Новости
 

Ватцке: «„РБ Лейпциг“? Нам не нужен такой лидер»

22.11.2016, 12:01

Исполнительный директор дортмундской «Боруссии» Ханс-Йоахим Ватцке не рад лидерству клуба «РБ Лейпциг» в турнирной таблице Бундеслиги:

«Нам не нужен такой лидер. Но я снимаю шляпу перед их спортивными достижениями».

Ватцке является одним из самых ярых критиков команды Ральфа Хазенхютля, а на прошлой неделе даже заявил, что «быки» играют лишь ради того, чтобы «рекламировать напиток в жестяной банке».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с apnews.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Боруссия Д, РБ Лейпциг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Die Roten
23.11.2016, 11:40
никто не рад)
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.11.2016, 00:21
Ну что же?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (комментарий удален)
23.11.2016, 00:13
Затирай.ок.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
23.11.2016, 00:09
Да...кидай.....запишу и отпишусь затрешь после....
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.11.2016, 00:07, ред.
Ты тут?
Или тут пиши или свой кидай. Я после ЛЧ спать ложусь.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 22:31, ред.
Номер кинь...объясню......потом затрешь.......
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 22:28
Ну так если ссылок нет, что я вообще могу опровергать? Только цитата баннера малолетних поклонников Ленина и спившихся трудящихся из Ауэ, да краткий рассказ о том, где хотели мутить свой Ред Булл австрийцы, доступный в той же Википедии. Вот где мне можно почитать, например, о неприязни западно-германских клубов к Лейпцигу из-за угрозы конкуренции (ну не верю я, что дортмундцы опасаются потерять свою аудиторию)? Где разбор причин, по которым западно-германские конторы не могут спонсировать восточные? Где указания на повальную австрофобию в немецком футболе? Нету. Ничего нету. Еще бы мне быть позитивным.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 22:20, ред.
Ну если ты теперь опровергаешь то,с чем я знаком
своими текстами "Далеко не всегда" то о чем вести речь,
таким же образом инфы тебе не будет никакой,
если ты с оппонентом общаешься как полупроводник,
то диалога не получится,а инфы по РБ у меня в любом случае
в разы больше тебя, только делиться ею я буду
с реальным оппонентом, а не с тем,который опровергает
все и вся,считая себя истиной в последней инстанцией,
не имея на то, в отличие от оппонента юр.образования,
однако он для себя решил,что его апломб и есть
истина в последней инстанции,так и будет дальше
сам себе доказывать, какой он хороший и умный.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 22:14, ред.
Никогда не писал, что меня закрывали, и меня никогда не закрывали.

Издания и шквал сайтов. Далеко не всегда в "изданиях" (в каких, кстати?) можно почерпнуть актуальную информацию. Так или иначе, я общаюсь не с "изданиями", а с тобой. Ну а с сайтами вообще непонятки - ты ж говорил, что не "гуглишь никогда" (возраст не тот).

Вот еще раз прочти этот коммент http://www.soccer0100.com/news/947851.shtml?comment=25956121comment-25956121 и скажи, где ты в нем нашел троллинг, да еще и в грубой форме? И да, ни твоих родителей, ни твоих детей, если таковые есть, я ничем не оскорбил, да и тебя cтapпepом не называл.

"Рвешь контекст". Нет. Я беру ключевые фразы и с фантастической легкостью опровергаю их тезисы. В любом случае плевать, я уже давно не имею непосредственного отношения к юриспруденции и нахожусь в хоть и иногда смежной, но иной и более интересной сфере деятельности.

В общем, жду ссылок на "издания" и хоть каких-то комментариев на тему "развития всего восточно-германского футбола из-за одного РБ Лейпциг".
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 21:50, ред.
Ты вроде писал,что тебя закрывали......отсюда и вопрос.
По РБ я перелопатил издания и шквал сайтов,а пришел
Алексей и пытается все одним обобщающим словом Зависть
нарисовать,вот это и есть дилетантский подход,когда не вникаешь
в детали ,откуда это зависть в том числе,и все остальное помимо этого.
Троллинг в грубой форме,ты можешь что угодно писать,так же и отвечу,
но никоим образом не задевать родителей и детей,чтобы потом о моем
хамстве не делать выводы,есть неприкосновенные ценности с рождения,
может для тебя это в порядке вещей,а для других нет,и это надо понимать.

P.S. А Падерборн и Дармштадт выезжают только на эффективных менеджерах.
Не мной ли это написано ? У РБ совсем другая история,это не одним днем вывод.
И опять ты контекст рвешь на предложения раскладываешь.вырывая одни,
пропуская мимо другие. Юристом практикующим,тебе точно,стать не грозит )
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 21:31, ред.
Господи, при чем тут вообще юриспруденция, если ты спросил какую-то фигню?

"последний раз отвечаю" - Первый, ты хотел сказать?
"Отсутствие больших компаний на Востоке и более слабая экономика" - Ни для кого не секрет, что "социализм" равно "бедность". Но сейчас разница не столь критична, как в начале 90-х.
"Доходы от болел на Востоке гораздо ниже" - Основой доходов клубов являются спонсорские отчисления и контракты на трансляции, а не продажа билетов и атрибутики. На атрибутике только обладатели ибрагимовичей, мессей и роналд зарабатывают.
"то,что сейчас создается в Лейпциге может стать толчком к инвестициям в восточногерманский футбол" - Если Sony вдруг купит Томь, это не станет толчком к развитию и подъему сибирского футбола. Это станет толчком к развитию и подъему Томи.
"а западной это надо? Естественно они всеми силами будут сопротивляться." - А западные клубы бросились сбиваться в антанту против РБ, и между ними нет вообще никакой конкуренции? Да ну. Конспирология.
"язык фильтруй. это ответ на троллинг" - Взаимно. В моем комменте не было ни грамма троллинга.

Просто фанаты других команд завидуют успехам РБ, а боссы этих команд этим пользуются. Вот и все.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 21:02
Ну ну.....смотрю юриспруденция тебя напрягает.

Ладно....хрен с ним.......последний раз отвечаю :

Отсутствие штаб-квартир больших компаний на Востоке
и более слабая экономика не дают возможности командам
привлечь крупных спонсоров именно в Восточную Германию.
Восточная-это аграрии больше,а все крупные корпорации,
как и основная часть финансов,на Западе Германии. Это первое.
Второе. Доходы от болел на Востоке гораздо ниже,времена
Ганзы ,и тем более Динамо Дрезден и Карл Цейсс прошли давно.
А Падерборн и Дармштадт выезжают только на эффективных менеджерах.
А то,что сейчас создается в Лейпциге может стать толчком к развитию
и подъему .а следовательно инвестициям в восточногерманский футбол,
а западной это надо ? Естественно они всеми силами будут сопротивляться.
Да...и..язык фильтруй,мои тексты не хамовиты априори,это ответ на троллинг.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 20:53
Не вижу смысла отвечать на дypaцкие вопросы.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 20:51
На вопрос заданный ответь.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 20:51
Да ты пьяный походу. Проспись.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 20:50
Ты по какой статье чалился,
по 212 , 280 или 282 - й ?
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 20:49, ред.
Я тебе еще раз говорю, хамло аульное - в такой манере общайся со своим папашей, если он тебя по-человечески разговаривать не научил. Или ты совсем тугой, что ли?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 20:48
Слушай,ты сопляк,твоих родителей кто-нибудь трогал ?

Запомни : задевать родителей и детей это последнее дело.
  0
Rechter
Rechter
ответ owl_fake (раскрыть)
22.11.2016, 20:45
А это у него старая болезнь:
"Кхм, кхм, кхрррррям! Я Назар, мне сорокет, и за это вы все должны меня уважать и не подвергать сомнению любую дичь, которую я буду пытаться вам втирать"...
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 20:43, ред.
Ну вот, опять какую-то дичь начал втирать. В общем, по сути ответить тебе, как я понял, нечего. Но твоя правда - искать смысл в безумных отсылках к коммерческой направленности проекта Ред Булл (человек на полном серьезе удивляется, что в 21 веке кто-то делает деньги на спорте), "восточности" Лейпцига и "австрийскости" компании я в трезвом уме точно не стану.

P.S. С "пацаненком" к папаше своему обращайся.
  0
owl_fake
22.11.2016, 20:42
"Тебе уже было сказано человеком старше,
не мной,что твоя хамская форма общения
под видом псевдокультуры не впечатляет,
ты же продолжаешь в том же духе,не умеешь
общаться,"

Кто бы говорил)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ owl_fake (раскрыть)
22.11.2016, 20:37
Тебя это вообще не касается,иди гуляй !
  0
owl_fake
owl_fake
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 20:23
Причём тут "восточность" Лейпцига, которую вы так навязчиво вставляете?)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Iraklis Kalaitsidis (раскрыть)
22.11.2016, 20:14, ред.
Да,такое и есть. Здесь все в совокупности сложилось,
прорыв австрийца в большой футбол Германии,
"восточность" Ляйпцига и коммерческий проект.
Аналогия с нашими "быками" прослеживается,
только вместо РБ-Краснодар,вместо Матешица-
Галицкий,даже дата создания между ними разница
всего лишь в год (Краснодар -2008) РБ-2009),
но наши "быки" преуспели быстрее,аж на 4-й год
попасть в "вышку",да хоть и с пятого места в ФНЛ )
Только у нас ненависти к Краснодару не было,
и еще видимо "Магнит" у нас более в почете,
нежели австрийский "Ред Булл" для немцев )
  0
KnowSoccer
22.11.2016, 20:13
Кому вам не нужен? Вы вообще кто? Иди скажи это фанатам...В футболе нет понятия "такой чемпион нам не нужен!", здесь побеждает достойный, победителей не судят, пока Лейпциг на первом месте, неизвестно "новый Лестер" ли это или временно, но если хочешь, чтобы чемпионом стала твоя команда - нужно руками работать, а не языком!
  2
Iraklis Kalaitsidis
Iraklis Kalaitsidis
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 20:06
Еще когда "РБ Лейпциг" только-только основывался болельщики по всей Германии уже выражали свое негодование. С каждым годом эта волна ненавести становилась все больше и больше. "Быки" находя лазейки в немецкой футбольной структуре поднимались все выше и выше.

В Германии запустили кампанию Nein zu RB. У них даже сайт имеется. С начала прошлого сезона на разных стадионах проходили акции против "Лейпцига".
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 20:00, ред.
Насчет твоего культурного хамства это в общем и целом,
вернуться ты вернулся,а кроме демагогии и неприятия
к себе здесь пока что больше ничего не приобрел.

К тому же неумение адекватно воспринимать оппонента
и вникать в смысл текста,не вырывая из него контекст.
Запомни одну хрень,пацаненок : когда ты пытаешься
перевернуть в сознании старших людей,то чем они творили,
жили и работают всю жизнь,а вернулся некий Леша Рих,
и пытается из себя строить творца мироздания,при этом
переворачивая все труды отцов и дедов и самих этих людей
с ног на голову,и поливая грязью и помоями ими нажитое,
хорошего отношения ты никогда к себе не заслужишь,
пока свой мерзкий снобизм и гонор не убавишь !
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 19:50
Короче, понятно. Ты написал про РБ Лейпциг ерунду, я тебе на это указал, опровергнув твою ерунду буквально в одном предложении, а ты психанул и начал съезжать (внимание!) на обсуждение моего возраста! Как будто наша с тобой разница (сколько там лет? 15, 20?) каким-то непостижимым образом превращает твою ерунду в истину.

Ну и да. Начинаешь со слов "Мал еще умничать, отдыхай", а потом пытаешься уличить собеседника в "хамской манере общения". Да ты просто ас дискуссии! Демосфен с Цицероном курят в стороне.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 19:25
Я вообще-то не гуглю никогда,мне вполне
хватает своих мозгов и немецких изданий
в переводе,гуглят обычно твои ровесники )
Тебе уже было сказано человеком старше,
не мной,что твоя хамская форма общения
под видом псевдокультуры не впечатляет,
ты же продолжаешь в том же духе,не умеешь
общаться,не умеешь вникать,не умеешь
выслушивать,избавь нас от своих высеров
благословясь,и вспомни,что яйца курицу не учат.
  0
112910415
22.11.2016, 19:14
побеждайте или помалкивайте!
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 18:59, ред.
Ну так среди фанатов Эрцгебирге вообще много левых, они с Гитлером кого угодно могут сравнить. Ты б еще Санкт-Паули в пример привел. А в случае с Боруссией - обыкновенная зависть. Но если зависть к кому-то подталкивает к развитию, то это и неплохо.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 18:49
Ты будешь меня учить немецкому футболу, который я вдоль и поперек изучил по информации, доступной каждому в Википедии? - пафосно спросил Назар-007, гугля, кого пытался купить Ред Булл до Маркранштадта.

Вот взрослый же человек, а понтами порой разбрасываешься как школьник какой-то. Ну и что, что австрийцы пытались купить Фортуну и Мюнхен? Как это опровергает написанное мной и какое вообще имеет к этому отношение? Если кроме выпендрежа возразить нечего, тогда не марай клавиши ))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 18:47
А по поводу отношений к австрицам
в немецком футболе показательны
несколько прецедентов,в частности :

перфоманс болельщиков "Эрцгебирге",
которые сравнили Матешица с Гитлером.
На одном из баннеров красовалась фраза:

″ Каждый ребёнок знает, что будет,
если слепо верить австрийцам.
Из вас получились бы хорошие нацисты".

Это сезон 2014/2015,не так уж и давно.

После этого перед матчем 10 сентября
в Лейпциге фанаты "шмелей" призвали
болел к бойкоту этого матча,а руководство
ФК Дортмунда просто запретило выпускать
"Ред Буллу" традиционный предматчевый шарф.
Это было в самом начале сезона. Результатов
и успешности развития еще не было и близко.
Прежде чем умничать,надо что-то еще знать )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 18:35
Матешиц до покупки саксонского "Маркранштадта",
впоследствии переименованного в РБ Лейпциг,
пытался купить Санкт_Паули,Фортуну и даже
Мюнхен-1860,который у тебя в любимых,
и везде нарывался на кипежи с болелами
и заморочки с различной документацией.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
22.11.2016, 18:21
Ты будешь меня учить по немецкому футболу ? )
Особенно,что касаемо РБ Лейпцига,который я изучил
вдоль и поперек ? ) Мал еще умничать, отдыхай )
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 17:42
Не любят не за то что "коммерцпроект" (на Байер-04 никто по этому поводу не агрится), не за то что "из ГДР" (там всем пофигу, а уж молодым фанатам особенно) и не за то что "Ред Булл австрияки" (фольксдойче как правило хорошо относятся к другим фольксдойче), а за то что быстро и успешно развиваются.
  0
Dudikoff
22.11.2016, 16:29, ред.
Давно пора Байернлигу встряхнуть
  2
_ManKUN_
22.11.2016, 15:40
так это ваши проблемы, в том, что вы позволяете быть им впереди вас!!!))))))))))))))))))))
  1
Сливки общества
22.11.2016, 15:01
Ахаха, это зависть, хд. Вацке в своем репертуаре, он постоянно чем-то недоволен.
  1
Selim Yavuz
22.11.2016, 14:50, ред.
ахахах,про жестянки абсолютная истина
  0
Astonreal
22.11.2016, 14:34
Бла,бла,бла. У них состав в 10 раз дешевле состава Боруссии, так что ныть тут не уместно. Если вам не нужен такой чемпион играйте лучше. Я, если честно, был лучшего мнения о Боруссии. Да и вообще топ клубы германии что то границы переходят, возомнили себя богами футбола? То Мюллер на Сан Марино гонит, то Ватцке на Лейпциг.
Завидуете, так завидуйте молча, не позорьтесь.
  15
KoValery
22.11.2016, 14:32
Нам не нужен такой Ватцке
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
22.11.2016, 14:31
Ну у немцев свои заморочки,
им нравится как на блюдечке,
тем более,что Ляйпциг,бывшая
Восточная Германия,и даже то,
что "быки" делают упор на молодежь
и просто бездумно не разбрасываются
баблом,все равно не меняет отношения.
  1
LOpp
LOpp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.11.2016, 14:13
как все сложно-то))
  1
RUSTY8
RUSTY8
ответ LOpp (раскрыть)
22.11.2016, 13:31
потому что ОССИ
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ kaluga007 (раскрыть)
22.11.2016, 12:56
С Баварией будут играть в 16 туре,
Боруссию,да,обыграли в Дортмунде.
  0
iBragim2102
22.11.2016, 12:47
После Лестера,все эти сенсации начинают казаться очень подозрительными.
  0
kaluga007
22.11.2016, 12:39
Он вас забыл спросить. И Баварию и Боруссию сделали
  2
Rechter
22.11.2016, 12:38
Кому какое дело, ради чего они играют? Хотят напиток рекламировать, пусть рекламируют.
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
22.11.2016, 12:33
В Германии не привыкли бездумно тратить деньги,
а любой коммерческий спортивный проект
сразу же воспринимается в штыки.
Фанаты многих немецких клубов протестуют против Лейпцига,
и порой бойкотируют игры с их участием.
Тем более,что австрияк вклинился с Ред Буллом,
а они чужое не особо любят,тем более когда
это успешно,смотрят не на развитие клуба,
а на то что типа коммерц.проект,почитай здесь )
Тем более и еще клуб из Восточной Германии )
Это что-то типа Краснодара нашего,но у нас все нормал.
http://www.soccer0100.com/blogs/record/947426
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт