Новости
 

«Спартак» на выезде минимально переиграл «Терек»

26.11.2016, 19:57

В поединке 15-го тура РФПЛ между «Тереком» и «Спартаком» все решил гол защитника гостей Маурисио.

Грозный, стадион «Ахмат-Арена»

«Терек» – «Спартак» – 0:1 (0:1)
Голы: Маурисио 24

«Терек»: Городов, Мохаммади, Семенов, Анхель, Уциев, Кузяев, Факундо, Иванов (Мирзов 48), Митришев (Грозав 46 (Мбенге 81)), Роши, Балай.
Главный тренер: Рашид Рахимов.

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Маурисио, Кутепов, Комбаров, Фернандо, Глушаков, Зобнин, Попов (Давыдов 89), Промес, Мельгарехо (Ромуло 72).
Главный тренер: Массимо Каррера.

Предупреждения: Кутепов 9, Роши 65, Балай 85

Судья: Виталий Мешков.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Ахмат 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чаудда
28.11.2016, 17:08
Польскому посольстау скдейка добыл выигрыш..
  0
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ Исмагил (комментарий удален)
27.11.2016, 16:09
Ну Терек мне нравится в этом сезоне . Но зачем кривляться и унижать Спартак ? Который выиграл по делу , а что вы не забили Спартаку и почему , спросите у Рахимова и его подопечных . А Спартак в этом сезоне классный . Браво его тренерскому составу нынешнему и который готовил его зимой .
  0
denmig
27.11.2016, 13:59
отличная игра, и отличная победа! спартак впереед! всех КБ с победой!
  1
Sparks90
27.11.2016, 13:57
Очередные 3 очка в капилочку, идём от матча к матчу, пусть бомбит у коне-бомжей, пусть твердят что Спартаку везет, но Спартак старается, а старания ,как известно, вознаграждаются, это ещё полкомады нет ( Жано, Зе, Боккетти, Промес не в форме) а команда на первом месте даже учитывая эти потери, это дорогого стоит. Сейчас главное результат, по крайней мере для меня. Всех красно-белых братьев с победой и спасибо команде за положительные эмоции!!!
  3
Metal Militia
Metal Militia
ответ Исмагил (комментарий удален)
27.11.2016, 13:15, ред.
Интересно, сумел бы Спартак забить есчо, если судейка кого-нибудь у Терека удалил? Вообще же Спартачок очень жалок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалок-то как раз ТЫ - в своих подлых потугах осквернить святое и великое (в данном случае 6-ю подряд победу "Спартака").
В том-то и дело, что "Спартак" в большинстве никогда не играет! Только с "РОСТСЕЛЬМАШЕМ" один раз поиграл и ВСЁ. А с "Анжи" ещё и САМ оказался на полтайма в меньшинстве! Причём, совершенно не по делу: судья ОШИБОЧНО удалил Ещенко! Там мало того, что нарушение на жёлтую карточку никак не тянуло, так ещё и перед этим правила были нарушены против САМОГО Ещенко!
Ну и вот ты спросил: забил бы "Спартак" ещё один гол, если бы у "Терека" кого-нибудь удалили?.. Отвечаю: ДА - мог бы и ЗАБИТЬ. В Каспийске с "Анжи" произошло именно ТАК: у "Спартака" был несправедливо удалён игрок (при счёте 1:0), однако "Спартак", играя в меньшинстве, не только НЕ ПРОПУСТИЛ, но и забил ЕЩЁ один гол (победив 2:0). Не то, что "РОСТОВ" в матче с нами!
Так в чём проблема?.. Взяли и ЗАБИЛИ. В этом году выиграли у клубов Северного Кавказа ("Анжи" и "Терека") все 4 матча (3 из которых прошли в Дагестане и Чечне). 4:0, 3:0, 2:0 и 1:0. По сумме 4-ёх матчей - 10:0!! Вроде забили достаточно. "Зенит" сыграл в этом сезоне в Каспийске и Грозном - 2:2, 0:4 и 1:2, ЦСКА - вничью 0:0... Ни одной победы и два поражения! Они ТОЖЕ по-твоему жалки!?? Может у тебя ещё и "РОСТОВ" вызывает жалость, победивший мюнхенскую "Баварию"?!?
Чем "Спартак" ЖАЛОК-то!?.. Играет все матчи исключительно в атакующей манере (так было и с "Томью" (в тяжелейших холодных условиях), и с пермским "Амкаром", и даже в матчах против ЦСКА и "Зенита"!). Пусть не всегда атакует весь матч (как это было с "Амкаром", "Крыльями", хабаровским СКА или "Уфой"), но, как минимум, делает это не меньше соперника (за исключением разве что игры с "Тереком", плюс - возможно, вторых таймов с "Уралом" и "Оренбургом"). С "Ростсельмашем" "Спартак" провёл время в атаке не меньше! В первом тайме игра была равная, а во 2-ом (до забитого гола) "Спартак" чуть-ли не ШТУРМОВАЛ ворота "Ростова"!
По забитым мячам "Спартак" занял по итогам первого круга 2-ое место! 24 гола в 15-ти матчах! Больше только у "Зенита" - пока 30. ЦСКА забил всего 15, "Локомотив" - 13, "Рубин" - 18, "Краснодар" и "Ростов" - пока по 20 и 17! У "Анжи" - всего ДЕСЯТЬ голов, а у твоего "Терека" - 19, но это включая его жалкую победу 4:1 в Екатеринбурге (силу "Урала" мы видели вчера в Черкизово). Впрочем, всё равно "Терек" забил на целых 5 голов меньше! "Спартак" забивает в КАЖДОМ МАТЧЕ (кроме 0:1 с "Уфой"), при том все его голы абсолютно ЧИСТЫЕ (нет даже ни одного автогола!) и самые КРАСИВЫЕ (чего только стоит мяч, забитый Ивелином Поповым в Казани!). За весь сезон "Спартак" не пробил ещё ни одного пенальти!! А в его ворота их пробивали уже трижды! Кстати, потому у "Зенита" и БОЛЬШЕ на 6 голов, что он уже пробил штук ШЕСТЬ одиннадцатиметровых!
Не помню такого, чтобы "Спартаку" забили гол, но судья его не засчитал! А "Спартак" забивает в Екатеринбурге целых 3 гола, но 2 из них судья не засчитывает!
Так в чём ЖАЛКОСТЬ-то "Спартака"!? Забивает он больше всех!! Примерно как "Зенит"! При том, совершенно без помощи одиннадцатиметровых и даже опасных штрафных (их ТОЖЕ почему-то судьи в сторону ворот наших соперников не назначают).
"Терек" в 2014-ом забил нам уже на первой минуте и засушил игру (так 1:0 и сыграли!). "Тереку" так выигрывать можно, а нам - нельзя?!?
Во 2-ом тайме мы ТОЖЕ атаковали: бил с лёта Попов (очень опасно), выскакивал один на один Промес (после суперпаса Попова), случались и ДРУГИЕ моменты... Хотя играли без Боккетти, Сердара Таски, Зе Луиша и Жано!
Или нам надо было как год назад: открыть в первом тайме счёт, а в итоге проиграть 1:2!?? Вот так вот недавно в Грозном сыграл "Зенит"!
Ну уж нет! ВЫКУСИТЕ!! Теперь у нас тренер - Массимо Каррера!!
  3
Mitsubanchik
Mitsubanchik
ответ Sanches65 (комментарий удален)
27.11.2016, 12:30
При чем тут сало львовское? От меня до Москвы ближе, чем до Львова.
  0
Блоссия
27.11.2016, 11:54
  10
КонстантинГродно
КонстантинГродно
ответ MELCHI (раскрыть)
27.11.2016, 10:56
Сударь) ты сам и ответил на свой вопрос ) что толку с инициативы если тактически проиграли) если игроки ниже классом, бей-беги))
  0
id214362817
id214362817
ответ колледж (раскрыть)
27.11.2016, 09:59
Давай рассказывай и дальше свои сны
  0
papic337
papic337
ответ satelite3131 (раскрыть)
27.11.2016, 09:35
"Никаких двойных стандартов в нашей работе быть не может по определению"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ладно. Когда меня обзывали тупым и пустоголовым, то это нормально. А вот когда я тоже самое написал своему оппоненту, то меня забанили на одни сутки. Причем не один раз. У меня складывается впечатление, что ваши модераторы топят за ЦСКА и искренне считают, что спартачей можно обзывать, а вот армейцев низ-зя и ай, яй, яй.
  5
phantom-k
27.11.2016, 09:25
так забавно каждый тур читать про то что вот в следующем туре Спартак точно будет на 6-м месте)))) в лучшем случае. а то и расформируется. а мы по тихой грусти везем коням уже 11 очков отрыва)))
  9
колледж
27.11.2016, 09:13
даааа отскочил терек-если бы не судья который должен был удалять два чечена за грубость быть разгрому!
  4
legendsofsails
27.11.2016, 07:59
тем интереснее соперничество со спартаком, я искренне рад новой интриге чемпа, но и Питер взять и сдвинуть - это Вам не петарду запустить!)))
  0
bnm750x
bnm750x
ответ Eddyson (раскрыть)
27.11.2016, 07:14
Ростов играет с бюджетом не ЛЧ,но посмотрите, все команды Бердыева выжимают соперника на сухо. И так было всегда.Это менталитет.Нынешняя Бавария очень сильна,это не Терек.
  1
Сергеевич вернулся 1
27.11.2016, 06:33
Тереку играть бы также гостевые игры и в каждом матче. Вообщем чемп мне стал нравиться. Ростов доказал всем, что можно играть и биться с нашими топами, ну естественно, когда всё по чесноку. Вон и Амкар, Уфа подтягиваются, да и тренерская мысль рядом ходит. Одно напрягает, что работа локтями пойдёт после перерыва, вернее может такое быть. Буду рад ошибиться). Жду матча Ростова с Анжи. Вообще-то я нейтральный болела и увидеть все матчи возможности нет, но со времён работы Бердыева в Рубине стал его поклонником. Для меня это второй Лобановский. Тренер со своей философией, со своим взглядом на футбол и его кухню. Поэтому Ростов. Ну а Спам с тяжёлой, трудовой победой. В Грозном всем командам туго. У футболистах при своих болелах вырастают крылья. Если парни будут также биться в гостевых матчах, то и невозможное возможно).
  0
ballak144
ballak144
ответ satelite3131 (раскрыть)
27.11.2016, 05:14
у нас утро) вам доброй ночи) некоторые моменты можно судить по разному, поднимать не хочется, жаловаться тем более не привык, но когда говорят "они сдохли" и это относится к легкому троллингу, мне это не понятно... полное не уважение и грязь к тем, про кого это писали
  1
satelite3131
satelite3131
ответ ballak144 (раскрыть)
27.11.2016, 04:42
Доброй ночи.

Никаких двойных стандартов в нашей работе быть не может по определению Все модераторы действуют согласно единым правилам, описанным здесь (http://www.soccer.ru/rules).

Если у вас есть конкретные жалобы на конкретные комментарии - оставляйте их в нашей группе Вконтакте. Мы обязательно разберем и объясним действия наших сотрудников.

Хорошего времяпровождения на сайте.
  0
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
27.11.2016, 04:23, ред.
Вася Васильев
я забыл что ты у меня в игноре и отвечать вроде как не можешь(если програмеры правильно зделали) - я отменил игнор, что-бы у тебя не был повод слится...
ну че слабо(читай ранее)

Вася Васильев походу слился - а так хотелось с кем нибудь посоревноватся в этих тестах... дык я там максимум 60-70% набирал.. а походу болльше ни кто...
например был тест узнаешь игрока в детстве.... 74% и написали я Алекс Фергюсон по итогам теста)))
  2
ballak144
ballak144
ответ satelite3131 (раскрыть)
27.11.2016, 04:13
так а вы сами видели свою работу??? бывает удаляются безобидные комментарии, а те которые читать не возможно, скрываются под легким троллингом.... бред. у вас тоже теперь двойные стандарты.... что очень бесит
  2
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
27.11.2016, 04:11
серьезно?
сможешь померятся пипками со мной в знаниях онлайн - я готов)))
выбирай любой тест на время есть такие - на время что-бы погуглить не успел...

могу предложить сайт дилетант - выбирай любую тему

слабо?
  0
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ satelite3131 (раскрыть)
27.11.2016, 04:03
Я уже извинился за слово "тупые"
но поверьте это не оскорбление - это оценка работы ваших дизайнеров и програмеров...
все замечания в удаленном сообщение..

просто понимание есть такое понятие в ВЕБ - UI UX - все ваши знают, это основа... вот у меня убеждение что ваши халтурят и разводят вас на деньги по UI...
  1
satelite3131
satelite3131
ответ Зафод Библброкс (раскрыть)
27.11.2016, 03:55
Оценивать работу можно и без оскорблений. Лично я верю, что вы компетентны в данной сфере, правда, но давайте уважать друг друга. На сайте полная свобода слова, если эти самые "слова" не нарушают правила поведения на ресурсе. Пожелания ваши передам нашим работникам, прислушаются или нет, честно, не знаю, но так или иначе, спасибо за ваше мнение и постарайтесь впредь никого не оскорблять.
  0
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ satelite3131 (раскрыть)
27.11.2016, 03:48, ред.
помилуйте батенька!
вот давайте по чесноку - кого я оскорбляю?
я как профессиональный дизайнер и программист всего-то лишь указал вам на элементарные ошибки
ну что-бы без трепа я просто все это знаю так как я реально профессиональный дизайнер и программист(orionkit . com)

да я извиняюсь за слово "тупые" что употребил.. не знал что оценка работы может быть оскорблением - но сути это не меняет... у вас реально все криво и я могу обосновать..

еще раз извиняюсь за это слово
может все же стоит исправить ошибки?
  0
satelite3131
satelite3131
ответ Зафод Библброкс (раскрыть)
27.11.2016, 03:36
Не правы вы в том, что оскорбляете сотрудников сайта. Если не замечаете, то выпишем бан на 10 суток сейчас. Высказывать свое мнение вы можете, указывать на недостатки сайта или еще что-то, но никто не давал вам права называть "тупыми" или еще какими-то работников сайта.
  0
Зафод Библброкс
27.11.2016, 03:33, ред.
пользователь satelite3131 в чем проблема - просто обьясните в чем я не прав все будет ок
зачем удалять тем самым подрывая авторитет сайта
  1
никита001
никита001
ответ Serjinho (комментарий удален)
27.11.2016, 03:09
Вообще-то семь.
А так - хоть двадцать по 1:0. Если соперники такие крутые - что же вообще ничего не забивают?
Понятно, в любой момент такой счет может измениться. Но пока прокатывает...
  3
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ gl (раскрыть)
27.11.2016, 02:53
До забитого -отрабатывают игру в нападении , после - игру в обороне и в контратаках-вполне нормальный итальянский футбол, который пока приносит Спартаку свои плоды.
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ массакрер (раскрыть)
27.11.2016, 02:01
Мне пятаки по-барабану. Я за "великим зянитом" наблюдаю. Такой "позитифф" ни один клуб рфпл не доставляет.
  0
gl
gl
27.11.2016, 01:37
Спартак идет вперед пока не забьет. После гола игры в атаке нет. Такое впечатление что спартак играет в чемпионате италии
  2
nikolah
nikolah
ответ Давно Мясной (раскрыть)
27.11.2016, 01:26
у нас и зритель и микрофон,так что сходи всё проверь дружище
  0
iBragim2102
27.11.2016, 01:12
Матч великолепный получился, повезло тем кто был на трибуне!
  0
Jeck Denielse
27.11.2016, 01:07
Давно пора за победы со счётом 1:0 начислять команде не 3 очка а 2........как за победу неявным преимуществом ))))))

Звоню Инфантино.......
  1
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Metal Militia (раскрыть)
27.11.2016, 01:05
Еще забыли написать, что Спартак пропустил всего от пяти команд: Зенит (4), ЦСКА (1), Рубин (1), ну и от Оренбурга с Уфой по од ному залетели.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Блоссия (раскрыть)
27.11.2016, 01:01, ред.
Мне тоже показалось что кураж заканчивается...
Столько много всего за столь короткий период...новый тренер,новый стадион,новые задачи,новые игроки,лидерство...
Людям в штабе надо очень постараться чтоб бензина хватило на весь сезон....

Не помню кто говорил :"Обрести богатство,сохранить его и преумножить - это три разные задачи...и хорошо когда этим занимаются три разных человека".......

Удачи Каррере...
  1
artsinalex
artsinalex
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.11.2016, 00:54
Показать
Eddyson
Eddyson
ответ karasc1 (раскрыть)
27.11.2016, 00:51
Так никто и не радуется. Просто много таких, кто по этому поводу печалится.
  0
Jeck Denielse
27.11.2016, 00:50
Страшно представить скучные будни ПСЖ,Баварии и Зенита - если бы не было Ниццы,Лейпцига и Спартака............)))))))))))
  0
artsinalex
27.11.2016, 00:45
Показать
Блоссия
27.11.2016, 00:44
И михаил Борзыкин после матча:

«Спартаку» все дается очень тяжело. Нет легкости, куража, ощущения превосходства. Так, чтобы без вопросов, уверенно, безоговорочно, с запасом – надавали тумаков и пошли отмечать. И ведь это актуально не только для матча с «Тереком». Разве с «Амкаром» было иначе? Или в Томске? Или с «Уралом»? 7 побед из 12 – со счетом 1:0.

Само собой, это лучше, чем то, что в Грозном недавно показал «Зенит». Кто бы спорил. Но «Спартак», вот я к чему подвожу, сейчас играет на пределе своих возможностей. И главная заслуга Карреры в том, что ему удалось, во-первых, поднять команду до уровня потолка, а во-вторых, удерживать ее там на протяжении всего первого круга. Но дальше, если «Спартак» намерен стать чемпионом, надо прибавлять. Хотя бы потому, что всегда играть на максимуме невозможно. Необходим даже не нападающий. В первую очередь – центральный атакующий полузащитник. Поскольку что ненадежный, раз в полгода стреляющий Попов, что перманентно травмированный Жано на эту роль не тянут.
  8
karasc1
27.11.2016, 00:33
Мужики, Спартак еще не чемпион, не радуйтесь раньше времени!
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Metal Militia (раскрыть)
27.11.2016, 00:31
Даже я менее огорчён победой твоей команды...чем ты рад.....
Порадуйся победе и лидерству вместе со всеми...
Кто его знает..как карты лягут....может следующий отрыв от соперников на 6 очков случится у твоей команды в 2025 году ...а ты всё про Червиченко и неназначенные пенальти...всё это мелочи....
Футбол должен приносить радость....и сегодня ваш день...улыбнись...
  2
Lu4nik
Lu4nik
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
27.11.2016, 00:27
неужели ты прав?...
  1
Блоссия
27.11.2016, 00:25
Молодцы, Спартак! Так держать!
  9
Jeck Denielse
27.11.2016, 00:22
Когда ни одна команда в чемпионате не показывает чемпионской игры - на первое место выходит пруха.........

Спартаку прёт..

Зенит только переобулся и ищет себя...ЦСКА в нокауте...Локо в нокдауне...Краснодар не стабилен...Ростов с Курбаном здесь всем доказал ищет себя в Европе...

Думается второй круг будет весёлым...учитывая зимние усиления ....
И если Спартак сейчас лидер по старанию,мотивации и везению то хотелось бы чтоб и остальные клубы прибавили в этих аспектах ....и очемпионился на самом деле сильнейший ...

Всем удачи и успехов !!!!!!!
Особенно рефери Николаеву (москвичу,так неплохо игравшему за Спартак по футзалу) в завтрашнем краснодарском матче....))))))
  1
Lu4nik
Lu4nik
ответ Алекс_Plus_Спартак (раскрыть)
27.11.2016, 00:01
Не, ну согласись, Глушаков разок в матче в середине поля толкнул в спину игрока Терека, судья не свистнул
  0
Игорь Ларин 1958
Игорь Ларин 1958
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
26.11.2016, 23:59
Показать
y-ago
y-ago
ответ Metal Militia (раскрыть)
26.11.2016, 23:57
На счет Балая - абсолютно согласен. Он "наговорил", точнее - "наорал" на "желтую" еще в первом тайме. Относительно фола на Зобнине - это прямая "красная" без вариантов!
  0
Jeck Denielse
26.11.2016, 23:56, ред.
Если команда играет классно и радует глаз - я всегда скажу что это так............

Лично мне по-барабану кто составит конкуренцию Зениту в борьбе за чемпионство- пусть раньше это были армейцы...теперь Спартак...ни горячо ни холодно кто будет вторым клубом в ЛЧ от страны...........

Конкуренция двигатель прогресса....
Но как то стремновато когда 8 побед из 12-ти добыты со счётом 1:0.......половина не без помощи замученного москвичами судейского корпуса.....

Конечно понятны действия и потуги партии и руководства РФС,РФПЛ,Судейского корпуса и прочих структур - как никак Спартак "народная команда" и требуется в угоду народу повернуть футбол к нему лицом....народ кричит "Спартак чемпион" - нате получите....ЧМ на носу...какой уж здесь Питер и тем более провинция......

По-моему дядьки из РФС,РФПЛ слишком топорно взялись за дело....надо как то вуалировать...хоть видимость создавать что всё по-честноку....

Спартак,Каррера не при чём...ребята делают что велели и лидируют по праву....хорошо выполненная работа всегда останется хорошо выполненной работой независимо от того какие цели она преследует..
  0
Lu4nik
Lu4nik
ответ parallels (комментарий удален)
26.11.2016, 23:50
да тьфу, блин... хотел с ним, как с человеком поговорить, а он троллит
  1
artsinalex
artsinalex
ответ Беланов (комментарий удален)
26.11.2016, 23:48
Цыска среди них точно будет.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт