Новости
 

Семак: «Перенести матч „Ростов“ — „Зенит“ невозможно»

25.11.2016, 13:08

Тренер «Зенита» Сергей Семак уверен, что перенести на другой день матч 17-го тура РФПЛ с «Ростовом» невозможно. Напомним, ранее ростовчане попросили питерцев о переносе поединка, который запланирован на 3 декабря, поскольку 6-го декабря дончан ждет важнейший матч против ПСВ, где будет разыгрываться путевка в Лигу Европы. Позже прошла информация, что «Зенит» согласен на перенос, но Семак это категорически опроверг.

«Это невозможно, потому что мы и так играем 30-го. Поэтому я не имею понятия, куда это можно перенести. Не знаю, чья эта была информация (что могут сместить дату), но кроме улыбки это ничего у меня не вызывает».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Семак Сергей
Матч: Ростов 0:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.11.2016, 20:19
Перенос игры из Тулы в Москву, только потому что ЦСКА захотел. Поле видите ли плохое. А то что за неделю до этого была игра на кубок, это ничего, поле было хорошим. Через неделю после этого была игра Спартак - Арсенал в Туле и поле волшебным образом стало хорошим. Это как раз и есть, что ЦСКА играет там где хочет, а не там где назначено календарём. В прошлом сезоне ЦСКА захотел перенести игру с субботы на пятницу. Игру перенесли с грубейшими нарушениями регламента. Это как раз и есть, что ЦСКА играет тогда когда захочет, а не тогда когда назначено календарём. Теперь дошло наконец? Или опять будешь обвинять меня в нытье? Давай, обзывайся и хами дальше. Меня твой скулёж ни капли не задевает.
  2
лолос
лолос
ответ evgenii2205 (раскрыть)
26.11.2016, 19:32
Тогда шансов на выход в ЛЕ мало. Как говорится, за двумя зайцами...
  0
evgenii2205
evgenii2205
ответ лолос (раскрыть)
26.11.2016, 17:12, ред.
Ростов играет с Зенитом дома и выставлять дубль не имеет права, болельщики ждут только победу над питерцами
  2
лолос
26.11.2016, 16:08
"Ростову" просто опять надо дубль выставить и спокойно готовиться к ПСВ.
  0
R-D
R-D
26.11.2016, 15:06, ред.
Ну да .надеются что второй состав поставит Ростов .вот и не перенесут
  2
niker_666
26.11.2016, 01:12
на 31ое переносите. в Сургут.
  1
Ромбик
26.11.2016, 00:59
Зениту на последнюю игру в группе можно дубль послать вообще .Игра ничего не решает . Так , что Семак гонит. Хотят чтоб Ростов был измотан физически , Зениту это на руку
  4
V V S
25.11.2016, 22:57
Из Сюмака славный вырастит чиновник уже сейчас старательно вылизывает кое какие места у чиновников от футбола. А про Гаспром я уж молчу.
  3
Lucius Vorenus
25.11.2016, 22:09
перенести на середину декабря да и всё
  0
impeachment
impeachment
ответ mamba9090909 (раскрыть)
25.11.2016, 22:00
здесь дело не в графике, а в том кто решил свои задачи или нет, Зенит уже в плей-офф, Краснодар тоже, а у Ростова главный матч сезона, который никак нельзя проигрывать, представь, если они выложаться с Зенитом на максимум, то какой свежести они будут в матче с ПСВ через 3 дня всего.
  0
socc57
25.11.2016, 21:33
«Зенит» готов пойти навстречу «Ростову» в вопросе переноса матча 17-го тура РФПЛ
24 ноября 2016, четверг. 16:50.
Футбол



Руководство «Зенита» готово пойти навстречу «Ростову» в вопросе переноса матча 17-го тура РФПЛ, который запланирован на 3 декабря. Как стало известно «Чемпионату», «Ростов» пока официально не инициировал перенос игры, однако будет готовить обращение в ближайшее время. Петербургский клуб готов пойти навстречу ростовчанам и перенести встречу на другую дату.

«Ростову», ведущему борьбу за выход в плей-офф Лиги Европы, 6 декабря предстоит сыграть в Эйндховене с ПСВ в рамках заключительного тура группового этапа Лиги чемпионов.
  0
socc57
socc57
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 21:11, ред.
Публикация от 24 ноября.«Зенит» готов помочь «Ростову» выйти в еврокубковую весну
Просто космическая победа «Ростова» на «Баварией» в Лиге чемпионов (впервые российский клуб сделал это в главном еврокубковом турнире, две другие победы - ЦСКА и «Зенита» - над мюнхенцами были в Лиге Европы) заставила клубное руководство всерьез озаботиться перспективами последнего, шестого матча в группе. Взяв три очка у «Баварии», ростовчане получили шанс пройти в Лигу Европы. Для этого требуется если не выиграть, то хотя бы сыграть вничью с ПСВ в Эйндховене 6 декабря.
Но здесь на пути «Ростова» плотнейший график на финише года. 30 ноября у ростовчан выездной матч с «Уралом», а 3 декабря - домашний с «Зенитом». Ростовчане пока официально не обращались в РФС с просьбой о переносе, но изучают этот вопрос. Как сообщает «Чемпионат», «Зенит» не будет против переноса последнего в чемпионате матча на день раньше. Хоть питерцы уже и гарантировали себе выход в плей-офф Лиги Европы, но им тоже интереснее подготовиться к последнему матчу года 8 декабря в Алкмаре против «АЗ» подольше. 30-го питерцы тоже играют матч 16-го тура ЧР с «Уфой» дома.
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 20:55, ред.
Показать
Сергей Сафронов
25.11.2016, 20:45
"Зенит", помню, и пять матчей переносил в 2008-м
  1
Dominators
Dominators
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
25.11.2016, 20:38
Привет ФНЛ... Как играется... Как летается? Самолетов еще не боитесь? Есть адекватные болелы Динамо, такие как Sем25, а есть АнтиАрсен.
  1
RRB
RRB
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 20:36
В Ростове самый большой состав из сборников, нет больше команд в нашем чемпионате
  0
RRB
RRB
25.11.2016, 20:34
Эх Сережа, пропал ты в глазах болел !!!
  0
Dominators
Dominators
ответ просто_так (раскрыть)
25.11.2016, 20:28
Даже если и поровну, то все равно я прав. Мы в одинаковых условиях. Повторюсь, специально не слежу за игроками Зенита.
  0
Dominators
Dominators
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.11.2016, 20:26
Не хотел возвращаться к истории матча, но вернусь. Итак: неназначенный пенальти за снос Нобоа в штрафной Зенита, неудаление Хави Гарсия за те грубости, что он себе позволял, назначенный левый пенальти за клоунский нырок Кокорина (соответственно нет ему желтой карточки и нет его удаления за удар ногой по лицу защитника Ростова).
Ну а момент удаления Гацкана заслуживает отдельного внимания - Смольников наступил на ногу Гацкану, а не наоборот. Да, возможно данный момент смотрелся как нарушение правил со стороны Гацкана, но судья был рядом и видел, что Гацкан не коснулся Смольникова. Так что товарищ Москалев может поспорить с Безбородовым таким же товарищем за первенство среди "ЛУЧШИХ АРБИТРОВ РОССИИ".

Считать некого больше. Может разве что Гарая вызывали или Крисшито. Не слежу за вашим клубом. Но наши 12 сборников регулярно вызываются, а иностранцы играют в основах. Да и Кудряшов с Еерохиным тоже.

Все и в прошлом году видели таблицу. (Добавочно смотри итоговую таблицу сезона 2015/2016 - ищи Зенит). Ваш клуб сам виноват в своих проблемах, сам Му-Му водил... А нынешний чемпионат даже наполовину еще не сыгран.

По поводу уважения и порядочности никто не спорит. Назови хоть 1 слово оскорбления в моих словах твоей любимой команды.

А вам бы выход в еврокубки не был бы первостепенен, с его призовыми статусом, возможностями и еврокубковой весной??

Поле большое, мяч круглый... Независимо от решения РФПЛ будем ждать красивого футбола. Пусть победит сильнейший.
  4
АнтиАрсен
25.11.2016, 20:20
Показать
просто_так
просто_так
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 20:17, ред.
А Шатов, Жулиано, Ломбертс, Нету не сборники?да и Джанаева как и Дзюбу не вызывали в последний раз
  0
Dominators
Dominators
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.11.2016, 19:54
Ну мы же не "культурная" столица России со своими "поребриками" и "парадными". Мы Ростов-Папа, и у нас, как и по всей России - бордюр и подъезд.
  0
Dominators
Dominators
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.11.2016, 19:51
1) По поводу сборников... В составе ФК Ростов 12 сборников (Нобоа - Эквадор, Джанаев, Кудряшов, Ерохин, Полоз - РФ, Гацкан - Молдавия, Калачев - Белоруссия, Мевля - Словения, Препелицэ - Румыния, Думбия - Мали, Азмун и Эзотолахи - Иран) у Зенита 8-9, учитывая травму Смольникова (Новосельцев, Кокорин, Жирков, Могилевец - РФ, Мак - Словакия, Витсель - Бельгия, Джорджевич - Черногория) Дзюбу не вызывали в последний раз. Так что у Ростова больше сборников.

2) Насчет Москалева уже всё сказано и все ВСЁ видели. Больше ничего не добавлю.

3) Насчет соперников в чемпионате всё будет видно в конце сезона, но в данный момент нам важнее с нашим небольшим бюджетом сыграть более респектабельно в еврокубках. Выход в еврокубковую весну - это почти гарантированное сохранение состава основы зимой.

На жалость никто не давит. Просто есть такие слова как "ПОРЯДОЧНОСТЬ" и "УВАЖЕНИЕ". Одним значит было можно перенести, а другим нельзя....

Отрыв лидеров по очкам от нас в чемпионате России нам тоже не нужен. Уж как минимум за медали бороться будем.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 19:44
Да переносили очень давно, но сейчас уровень чемпионата вырос, как раз именно потому что перестали переносить матчи. Перестали бардак в чемпионате устраивать. Что касается кубка страны, так потому что составителя календаря идиоты, как было можно заранее не назначить день финала кубка. Не хочу спорить.....просто у Семака спросили, а он сейчас в Казани готовится к жеребьевки, я думаю он даже не слышал, что ваш тренер попросил. Я лично буду счастлива, если вы пройдете в Еврокубки, всегда болею за наших в Европе. Просто нам в последние годы тоже никто не переносил и я считала, что это правильно, потому что надо играть как все две игры в неделю....а то, в Европе они могут, а мы чем хуже.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 19:41
Не далее как вчера товарищ Данильянц делает заявление,что они хотят переноса.Ни о каких датах речь не идет.А уже сегодня (ваша же газета от сегодняшнего числа?) товарищ Кириченко определяет дату.Вопрос. В РФС ушла просьба без даты или Кириченко придумал сам что-то?
Более того,нет никакого официального ответа от Зенита.Нет никакого официального ответа от РФС. Но зато есть "добро пожаловать в АД", "Зенит очкует", "они не знают,что за пределами Охты живут люди". Нормальные вы парни из Ростова, нет слов.
  0
Dominators
25.11.2016, 19:22
В общем ждем официального решения. А то из пустого в порожнее переливаем. А вот как будет решение, так и будем говорить. Тролли Спартака аж разхрюкались от удовольствия.

Кстати, Спартак мы весной тоже с нетерпением ждем на Олимпе. Безбородову привет...
  4
Dominators
Dominators
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.11.2016, 19:19
А Ростов в этом сезоне разве не играет еврокубках? и также через два дня на третий играет матчи.
Ростову точно не по фигу, потому и просит перенести матч. Потому что нам важно и в ЛЕ пробиться, и борьба в РФПЛ есть, да и Зениту за летнее поражение от Москалева нужно отомстить.
  1
Dominators
Dominators
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 19:14, ред.
Ну как бы то ни было вам и ЦСКА переносили матчи РФПЛ из-за КР и ЕК. А тут какой-то Ростов впервые попросил перенести матч на ОДИН день.
А Семак, наверное, просто прохожий с улицы.

Главный тренер ФК Ростов И.Данильянц на всю страну в эфире Матч ТВ заявил, что "будем просить перенести матч..." Пока официального ответа от РФПЛ и ФК Зенит мы не слышали. Зато услышали слова Сереги Семака. Потому и комментим.
  1
Dominators
Dominators
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.11.2016, 19:09
Дмитрий Кириченко заявил ростовской газете "Футбольный курьер", что ФК Ростов просит перенос матча с Зенитом на 02.12.2016. Это ли не официальное лицо...
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 19:09
Ты не прав...в прошлом году нам никто матчи не переносил перед матчами ЛЧ....или перед матчами с Севильей нам тоже никто не переносил, и перед матчем с Монако нам тоже никто игру не переносил....Ну а если ты считаешь, что мы боимся....могу сказать лишь одно вы же такие крутые, так играйте как и все 2 игры в неделю)))
  0
Daniil Yanenko
25.11.2016, 19:07
В Англии в Боксин-дэй играют через день и не ноет никто. И это считается нормальным. В остальных странах перерыв меньше 3 дней - нонсенс.

Не понимаю,где грань между традицией, которую чтут и бредовой идеей, от которой отплевываются.....
  0
Dominators
Dominators
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.11.2016, 19:02
Я считаю, что Ростову по фигу куда перенести: на февраль, март, апрель, май... Какая разница... Просто все должно быть по-честному и по-человечески.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 18:59, ред.
Несколько вопросов. С чего вы решили ,что планируется перенос на 2 декабря? С чего вы решили,что Зенит кому-то отказал? С чего вы решили,что матч не будет перенесен? Можно какие-нибудь официальные пруфы, а не истеричные визги тутошних недотролей?
Я напомню, Семак даже не главный тренер Зенита.
  0
Dominators
Dominators
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.11.2016, 18:45
30 ноября Ростов играет с Уралом в Екатеринбурге, а Зенит 30 ноября играет в Питере с Уфой. Лететь в Ростов-на-Дону обеим командам. Обе команды в равных условиях, и всего лишь РФПЛ нужно удовлетворить просьбу руководства ФК Ростов. Все останутся при своих, в тех же равных условиях. Чтобы вышло 48 часов отдыха, предусмотренных по регламенту можно перенести и начало матчей 30 ноября.
  0
Dominators
Dominators
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.11.2016, 18:38
Так и Ростов ведь 27 и 30 ноября играет... Проблема в том, что Зенит очкует... Летом спас их Москалев... И Ростову ведь тоже лететь после игры 30 ноября из Екатеринбурга домой, как и Зениту к нам...

Никто не говорит, что нужно перенести матч на весну, а всего лишь на ОДНИ сутки...
  0
socc57
socc57
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 18:30
Всё правильно Ростов действует в соответствии с Регламентом. Просит перенести матч с Зенитом с 3 на 2 декабря.Только в случае переноса даты придется сдвинуть еще время начала игры до 21-30.Дело за РФПЛ. ( РФС здесь ни при чем)
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Dominators (раскрыть)
25.11.2016, 18:28, ред.
Так многие говорят, что не на второе...а на весну, если честно мы за вас тоже болеем, просто правда никто так на далеко матчи не переносят. Мы сейчас каждый год играем в Еврокубках и никто не переносят матчи больше чем на один день. Мы все были в таких ситуациях, и Зенит, и ЦСКА....все устают....и вам удачи с ПСВ)))
  0
shtair
25.11.2016, 18:19
как и ожидалось Зеня встанет в позу.
  1
Dominators
25.11.2016, 18:19
Ростов просит перенести игру на 2 декабря. В чем тут проблема. В РФС... Они не знают, что за пределами МКАД и Охты оказывается живут люди. Ну что же: "Добро пожаловать в Ад", Зенитушка!!!
  2
Евгений Перфильев
25.11.2016, 18:10
ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ВСЕ ПЕРЕНЕСТИ. ЕСЛИ БЫ ЗЕНИТ ПРОСИЛ ЕМУ БЫ ПЕРЕНЕСЛИ, А ТУТ КАКОЙ ТО РОСТОВ.
ДЕКАБРЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ 3 ЧИСЛОМ, МОЖНО НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ СРОК.

ЖЕЛАЮ РОСТОВУ ПОРВАТЬ ЗЕНЮ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ
  4
socc57
socc57
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 18:06
Ну что сказать. Бред несут не только на соккере, но иногда и некоторые тренеры.Итак по календарю свои матчи 25 тура Зенит и ЦСКА должны были сыграть 30 апреля, а уже 2 мая им предстояло встретится в финале Кубка РФ. Поэтому по просьбе Зенита матчи Зенит-Кубань и Урал- ЦСКА были перенесены на 28 апреля. Ну а то что РФПЛ перенесла матч Анжи- Кубань с 25 на 24 апреля- это вопросы к РФПЛ. Я так предполагаю хотели предоставить Кубани лишний день отдыха перед матчем с Зенитом.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 17:47, ред.
Да именно раньше переносили, а ещё раньше в СССР гоняли договорняки. Но последние годы мы все стараемся жить в ритме 2 игры в неделю. Никто последние годы не переносил матч чемпионата, ради очередной хоть и важной игры ЛЧ и ЛЕ. Да возникла история с кубком, но это же из-за того, что не могли назначить за ранее день финала. У нас бывали важные матчи и в ЛЧ, и в ЛЕ....как и у ЦСКА, вот приходилось давать лидерам отдыхать, как к примеру в матче с Рубином, но игру никто не переносил, хотя выиграй тогда у Монако, мы бы прошли не просто в прей-офф ЛЕ, а в прей-офф ЛЧ....но все равно никого не просили. Была аналогичная история с Севильей....Кстати после матча с Торино в ЛЕ, играли в воскресение с Динамо и никто ничего не переносил.
  0
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 17:39
переносили на лето матчи и Зенита и ЦСКА из-за еврокубков и никто не вякал,а кто вякал,тот в ФНЛ или расформирован((
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 17:37
Так нужно было по вашим словам переносить, чтобы мы готовились к решающему матчу ЛЧ...И то есть все будут переносить матчи чемпионата, чтобы готовиться к Еврокубкам))))
  0
Evgeny Moreman
25.11.2016, 17:30
Еще бы один участник в ЛЕ ,от России бы не помешал,в любом случае ,если перенести не получиться,для Ростова приоритетным ,будет матч с ПСВ.
  0
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 17:29
Нормальная поляна.Снежок пошел к концу матча...И не переносите))
  0
yaran56
25.11.2016, 17:28
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Казанский (раскрыть)
25.11.2016, 17:26
Мы играли с Рубином и никто не переносил игру.
  4
Казанский
Казанский
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
25.11.2016, 17:24, ред.
не было тогда снега на стадике,не обманывайте))Ну если не хотите переносить,то не переносите,просто потом будете иметь бледный вид.Все же вертается.Кони не дадут соврать с Еременко и до этого проверкой всего Ростова на мельдоний))
  0
Ironyfan
25.11.2016, 17:16
Забавно. И комментарии забавны.
Но нет самого главного в этой истории - даты.
Если переносить,то на какое число!?
Вчера игра с Маккаби , 27 ноября - Краснодар, 30 ноября УФА , 3 декабря Ростов.
Местные писаки,что предлагают!? Перенести матч на 2ое декабря !? Через день после Уфы играть!? Какие варианты ?
Только на весну, если переносить.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт