Новости
 

Чугайнов: «Кокорин и Мамаев просто ангелы по сравнению с тем, что взращивается сейчас»

12.11.2016, 10:42

Бывший игрок сборной России Игорь Чугайнов поделился мнением о развитии детского футбола в стране.

«Футбол интересен, хотя кое-что расстраивает. Нет индивидуальностей. Взять орловского паренька Кирьякова. На его обводку было приятно смотреть. Сейчас таких мало. Разве что Дзагоев. Видели его гол „Байеру“? Вот таких моментов и людей не хватает. Но с нашим детским футболом рассчитывать не на что. Работают люди, которые не должны быть в этой профессии. Тренера нужно судить по числу воспитанников, перешедших в большой футбол, а не по юношеским результатам. Увы, у нас часто превалирует последний критерий.

Детям переписывают возраст на два года. Затем уже родители скидываются на судей. Вон был ролик, когда тренер говорил ребятам: „Ломайте ноги соперникам“. И ведь родители заступились за этого тренера! Вот с кого надо начинать! Если такие родители, то чего мы хотим от детей? Все ругают Кокорина и Мамаева. Да они просто ангелы по сравнению с тем, что взращивается сейчас. Таким родителям и тренерам нужно голову пересаживать, как у Беляева в романе „Голова профессора Доуэля“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Чугайнов Игорь, Кокорин Александр, Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
Сп62
ответ ziborock (комментарий удален)
13.11.2016, 10:49
Все ценности в нашем футболе сегодня такие же, как и во всей России. Всё покупается, всё продаётся. В том числе и совесть и мораль. Бытие определяет сознание. А бытие сегодня это деньги. Такое государство нам построили.
  0
Сп62
Сп62
ответ pomor45 (раскрыть)
13.11.2016, 10:37
А что, это воспитанники Зенита?
  1
mars6791
mars6791
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
12.11.2016, 21:53, ред.
Насчет турнира для 17-18 летних игроков правы, его не хватает. Но Вы же пишите о выигранных юношеских турнирах, а Чугайнов пишет об обратном , что не победы главное в юношеском футболе. Наши тренера (детские) как в основном тренируют и создают команды - натаскивают в основном физуху, и набирают в основном здоровенных "лосей", и немного с мячиком бегать и на этом выезжают на международных турнирах . Лет до 18-20 хватает физухи, ну а далее в физических кондициях их догоняют европейская молодежь, при этом уже имея отличную технику работы с мячом, и тактическую грамотность и все. Ну и далее ,как Вы написали , более менее талантливых добивает лимит и деньги. Очень много техничных игроков у нас теряется в футболе, еще в детском возрасте. Тот же Черенков был далеко не атлетичным футболистом в юношестве, как писал Бубнов в своей книге "Спартак: 7 лет строго режима". Это как раз таки система плохая, все в погоне за результатом. Этим кстати страдала и советская футбольная школа, но в гораздо меньшей степени.
  0
alexamit
12.11.2016, 17:44
У нас нет детского футбола-у нас есть наркоманы и алкаши с детства.
  0
Dj.Depp
12.11.2016, 17:25
"Обводка Кирьякова"???? Это что, шутка такая???? С остальным согласен. 3/4 детских тренеров к футболу и работе с детьми вообще подпускать нельзя!
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ ziborock (комментарий удален)
12.11.2016, 17:14
"со взлётом Зенита началось падение сборной"
То то сборная в 90-х,больше половины состоящая из Спартака, феерила,все мы помним))
Ты ей богу смешон просто,во всём то у вас Зенит виноват.
  2
kaluga007
12.11.2016, 17:02
Днища они кривоногие
  1
астраханец
12.11.2016, 16:40
Это же самое говорил и всеми нелюбимый Капелло. Но у нас в стране футболом руоят отнюдь не футболисты, а если и футболисты, то поехавшие совки
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ziborock (комментарий удален)
12.11.2016, 16:13, ред.
И кто же дубль тогда на Стад де Франс сделал? Правильно, зенитовец. А кто мяч с Украиной в свои ворота закинул, перечеркнув все старания? Правильно, спартаковец. От спартаковцев одни беды)
  2
pomor45
pomor45
ответ ziborock (комментарий удален)
12.11.2016, 15:59
Чего же проще - не берите зенитовцев в сборную. Так ведь нет: и Новосельцев из лазарета, и едва живой старичок Жирков, и скамеечник мотылёк Могилевец, и не оформившийся до конца Кокорин - все там. Это, наверное, так Газпром Черчесова нагибает себе во вред.
  0
pomor45
12.11.2016, 15:52
Написал бы роман "Ангелы и Бесы".
  0
Фата лист
Фата лист
ответ ziborock (комментарий удален)
12.11.2016, 15:14
Россия - Катар 1-2 ( 4 игрока Спартака) , куда же хуже...
  1
denmig
12.11.2016, 15:01
ангелы летают! - а это мухи - ползают по полю!
  0
Т34
12.11.2016, 14:56
Два ангелочка, Мамайка и Кокошка, сзади крылышки - спереди рожки.
  2
tamerlan71
12.11.2016, 14:48
Врба:
О российских особенностях детского футбола:

– Я заметил, что в России детских тренеров очень интересуют результаты. В Европе этого нет. Дети играют в свое удовольствие, их не ругают, не мучают силовыми тренировками. В Чехии проехать сто километров на автобусе – это очень далеко. Я не понимаю, как можно проехать тысячу, чтобы сыграть два тайма по тридцать минут и вернуться обратно!

О переходе на большое поле:

– В Чехии 11 на 11 на большом поле начинают играть после 13 лет. У вас переходят в 12. Самое главное для игрока 12-13 лет что? Техника, умение обращаться с мячом. Тактическим нюансам, силовой выносливости его еще научат. Важно, научить его обращению с мячом. А где больше касаний мяча? На большом поле или маленьком? Конечно, на маленьком. Поэтому до 13-14 лет у нас играют 8 на 8.

О силовых тренировках:

– Детям до 15-16 лет тренировки с отягощениями, тренажеры вообще не нужны, – уверен тренер «Анжи» по физподготовке Виталий Шпанюк. – Если вы хотите, чтобы они становились сильнее, работайте только с собственным весом. Есть масса упражнений, развивающих силу, прибавляющих мышечную массу, где используется только вес собственного тела. После 15 лет можно постепенно вводить тренажеры, но только под присмотром специалиста. Одним упражнением можно покалечить игрока.
  15
массакрер
массакрер
ответ ziborock (комментарий удален)
12.11.2016, 14:46
а до взлета зенита наша сорная финалы гоняла?)))))
  1
ave80
ave80
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
12.11.2016, 14:45
Да, да... В 2003-2007 из Спартака почти никого не было, прям феерили до невозможности!
  0
gorets004
12.11.2016, 14:18
Самая главная проблема ,отсутствие турнира для 17-20 летних игроков ,закончивщихДЮСШ и не попавщих в дубли команд ПЛ,много пропадают талантов,бросают футбол .
  4
DIDI 23
12.11.2016, 14:09
Нужно построить Кокорино-Мамаевский приход, и молиться на них.
  1
112910415
12.11.2016, 13:39
бодро движемся в тупик
  1
Доктор Шмурге
Доктор Шмурге
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
12.11.2016, 13:38
Лимит заставляет клубы вываливать огромные деньги за новичков? А если нет, если клуб не вывалит эти деньги, то куда новичок пойдет? Физруком работать? За границей-то он даром не нужен с такими запросами агента. Но клубы платят, агенты и чиновники пилят деньги. Так при чем тут лимит, если стоит цель распиливать бабло? И какая разница распиливающим, на ком пилить, на россиянах или на нигерийцах, к примеру? Деньги не пахнут, как говорится.
  0
iron_69
12.11.2016, 13:06
Кажется Чугайнов понимает проблемы детского футбола , вот бы ему возглавить какую нибудь школу олимпийского резерва или академию.
  1
Sem25
12.11.2016, 12:46
Я ровесник Чугайнова. Мы в одно время играли в первенстве Москвы по юношам. Уверяю, он абсолютно прав. Никогда прежде никакой тренер такого бы подросткам не сказал, а родители в то время редко вмешивались во внутренние дела футбольных команд.
  10
Rechter
12.11.2016, 12:38
Оптимальный подход - раз уж в футбол играть не умеют, то хоть ноги соперникам поломают.
  0
Шляпстер
12.11.2016, 11:54
Таких футболеров надо как в фильме 300 спартанцев-в яму скидывать.
  0
Caniggia
12.11.2016, 11:50
Индивидуальностей, креативщиков и технарей на футбольном поле с российским паспортом сейчас нет, слабое подобие Дзагоев разве что. А последним таким был Аршавин.
  0
Санчо Панса
12.11.2016, 11:31, ред.
Увы, но это так! Не хочется как то сильно ругать всю систему подготовки молодых футболистов, начиная от самых низов. Проблемы, безусловно, есть! Нужно менять не только систему, но и людей, потому что своих принципов в работе с молодежью они уже не поменяют в силу хотя бы своего возраста...
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ parallels (комментарий удален)
12.11.2016, 11:29
Быть может кому-то сделать петицию насчет этого:) Было бы интересно!
  0
Jen Jon
12.11.2016, 11:14
Наука зашла слишком далеко ((
  0
sir-5
sir-5
ответ Russiаnhammer (комментарий удален)
12.11.2016, 11:13
Индивидуальность у нас не в почёте.Ближе унисекс во всём,современней. Да и в европейский клуб легче перейти,перенести адаптационный период.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Russiаnhammer (комментарий удален)
12.11.2016, 11:06
Важно желание самого подопечного
  0
sir-5
sir-5
ответ Russiаnhammer (комментарий удален)
12.11.2016, 11:05
Замётано.Считаем,что мы взращиваем "омуля с душком".
  0
sir-5
sir-5
ответ Russiаnhammer (комментарий удален)
12.11.2016, 11:04
Да,Лаврентий Палыч в атомном проекте справлялся с этим успешно.
  0
sir-5
12.11.2016, 10:48
В какое время родились,такая и психология.Они ещё в утробе матери слышали родительские диалоги девяностых.
  0
mat73
12.11.2016, 10:45
Да уж....
  0
starche
12.11.2016, 10:43
Печально, но факт.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт