Новости
 

«Спартак» на выезде минимально переиграл «Терек»

26.11.2016, 19:57

В поединке 15-го тура РФПЛ между «Тереком» и «Спартаком» все решил гол защитника гостей Маурисио.

Грозный, стадион «Ахмат-Арена»

«Терек» – «Спартак» – 0:1 (0:1)
Голы: Маурисио 24

«Терек»: Городов, Мохаммади, Семенов, Анхель, Уциев, Кузяев, Факундо, Иванов (Мирзов 48), Митришев (Грозав 46 (Мбенге 81)), Роши, Балай.
Главный тренер: Рашид Рахимов.

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Маурисио, Кутепов, Комбаров, Фернандо, Глушаков, Зобнин, Попов (Давыдов 89), Промес, Мельгарехо (Ромуло 72).
Главный тренер: Массимо Каррера.

Предупреждения: Кутепов 9, Роши 65, Балай 85

Судья: Виталий Мешков.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Ахмат 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Metal Militia
Metal Militia
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.11.2016, 23:45, ред.
Хорошо что хоть есть другие чемпионаты - где чемпионов не назначают.......
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хорошо, что тебя - болельщика "Зенита", уже ЗАТОШНИЛО от нашего чемпионата! Это очень приятный и показательный признак! Уже видишь - заговорил о ДРУГИХ чемпионатах!?! Значит "Спартак" делает что-то великое! Я ВСЕГДА знал, что наши враги НИКОГДА не признают наших побед (какими бы они НЕ были!) - у них на это МУЖЕСТВА не хватит! Вы можете признавать только наши ПОРАЖЕНИЯ. Именно так американские (и вообще западные) политики ведут себя по отношению к России! Раз Путин делает Россию сильнее - значит он ПЛОХОЙ, значит всё это НЕЧЕСТНО. Только вот я тебе напомню, что именно болельщики "ЗЕНИТА" руководят нашей страной!! Тот же Миллер - ДРУГ Путина! И "Спартака" просто НЕ МОГУТ назначать чемпионом!! Это просто НЕКОМУ делать!! Путин - ВАШ, Миллер - ВАШ, даже МУТКО - ваш (он бывший президент "Зенита"!), а Федун с Путиным не дружит!
Так КТО ЖЕ может назначить в России "Спартака" лидером!?? Президент "ЮВЕНТУСА" что-ли!?!?
Чего ты БРЕД-то несёшь!?! "Спартак" сыграл в этом сезоне уже 18 официальных матчей (включая кипрский АЕК и хабаровский СКА) и до сих пор (!!!) не пробил ни одного одиннадцатиметрового! Хотя чистейшие нарушения были и в матче с тульским "Арсеналом" (при счёте 3:0), и с "Краснодаром" (при счёте 2:0), и ЕЩЁ были... "Спартаку" твой "Зенит" бил аж ДВА пенальти!! И даже "ОРЕНБУРГ" нам бил! Это вот из 8-ми голов, которые "Спартак" пропустил за первый круг - 3 были забиты в наши ворота с пенальти! А так ВООБЩЕ "Спартак" пропустил всего 5 мячей!!!
Нас засудили в кубковом матче в Хабаровске (например, был эпизод, когда "Спартак" должен был забивать, но судьишка просто взял и ОСТАНОВИЛ игру, хотя там никакого нарушения не было!). С "Анжи" в Каспийске против Ещенко нарушаются правила (при счёте 1:0) - судья молчит! Тут же Ещёнко в отместку совершает лёгкое нарушение - и тут же получает вторую жёлтую карточку! Полтайма "Спартак" играл в меньшинстве! Только он, в отличие от "Ростова" (в матче с нами), не только НЕ ПРОПУСТИЛ, но ещё и САМ забил (2-ой гол!).
В большинстве "Спартак" играл только в матче с "Ростовом" (да - один раз так получилось), и ЧТО??? Судейские эксперты (Хусаинов, Бутенко..) признали действия судьи ПРАВИЛЬНЫМИ (хотя, признаться, даже и МНЕ показалось первое удаление ошибочным). Они в этом деле - профессионалы! А к "Спартаку" никогда никакого отношения не имели! Так в чём ДЕЛО-то!?? Ты разбираешься в судействе лучше Бутенко и Хусаинова?!?
После каждого тура вылезает поганая М Р_А ЗЬ андрей червиченко (бывший президент "Спартака") и начинает заявлять, что опять "Спартаку" помогли! Вонючий ПОДОНОК!! Говорит, в Томске нужно было Ивелину Попову давать не жёлтую, а сразу КРАСНУЮ карточку! Но точно такое же действие совершил против нашего игрока в начале 2-го тайма БАЛЯЙКИН из "Томи"! Я как УВИДЕЛ в повторах - ОБАЛДЕЛ: ну просто один к одному!! Тоже - сбоку, тоже - врезался в ноги, тоже мяча не коснулся... Так вот, судья и ЕМУ показал только жёлтую карточку! Однако, сви_норы_лый УбЛ_Юдок червиченко почему-то об этом молчит, а говорит только о действиях Попова! Прям БЕСИТ уже, сво_лочь!!
А всё потому, что "Спартак" раз за разом выигрывает и вроде как судейство особо ни на что не влияет!
Ну как же так!? Вспомни, как у нас в матче с "Уралом" ДВА ГОЛА отняли!! Попов и Мельгарехо забили... 2-ой гол Мельгарехо вроде ЧИСТЫЙ был!
Или вот сегодня в Грозном.. Балай из сборной Албании грубейшим образом врезается в нашего Зобнина - и.. никакого удаления! Только жёлтая карточка! Это по-твоему правильно?!? Хорошо хоть ТРАВМУ не нанёс! И ещё ведь был чем-то недоволен! ГРАБЛЯМИ своими размахивал перед судьёй! Как будто это ОН жертва!
Все свои 24 гола "Спартак" забил ЧИСТО, даже ни одного мяча с пенальти (не то, что твой "Зенит"!). В чём ДЕЛО-то!??
Может тебе найти и процитировать интервью с вашим бывшим игроком - норвежцем Хаггеном!?? Как вы там ЧЕМПИОНАМИ становились!
  10
дурман
26.11.2016, 23:10
Был на матче, матч не понравился, результат тем более.

Спартак с победой, молодцы! Использовали свои моменты, потом играли по счету.

Все остальные разговоры в пользу бедных. Если ты забиваешь, и не пропускаешь, ты выигрываешь.
  9
halfbeek
halfbeek
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.11.2016, 23:05
Справедливее двухкругового турнира пока ничего не придумано. А тот рейтинг на который ты любишь ссылаться это итог многолетних выступлений в отличии от одногодичного чемпионства.
  0
mat73
mat73
ответ parallels (комментарий удален)
26.11.2016, 23:01
Спартак - Чемпион, ёппа!)))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ halfbeek (раскрыть)
26.11.2016, 23:00
Несправедливо............
Реальный Лестер мы видим в этом году.........лотерея и пруха кончилась.......
  0
mat73
26.11.2016, 22:57
Почемуто, когда прочитал фамилию автора гола Маурисио, вспомнилось об авторах голов за Терек в прошлогодних матчах против Спартака. Там вроде тоже какието Мауриси были, или я ошибаюсь? (Неохота копаться в википедиях)))
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.11.2016, 22:55, ред.
По твоей логике и Лестер несправедливо стал чемпионом Англии, ведь он в "справедливом рейтинге" позади полутора десятков команд АПЛ
  0
Аслан Ахъядов
26.11.2016, 22:45
Седня хрюшки от скочили )) Тереку не хвостисто самое малость, но не чего ) футболе такое бывает, достойны проигрыши .)
  0
artsinalex
artsinalex
ответ artsinalex (раскрыть)
26.11.2016, 22:35
Мда, оказывается самая длинная победная серия Спартака в истории составляет 8 матчей. Ну Каррере однозначно по силам это повторить к концу этого года.
  0
artsinalex
artsinalex
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.11.2016, 22:33
Да, плохо когда несколько раз назначили Хазпрём чемпионом!!!
  0
матос
26.11.2016, 22:32
молодцы ребята , 3 очка взяли и продолжаем таблицу возглавлять. успехов , удачи и как можно меньше травм Спартаку далее.
  3
Jeck Denielse
26.11.2016, 22:29, ред.
Показать
swarchik64
26.11.2016, 22:22
балайский албан базарит на российского судью.распустили?
  0
artsinalex
26.11.2016, 22:21
При Каррере Спартак улучшил показатель победной серии и теперь она составляет 6 матчей. Раньше рекордом было 4 матча подряд победных, что было повторено Каррерой и в этом сезоне в самом начале. Наконец-то у Спартака пошли рекорды со знаком плюс.
  2
mat73
26.11.2016, 22:15
Оле-ола! Вперед, Спартак Москва!
Красно-Белые, Красно-Белые,
Красно-Белые навсегда!
Оле-ола, вперед Спартак Москва!
Спартак - Чемпион!!!
  4
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Lu4nik (раскрыть)
26.11.2016, 22:14
я прекрасно понимаю, что это и есть принцип его существования - троллинг

но просто есть какие-то рамки...
мне как болельщику повинциального клуба(хотя я из Москвы и ни когда не был в Ростове) это сложно понять - ростовские его бы в асфальт образно закатали

ну да лан - давай забудем... с победой еще раз))
  1
olesk
26.11.2016, 22:14
у бомжей конкретно пукан рвёт, цыган не зря сказал, что Спартак станет чемпионом!!!
  3
Metal Militia
26.11.2016, 22:10
"Спартак" завершает первый круг с ПОТРЯСАЮЩИМ результатом: в 15-ти матчах - аж 12 (!) побед, одна ничья и всего 2 поражения! Такого не было очень давно. Что-то подобное последний раз произошло в 2000-ом (когда тоже после первого круга у "Спартака" были точно такие же показатели: 12 побед, одна ничья и 2 поражения). Причём, что интересно - одно из тех двух поражений тоже было от "Зенита" (1:2 в Москве / во 2-ом круге "Спартак" взял реванш в Санкт-Петербурге (2:1), вырвав победу на 91-ой минуте). Именно в 2000-ом году "Спартак" установил свой личный рекорд в Чемпионатах России, одержав сначала 7 (в первых 10-ти турах), а затем и 8 побед подряд (выиграв как раз последние 8 матчей). А сейчас "Спартак" одержал уже ШЕСТУЮ победу подряд, и если выиграет два оставшихся матча в этом году, то ПОВТОРИТ ту свою серию!
Вообще, 12 побед за первые 15 туров - это ОЧЕНЬ чемпионский результат! Если взять последние 4 чемпионата России (3 из которых выиграл ЦСКА, а один - "Зенит"), то во всех 4-ёх случаях чемпион одерживал ровно по 20 побед (ЦСКА при этом терпел по 5 и дважды по 6 поражений, а "Зенит" - 3). Рекорд для тридцатитуровых Чемпионатов принадлежит "Спартаку": 23 победы в 2000-ом году! И если, к примеру, нынешние показатели "Спартака" по итогам первого круга удвоить, то это, получается, в 30-ти матчах - 24 победы, две ничьи и 4 поражения! То есть, по победам будет новый рекорд Чемпионатов России!
Поэтому, "Спартак" не ПРОСТО выиграл первый круг, а надо ещё понимать - КАК он это сделал! Важно ещё вот это некое СОДЕРЖАНИЕ. А то помните - "Зенит" как-то установил антирекорд по набранным очкам среди команд, выходивших за всё время из своих групп в плей-офф Лиги чемпионов!?
Ещё обратите внимание на то, что за весь первый круг "Спартак" пропустил всего 8 мячей! Это не только ЛУЧШИЙ результат, но и сам по себе очень хороший! ЦСКА в своих последних трёх чемпионских сезонах пропускал в 30-ти матчах по 25 (дважды) и 26 голов! А если, опять же, нынешние показатели "Спартака" удвоить, то это всего 16 голов (у "Зенита" в позапрошлом сезоне было 17). Так мало в Чемпионатах России "Спартак" пропускал разве что в 1993-ем: всего 18 голов в 34-ёх матчах (тогда в Высшей лиге выступало 18 клубов). В том чемпионате "Спартак" сыграл с ЦСКА - 6:0 и 3:0, с "Уралом" - 8:2 и 2:0, с "КамАЗом" (из Набережных Челнов) - 1:0 и 6:1, а с "Лучом" из Владивостока - 3:0 и 4:0!
Единственное, что огорчает - слишком много побед с одинаковым счётом 1:0 (уже 3 подряд!). Прям как в Золотом 1989-ом (когда после победы в Киеве (4:1) и нулевой ничьей с "Локомотивом", "Спартак" поочерёдно обыграл с одинаковым счётом 1:0 ереванский "Арарат", донецкий "Шахтёр" и тбилисское "Динамо"). Матч с "Араратом" проходил 2-го мая в Лужниках и собрал 62-е тысячи зрителей. А с "Шахтёром" и "Динамо" матчи проходили в Донецке и Тбилиси. После этих трёх побед "Спартак" 4-го июня выиграл в Лужниках 6:2 у "Памира" из Душанбе.
Что касается отдельно матчей с "Тереком", то перед этим сезоном у "Спартака" в матчах с ним (в Чемпионатах России) было 9 побед, 3 ничьи и 6 поражений. Таким образом, сегодняшняя победа стала юбилейной - 10-ой! А весной состоится 20-ый матч.
Ну, и - нельзя не отметить, что в 2016-ом году "Спартак" выиграл у "Терека" оба матча! 3:0 и 1:0! А если брать ещё и ДРУГУЮ кавказскую команду - махачкалинский "Анжи", то у него "Спартак" даже выиграл оба матча в гостях! 4:0 и 2:0!!
"Спартак" против Северного Кавказа в 2016-ом году: победы во всех 4-ёх матчах с общим счётом 10:0!!!
  7
Крейсер
26.11.2016, 22:09
Полузащитник московского «Спартака» Денис Глушаков после победы со счётом 1:0 в Грозном над «Тереком»:
«Мы готовы бороться за первое место, но не стоит говорить о чемпионстве, у нас об этом в команде никто не думает. У нас сейчас сумасшедшая самоотдача. Наверное, поэтому нам где-то фартит. Оттуда видно, как ты работаешь. И эта работа воплощается в победы. Как говорится, везёт сильнейшим.
Очковый запас перед „Зенитом“? Какой запас?! Сегодня чуть порадовались, а завтра уже будем готовиться к Самаре. Трёхочковый отрыв — не показатель. Если бы отрыв был в 20 очков — другое дело. А три очка — это что? Как зубы почистить. Что касается нашей игры в обороне в этом сезоне, то оборона начинается с атаки. Надо выделять не только защитников, а всю команду. Только так команда может добиваться успеха.
Разговоры о том, что „Спартаку“ легче без выступления в Кубках? Мы ведь не специально вылетели. Наоборот, расстроились после этого. Так сложилось, что вылетели. Может, из-за этого нам где-то проще. Но мне, например, лучше играть, чем тренироваться. Две игры в неделю — и интереснее, и неделя пролетает быстрее. Если бы вы знали, как мы тренируемся, бегаем...» — сказал Глушаков
  3
vashinin
26.11.2016, 22:06
КБ с победой!!!!
  2
Lu4nik
Lu4nik
ответ parallels (комментарий удален)
26.11.2016, 21:59
Ну вот, на меня переключился.. а то какой-то самотролль получается
  0
rzn88
26.11.2016, 21:58
Любимый счёт, видимо на больше не способны, а может проплачивают.....
  0
spartak never die
26.11.2016, 21:58
И кстати как ни напирали на судью игроки Терека он этому давлению не поддался и отсудил вполне достойно.
  5
zyxel410
26.11.2016, 21:55
Спартак с победой.
Я не знаю как и почему,но СМ везет и везет не по-детски. Минимальные победы добываются такими ударами,которые потом никогда в жизни не повторят исполнители. Мяч не залетает в ворота Реброва. С другой стороны везет тому кто везет.
  5
шлем
26.11.2016, 21:54
Сегодня стыдно за спартак не было!
  0
Lu4nik
Lu4nik
ответ parallels (комментарий удален)
26.11.2016, 21:54
Вот я и говорю, сам себя уже троллишь
  0
MELCHI
MELCHI
ответ DorianGrey (комментарий удален)
26.11.2016, 21:53
Согласен , Албанцы честно отрабатывают свой хлеб , Балай старается , Роши хорош на фланге. Полагаю Иранец тоже не промах в приобретении . Мирзова сегодня видел с наилучшей стороны , дриблинг отменный и скорость исполнения имеется при этом ,практики игровой маловато для результата видимо . Хотелось бы почаще наблюдать за ним на поле.
  1
Блоссия
26.11.2016, 21:52
Спасибо, родной Спартак!
С победой! 🔴⚪
  9
никита001
никита001
ответ Питерский мент (раскрыть)
26.11.2016, 21:51
Или мало штрафных в сторону ворот Спартака "испуганный" судья сегодня поставил?
Ну, скажи еще, что пенальти был 200 %.
  0
Lu4nik
Lu4nik
ответ parallels (комментарий удален)
26.11.2016, 21:50, ред.
Ты понимаешь, что уже сам себя троллить начал?)))))
  0
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ proezd2 (раскрыть)
26.11.2016, 21:50
Не здесь ты не прав..
реально
если уж этот выбесил меня для которого Спартак ваабще ни как кроме симпатий -я например не понимаю как троллей терпят и не просят бана

я понимаю еще типа старых безобидных типа "трубач за спартак" и прочие.. но они не винные овечки...

этот нацепил на себя аву(фото) и имя не трубача или бори моисеева - реально порно-фрика...

это конечно вам решать - я повторюсь... меня даже взбесило его присутствие... и я это уже наблюдаю минимум неделю..

зы - кстати... а вот я тоже как бы не реагировал на одного племянника из
Татарстана... вот из принципа им тоже теперь за
  0
никита001
никита001
ответ Питерский мент (раскрыть)
26.11.2016, 21:49
У Зенита в Грозном тоже на один гол хватило. Но в отличие от Спартака две банки еще до перерыва себе запустили.
Вой не вой после матча в СПБ, но Суховерхов и сегодня доказал, что он - никакой. Или сильно "какой".
  1
tesch
26.11.2016, 21:49
С победой!
  3
Алекс_Plus_Спартак
26.11.2016, 21:49, ред.
Меня радуют комментарии про бромонтан коней ))) вы еще под стол пешком ходили когда весь этот скандал кружился вокруг Спартака, да и если бы даже видели этот процесс оправдания не было бы, потому что свечку не держали... что самое интересное так и не доказанный скандал... Просто кому то было удобнее убрать с арены соперника нежели его победить... А сейчас Спартак сильный, готовый к соперничеству, неприступный вам не по душе, конечно привыкшее поколение к покупным победам и чемпионствам так и должно реагировать - это факт. Но есть одно но... Спартак до сих пор остается единственным клубом в России который добился максимальных побед и результатов в еврокубках, с этим фактом не поспоришь и уже никак не отмажешься глупыми насмешками и придирами, признайте это уже и успокойтесь, переживайте за свои клубы, там проблем море сейчас...

И напомните мне кто из клубов России хоть раз в своей истории держался 5 лет в ТОП-10 УЕФА?
  6
Lu4nik
Lu4nik
ответ Алекс_Plus_Спартак (раскрыть)
26.11.2016, 21:48, ред.
нуу их, если постараться, тоже можно понять. По сути, это те, кто потерял надежду и веру в команду
  0
Питерский мент
Питерский мент
ответ никита001 (раскрыть)
26.11.2016, 21:46
Команда "Пищевик" после 4-х банок в Питере подняла в СМИ грандиозный шум и теперь судьи боятся ставить не то что пенальти и даже штрафные. А силенок у поросят только и есть на один шальной голешник. Ждем второго круга
  0
никита001
никита001
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
26.11.2016, 21:45
Вас эти мышата прихлопнули.
  0
никита001
никита001
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
26.11.2016, 21:42
А ты сам можешь сказать, что было бы? Не слишком ли много "если бы"?
А если бы Попов на шестой минуте забил - тогда что?
  1
Lu4nik
Lu4nik
ответ Зафод Библброкс (раскрыть)
26.11.2016, 21:40
Показать
Эксбет Ком
26.11.2016, 21:38
Чертов Спартак!) Они так действительно станут чемпионами. А всего-то стоило забыть мантру о стеночках с забеганиями и вот результат.
  1
НЕ президент рфс
26.11.2016, 21:36
Спартак с победой,но почему те ,кто называет себя волками,без пастуха с микрофоном ведут себя как овцы?
  1
BP
BP
26.11.2016, 21:36
С победой!
  1
никита001
никита001
ответ tuman960 (комментарий удален)
26.11.2016, 21:36
Дочитать можно было.
Конечно, верю. В победу. Или счет не 0:1 в пользу гостей? А где она бесподобная? Тяжелая - и оттого радостно. почему нет? Что там не так? Что, судья плохо отсудил? Наверное, неважно - это когда перед пробитием штрафного Тереком сам мяч на "точку" доставлял.
Кстати, диктор-то на стадике был...
  1
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
26.11.2016, 21:33
Раньше да.. и банили за это... было отслеживание по айпи и кукиес
Уже давно нет... например у Ильдара кто за рубин их штук сто

ну деньги решают все - это для Вас и для меня это площадка общения, для соккера это бизнес...
чем больше трафика тем больше рекламных показов(хоть трафик этот мелкий платят за клик а не за показ)
  0
Василий Лазуткин
26.11.2016, 21:33
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спартак с победой!!!!!!!!!!!!!
  0
Алекс_Plus_Спартак
Алекс_Plus_Спартак
ответ Xtraz (раскрыть)
26.11.2016, 21:32
это бывшие болельщики Спартака, но предавшие клуб из-за многолетней неудачи... глоры короче )))
  2
galem72
26.11.2016, 21:31
Лошадню ба-бах, невские пук-пук! ))
  1
Алекс_Plus_Спартак
Алекс_Plus_Спартак
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
26.11.2016, 21:30
Особенно судья закрыл глаза на подкат сзади и дал всего лишь желтую... )
  1
Xtraz
26.11.2016, 21:29
В глубине души все кони и бомжи болеют за Спартак походу)
  3
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ Ко Чегара (раскрыть)
26.11.2016, 21:29
У "ВЕЛИКОГО КЛУБА" НИ ОДНОГО ЕВРОТРОФЕЯ, НЕ КЛУБ, А НАЗВАНИЕ.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт