Новости
 

Бывший врач «Спартака»: «Допускаю, что игроки из РФПЛ периодически употребляют кокаин»

19.11.2016, 13:43

Заслуженный врач России Юрий Васильков, ранее работавший в «Спартаке» и национальной сборной страны, прокомментировал дисквалификацию полузащитника ЦСКА Романа Еременко за употребление кокаина, а также в целом оценил масштабы проблемы с наркотиками в российском футболе.

«Эта „зараза“ погуляла где-то по Европе, а теперь пришла к нам, это закономерность. Молодые люди, к сожалению, хотят все и сразу, что и случилось — он (Еременко) решил играть на высоком уровне и пробовать эту „заразу“. Потерять игрока на ровном месте — это просто преступление, это пятно останется на нем на долгие годы.

Вполне допускаю, что футболисты клубов чемпионата России периодически позволяют себе употреблять кокаин. Понимаете, это модно. Но есть презумпция невиновности, поэтому ничего не могу сказать ни про одного футболиста.

Надо всегда работать с игроками, подсказывать, потому что футболисты — народ увлекающийся. Когда о тебе пишут, снимают фильмы, головенка кружится и прилично. Психическая устойчивость еще никакая. Да и многие из старшего поколения за пределами футбольного поля в барах сидят, болтаются на дискотеках».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Еременко Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
LeoBater
20.11.2016, 18:27
Во черти! Это у них у всех ежедневная пищевая добавка для роста мышечной массы..
  0
удав
20.11.2016, 10:34
хорошо, что он не игрок сборной России, а то точно "не политизированный УЕФА" пару санкции влепил бы на сборную=)
  0
VIC2
VIC2
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
20.11.2016, 10:02
Какой же ты убогий и те такие же, кто лайки тебе ставит
  0
VIC2
20.11.2016, 10:00
Мне ни чуть не жаль таких футболёроф, они просто при*урки
Абсолютно не понимают цену жизни, какое это счастье обладать
талантом, здоровьем, и наконец хорошими деньгами
Таких не жалко, жалко их родных и близких, за что им то страдать
  0
gen4237
19.11.2016, 23:01
Транспорт на свинарник Сало тоже наркотик
  0
rmzn95
19.11.2016, 22:17
пи...дец подкрался не заметно...
  0
ЦСКА Самый титулованный
19.11.2016, 20:10
Как сказал Юрий Васильков : "ЕРЕМЕНКО НЕ УПОТРЕБЛЯЛ КОКАИН СИСТЕМНО"

Заслуженный врач России Юрий Васильков, работавший в "Спартаке" и сборной страны, отметил, что скандал с отстранением полузащитника Романа Еременко никак не касается ЦСКА. По его словам, возможное употребление кокаина лежит на совести самого футболиста.

– Этот препарат гуляет на дискотеках, в барах, ночных клубах. И игроки туда заглядывают, - сказал Васильков. - Уверен, что эта зараза пришла к Еременко оттуда – кто-то его угостил. Держи, мол, расслабься. И этого оказалось достаточно, чтобы парень всю жизнь страдал из-за дисквалификации.

– Игроку 29 лет. Все-таки не ребенок уже, неужели не понимал всей серьезности?

– Взрослый человек вряд ли поддастся на соблазн, а Роман еще молодой парень.

– Наркотик мог дать Еременко преимущество на поле?

– Он может придать энергии на краткосрочный период. Затем следует опустошение, функциональная яма. Думаю, что системности в употреблении не было. Если бы концентрация запрещенного вещества в организме Еременко была бы запредельной, его дисквалифицировали бы сразу, а не рассматривали бы дело больше месяца, откладывая вынесение решения. Как мне кажется, доза оказалась минимальной. А парень уже серьезно пострадал по своей глупости.
  0
ЦСКА Самый титулованный
19.11.2016, 19:46
Бывший врач Спартака: "Допускаю, что игроки из РФПЛ периодически употребляют кокаин"
А кто употреблял бромантан знает на 100 процентов!
  0
socc57
socc57
ответ 311 (раскрыть)
19.11.2016, 19:24
Исследования бромантана показали, что он, в общем и целом, не приносит ни пользы, ни вреда. Единственное его по настоящему активное действие - скрытие возможных следов от других запрещенных допинговых препаратов. Иными словами, вплоть до 1996 года спортсмен мог вволю накачиваться стероидами, а потом "заметать" их следы при помощи незапрещенного бромантана.
  0
311
311
ответ mat73 (раскрыть)
19.11.2016, 18:49
Со спортивной точки зрения бромантан куда хуже, так как используется для достижения нужного результата в обход спортивных принципов, то есть это допинг. А кокс Ерема нюхал в свободное от футбола время, просто заторчать.
  0
Чаудда
19.11.2016, 18:28
Показать
mat73
19.11.2016, 18:14
Да ладно вам про бромонтан. Бромонтан это всетаки как бы лекарство, и человечеству какбы не противопоказано. Вот в отличие от наркотиков!
Так что, НЕ НАДО СТРЕЛОК ПЕРЕВОДИТЬ!
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Сула (комментарий удален)
19.11.2016, 18:01
Во первых бык коню не товарищ.Во вторых ты что,с пальмы свалился и не слышал про Титка и Ко?Тогда не знаю о чем с тобой говорить...
  0
Красно-синий самый сильный
19.11.2016, 17:37
Это все не более чем предположение! Хотя, чтобы узнать что-то интересное, может быть стоит устроить проверку среди футболистов РФПЛ) Вполне возможны самые удивительные разоблачения.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
19.11.2016, 17:36
Читал вчера интервью Серёги Новикова. Как он женский футбольный клуб в Звенигороде тренировал? Атас полный!)))
  0
bnm750x
bnm750x
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
19.11.2016, 17:30, ред.
Показать
SHMEL
SHMEL
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
19.11.2016, 17:05
Сынок,ты только родился что ли?Спартак давно прослыл пионером советского допинга.Думаешь у всс не балуются?
  2
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 16:50
А что я не так сказал, вопрос не спартаковский а чисто Питерский! Так что там за бациллу опасную нашли на Крестовском?
  0
starche
19.11.2016, 16:42
"Хороший" лекарь у мясных!)))
  1
Tostao
Tostao
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.11.2016, 16:38
Это интервью доктора, пожелавшего остаться неизвестным. Ссылку, по понятным причинам, соккер тут же затрёт.
  2
Евгений Перфильев
19.11.2016, 16:35, ред.
ОБАЛДЕТЬ. В ЦСКА ЕРЕМЕНКО ПРИНИМАЕТ НАРКОТИКИ, А ВИНОВАТ ОПЯТЬ СПАРТАК.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
19.11.2016, 16:31
Братуха! Ты отстал от времени! Нынче вазелин импортным словцом " лубрикант" кличут!)))
  0
Dj.Depp
19.11.2016, 16:28
Бывший врач «Спартака»: «Допускаю, что игроки из РФПЛ периодически употребляют кокаин, героин, амфитамины и по воскресением крэк. Обычная практика.»
  0
olesk
olesk
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 16:25
его пристрастие питер и любимая команда из этого города!!!
если ты так хорошо понимаешь русский язык , то прочитай его интервью
  1
Tostao
19.11.2016, 16:14
"Что до наших футболистов, то, к сожалению, использование ими кокаина — весьма распространенное явление. Для тренировок им наркотик не нужен. Просто люди зарабатывают миллионы долларов, у них, что называется, "сносит крышу", и они не знают, на что потратить деньги. Сначала покупают и бьют по пьянке дорогие машины, потом садятся на наркоту, затем переходят к новым "экспериментам": например, меняют свою сексуальную ориентацию. Как говорится, сначала нос в кокосе, потом дупло в вазелине..."
  2
olesk
olesk
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 16:07
его пристрастие питер, он не может болеть за Спартак, он потому и переехал в питер, поближе к интересной команде
  0
Ольга13
19.11.2016, 16:05
Врач Спартака много знает...
  1
Tostao
Tostao
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
19.11.2016, 15:52, ред.
Показать
olesk
olesk
ответ liverpoоl2014 (комментарий удален)
19.11.2016, 15:47
Борис Моисеев (певец), болельщик «Зенита»/«Динамо»/«Спартака»

Спортивные пристрастия Бориса Михайловича, как и его прочие предпочтения остаются загадкой.

Интервью 2010 года: «Детская страсть к футболу прошла? Нет. И хоть сам я в футбол уже давно не играю, болельщик страстный. Моя любимая команда – питерский «Зенит». Симпатизирую также московскому «Динамо». Когда «Динамо» играет с «Зенитом», конечно, болею за питерцев, в матчах с другими соперниками поддерживаю динамовцев».

Интервью 2013 года: «Обожаю спорт. Болею за «Спартак». Как отношусь к «Зениту»? Хорошо. Что могу сказать по поводу запрета на выступление в питерской команде игроков, представляющих сексуальные меньшинства? Думаю, это зря. Это такой культурный город, такая культура!»
  2
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 15:37
Привет дружище...чего там на стадионе обнаружили, какие бактерии?
  0
armeec_
armeec_
ответ ignorant (раскрыть)
19.11.2016, 15:25, ред.
Да, согласен.
Но с чего то нужно начинать. При людно, пару сотен нарколыг и педофилов, посадить не мешало бы на кол, как и пару десятков депутатов, которые кормятся с их руки. Но боюсь, эта миссия пока невозможна(((
а по теме, это позор, как для ЦСКА, что подписались с таким бараном (к сожалению, от этого не один клуб не застрахован) , так и всего спортивного общества. про Ерёму даже говорить не хочу.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ liverpoоl2014 (комментарий удален)
19.11.2016, 15:20, ред.
Поздравляю! Наверняка этот опыт пригодится тебе в жизни.
  1
ignorant
ignorant
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 15:06
Показать
Den1979
Den1979
ответ makkie (раскрыть)
19.11.2016, 15:06
А , Вы я смотрю коней слышите))) Тоже наводит на вопрос,а что нужно употребить что-бы коня услышать?))) это конечно сарказм,но если Вы называете болельщиков цска конями, тогда пишите слово кони в кавычках хотя бы. Всех благ!
  0
ignorant
ignorant
ответ armeec_ (раскрыть)
19.11.2016, 15:05
)
На кол это сильно)
Тогда придется всех
Сексоголиков,лудоманов,алкоголиков,трудоголиков,созависимых,интернетоманов и т.д. и т.п.Знаешь сколько зависимостей и предрасположенных людей к ней?У брат,это катастрофа(((Половину земли надо на кол(А половина из этой половины рождаются уже с такой предрасположенностью.Другая приобретает зависимость.Причем зависимости с легкостью меняются(заменяются) у человека.Любая зависимость губит человека от быстрого до длинного пути.Губит и взаимоотношение с людьми и в семье.
Если уж они и взялись за Ерёменко,то надо менять всё!Начиная от детского сада,воспитания,взросления,органов опеки,школ,университетов,института брака,и далее.
А то что происходит сейчас,это уход от проблемы спорта и наркомании,когда в улей залезли.Легче выгнать(отстранить) спортсмена,сконцентрировать внимание,что всё и всех проверят.За место того,чтобы построить для спортсменов реабилитационные центры,сделать эту проблему нормально-понимающей,а не отторгающей обществом.
  1
Russian_spb
19.11.2016, 14:48
а вы что хотели?
кокс не герыч, физиологической зависимости не вызывает.
типичный футболист - это молодой человек без четкого морального стержня с кучей бабла.
вот и страдают ерундой миллионеры.
  1
ermak6848
19.11.2016, 14:48
Заслуженный врач России Юрий Васильков - знает, что говорит
  0
Т34
19.11.2016, 14:44
Вот потому-то и бывший врач. Сколько этих "врачей" в командах ошивалось.Ради показушных результатов своего "врачества" пичкали спортсменов всякой гадостью, которые об этом и не подозревали. Пока сходило с рук "работали", вскрылись нарушения и, вот он, все знающий в медицинской структуре клуба, бывший врач. Кому же, как ни ему, знать о всех нарушениях спортивного режима спортсмена, с его подачи.
  1
armeec_
armeec_
ответ ignorant (раскрыть)
19.11.2016, 14:38, ред.
На Кол нарколыг, большой и длинный, будь там игрок ЦСКА или какого иного клуба.
Удивляет другое. До Ерёмы, при всех тишь и гладь, а тут глянь, прям заголосили в один голос, что это для футболеров чуть ли не норма))
  2
Caniggia
19.11.2016, 14:35
Вряд ли это новость. Наркота - это уже норма жизни, к сожалению, в том числе даже и у профессиональных спортсменов. Правильно Васильков сказал - это всё модные веяния запада. Уж лучше бы как раньше, были только пиво, вино и водка.
  1
Ahmed Ahmedoc
19.11.2016, 14:27
Да это не приятно слышать надеюсь в Анжи да и вообше мы не услышим об этой заразе
  1
ignorant
ignorant
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 14:15
Это да)
Хочется еще расллабона,что бы парочку питерских игроков заполили еще.Но не в этом десятилетии походу)
  1
socc57
19.11.2016, 14:12
Одно из забавных свойств кокаина — никогда нельзя знать наверняка, какую шутку он с вами сыграет...
  0
Remyga
Remyga
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
19.11.2016, 14:10
Читай внимательно: ранее работавший в «Спартаке» и национальной сборной страны
  0
ignorant
19.11.2016, 14:05
Всё что ли,вся энергия болельщиков ЦСКА окончена?
Жаль(((
  1
guf ak-47
guf ak-47
ответ makkie (раскрыть)
19.11.2016, 13:59, ред.
титов же, не? недолго спартачи своих легенд понят, де зуева забыли, титова забыли... эх спартачи...
xDD
  1
makkie
makkie
ответ guf ak-47 (раскрыть)
19.11.2016, 13:58
У Ерёменко спроси... и насчет хD-симптома своего тоже)
  1
guf ak-47
guf ak-47
ответ makkie (раскрыть)
19.11.2016, 13:57
гербалайф одобряет xDD
  2
ignorant
ignorant
ответ vka1970 (комментарий удален)
19.11.2016, 13:57
Напоминает Украину,во всех бедах винят и вспоминают)
  1
makkie
makkie
ответ guf ak-47 (раскрыть)
19.11.2016, 13:56
Слышать это от коней теперь просто смешно :)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт