Новости
 

Онопко: «Игнашевич и Березуцкий — лучшие на своей позиции, у них нет конкурентов»

13.11.2016, 08:19

Тренер ЦСКА Виктор Онопко выразил мнение, что на данный момент возрастным центральным защитникам Василию Березуцкому и Сергею Игнашевичу попросту нет альтернативы в России.

«Знаете, в сборной времени для экспериментов очень мало. Там футболисты собираются для конкретной цели – достижения результата. Да, наша национальная команда сейчас не играет отборочные матчи чемпионата мира, но, на мой взгляд, туда должны вызываться лучшие футболисты, невзирая на возраст. Если игрок – лучший, то неважно, сколько ему лет: 38, 37 или 20. Естественно, тренеры отслеживают всех отечественных футболистов, знают их потенциал. Тем более что почти все они выступают на родине. Возраст тут не влияет.

Позиция центрального защитника – очень специфическая. Да, в России таких игроков не так много. В ведущих отечественных клубах больше иностранцев. А почему играют Игнашевич и Березуцкий? Потому что они – лучшие. Нет футболистов, способных с ними конкурировать. И такая проблема не только у центральных защитников, но и у всего нашего футбола. Если брать другие страны, приведу пример Испании, то там на каждую позицию всегда по пять конкурентов. А я еще не сравниваю Россию с Испанией по населению».

Согласен с мнением Онопко и бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru Фото: РФС
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Россия
Персона: Онопко Виктор, Березуцкий Василий, Игнашевич Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir-5
sir-5
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2016, 10:49
"Если ты куда уедешь,так от дома до пивной"...Если шнур компьютера позволит, по длине.
  2
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:48
Я бы привлёк их,ибо они только 17 мячей нынче пропустили.ЦСКА с их 11 мячами просто позорится в этом году,поэтому и на четвёртом месте в таблице.Правда,из оставшихся 17 матчей 12 дома будут играть.
  1
Казанский
Казанский
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:47
Ты меня так и не понял.Я пишу про пенсионеров в сборной,а не про клубную принадлежность ее игроков))Да хоть и ЦСКА,но молодые,хоть из Рубина или Зенита,Спартака или Ростова и т.д.Но на старперах далеко не уедем....
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:46
Кстати,Черчесов не парится,он меняет игроков местами,берет новых ...Он уже все понял,просто ему необходимо пройти эту принудительную повинность - тренерство в сборной.
  1
sir-5
sir-5
ответ Sergoural (раскрыть)
13.11.2016, 10:43
Хорошо,что ты не входишь ни в руководство ЦСКА,ни в тренерский штаб,а то я бы плакаль,с жаждой риска-то...А что касается Селекционной службы,то она была разная,а в последнее время явно проваливается,хотя для этого есть много объективных причин.И не надо путать две вещи :Кто готовит МОЛОДОГО футболиста,а кто годный материал ДОВОДИТ до уровня.Пусть твои идеи воплотятся в сборной,там сейчас Усач как раз этим занимается,ха-ха...А новые футболисты основы появляются не вследствие экспериментов,на ходу,а тогда,когда они показывают себя на тренировках,и в сложные моменты(травмы,ротация вследствие перегрузки турнирами и т.д.) выходят на поле и выстреливают.Как тот же Акинфеев.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2016, 10:42
Я тебя понял.Все проблемы в защите сборной - отсутствие защитников "Рубина".Ещё раз спрашиваю,они вообще существуют?
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Sergoural (раскрыть)
13.11.2016, 10:40
"то если накосячит тор будет сидеть на лавке." При чем здесь скандинавский бог Тор?
  0
Казанский
Казанский
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:40
Будут,когда стариков проводят на пенсию))А ты что так за Рубин переживать начал?))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2016, 10:38
Нет.Без помощи превосходных защитников "Рубина",а они в сборной есть и будут ли?
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:38
Это да!) Получается,что примерно по одному сезону за последние пятнадцать лет.В то время,как коптящий небо Акинфеев время терял...
  0
sir-5
sir-5
ответ Sergoural (раскрыть)
13.11.2016, 10:36
Переведи на доступный русский.
  1
Казанский
Казанский
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:32
Конечно вижу.Как без Васиной помощи Игорек постарался второй заработать)))
  1
Sergoural
Sergoural
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:31
Конкуренция здоровая штука и иногда она нужна. А Акинфеев чувствует себя хорошо в воротах и не париться, что если накосячит тор будет сидеть на лавке.
  3
Sergoural
Sergoural
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:29
1. - Чернов.
2. Если Васин дорос до сборной, то это не заслуга тренерского штаба ЦСКА. То что он стал на карандаш в ЦСКА, это заслуга службs селекции, за что я их уважаю. Много хороших находок иностранцев найдено. А тренерский штаб слабо отработал если не смог его довести до уровня основы. Получается тренеры из 2-й восьмерки более грамотные. Или тренеры ЦСКА боятся перемен, риска.
  1
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:27
Зато студент-прогульщик есть. За период "мучений Акинфеева в воротах ЦСКА" в "Спартаке" перебывало 13 вратарей.
  3
sir-5
sir-5
ответ Sergoural (раскрыть)
13.11.2016, 10:20
1.Это "единственное число".
2.Он "дорос до сборной" ,а вот до основы ЦСКА не может.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2016, 10:19
Видишь,как без него всё изменилось.Сразу два пенальти.....
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:18
Статистика вратарей "Спартака" за минувшие годы?Знаешь,я даже и не упомню их всех сразу.Только общую статистику их выступлений. Защитники казанские хороши тем,что их нет,а "на нет и суда нет".
  2
Sergoural
Sergoural
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:18
Васин
  1
Казанский
Казанский
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:17
Как в матче с Коста-Рикой?))И гол забьет Джанаеву и пенальти заработает в время в свои ворота?)))
  3
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:15
Не,самая хорошая статистика именно у казанских защитников сборной России!!! С ним может сравниться только статистика вратарей "Спартака" в ЛЧ : 0-0-0-0.
  1
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:14
Ну если выхода защитников ЦСКА на пенсию,то это претензия на соккеровское долголетие!!!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2016, 10:13, ред.
Разумеется. Березуцкий не только за себя,но и за всех нападающих.Сам накосячит,сам и забьет гол.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:11
Они не исчезают,они ждут.))
  1
sir-5
sir-5
ответ Sergoural (раскрыть)
13.11.2016, 10:10
Расскажи,любезный,каких "молодых защитников ЦСКА купил и отдал в аренду",тогда остальное прочитаю...
  1
Казанский
Казанский
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:09
Да,все видели непробиваемую защиту на ЕВРО-12,16 и на ЧМ-14))
  4
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 10:08
Он прав.Для этого нужно хоть какое-то умение,да ещё и силы прикладывать.А где такое взять??? А всех этих говорунов уже пару недель прошу :Назовите клуб РФПЛ первой десятки,где в обойме шесть защитников (и один в аренде) с российским паспортом.Кроме ЦСКА.Сразу исчезают.
  1
Sergoural
13.11.2016, 10:08
Уж кто бы говорил. Купили молодых защитников, отдали в аренду они там набираются опыта, растут, а потом их можно в основу ЦСКА. Такая политика. Очень выгодно никаких экспериментов. Получаем готового игрока. Можно и в основу ставить и гордиться, что он игрок ЦСКА. А на его воспитании парились другие тренеры, а мы в шоколаде. Спартак вон Кутепова наигрывает, хотя он пока еще слабоват для стартового состава. Навасельцев на лавке в Зените париться. Подожди Онопко скоро и в ЦСКА иностранцы будут в Защите. А самое главное, что Онопко защитник и его работы по воспитанию защитников ЦСКА не видно. А как этих лучших Зе Луиш тестировал, дальше думаю писать не надо. Кто смотрел матч меня поймет. Интересно посмотреть статистику ЦСКА сколько голов они полумили из центральной зоны - поделитесь если у кого есть.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
13.11.2016, 10:05
Все верно! Куда Сереже и Васе до молодых дарований.Если даже мэтр Глушаков признал - «Нельзя так просто взять и обыграть Катар»
  3
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
13.11.2016, 09:59
Точно.Пусть нянчат детей-внуков,и с Гинером,купившим всё,добывают,кряхтя и рассыпая песок,титулы для него и ЦСКА. А корячатся пусть гении,раздающие после очередного пролёта интервью.Вот и Игорь добьёт сотню матчей(занозу в зад всем)-и на покой.В болоте пусть лягушки квакают.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Kwinto555 (раскрыть)
13.11.2016, 09:57
Видел как сборная пролетает Катару без старой обузы в защите! Класс!
  2
sir-5
sir-5
ответ Caniggia (раскрыть)
13.11.2016, 09:56
Так уже свершилось! И молодёжь блещет.Наслаждайтесь!!!
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Caniggia (раскрыть)
13.11.2016, 09:55
Я тебя полностью поддерживаю,но не с такой формулировкой.Пусть эти футболисты не тратят силы впустую,играя в болоте под названием сборная.
  2
sir-5
sir-5
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
13.11.2016, 09:55
А я наивно полагал,что в ДЮСШ,ФМШ и молодёжке воспитывают будущих игроков основы.
  2
sir-5
sir-5
ответ Kwinto555 (раскрыть)
13.11.2016, 09:54
Ну так и жди дальше!!!От слов его ведь ничего не зависит!!! Всё Черчес решает.Вот он вместе с тобой и решил,что нынешние лучше.
  2
Дмитрий Аександров
13.11.2016, 09:34
Конкурентов нужно воспитывать. Где их брать? Ты сам вчера говорил что каждый год появляется 50 тысяч ребят. Онопко, сколько ты лично нашел и поднял молодых игроков за все время работы в ЦСКА? Ты даже не пытался, в твою функцию входило только довести решение тренера до футболистов. В клубе ты никто, а если это так не комментируй глобальные вопросы.
  26
mat73
13.11.2016, 09:31
Чёта Алешу Березуцкого не назвал..
  1
Казанский
13.11.2016, 09:30, ред.
Клонировать как овечек-Долли да и все.Пусть травку щиплют на футбольном поле)
  0
kupryaev
13.11.2016, 09:22
бред от такого же "безальтернативного" защитника в свое время
  1
Kwinto555
13.11.2016, 09:05
Онопко: «Игнашевич и Березуцкий - лучшие на своей позиции, у них нет конкурентов»

Вот вам и пиз..ц !!! А мы то ждем что то нового.
  2
tesch
13.11.2016, 09:03
искусственно создаем ситуацию, когда образуется яма между поколениями футболистов.
  3
112910415
13.11.2016, 09:03
это не катастрофа
это хуже
  2
Karkaz
13.11.2016, 08:59
Разогнать селекционную службу
  0
Caniggia
13.11.2016, 08:53, ред.
Дебильный, старпёрческий, консервативный, тупейший подход к проблеме смены поколений. Пусть эти пенсы позорятся в ЦСКА хоть до ста лет, только не надо их в сборную звать, ради Христа!
  2
ДАША Д
13.11.2016, 08:52
Онопко абсолютно прав.
  3
Русский Моуриньо
13.11.2016, 08:45
Скоро на экранах "Старики разбойники 2"
  0
Аквила
13.11.2016, 08:42
Ну давайте никого не наигрывайте и пусть чуваки играют вечно-как в Цска)Поэтому и клубу не видать новой защиты на многие лета вперед с таким подходом)
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт