Новости
 

Семак: «Перенести матч „Ростов“ — „Зенит“ невозможно»

25.11.2016, 13:08

Тренер «Зенита» Сергей Семак уверен, что перенести на другой день матч 17-го тура РФПЛ с «Ростовом» невозможно. Напомним, ранее ростовчане попросили питерцев о переносе поединка, который запланирован на 3 декабря, поскольку 6-го декабря дончан ждет важнейший матч против ПСВ, где будет разыгрываться путевка в Лигу Европы. Позже прошла информация, что «Зенит» согласен на перенос, но Семак это категорически опроверг.

«Это невозможно, потому что мы и так играем 30-го. Поэтому я не имею понятия, куда это можно перенести. Не знаю, чья эта была информация (что могут сместить дату), но кроме улыбки это ничего у меня не вызывает».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Семак Сергей
Матч: Ростов 0:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 17:13, ред.
Вот именно, потому что не знали когда провести финал кубка. Видишь кто делает календарь не всегда профессиональны. Но напоминаю перед решающим матчем с Бенфикой или Севильей никто матчи чемпионата Зенита не переносил. Ведь можно было перенести игру чемпионата на попозже перед матчем с Севильей, но никто этого не делал. Или перед матчем с Монако мы тоже играли в чемпионате с Рубином в снег на выезде, просто дали отдохнуть Халку и Данни.
Рубин – Зенит
Премьер-Лига
среда, 3 декабря, 17:45
Стадион «Центральный» Казань
  1
Stut
25.11.2016, 17:11
Своя рубашка ближе в телу.
  0
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 17:03
Сергей Ташуев: перенос из-за "Зенита"? Значит, все остальные команды – второй сорт?
Главный тренер "Кубани" Сергей Ташуев заявил, что поражен решением РФПЛ перенести матч 25-го тура чемпионата страны против "Анжи" из-за выхода "Зенита" в финал Кубка России.

"Странным решением (РФПЛ) мы были оповещены, что "Зенит" попросил, что в случае победы над "Амкаром" наша игра с "Анжи" будет перенесена, если нет - все останется, как есть.(21 апреля 2016)
---------------------
Без комментариев
  5
Павел Амурский
25.11.2016, 17:01
Ростову никаких переносов, у них бикиич - Бог.
  0
vovinho11
25.11.2016, 16:59
скозился Семак
  2
socc57
socc57
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 16:58, ред.
Весь сыр-бор из-за слов вырванных из интервью. Вот вопрос корреспондента и ответ Семака. - Что-то известно насчет переноса матча с "Ростовом"? Говорили, что могут сместить дату на день-два.
- Это невозможно, потому что мы и так играем 30-го. Поэтому я не имею понятия, куда это можно перенести, - сказал Семак. - Не знаю, чья эта была информация, но кроме улыбки это ничего у меня не вызывает.
  1
Санчо Панса
25.11.2016, 16:57
Да этим и никто не будет заниматься, видать! Не хотят идти на встречу Ростову( Клуб впервые за свою историю может пробиться в плей-офф еврокубка, но принципиальность РФПЛ не знает границ, мда.
  1
Адвокат 76
25.11.2016, 16:54
Да всё можно было решить и перенести как пологается, просто у нас в РФС всё делается через ...опу.
Иногда даже думаешь, а зачем нам такой РФС вообще нужен, он по сути ничего не может, ни календарь нормально составить, а уж про другие его функции и писать даже нечего, одно только бла бла бла.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ mer_MMY (раскрыть)
25.11.2016, 16:54
Ростов выложился и физически и эмоционально в матче с Баварией. В этом году больше ничего не покажет.
  0
clop
25.11.2016, 16:51
Это правильно. Для Зенита и так будет достаточно сложный выездной матч в Ростове. Нет смысла давать еще и фору сопернику.
  1
Казанский
Казанский
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 16:49
Значит будем ждать и Сереженьку всерьез не воспринимать))
  1
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 16:49
Без Зенита никак...какой регламент...руководство ПЛ. Первым делом позвонят Миллеру и узнают его мнение...вот и регламент. Я помню лицо Миллера в игре Зенита и Ростова после первого тайма...сомневаюсь, что он захочет испытать те же чувства еще раз.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 16:47
Да давным давно мы переносили матчи ради Еврокубков, а в СССР гоняли договорняки, но последние годы чемпионат страны стал более соответствовать европейским меркам. Ведь в прошлом году, да и ранее последние 3-4 года мы не переносим матчи чемпионата. Вообще не ради кого. Ведь решающий матч не только Ростов будет играть, но и ЦСКА. Есть регламент можно перенести игру на один день во время игры тура, то есть мы могли бы сыграть с Ростовым второго. А если серьезно, то мне кажется, что эта шумиха...бред.....Ростовчане отлично сыграют с ПСВ, ведь все играют две игры в неделю. Просто тренер Ростова перестраховывается....
  0
STABEER
25.11.2016, 16:42
Правильно все Семак говорит! 30 числа вечерняя игра с Уфой, и 2 числа Зенит должен играть с Ростовом? Причем еще и на выезде! Команде нужен отдых, все же надо смещать спартачей с 1 места! В 1 очередь думать о себе, потом уже о Ростове и тд,
  0
Ростов да ну на
25.11.2016, 16:40
Понимает Семак, что если не перенести, то есть шанс тогда у Ростова выиграть ( у второго состава Ростова).
  3
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 16:40
"Великому ЦСКА" можно плевать на регламент, а всем остальным нет. Претензия к ЦСКА только одна, что он в наглую использует админ. ресурс. Все клубы должны соблюдать календарь. То есть играть там где назначено и тогда когда назначено. Один ЦСКА играет там где хочет и когда хочет.
  0
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ Vyatcheslav (раскрыть)
25.11.2016, 16:39
Купоросу такое можешь не рассказывать, у него комплекс Сельмаша. Предпрлогаю, что его сильно обидели в Ростове, вот и травит против из своего бомжатника.
  4
socc57
socc57
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 16:39
Данильянц не прав. Решение принимает руководство ПЛ. По Регламенту согласия Зенита не требуется. И если они действительно отправили заявку о переносе матча, то мы о принятом решении скоро узнаем.
  0
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 16:38
ТОчно не просили?А если вспомнить?))
  0
Евгений Кононенко
25.11.2016, 16:35
да может и перенесут ...кто такой семак?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 16:34, ред.
Мы тоже два года назад играли с ПСВ, но никто матчи чемпионата не переносил. Играли в прошлом году с Валенсией и Лионом, и тоже никто матчи не переносили. В прошлом году перед решающим матчем с Бенфикой у нас был выезд в Краснодар и никто не просил матч перенести.
  0
Урия Гип
25.11.2016, 16:34
Если переносить, то только на весну.
  0
Евгений Кононенко
25.11.2016, 16:33
согласен с тем что если бы Зениту или ЦСКА надо было то перенесли бы...ну кто Газпрому откажет...
  1
Казанский
Казанский
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 16:33
Главный тренер "Ростова" Иван Данильянц сообщил, что клуб хочет перенести матч 17-го тура российской Премьер-Лиги с "Зенитом", который запланирован на 3 декабря, и уже обратился с соответствующей просьбой. "Ростову", ведущему борьбу за выход в плей-офф Лиги Европы, 6 декабря предстоит сыграть в Эйндховене с ПСВ в рамках заключительного тура группового этапа Лиги чемпионов.

"Впереди у "Ростова" тяжёлый график: 27-е, потом 30-е, затем 3-е. Мы хотели бы перенести матч РФПЛ. Мы уже направили ходатайство. Будет ли оно удовлетворено – непонятно. Зависит от многих факторов. В том числе от позиции нашего соперника. Многое должно сложиться, чтобы перенос состоялся, но такие намерения у нас определённо есть"
------------------
Уже сделано.Ждут вердикт и благословение Миллера и Ко))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Сула (комментарий удален)
25.11.2016, 16:32
Это регламент))) В пятницу мы играли с Ростовым, как раз потому что именно Ростов играл в ЛЧ. Зениту ставили матчи в понедельник потому что мы просили, а по регламенту они обязаны идти на встречу, Краснодару видимо не хотелось играть в понедельник. Потому что они были обязаны выполнить просьбу, как это пункт в регламенте, там чувак сбрасывал. Ведь если Ростов обратиться сыграть именно второго то и сыграем второго. Видимо Ростов хотел перенести на весну, а это уже вне регламента, потому что не понятно когда играть. Да раньше переносили, но уже много лет мы играем две игры в неделю, что бы как в Европе.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ smolnikov (раскрыть)
25.11.2016, 16:32
Зенит 8-го играет в Голландией с АЗ.
  1
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 16:32
Показать
socc57
socc57
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2016, 16:31
Так пусть Ростов обратится в РФС с этим предложением.
  0
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 16:28, ред.
Ну конечно, ЦСКА не нарушал регламент. Он просто вместо десяти дней, положенных по регламенту, подал заявку за восемь или семь. Это, конечно, с точки зрения армейцев не нарушение. И эту заявку приняли. И на ушах прыгали, чтобы её удовлетворить. Ростов обратился в Зенит. Можно было совместно обратиться в РФС. Но Зенит не Спартак. Он бы такую вселенскую вонь развел. Вплоть до международного спортивного арбитражного суда.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 16:26
Так а ты бюджетом Зенита занимаешься, что знаешь какие мы на сегодня можем деньги считать, а какие нет....Вон Спартак 3,5 млн смог заплатить за Селихова, а мы нет. Что касается переносов, то я только за по регламенту, давайте второго сгоняем в 21-30 и готовьтесь к ПСВ, ведь клубы будут в равных условиях, мы ведь тоже 30 играем.
  0
Казанский
Казанский
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2016, 16:24
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ smolnikov (раскрыть)
25.11.2016, 16:23
Зенит тоже нужно, Зенит играл в четверг в матче ЛЕ, а потом полетел в Грозный, а ведь тоже было не плохо передохнуть и сыграть весной. Ведь мы тоже играем в таком графике. Или матч со Спартаком....А два года назад, тоже неплохо бы перенести матч чемпионата, чтобы подготовиться к Севильи....так в принципе можно много матчей перенести....
  1
Казанский
Казанский
ответ удав (раскрыть)
25.11.2016, 16:22
300 тыс.евро за победу в ЛЕ Газпрому радости не принесут.Они таких копеек не считают))А вот помочь российскому клубу и дальше представлять Россию в еврокубках сделало бы имиджу нац.компании хорошую рекламу)))
Как говорит Кержаков "Мне главное-это рейтинговые очки для России"
  2
papic337
papic337
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 16:22
Почему нельзя внести дополнение в регламент и разрешить клубам выступающим в еврокубках переносить игру на резервный день?
  2
удав
удав
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
25.11.2016, 16:16
эти клубы сами не участвовали при этом в евротурнирах и им эти переносы график игр и подготовки к ним не портили. Если ростову нужна победа в Голландии пусть играют там основой, а с зенитом теми кто будет в форме к дню матча. Буду рад если Ростов пройдет дальше, но Зениту тоже нужна победа, хоть он и обеспечил выход с первого места, хотя бы потому что за каждую победу от УЕФА клуб получает нормальные призовые.
  3
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 16:14
Это у тебя клиника. Еще раз спрашиваю. Почему для ЦСКА можно вносить изменения в регламент, а для Ростова нет? Опять напишешь: "Читай регламент"?
  5
socc57
socc57
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2016, 16:08
Во -первых регламент не изменили , а дополнили. И это дополнение касалось лишь срока подачи заявки на перенос матча. Если прежде подать заявку о переносе можно было за 10 дней до матча,то после внесения добавления в регламент этот срок сокращался.
  1
Serg3.12
25.11.2016, 16:08
Улыбаха питерская, а по вашей просьбе другое время-то нашли бы, однозначно.
  1
fcspartak
25.11.2016, 16:04
ну значит приговор зениту будет исполнен без отсрочки
  2
papic337
papic337
ответ socc57 (раскрыть)
25.11.2016, 16:02
Регламент это правила проведения соревнования. Он имеет силу закона и обязателен для исполнения всеми участниками. Вносить изменения в регламент соревнования по ходу этого соревнования, это тоже самое что менять правила игры по ходу самой этой игры. То есть полный беспредел.
  2
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.11.2016, 15:57
В прошлом сезоне ЦСКА написал письмо с просьбой перенести игру со Спартаком с субботы на пятницу. Потому что во вторник у них должна была быть игра с Селтиком. Им захотелось иметь лишний день на подготовку. По регламенту заявку на перенос надо направлять не менее чем за десять дней. ЦСКА подал заявку за восемь или семь дней, не помню точно, но точно что за меньшее количество дней. Тогда в срочном порядке провели заочное заседание исполкома РФС, провели заочное голосование и внесли изменения в регламент. В результате игра была перенесена. А теперь объясни мне что такое заочное заседание исполкома РФС. Где в регламенте прописана такая норма? Объясни что такое заочное голосование и кто контролировал правильность подсчета голосов. Где в регламенте прописана такая норма? Объясни мне как можно вносить изменения в регламент соревнования по ходу самого этого соревнования. Это тоже самое что вносить изменения в правила игры по ходу игры. То есть полный беспредел. И потом регламент соревнования утверждается конференцией РФС, исполком не правомочен решать такие вопросы. Как видишь сплошные нарушения. И всё в угоду ЦСКА. Но Ростов это же совсем другое дело. На них можно не обращать внимания. Хотя в прессе чиновники от РФС говорили, что они сделали бы тоже самое для любого другого клуба. Болоболки.
  3
ZAK-ZAK
25.11.2016, 15:56
Семак пуп земли?
  0
nice
25.11.2016, 15:48
Показать
Казанский
25.11.2016, 15:48
Зенит такой Зенит((Ни совести,не морали
  3
socc57
socc57
ответ papic337 (комментарий удален)
25.11.2016, 15:47, ред.
Для ЦСКА Регламент не нарушили ,а внесли в него дополнения.
  1
varen
25.11.2016, 15:45
Показать
buzum
25.11.2016, 15:44
Жаль Семака, ведь был вроде бы неплохим парнем
  5
socc57
socc57
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2016, 15:42
Тогда не было форс-мажора, эта ситуация не была прописана в регламенте. ЦСКА обратился в РФС и тот внес изменения в Регламент и они присутствуют в действующем Регламенте. Вот то решение: В пятницу, 7 августа, состоялось заседание Бюро Исполкома РФС, на котором было принято следующее решение:

- в связи с ходатайством ПФК ЦСКА дополнить ст.6.4. Регламента Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги сезона 2015/16 г. абзацем следующего содержания:

«В случаях, когда жеребьевка очередного этапа клубных соревнований УЕФА, в которых участвует Клуб, проводится менее чем за 10 дней до соответствующего Матча, перенос Матча может быть осуществлен Премьер-Лигой по письменной заявке Клуба не позднее следующего дня после даты проведения жеребьевки».
  1
smolnikov
25.11.2016, 15:41, ред.
Вот,если бы Зенит решал свои еврокубковые дела,а не Ростов,тогда да,перенесли бы на 8-10 декабря,(в Ростове тепло ещё),а если Зениту не нужно,тогда никто не перенесёт.
  7
Dinamo
25.11.2016, 15:37
Зениту разрешено переносить сразу пять или шесть матчей фактически подряд, а Ростову ни одного.
Зениту можно проводить "гостевые" матчи на своём стадионе и безнаказанно катать в них договорняки.

Жаль, что Семаку дали озвучить эту ахинею. Нормальным мужиком же вроде был :(
  10
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт