Новости
 

Семшов: «Думаю, исчезновение „Динамо“ невозможно»

09.11.2016, 09:55

Бывший игрок «Динамо» Игорь Семшов считает, что московский клуб не должен прекратить существование из-за финансовых проблем, которые появились из-за роста долгов.

«Когда играл – переживал за клуб душой и сердцем. Сейчас же там сменилось руководство, состав… У меня другая жизнь, которая с „Динамо“ не связана. Всегда повторяю – будь я коренным динамовцем или торпедовцем, наверное, пригодился бы клубу в том или ином качестве. Но получилось, что после окончания карьеры никому оказался не нужен, тяжело в такой ситуации называть себя коренным. Обиды на клуб нет, есть понимание ситуации. Когда переходишь из одного клуба в другой, болельщики в спину кричат: „Предатель!“ Но по завершении карьеры ты не нужен никому. И есть ведь примеры и похлеще моего: Егор Титов до недавнего времени не был востребован „Спартаком“. Дима Лоськов попал в „Локо“ благодаря Юрию Семину. Но мне, конечно, обидно – и не только за „Динамо“, но и за „Торпедо“. Клубы с великой историей – и не в Премьер-Лиге!

Болельщики этого точно не заслуживают. В „Динамо“ в последние годы неровная финансовая ситуация, и непонятно, откуда взялись долги. Мы уже потеряли „Торпедо“ в Премьер-Лиге, и больно лишаться „Динамо“. Для кого тогда строится стадион? Думаю, исчезновение „Динамо“ невозможно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Динамо М
Персона: Семшов Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ОЛЛС
09.11.2016, 21:46
Это не обсуждается! "Динамо" - история нашей страны!История замечательная!
  0
Аквила
09.11.2016, 16:55
Даже если все заложено и крупные долги...-все равно сохранят клуб-слишком высокие покровители там,наверху...-только вопрос один-в каком виде...-так или иначе удачи Динамо в борьбе за путевку в вышку!
  0
zenitforfun
09.11.2016, 16:10
Семшов - знаменитый ностердамус российского футбола:

"Зенит“ пройдет „Бенфику“. Сужу по настрою, подготовке, усилению состава в нынешнее межсезонье, и, главное, по желанию: команда добьется высоких результатов в Лиге чемпионов"

"Траоре - форвард классный, обученный. Не сомневаюсь, он "армейцам" поможет. Акинфеев - вратарь мирового класса. Ну, а печальная серия скоро закончится".
  1
Germann
09.11.2016, 15:26
Хм, размазать и забыть Динамо...??? Это равносильно что размазать и забыть самих себя... Это -мы, это наша история. Долги - это вещь условная, это всего лишь деньги и в этой ситуации нужно просто подвести черту определив следующее:
- Виноват / не виноват - кто то конкретно в возникновении таких долгов? Если как таковые есть - с них и взыскивать... Если это возможно...???)))
- А клубу долг обнулить, назначить бюджет - и пусть себе существует по возможностям, но пусть существует и играет в футбол...!!!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ бурбон (комментарий удален)
09.11.2016, 14:23
......Сатурн, Текстильщик, Асмарал, Кубань на грани, Томь на краю пропасти.
  0
EAGinLE
09.11.2016, 14:06
Возвращайтесь .
  1
fellixxmaxx
09.11.2016, 13:44
В Премьер-Лиге есть команды и с меньшим бюджетом чем у Динамо, ФНЛ будет проверкой характера. Не забывайте что Динамо - это не только футбольный клуб, но целое спортивное общество, история и традиции целых поколений. Так что закрыть клуб не должны ни в коем случае, если конечно в стране не наплевать на спорт.
  4
Sem25
Sem25
ответ КЭТиК (раскрыть)
09.11.2016, 13:34
Каких денег? Кто отмывает? Схемы озвучить можешь?
  2
КЭТиК
09.11.2016, 13:33
Стадион Динамо уже забрали за долги. А само Динамо стало средством для отмывания денег.
  -1
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.11.2016, 13:30
Вот когда питерское правительство перестанет расширять Московский регион за мкад, когда будет развивать именно инфраструктуру страны...глядишь воскреснут и Ротор и еще масса футбольных регионов. А сегодня мы живем именно в такой ситуации. Пишите в Кремль, я поддержу чем смогу. Жить в Москве с каждым годом все труднее.
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2016, 13:05
Правда никому не нравится. Если в союзные времена была одна ситуация, то сейчас другая. И жить надо не прошлым, а нынешними реалиями..Мне не нравилось, что когда-то чуть ли не половину ПЛ составляли московские и областные команды. Сейчас этого нет, и мы смотрим на региональные команды. Жизнь кипит не только внутри МКАДа...
  1
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.11.2016, 12:58
Даже комментировать такое не хочу. Это за гранью здравого смысла.
  5
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2016, 12:57
А что было от матчей наших с вашими, кроме скандалов в последние годы? Петарды, слепой Шунин, технари и дисквы ,избитый игрок, банеры про Яшина и блокадные карточки.
По мне, так лучше газовое дерби смотреть или матч города с областью (Тосно)...
  0
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.11.2016, 12:51
Дела мне нет до вашего газового бабла. Вели бы себя как люди, вопросов бы не было. Ваши бредни про то, что газовые дерби на новом стадионе круче чем матч Зенит-Динамо, просто "бесподобны"!)))
  3
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.11.2016, 12:49
Верх неадекватности и непонимания футбола! Могилевец, Рязанцев, Кержаков А, Юсупов....просто необходимы Зениту!!! ...в отличие от Кокорина)))
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2016, 12:48
Что считать чужое бабло, разберитесь со своим. Зенит самый стабильный клуб в последние лет 7, в еврокубках набираем баллы и рейтинг, в чемпе боремся за золото. Небольшие перегибы по зарплате есть, согласен. Но ведь и результат есть. Тот же СпаМ тратит не меньше, а сколько лет без побед и еврокубков-все знают...
  1
112910415
09.11.2016, 12:43
останется Динамо, трудно представить иное!
  5
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ АgpeHaЛuH TPATuЛoBu4 (комментарий удален)
09.11.2016, 12:43
По кокоше согласен. Его вообще не должно быть в команде. Пользы от него ноль, если выстреливает, то изредка. Так что если куда-нить сплавят-ногой перекрещусь ;)
  0
minai
minai
ответ АgpeHaЛuH TPATuЛoBu4 (комментарий удален)
09.11.2016, 12:43
.. в компании 15-ти скучающих команд.
  0
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.11.2016, 12:42
6,5 Боашу это адекватно??? Сколько газпром платил Соловьеву? Сколько платит Рязанцеву???
Вы о чем говорите???
  3
minai
minai
ответ starche (раскрыть)
09.11.2016, 12:39
Почему это двух? И одной хватит !
  0
Ангел неБесГрешен
09.11.2016, 12:38
Жить надо по средствам. Тем, кто тычет носом в Газпром, скажу так. Халк с Витселем были единственно крупными покупками, да и то в сравнении с РПЛ ом. Остальных покупаем за адеквантные деньги. И Халка мы продали почти за те же деньги (если в рубли перевести),на Витселя тоже спрос есть. При этом только в ЛЧ за прошлый год Зенит заработал 35 зелёных лимонов. Так что Газпром не тратит деньги впустую, как тот же ВТБ...
  1
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
09.11.2016, 12:32
С каких это пор на соккере под ником starche, оставляют комментарии первые лица страны?)))
  0
Tostao
09.11.2016, 12:22
Как правильно недавно выразился Светоч :"Нужна политическая воля!"
А т.е. - ВВП должен дать по рукам Ротенбергам, которые решали свои задачи за счёт клуба, а теперь требуют и деньги и проценты.
  4
starche
09.11.2016, 12:20
Москве хватит и трех команд.
  0
alboro
09.11.2016, 11:59
Посмотрим
  0
Sem25
Sem25
ответ Дедуктор (раскрыть)
09.11.2016, 11:41
Хоккей? У шайбы совсем другой путь. Урал, Сибирь...где исторически в хоккей играют. С футболом все иначе.
Какой процент населения России проживает в Московском регионе? Вот и весь ответ по количеству московских клубов. Есть вопросы к устройству РФ? Это на другие сайты.
  2
magnum3000
09.11.2016, 11:29
Выйдут в вышку банкротами! А дальше что?
  1
Дедуктор
09.11.2016, 11:28, ред.
Спартак, ЦСКА, Локомотив, Динамо, Торпедо, Москва, Асмарал, Сатурн, Химки. Вот сколько московских и околомосковских клубов тусовалось в высшей лиге. А надо ли столько?
ИМХО, Спартак и ЦСКА - всё. Больше в Москве клубов не надо. Стране нужны клубы высшей лиги в регионах. Соответственно, деньги надо вкладывать в строительство стадионов и крытых манежей в регионах. Тогда будет прогресс реальный, а не надоевший уже пустопорожний базар о лимите на легионеров. Хоккей уже пошел эти путем, и видно что этот путь правильный.
  0
капустко
09.11.2016, 11:25
Никто не знает, что будет завтра )
  1
minai
09.11.2016, 11:12
К сожалению.
  1
vyishenka
09.11.2016, 11:01
Желаем Динамо возвращение РФПЛ.
  9
Sem25
Sem25
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
09.11.2016, 11:00
Молодец! Даешь аншлаг на новом стадионе в газовом дерби:Оренбург-Зенит!))) Сам ведь мечтаешь о таком?
  0
Rechter
09.11.2016, 10:56
- "В „Динамо“ в последние годы неровная финансовая ситуация, и непонятно, откуда взялись долги."

Ахахахах! Все предельно понятно. "Неровная финансовая ситуация" - это вообще отсутствие не связанного с государственными или муниципальными деньгами владельца, что более чем соответствует ситуации с подавляющим большинством клубов РПЛ и ФНЛ. Отечественный футбол так и будет лишь имитировать слабое подобие развития, пока на участие в нем государственных и муниципальных денег не будет наложен запрет. Тот случай, когда лечиться больно, но надо.
  0
удав
09.11.2016, 10:55
футбол теперь чисто бизнес, и деньги динамо это деньги какого-то конкретного человека поэтому все может быть. нет прибыли -нет интереса инвестора - нет динамо.
  0
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
09.11.2016, 10:49
Нормальные вопросы. У нас футбол к экономике отношения не имеет, это политика. Когда будет иначе, таких вопросов не будет.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2016, 10:39
Видимо да. Сразу хочет в Наполеоны. А так не бывает. В теннис играть не умеет. В хоккей тоже. И на татами замечен не был...))
  0
Dj.Depp
09.11.2016, 10:37
Удачи Игорёк в жизни после футбола. Главное не бухай!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2016, 10:37
Вот потому Вы не в системе, так как Вам в голову приходят глупые вопросы к первым лицам Государства! )))
  0
Sem25
Sem25
ответ Дед Мазая (раскрыть)
09.11.2016, 10:34
Он и в Москве может детей тренировать. Семшов - Москвич, воспитанник ЦСКА. Видимо ему это не интересно.
  1
Санчо Панса
09.11.2016, 10:34
Хотелось бы в это верить! Большой клуб с богатой историей и традициями все-таки. Желаю ему процветания и успехов на будущее)
  2
drug01
09.11.2016, 10:31
В наше время все возможно!!!!!!!!
  0
Дед Мазая
09.11.2016, 10:29
Нет столько рабочих мест в структуре клуба, чтобы трудоустраивать всех футболистов, закончивших играть. Надо было не только мяч пинать, но и учиться чему-нибудь полезному и думать о будущем. Почему бы Семшову не потренировать детей где-нибудь в глубинке? Может и получится толковый тренер...
Я вот например хочу быть президентом страны. Но меня тоже не зовут. Говорят занято и надолго...(((
  0
Sem25
Sem25
ответ морозз (раскрыть)
09.11.2016, 10:24, ред.
Привет, Саныч! Ничего не пилили. Просто жили не по средствам. Сам посуди, как??? можно платить Денисову 4 млн??? Погребняку 2 млн??? Если у тебя зарплатная ведомость зашкаливает, а доходы - только вливания от ВТБ, то все логично. Другое дело, что тот же газпром теряет еще больше на Зените, но они молодцы, от клуба не отказываются и его не топят.
  2
vashinin
09.11.2016, 10:24
вспомни Торпедо и помолчи.
  0
морозз
морозз
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2016, 10:20
Привет дружище, что тут не понятного! Распилили деньги данные клубу, затем по системе его обанкротили и оставшиеся долги повесили на Динамо!
  0
морозз
09.11.2016, 10:16
В нашей стране всё возможно, вспомним Зенит влачивший жалкое положение на границах Вышки и Пердива. Смотреть без слёз было невозможно на его жалкие потуги и вдруг чудо: пришёл Дедушка Мороз в образе Газпрома и Зенит утонул в народных деньгах с головой!
Вот так и с Динамо может произойти тоже что и с Торпедо, Москвой, Сатурном и многими другими клубами России! Жаль конечно что Газпром в одном лице, но это лотерея которую выиграл Зенит!
  3
Sem25
09.11.2016, 10:16, ред.
Очень даже понятно откуда долги. Ротенберг брал кредиты в ВТБ, для финансирования клуба. Все это выглядит как полный бред. Это как если бы Миллер получил кредит в газпроме, отдал бы деньги на ЗП Рязанцева и попросил бы газпром все ему вернуть с процентами.
Возникает большой вопрос к первым лицам Государства, как вообще такое возможно???
  2
Трезвый повар
09.11.2016, 10:08
Желаю Динамо преодолеть все трудности,сохранить команду и вернуться в Премьер лигу.
  5
Сергеевич вернулся 1
09.11.2016, 10:06
динамиков с наступающим)).
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт