Новости
 

Семак: «Перенести матч „Ростов“ — „Зенит“ невозможно»

25.11.2016, 13:08

Тренер «Зенита» Сергей Семак уверен, что перенести на другой день матч 17-го тура РФПЛ с «Ростовом» невозможно. Напомним, ранее ростовчане попросили питерцев о переносе поединка, который запланирован на 3 декабря, поскольку 6-го декабря дончан ждет важнейший матч против ПСВ, где будет разыгрываться путевка в Лигу Европы. Позже прошла информация, что «Зенит» согласен на перенос, но Семак это категорически опроверг.

«Это невозможно, потому что мы и так играем 30-го. Поэтому я не имею понятия, куда это можно перенести. Не знаю, чья эта была информация (что могут сместить дату), но кроме улыбки это ничего у меня не вызывает».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Семак Сергей
Матч: Ростов 0:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Selim Yavuz
25.11.2016, 15:35
им виднее
  0
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 15:28
Еще раз спрашиваю. Почему ЦСКА можно нарушать регламент, а всем остальным клубам нельзя?
  2
Алекс Болельщик
25.11.2016, 15:27
Хм... непонятно зачем переносить с одной стороны если раньше играют.
С другой, как Зениту нужно было, так переносили, а тут значит невозможно.
Но информации пока мало чтобы делать выводы.
  0
Казанский
25.11.2016, 15:26
Семак стал слишком много улыбаться.Газы?
  4
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 15:23
А что, разве не Гинер написал письмо в РФС с требованием засчитать Зениту техническое поражение? Разве не Гинер написал письма с просьбой о переносах? Насчет того, что Гинер всё купил, то это вряд ли. Но то что чиновники РФС перед ним на задних лапках прыгают и хвостом вертят как пропеллером, то это факт. Всё потому, что Гинер как глава финансового комитета закрывает глаза на все их махинации и позволяет воровать. Недавно его опять единогласно переизбрали. Если бы он был честным и принципиальным, то его давно бы убрали.
  8
papic337
papic337
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
25.11.2016, 15:11
Показать
mer_MMY
25.11.2016, 15:09, ред.
я думаю если ростов будет играть основным составом в полную силу, у зенита шансы стремятся к 0. тут только если судья игрока ростова удалит или пенальти левый поставит
  0
Вася Пупкин 1
25.11.2016, 15:08
Пускай топят друг друга, ведь нам не нужно много команд в евротурнирах, лучше палки в колеса вставлять, все правильно! Мутко подумал бы о том, чтобы предоставлять маленькие поблажки для тех кто представляет РОССИЮ на международных турнирах, глядишь и выступали бы лучше! А так имеем что имеем!
  1
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 15:08
Самые главные нытики это армейцы. Ой в Туле поле плохое. Перенесите нам игру в Москву. Хнык, хнык. Ой нам с Селтиком играть, перенесите нам игру с субботы на пятницу. Хнык, хнык. Ой Зенит выпустил на поле на одого легионера больше, чем положено по регламенту. Засчитайте ему техническое поражение, а нам отдайте золотые медали. Хнык, хнык. Примеры можно продолжать и продолжать.
  3
SanitarForest
25.11.2016, 15:04
переносить матчи по дням а уж тем более стадионам в нашей РФПЛ имеют право только некоторые клубы... не будем показывать пальцем)
в любом случае Зениту из Ростова не увезти ничего... там уже Миллера с Мутко на стадионе не будет... да и судить будет не Москалев(наверное)
  7
papic337
papic337
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
25.11.2016, 15:02
В отличие от тебя я настоящий болельщик, за Спартак болею с 1965 года. Мне тогда было 10 лет, когда отец моего друга одноклассника взял нас на стадион. Играли Спартак и Локомотив. Болеть можно только за одну команду, а другим симпатизировать. Еще можно болеть за сборную своей страны. Можно переживать за клубы своей страны, которые выступают в еврокубках. Когда ты в своём профиле указываешь Зенит и иностранные клубы, то это не боление, а всеядность. И потом, если ты зенитчик, то зачем ты взял псевдоним Хавроний Подсвинок, этот псевдоним больше подходит мясным, т.е спартачам.
  3
Иван Котовский
25.11.2016, 15:00
Благодарить надо составителей календаря где летом команды играют через неделю, а зимой через три дня (дабы не замерзнуть)...Из года в год наступаем на одни и те же грабли...Знамо дело, что если игру переносить, то на весну или под Новый Год - но кому оно это надо. Так что дончаки плюньте на Зеню и чемпионат России и все силы на Еврокубки. Продажный РФПЛ - ничто, Лига Европы - всё!!!
  6
nikolah
nikolah
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 14:52
поживем,поглядим
  0
mer_MMY
25.11.2016, 14:52
ну конечно, к подготовленному Ростову-то стрёмно ехать) так хоть какие-то шансы вырисовываются
  0
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 14:51
Когда конявым по существу сказать нечего, то они начинают хамить. Кабинетные чемпионы, одно слово. Когда админ. ресурс включается для ЦСКА, то это так и должно быть, это норма поведения, а для всех остальных регламент это закон, который нарушать нельзя. Будь здоров.
  3
nikolah
nikolah
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 14:50
есть,но играть например 10 декабря вообще не фонтан,остается лишь на следующий год
  0
nikolah
nikolah
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 14:47
конечно мог,только на какое число его переносить? вот в чем вопрос
  0
nikolah
nikolah
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 14:43
Зенит со Спартаком играл спустя два дня после игры с АЗ и ничего!
  1
EAGinLE
25.11.2016, 14:40
Ростову нужно помочь .
  0
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 14:40
Мне 61 год, так что я как-нибудь сам разберусь и взрослых просить не буду. А для тебя, особенно умного, повторяю, что для ЦСКА собирали заочный исполком, проводили заочное голосование и вносили изменения в регламент соревнования по ходу этого соревнования, потому что заявку на перенос ЦСКА направил меньше чем за десять дней. Таким образом для ЦСКА нарушили все нормы и правила, но все-таки пошли им на встречу. Почему тоже самое нельзя сделать для Ростова и, в порядке исключения, не разрешить им перенести эту игру на резервный день? Если для ЦСКА регламент нарушили, то почему его нельзя нарушить для Ростова? К тому же Ростов, своей победой над Баварией, заслужил это. Появилась реальная возможность попасть в ЛЕ из такой суперсложной группы. На мой взгляд РФС должно помогать клубам выступающим в еврокубках, а не корчить из себя бездушный памятник. Вот мол есть регламент, а остальное низ-зя и ай-яй-яй.
  9
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 14:38
Ну и какой матч был перенесен в прошлом году из-за ЛЧ Зенитом?
  1
lotsman
25.11.2016, 14:37
Интересно то, что когда Зенит, в прошлые сезоны, обращался с подобной просьбой, то все хором кричали, что нытики мол, посмотрите на Европу, в АПЛ все так играют............ А нынче оказывается, что Зенит опять виноват.)) Не идёт на встречу, вставляет палки в колёса......... А как же Европа? Игры АПЛ?
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Морозовский (комментарий удален)
25.11.2016, 14:37
Зенит ничего не решал, Семак находится сейчас в Казани, будет участвовать в жеребьевке....журналистов там немерено, они естественно задают вопросы, а Семак, как и Исимбаева или Мутко отвечают на вопросы. Каждый думает в меру своей испорченности. Матч не может быть перенесен, потому сам Ростов не хочет играть второго.
  0
Дмитрий Кристя
Дмитрий Кристя
ответ nba05 (раскрыть)
25.11.2016, 14:35, ред.
Спасибо, исправили
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ impeachment (раскрыть)
25.11.2016, 14:32
У нас что, один Ростов играет в таком режиме? Посмотри график игр Зенита. И ЦСКА с Краснодаром можешь посмотреть. Им то что делать?
  1
КПР
25.11.2016, 14:31
Безмозглые составители календаря в РФПЛ, типа мкртыча погосовича сымоняна подстроили чучу Ростову и ВЕЛИКОМУ ЗЕНИТУ подленько и ехидно. Ну вощем то по спамишному.хи-хи.
  1
nba05
25.11.2016, 14:30, ред.
матч 17 тура нет??
  1
mat73
25.11.2016, 14:27
Начинается! Ё.....
  0
Т34
25.11.2016, 14:26
Кроме улыбки это ничего не вызывает. Бомжи, они и есть бомжи.
  2
Vyatcheslav
Vyatcheslav
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
25.11.2016, 14:26
А в премьер-лиге оставить зенит,ЦСКА и ещё одну команду из нижней части таблицы для третьего места. И разыгрывать звание чемпиона. Остальные чтобы не смешались под ногами великих клубов.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ mamba9090909 (раскрыть)
25.11.2016, 14:23
Зачем так узкоколейно. Человеческие отношения охватывают не только взаимоотношения между людьми,но и должны присутствовать в виде FAIR PLAY,но если регламент,тогда нет вопросов...
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 14:20
Разумеется.Разумеется,Вы правы.))
  0
impeachment
25.11.2016, 14:20
понятно, можно засчитать сразу 3 очка Зениту в копилку, Ростов сыграет полу-резервным составом.
  0
mamba9090909
25.11.2016, 14:17
Россия укрепилась на шестом месте в таблице коэффициентов УЕФА после очередных матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы, увеличив отрыв от идущей седьмой Португалии.Общий коэффициент России увеличился после очередной еврокубковой недели на 1,2 балла и теперь составляет 48,532 балла. Португалия, в свою очередь, сумела прибавить лишь 0,5 балла, и теперь ее коэффициент равняется 46,999 баллов. Преимущество России над ближайшим преследователем составляет 1,533 балла, а отставание от идущей пятой Франции (50,332) сократилось с 2 до 1,8 балла.
Шестое место в таблице коэффициентов УЕФА по итогам нынешнего сезона дает право заявить три клуба в Лигу чемпионов в сезоне-2018/19.
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
25.11.2016, 14:17
А медный купорос ,серной кислоты
  0
socc57
socc57
ответ ОЛЛС (раскрыть)
25.11.2016, 14:15
Человеческие отношения вне поля, а на поле по правилам.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 14:14
Да а в СССР играли договорняки, чтобы клубы достойно играли в Европе. Раньше переносили, но уже давно никто ничего не переносят ради клубов, только согласно регламенту. И по-моему это правильно. Все в Европе играют 2 игры в неделю и мы должны.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ ОЛЛС (раскрыть)
25.11.2016, 14:13
Человеческие отношения, это отношения между людьми. А регламент, это закон. Один раз переступить через закон, и тогда можно вообще не соблюдать никаких законов.
  1
socc57
socc57
ответ ОЛЛС (раскрыть)
25.11.2016, 14:13
Матчи проводятся по Правилам игры и согласно Регламенту. Регламент это своего рода закон.
Вы предлагаете нарушить его?
  1
papic337
papic337
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 14:12
А когда ЦСКА переносили игру с субботы на пятницу,там что тоже форс-мажор был? Однако и заочное заседание исполкома провели, и заочное голосование, и изменения в регламент соревнования внесли по ходу самого этого соревнования, т.е. сплошное беззаконие. Короче говоря у нас перед регламентом все равны, а ЦСКА равнее. Почему для Ростова нельзя сделать тоже самое и, в порядке исключения, перенести игру на резервный день?
  2
Jurij_Mar
25.11.2016, 14:11
Давит популярность Ростова,на газпрромовское начальство.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 14:10
Так видимо сам Ростов не хочет по регламенту играть 2 декабря)))
  0
Суеверный
25.11.2016, 14:09
Если все именно так, то можно переместить и на подходящий день в весенней части.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 14:08
Помимо регламентов должны существовать человеческие отношения.Не надо прятаться за регламент.
  0
juchok
juchok
ответ RUSTY8 (раскрыть)
25.11.2016, 14:07
все как обычно! Семак дал одно большое вью, а соккер его распилил на несколько частей
  3
socc57
socc57
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2016, 14:05
Это не тот случай. Форс-мажор это снегопад, сильный мороз одним словом -стихия.А здесь -смотри Регламент.
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
25.11.2016, 14:03
значит донские еще раз докажут кто мужики!!! вперед сельмаш!!!!!!!!!
  6
lotsman
25.11.2016, 14:01
Ростов заявил, что у них тяжёлый график. А как же Зенит, ЦСКА, Краснодар? У них такой же график. Им то что заявлять?
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 13:59
Толково всё рассказано. Но в данном матче обе команды в одинаковых условиях, с той лишь разницей, что Ростов не обеспечил ещё выход в ЛЕ. Но ведь всегда можно выпустить резервистов, разбавленных основными. То же самое может сделать и Зенит...
  2
papic337
papic337
ответ Evilhuman (раскрыть)
25.11.2016, 13:59
Да хотя бы на 10 декабря или на май месяц на резервный день, который зарезервирован для форс-мажорных обстоятельств.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт