эксперт, показать тебе?
  0
__Эксперт__
__Эксперт__
ответ Мигалков (раскрыть)
27.11.2016, 02:24
Показать
Киренск
27.11.2016, 02:16
вопросы по судейству, посмотрите матч еще раз, было качественное судейство, и оно не мешало смотреть.
  0
Project Pandora
27.11.2016, 01:55
Резюме: " Игру купили,но Спартак занимает первое по-праву. Обращаться не будем". Это из оперы - " Лишь бы пукнуть".
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт