Новости
 

Бубнов: «РФПЛ надо сократить до 12-14 команд»

09.11.2016, 19:56

Футбольный эксперт Александр Бубнов выступил за сокращение высшего дивизиона чемпионата России до 12-14 команд.

«Не соглашусь с президентом „Краснодара“ Сергеем Галицким, который недавно озвучил мысль о расширении лиги до 18 клубов. Его можно понять, он защищает свои интересы — хочет больше матчей на своей новенькой арене, чтобы получать доход от продажи билетов. Мое же мнение — 18 команд слишком много.

Не раз говорил о необходимости сокращения Премьер-Лиги до 12–14 команд. Тогда уровень чемпионата реально может подняться, проходных матчей вообще не останется. Ну, а если играть в четыре круга, то под сорок матчей будет, как в Англии. Другой вопрос, что инфраструктура для этого должна быть. У нас хотя и строятся новые стадионы, что очень здорово, пока они есть не у всех».

А вот президент ЦСКА Евгений Гинер, напротив, считает, что РФПЛ нужно расширять.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
leds
10.11.2016, 17:26
В австрийской Бундеслиге,насколько я знаю, 10 команд участвует. Играют в 4 круга.
  0
Арсен Венгер ин Арсенал
10.11.2016, 15:27
Надо сокращать не команды, а футбольных экспертов, а лучше их вообще убрать, так как развитие футбола в России от них не зависит никак
  3
papic337
papic337
ответ cska1948 (раскрыть)
10.11.2016, 14:19
Если подумать, то всё можно сделать. Правда я не понимаю зачем расширять лигу до 18 команд. Ну добавятся ещё Динамо и Тосно. Что зрелищность чемпионата возрастет? Что народ валом валить на стадион будет? По-моему лигу надо сократить до 10 команд и играть в четыре круга. Тогда каждая игра будет вызывать интерес. Зрелищность возрастет и заполняемость стадионов вырастет. Однако надо будет играть 36 туров, т.е. играть весь декабрь или начинать в феврале или играть по два тура в неделю. Для этого надо подготовить инфраструктуру. Построить крытые стадионы или манежи.
  1
cska1948
cska1948
ответ papic337 (раскрыть)
10.11.2016, 13:23
Если бы РФС захотел перевести календарь на две игры в неделю, то сейчас не стоял бы вопрос о играх в декабре. Но РФС тупо копирует Европу, без учёта наших погодных условий. Плюс, не надо забывать, что в чётные года необходим перерыв для проведения чемпионатов Мира и Европы.
  1
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Казанский (раскрыть)
10.11.2016, 11:03, ред.
Перечисленные мною субъекты сами денег не зарабатывают , а существуют от того сколько соберут налогов и сколько подкинет Москва.Госкомпании же , уплатив налоги и всякие выплаты , вправе сами распоряжаться оставшимися деньгами, в том числе и финансированием ЦСКА, Зенита ,Локомотива и др . И в этом не их -госкомпаний , вина , а государства, которое оставляет им , наверное слишком много. Хотя , по большому счёту , я , наверное пропустил и их. Я за то , чтобы ЦСКА финансировал Гинер , Спартак Федун , и тд , как Краснодаром рулит, забыл как его там, а в Челси Абрамович, из личных карманов , хотя кто знает их делишки тёмные
  0
Pravdin_V
Pravdin_V
ответ Ольга Петрова (раскрыть)
10.11.2016, 11:02
Да это вы шуты, а он по делу) Для 16 команд толковых игроков найти не можете, собираете шлак,и переплачиваете. А как итог позор в на международных соревнованиях)
  1
Ольга Петрова
10.11.2016, 11:00
В стране стоят множество шикарных новых Арен, для кого они строятся? что бы на них играли в 1 дивизионе или в 3 дивизионе??сколько команд с историей играет в низших дивизионах Торпеда, Динамо, Факел, Ротор, Алания, Сатурн Жемчужина Уралан , и др. чемпионат надо обязательно расширять.
В Англии 20 команд, и при этом интереснейшая борьба в каждом матче.
этот Бубнов шут гороховый а не эксперт.
  0
evgeny86
evgeny86
ответ Деникин_А (раскрыть)
10.11.2016, 10:25
а еще про миллионы бюджетных денег. которые уходят на всякие мордовии, оренбурги, уралы, амкары, кубани и прочие клубы
  0
алдан2014
10.11.2016, 09:58
Ты уважаемый эксперт,лучше футболку Кариоки ищи.Скоро одевать придётся
  0
mat73
10.11.2016, 09:51
В 4 круга будет не под сорок, а за сорок матчей, Бубнов, математику считай не только в ТТД!
Если 12 команд, то 11*4=44, а если 14 команд, то и вовсе =52,
  0
Деникин_А
10.11.2016, 09:48, ред.
Он так добубнит до 2-4 команд. А про миллионы болельщиков и не думает. Футбол для него - кормушка от досужих домыслов
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Sem25 (раскрыть)
10.11.2016, 09:41
Уровень португальской лиги такой же, как и наш.А что до молодых игроков - перечислите,пожалуйста,кого там приняли, как Вы выражаетесь, кроме Крицюка. Кстати, уровень Крицюка ничем не выше уровня тех-же Джанаева, Рыжикова, того-же Конифея, которые никуда не ездили, насколько известно.
  0
Sem25
Sem25
ответ самуил кац (раскрыть)
10.11.2016, 09:33
Пробьется...из 50-ти человек - пара человек пробьется, а из 100-а - в двое больше! Яркий пример - Португалия. Там 20-ть клубов в высшем дивизионе. Наши молодые игроки охотно туда едут и их там принимают. Крицюк разве те там стал вратарем высокого уровня? Почему Португалы должны готовить игроков для Краснодара? Нам это не нужно? Лимит решит все проблемы?
  0
Казанский
Казанский
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
10.11.2016, 08:50
.Исключить из ПЛ клубы , финансируемые из различных городских,районных, краевых , областных , республиканских бюджетов.
-----------------
А финансируемых гос.компаниями из федерального бюджета мы как-бы оставим,да?Т.е. Зенит,ЦСКА и Локомотив трогать никак нельзя?
  1
Казанский
10.11.2016, 08:47
14 команд.Александр намекает,что Зенит надо послать играть в чемпионат Крыма с базой в Севастополе,а коней в Люксенбург к хозяину Вадиму?))))
  1
bashnat013
10.11.2016, 08:25
Да и что бы в этих12-14не было Московских клубов тогда в принципе нормальная идея
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Sem25 (раскрыть)
10.11.2016, 08:10
Если игрок действительно чего-то стоит, он пробьется всегда. Если нет, то это балласт, который мы видим в составах томей, крыльев советов и прочих арсеналов. Ныть об увеличении количества команд в ПЛ могут только болельщики вышеназванных " клубов", ну и владельцы стадионов, которые имеют с этого навар. Со спортивной точки зрения Бубен прав. Вряд ли игроки тех-же Зенита, Спартака , или Локо ( к примеру) почерпнут что-то полезное из игр с томями и иже с ними. Разумеется, это мое субъективное мнение.
  1
Николай 1
Николай 1
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
10.11.2016, 08:05
Вы, по существу,предлагаете разделить футбол в России на профессиональный и любительский. Зерно в мысли есть.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ нечитайло (раскрыть)
10.11.2016, 07:55
Обязательно. Но ведь никто этого делать не будет.(
  0
nahan
10.11.2016, 06:35
"Дегустаторов" от футбола стало много...
  0
Ver
Ver
10.11.2016, 06:18
Я бы в бубен всем экспертам-реформаторам...уже никогда не знаешь чего ждать на завтра...и это не только о футболе...
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Федырыч (раскрыть)
10.11.2016, 05:41
Хочу добавить, Захотел купить Челси , Монако, Шальке и т.д -купи в начале и поднимай какой-нибудь российский клуб, а то и два .
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.11.2016, 05:33
Не надо сравнивать Италию и Россию .Италия футбольная страна , а Россия , по заявлениям некоторых нет.Мало кто из Итальянских бюджетов выдержит , катаясь по России на игры. У них количество команд в несколько раз превышает чем в России.Если сравнивать , то с США
  0
Санчо Панса
10.11.2016, 05:20
Не, сокращение клубов в РПЛ это не вариант! В Италии в свое время играли 18 команд в Серии А, но этого показалось мало итальянской футбольной федерации и они решили увеличить до 20) Считаю, что 16 - оптимальное количество. Прямо в самый раз!
  0
KONTRASS-67
10.11.2016, 05:09, ред.
.Исключить из ПЛ клубы , финансируемые из различных городских,районных, краевых , областных , республиканских бюджетов.Не хотят исключаться , пусть найдут себе усманова-абрамовича-фидермана. Не могут найти -к ВВП пусть обяжет кого-нибудь, может нескольких алигархов , чтоб не накладно было. А остальные команды в любительскую лигу, без зарплаты . А ЧР по футболу на манер НХЛ , КХЛ ,Чемпионата США , где клубы не покидают лигу. И чтоб у каждого клуба был стадион крытый.А если какой-то любительский клуб изъявит желание о себе заявить -побеждай в Кубке России.Таким образом только в ПЛ будут леги и тренеры и футболисты - а это не больше 14-20 клубов.А в оставшихся любительских клубах только российские , желающие перейти на профессиональный уровень ,т.е попасть в клубы ПЛ.Сборную набирать из этих же любителей , если не хватит из числа проффи, как Исландия , Мальта , Фареры и др.Ну и конечно отменить лимит на легионеров в ПЛ
  3
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Таня Юнакова (раскрыть)
10.11.2016, 05:07, ред.
Чертовски прав .Исключить из ПЛ клубы , финансируемые из различных городских,районных, краевых , областных , республиканских бюджетов
  0
ДСА
10.11.2016, 05:01
.... и чтоб вылетало по 6 команд!
  0
Stormtrooper-26
10.11.2016, 04:54
А вот сократить число команд в лиге на мой взгляд, было бы в чём-то целесообразно. И конкуренция бы повысилась, и интерес к чемпионату возрос ) сами посудите: ну что толку что в Серии А, Лиге 1 или Примере или Эредивизии по 18-20 команд, если реально сильных там от силы 3-4? Между ними и идёт вся реальная борьба, а львиная доля матчей превращается в тягомотину и формальность. Мне такой чемпионат России не нужен, а вам?)
Пусть уж лучше играют 12 команд, в 3 круга, но зато будет борьба в каждом туре!
  2
нечитайло
10.11.2016, 04:44
Нужно все конкретно продумать и взвесить
  1
Stormtrooper-26
10.11.2016, 04:40
А что здесь все возмущаются? По-моему, Бубен дело предлагает) зачем увеличивать количество клубов в РПЛ если даже у нынешних 16 и то у очень малого числа есть нормальное спонсирование? Ну расширят лигу до 18 или 20 клубов и что? Станет ещё больше нищеты - команд не способных даже вовремя платить зарплату игрокам, типа Томи. Так что я согласен с Бубновым и тоже считаю что пока у команд РПЛ не будет нормальных частных спонсоров, говорить о расширении чемпионата просто смешно и недальновидно. Это тупой пафос... И те кто считают так же - это не из-за ненависти к провинции (я сам провинциал), а констатация грустного факта. Нужно образно говоря, сначала залить фундамент, а потом уже возводить стены.
  2
Суеверный
10.11.2016, 04:00
Бубнов: «РФПЛ надо сократить до 12-14 команд, а количество футбольных экспертов до одного»
  0
Таня Юнакова
10.11.2016, 03:59
Поддерживаю Бубнова.
Вот информация.
Из 16 клубов российской Премьер-лиги администрациям регионов принадлежат больше половины (исключение составляют «Зенит», «Спартак», ЦСКА, «Локомотив», «Анжи» и «Краснодар»; «Рубин» принадлежит администрации Казани, а «Томь» принадлежит Томской области частично).
Из числа регионов, получающих больше всего дотаций, клубом Премьер-лиги владеет Чеченская республика.

Продать и заставить бизнесменов купить клубы и финансировать. Это же Россия.
Вызвал Усманова, сказал пару слов..Все Томь финансирует Алишар, вызвал Векселберьга повтор и так 3-4 клубами. Остальные пусть отправляются в свободное падение. Деньги уходят из области, городов. Деньги, которые должны идти пенсионерам, на дороги, больницы, соц.выплаты...Идут на футбол. Идите к чертям. Даже при такой коррумпированной системе.
  2
karkon
10.11.2016, 03:45
Интeрeсная тeма.
Бoмжики интeрисуются.
  0
Штрафной_удар
10.11.2016, 02:04
проходные матчи?))) Бубен ты совсем с ума сошёл, средний уровень Лиги давно поднялся, и проходных матчей уже нет, кроме как игр против Спартака
  0
hardpony
10.11.2016, 01:25
10 команд и хватит. и с полями проблема решится. и конкуренция усилится
  1
minai
10.11.2016, 00:49
Бубнова надо сократить на 1/4.
  0
Урия Гип
10.11.2016, 00:39
На 2 этапа разбить.Как В 11-12 г.
  0
Федырыч
Федырыч
ответ trimetil (раскрыть)
10.11.2016, 00:33
Для тебя хватит, а мне такая порнография в росфутболе не нравится. Надо создавать профессиональные клубы, а не государственные. Нет спонсоров иди гуляй. Россия страна богатая, даже иностранные клубы сосут ее: Челси, Шальке, Монако и прочие, а вот на своих не хватает типа бабла.
  1
зигзаг
10.11.2016, 00:15
разогнать - все равно толку нет. и транслировать чемпионаты других стран по первому. А еще зарплаты повысить по всей стране.
  0
Tostao
10.11.2016, 00:04
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мрак:
Однажды Гинер, Бубен и Чердак,
Везти с футболом воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а делу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Гинер рвется в облака,
Чердак попёр назад, а Бубен тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только наш футбол и ныне там...
  2
Ромбик
10.11.2016, 00:03
Народ тут не о сокращении нужно говорить. Не нужно ориентироваться на запад . Там само сбой например в Англии играют 1 матч в 3-4 дня и это норма , 40 туров занимают 6-7 месяцев времени учитывая и перерывы , а у нас 8-9 .Нужно учитывать то ,что там команды территориально находятся близко друг к другу и могут играть в таком режиме ,у нас ситуация другая .Много времени уходит на перелеты и переезды. Тут нужно думать. Но реально проблема есть .
  0
Ahmed Ahmedoc
09.11.2016, 23:50
Надо сакротить экспертов бубена и рейнго
  0
Ahmed Ahmedoc
Ahmed Ahmedoc
ответ Damon (раскрыть)
09.11.2016, 23:48
Ява супер Батистута
  0
Ahmed Ahmedoc
09.11.2016, 23:47
18 было бы здорово но у нас клуб за клубом разоряются финансова не тянут
  0
gorets004
09.11.2016, 23:44
Расширить до 20 ти,несколько матчей провести в будни и все уложатся в график,расширится география.еше лимит надо образумить ,до 10 легов в заявке,без ограничения на поле
  0
Damon
09.11.2016, 23:43
Да, и в Испании куда более расслоённый чемпионат и разница между первой 2-й,с недавнего времени 3-кой команд и командами-аутсайдерами гораздо выше чем у нас.Что не мешает грандам блистать на международной арене
  2
неброско
09.11.2016, 23:38
до iq Бубнова?
  0
Damon
Damon
ответ Федырыч (раскрыть)
09.11.2016, 23:37, ред.
Ну да.И будет не по спортивному принципу,а у кого бабла больше.Будет как в ХСМ- наскреб- играешь в суперлиге, даже если вылетел по спортивному или ,вообще только создался, не нашёл будешь как Мончегорск постоянно выигрывать вышку и там оставаться.
Помимо эстетической ущербности и отсутствии спортивной составляющей, команды не попадающие в еврокубки тупо будут торговать очками
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
09.11.2016, 23:35
До нуля!
  0
Красно Синий воин
09.11.2016, 23:34
Как сказал Гинер:"Я считаю, чтобы улучшить результаты сборной и наших клубов в еврокубках, нам следует расширить состав нашей Премьер-Лиги, но делать это надо тогда, когда мы увидим, что клубы ФНЛ поднимаются и тянутся за клубами РФПЛ........."
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт