Новости
 

Бабаев: «Акинфеев — лучший вратарь современности для России»

07.11.2016, 10:21

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев после ничьей с «Амкаром» (2:2) отметил, что причина неудач «армейцев» кроется не в Ласина Траоре. Также он высоко оценил уровень голкипера «красно-синих» Игоря Акинфеева и поддержал главного тренера команды Леонида Слуцкого.

«Почему не играет Траоре? Просто в тренерском штабе посчитали, что должны играть другие. Конкуренцию же никто не отменял. Да, наверное, ждали большего. Но найти кого-то одного и свалить на него всю вину будет неправильно. Вся команда и клуб оказались в такой ситуации. Дело не в Траоре или ком-то еще.

Акинфеев – лучший вратарь современности для России. Ни у кого не осталось сомнений в этом, даже у его недоброжелателей. Все достижения, титулы, статистика, рекорды мыслимые и немыслимые не оставляют даже тени сомнений.

Что касается Леонида Слуцкого. Понятно, что болельщики хотят, чтобы команда всегда побеждала, но, к сожалению, это невозможно. Не только у нас. Все это циклично. Правда, считаю, что это последние два года, когда мы добивались выдающихся результатов. Тем более с такой конкуренцией, как в России. Но надо уметь держать удар и поддерживать команду, когда непросто. Тогда поддержка еще более ценна. Да и ребята благодарны, когда их поддерживают болельщики. Сегодня были хорошие баннеры. Понимаю, что разочарованы, но так вышло. Будем исправлять ситуацию. Никто не собирается сдаваться». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Бабаев Роман, Акинфеев Игорь, Слуцкий Леонид, Траоре Ласина
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Валерий Николаевич
07.11.2016, 14:24
Если он лучший вратарь России,то у нас вообще беда во вратарской линии
  9
Serg3.12
07.11.2016, 14:19
Акинфеев:" Бабаев - лучший генеральный директор современности"))

(хотя исключительный раз с Бабаевым согласен)))
  2
Maeak
07.11.2016, 13:55
Акинфеев раньше был действительно хорош ,но сейчас его считать надежным голкипером ,это неправильно.
  2
Caniggia
07.11.2016, 13:54
На сегодняшний день, как минимум, Джанаев, Крицюк, Селихов, Беленов, Рыжиков, Ребров не слабее Акинфея, КАК МИНИМУМ! Так что идиотские изрыги о сильнейшем вратаре современности в России кажутся наоборот - троллингом в адрес "чудотворца". Ну в самом деле, если уже не только в России, а во всей Европе уже с неистовым любопытством следят за уникальным "достижением" Игоряна!!! В этом плане да, кто ещё из российских действующих футболистов популярнее Игорька? НИКТО!
  6
Дмитрий Аександров
07.11.2016, 13:51
Акинфеев пропускает и пропускает, а его все хвалят и хвалят. Ненормально все это.
  21
Аквила
Аквила
ответ Константин Белых (раскрыть)
07.11.2016, 13:44
Молодежь можно и не натаскивать-если знать,что в будущем-1)улучится материальное положение, 2)уберут лимит.
  0
Константин Белых
07.11.2016, 13:40
Опять Бабаев в лужу жахнул! У него любовь чтоли к Игорьку? Какое-то маниакальное восхваление Игоряна ничего хорошего не даст.Вместо того чтобы готовить резерв и натаскивать молодежь руководство ЦСКА даже в страшном сне не может допустить того что выдут новые защитники и вратарь.Помнится когда Акинфей получил травму в рабочем столкновении с Веллитоном так бабаев готов был ему даже расправой угрожать! Молитесь дальше кони на своего Игоряна и васяна и скоро вы не только от Монако-от Амкара трешки будете выхватывать!
  5
Аквила
Аквила
ответ самуил кац (раскрыть)
07.11.2016, 13:37
Не путаю,просто у нас разные представления о возможных вариантах...Ваше-игрок заключает контракт с компенсацией и ждет предложение топ клуба,который оплатит,потом новый контракт и так по кругу.
  0
chichin13
07.11.2016, 13:32
Игорь по европейским меркам ,вратарь, не топ уровня ,он это знает.У нас любят создавать богов будь то в политике, будь то спорте.даже комментаторы на футбольных каналах боятся сказать критические в адрес Акинфеева,какие бы ошибки он не совершал. Про него как про Путина или хорошо, или ничего
  5
Верг
07.11.2016, 13:27
просто у сборной уже много лет один вратарь и одна защита, готовая подставить в угоду легенде 43, перспективных и более лучших на тот момент голкиперов страны, рыжиков с джанаевым уже познали на себе, да и лодыркин тоже. На очереди крицюк и селихов. Если нужно будет в товарняках конявая защита будет сама себе снова забивать, покрасивее кофтуна, если придется.
  2
JackNorz
07.11.2016, 13:26
"Выдающиеся результаты" — ухахахахаха
Стабильное 4е место в ЛЧ это тот выдающийся результат, который ЦСКА подтверждает ежегодно.
  5
pro777
07.11.2016, 12:51
небольшое уточнение - лучший дырявый вратарь современности
  2
самуил кац
самуил кац
ответ Аквила (раскрыть)
07.11.2016, 12:47
А что, его "раньше" кто-то куда-то приглашал, в Европу ? Вы ничего не путаете ?
  0
самуил кац
07.11.2016, 12:45
Бабайка, с " лучшим вратарем современности для России" вы должны, как минимум третье место брать в группе ЛЧ, а не четвертое, как всегда. И про рекорды Гариковы знает вся страна, гордиться там особо нечем . Но если ты хотел сказать " для коней", а не "для России", то соглашусь с тобой , Гарик будет малость посильнее Чепчугова, хотя кто знает.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
07.11.2016, 12:43
Тебе-то нечем надорваться невесомый и унылый.Одни пустопорожние Кубки Солнца и третье место Атлантик Кап.))) Даже ваши кенты из "Црвены Звезды" имеют в своих трофеях Кубок Европейских Чемпионов,не то,что вы.)))
  2
Mi6
Mi6
07.11.2016, 12:42
Сгнили со слуца
  0
Шуnя771
07.11.2016, 12:37
ОЛЛС!

Перечислять тебе все Кубки Спартака не буду, сам почитай их больше чем у ЦСКА, а больше всех тока у "Динамо" Киев.
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 12:35
7 ноября 1902 года в Туле открыли первый в России вытрезвитель. Тогда он назывался «Приют для опьяневших». Инициатором создания учреждения был врач Федор Сергеевич Архангельский.
  0
Аквила
07.11.2016, 12:34
Раньше был,но теперь уже давно нет-надо было тогда уезжать в Европу,если хотел расти как игрок-но он выбрал другой путь-это его жизнь.Видел интервью с Игорем-где он откровенно говорил-что в футболу теперь относится просто как к работе-не более...Больше у человека нет страсти и не горят глаза-как это было несколько лет назад...Есть такое популярное сравнение-сытые коты...
  0
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 12:28, ред.
Ну что же смешной и "умный" , спасибо тебе за приятную беседу . Не надорвись только этим кубком , а то раздавит . Пока .
  1
Дедуктор
07.11.2016, 12:28
Бабаев в неадеквате каком то. До сих пор не понял. Что пеняют Леониду не за поражения. А за трусливую систематически игру (даже и в выигранных матчах).
  1
112910415
07.11.2016, 12:26
тяжёлое впечатление производят скороговорки из старых мантр..
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
07.11.2016, 12:21
Когда закончились доводы,пошло в ход хамство.)Этим ты меня не удивишь,но я тебе скажу. Принимается довод,когда есть реальное,материальное воплощение успехов команды - Кубок,а не аморфные полуфинал,четвертьфинал....Я понимаю,что тебя душит жаба,ведь даже такого Кубка как у нас,у вас нет.Ты пытаешься его похабить,это понятно.Вам-то нечем хвастаться,акромя Кубка солнца.))) Забавный ты.)
  1
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 12:15
Педагогически запущенный Тип , почитай достижения Спартака , а потом выходи на сайт . С тобой бесполезно спорить , малограмотный .
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.11.2016, 12:13
Ты меня немного повеселил.Теперь ты свободен.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
07.11.2016, 12:12
Разумеется.Это,потому,что в них не было достижений у промкооперации?
  0
Шуnя771
07.11.2016, 12:03
ОЛЛС!

Заметь - я ни разу тебя не оскорбил, ты изошелся на желчь..

Приведи интересные факты, вон Человек написал тебе за честный полуфинал Лиги..., теперь знаешь когда и кто Кубок Европы брал, Медали Олимпиад...

Если признаешься что вмазал с утра в честь Революции и 75-летия парада - простим твои шалости, если на трезвую голову - в баню))
  3
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 12:00
В Евро вообще игры в Лиге Европы не во , что не ставят . Чтобы ты знал . А Кубок можешь взять себе и всем показывать , что и делал Газаев .
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
07.11.2016, 11:57
Хоть один еврокубок за всю историю промкооперации? Где он?
  0
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 11:56
Где полуфинал Лиги Чемпионов ???
  2
fcspartak
07.11.2016, 11:53
гыгы) а леонид лучший тренер)
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
07.11.2016, 11:53
Это верно.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.11.2016, 11:52
Да,ты уже в прострации.)
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
07.11.2016, 11:51
Где Кубок???????
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 11:50
Можно и про поэзию, только без мата!)
  0
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 11:50
Что бы ты знал , Спартак единственный клуб СССР _ РФ , который играл в полуфинале Лига Чемпионов 1991-92 гг... Спартак и Динамо Киев боролись за чемпионство , а остальные были на подхвате .Локо ввообще называли Лифт, потому что он все время выскакивал из высшей лиги в первую , из года в год . Почитай историю Советского и Российско футбола .
  3
Шуnя771
07.11.2016, 11:49
ОЛЛС!

Не напрягайся, меня не выведешь из себя - жать на "караул" не в моих правилах.

Ты что нить интересное из своей армейской футбольной жизни расскажи...

Например за ростовский СКА... Там есть достойные люди!)
  1
varen
07.11.2016, 11:48
:-)) Уйхли от него хотеть то ? Что он путного сказать то может ? Он же - Бабаев. :-))
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.11.2016, 11:47
Что-нибудь про культуру,про поэзию.....Просим!)))
  0
РОСТОВ СИЛА
07.11.2016, 11:46
Да что же такое...постоянные пиары Акинфеева. Не спорю, хороший вратарь...был. Но похоже, время свою работу делает исправно...он уже не тот.
  1
Шуnя771
07.11.2016, 11:44
ОЛЛС все знают кто такие Игорь Нетто, Лев Яшин, Виктор Понедельник (автор "золотого гола Кубка...) и т.д., а ты только Акинфеева и Слуцкого...
  2
poodle
07.11.2016, 11:43
вроде солидный человек,пора уже слезать с тяжелых наркотиков!
  1
Vladimir2012
07.11.2016, 11:43
Заколебали Акинфеевым , как и с братьями Березутскими . Из-за них и центровых нет . " Н е-з а м е н и м ы е " . Если так пойдет и вратарей не будет . Акинфеев хороший вратарь , но сейчас он играет отвратительно .
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.11.2016, 11:43
Сколько тебе лет писта?
  0
Казанский
07.11.2016, 11:40
  7
Шуnя771
Шуnя771
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2016, 11:39
Об интеллекте не тебе судить, оторвись от "Общевойскового устава..." и почитай за футбол, а потом напиши кем ты гордишься кроме Игоря Акинфеева...
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.11.2016, 11:36
"Не свисти в историю футбола".))) Твоё интеллектуальное развитие оставляет желать лучшего.Обожаю,таких сказочных дол......в ,как ты.))
  0
Шуnя771
07.11.2016, 11:35
"ОЛЛС
Сегодня 11:07
Гордиться есть чем нам,
а чем гордиться торгашам?
Пятнадцать лет позора,
Кубок Солнца в утешенье,
А в остальном забвенье..."
=======================================

Лично я горжусь Игорем Нетто, бескорыстным капитаном сборной СССР, который держал над головой Кубок Европы...

А чем гордишься ты в "забвении"!?
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Exodus (комментарий удален)
07.11.2016, 11:35
Где,еврокубки "Промкооперации"? За время СССР и России?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Шуnя771 (раскрыть)
07.11.2016, 11:34
То,где ты сейчас должен быть не могу написать.Цензура не пропустит.))) Но радует одно - то,что ты в бешенстве.)))
  0