Новости
 

«Терек» просит РФС расследовать обстоятельства матча с «Уралом»

03.11.2016, 15:02

«Терек» на своем сайте опубликовал заявление о том, что обратился в РФС с просьбой расследовать обстоятельства матча чемпионата России с «Уралом» (4:1), который некоторые успели назвать договорным.

«Футбольный клуб „Терек“ обратился в Российский Футбольный Союз с просьбой инициировать объективное расследование матча 12-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу между командами „Урал“ г. Екатеринбург — „Терек“ г. Грозный с привлечением необходимых компетентных органов в связи с появившимися заявлениями в СМИ о неспортивном характере матча. Соответствующее письмо президентом клуба Магомедом Даудовым направлено в адрес президента РФС Виталия Мутко». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Ахмат»
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Матч: Урал 1:4 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nordmansvg
04.11.2016, 18:38
Терек первый раз вынес топовую команду и то не честно ?
  0
Геннадьич
04.11.2016, 15:27
Оригинально! Просят о расследовании ,которое и так решили проводить....
  0
zavit
03.11.2016, 23:38
Мне этот цирк напоминает сериал "Коломбо". Все с самого начала знают кто виноват, но приходится искать доказательства, собственно в этом и интерес сериала... Здесь не сериал, здесь доков не найдут...
  1
-ПиР@НьЯ-
-ПиР@НьЯ-
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
03.11.2016, 23:14
получается похоже что Терек заплатил на 6 голов а Урал меньше пропустил
  0
•BLACK WOLF•
03.11.2016, 23:01
Магомед Даудов: «Мы достаточно себя уважаем, чтобы играть в закулисный футбол»

Да, да! Для нас участвовать вот таких в матчах, на которую вы намекаете — это себя не уважать.

Братья Чеченцы, журавли и утки улетают на юг, а перед тем как улететь они громко кричать Ка Ка Ка. Так что не беспокойтесь, все эти разговоры в каждом сезоне были и будут, чтобы сбить нас с колеи, поэтому мы должны не обращать внимание на то, что говорят лицемеры и выносить зеньку!
  0
морозз
морозз
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
03.11.2016, 21:47
Вот смотри...мне всё равно кто будет Спартак или Терек, главное чтобы люди возглавляющие наши клубы понимали, что есть закон и при подозрении на договорняк включаются определённые инстанции ! Которые и проводят расследование инцидента и приводят приговор ( Прокуратура, СК, МВД ) . Хочется порядка!
  0
mars6791
03.11.2016, 21:08
Таких странных матчей много в РФПЛ. Болельщики не могут серьезно обвинять в договорняках команды, и правильно , у них как таково фактов нет. Для болельщиков , только один факт , и он на поле - игра команды. Посмотрите еще раз эти голы (Урал- Терек), и оцените вашу реакцию, если бы такие голы пропускала ваша любимая команда.
  1
ОРЛОВЕЦ
03.11.2016, 20:44
Ой да это всё пересуды такие, что смешно......это всё политика, Терек при нынешних властях всегда будет в Премьер Лиге, как и клубы с Урала и дальше, а то население расстроится. И кстати, вот кто назовёт главу Дагестана без интернета?
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
03.11.2016, 20:37
Ты исказил название клуба.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
03.11.2016, 20:35
Как сказал один очень хороший человек,-Терек-это явление долгое и Терек постоянная величина!!!
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ymar umarov (раскрыть)
03.11.2016, 20:27
факты были бы они три дня и три ночи бухали бы,а так страдают.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ морозз (раскрыть)
03.11.2016, 20:26
В следующий раз со Спартака и начнем по твоему раскладу.Матч Спартак-Уфа прошлого сезона,давай с него и начнем.Умников здесь пруд пруди.(((
  1
RUONE
03.11.2016, 20:20
Скоро Мутко будет извиниться перед Кадыровым
  0
papic337
03.11.2016, 20:11
Зачем это письмо? Ведь заранее известен результат: "Проведенное тщательное расследование нарушений не выявило".
  1
VIC2
VIC2
ответ морозз (раскрыть)
03.11.2016, 19:32, ред.
Твои слова да богу в уши!
Но, мне, кажется, ему очень стыдно за то, что он натворил на такой огромной территории
и теперь не знает, что делать
  0
lend lease
lend lease
ответ морозз (раскрыть)
03.11.2016, 19:17
Расследование может быть год займет и что все это время прикажешь делать командам?
  0
ymar umarov
03.11.2016, 19:16
факты есть у кого небудь
  1
морозз
03.11.2016, 19:15
Правильно бы было в случае расследования компетентными органами подозрения на договорной матч, эти две команды отстранить от участия а чемпионате России!
Затем по факту расследования этого дела сделать два вывода:
1 - нет доказательств ...нет дела, команды допускаются до участия в ЧР.
2 - в случае доказательства договорняка расформировать оба клуба и отправить во вторую лигу!
  0
lend lease
lend lease
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
03.11.2016, 19:12
Конечно, Терек в договорняк не играл и Уралу пришлось самому забить себе три гола. Уральцы им создавали моменты, а Терек все мазал и мазал.
  0
ymar umarov
03.11.2016, 19:12
теееерек тееееерек мы стабой все остальное по
  1
lend lease
lend lease
ответ Serjinho (комментарий удален)
03.11.2016, 19:09
Такие заявления делали практически все, кого обвиняли в договорняках
  0
lend lease
lend lease
ответ castromen (раскрыть)
03.11.2016, 19:07
Уже подано заявление в прокуратуру, так что расследование будет. Возьмут за задницу букмекеров и выяснят, кто поставил кучу бабла на победу Терека.
  0
lend lease
lend lease
ответ Арби Яшадов (комментарий удален)
03.11.2016, 19:02, ред.
Охренительный совет: выйди на улицу и скажи на все страну. Вся страна в соккере сидит, где еще говорить, если не здесь?
  0
lend lease
lend lease
ответ Александр Нeвский (комментарий удален)
03.11.2016, 18:59
Вообще-то в Италии за это Ювентус из серии А попросили.
  0
lend lease
lend lease
ответ Санчо Панса (раскрыть)
03.11.2016, 18:58
Затем, что бы Уткин извинился перед Кадыровым
  1
Санчо Панса
03.11.2016, 18:56
И ведь победили же! Зачем еще организовывать какие то расследования? Наверняка в Грозном за честную игру и за футбол против договорняков. Ну что же, похвальное желание!
  0
112910415
03.11.2016, 18:50
тихо спустят на тормозах
  0
Арби Яшадов
Арби Яшадов
ответ КЭТиК (раскрыть)
03.11.2016, 18:49
слушай Кетик чем тебе так Терек и Чеченцы на солили что так пишеш
  0
Ангел неБесГрешен
03.11.2016, 18:43
Меня очень напрягает, что следующий матч Зенит проводит как раз в Грозном. А у меня на памяти прошлогодний матч, когда Кадыров в микрофон комментировал решения судей, заводил публику и т.д. А если судья вспомнит, что может прозвучать "Судья продажная, коzёL ты!", то 10 раз подумает...
  2
VIC2
VIC2
ответ castromen (раскрыть)
03.11.2016, 18:41
Виновен не клуб, а те кто этот клуб подставляет, так что надо заняться клубу своим расследованием, я понимаю,что мои слова это чистой воды риторика;
ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ
  0
VIC2
VIC2
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.11.2016, 18:35
можно привезти себе раз, но не три раза... смотри игру ещё раз (их чем-то опоили во время перерыва? или что произошло в одночасье, затем комментарий Рахимова, он никогда так раньше не мямлил, как в этот раз)
  0
VIC2
VIC2
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.11.2016, 18:27
Это не плагиат, друг, извини!
Я сначала поместил свой коммент, и только после этого начал читать,
что люди здесь пишут...
Рад, что наши мнения в чём-то совпадают
  0
КЭТиК
03.11.2016, 18:17
С привлечением компетентных органов нужно запретить Кадырову к судьям близко подходить. Тогда толк будет.
  0
proezd2
03.11.2016, 18:16
опг забыли вставить.хехе
  0
VIC2
03.11.2016, 18:16, ред.
Этот коммент был удалён пользователем Аpбитр 30.10.2016 22:03:18 по жалобе

Помещаю его вновь, но с некоторыми изменениями:
НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ...это о тех, кто кричит громче всех: "Держите вора!"
Или игроки Терека такие же как наши бедные верующие христиане - так и хотят поскорее оскорбиться на что угодно и привлечь немедленно обидчика к ответу
Смотреть всегда становится невыносимо, когда Терек с кем-то играет в Грозном,
как же это оскорбляет мои чувства, как болельщика, не буду уточнять по какой причине...
это, надеюсь, многим и без уточнения понятно, а то вновь удалят комментарий по чьей-нибудь жалобе
Но зато как они горазды оскорбляться то на редакции, то на репортеров, то на комментаторов...ах, бедные, бедные
КАК ЖЕ ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО !!!!!
  1
castromen
03.11.2016, 17:55
А, что сразу считать виновным клуб,только по высказываниям всяких уткиных и подобных? Или у нас всякие БК уже можно считать Верховным Судом? Если есть сговоры корпораций,то почему не быть сговору БК,был бы лишь заказ. Терек просит,значит надо расследовать всех обстоятельств. Достали истерики.
  1
Vector
Vector
ответ sn_spb (раскрыть)
03.11.2016, 17:44
Ну конечно же... На таком уровне искать свидетелей бесполезно. Давно все замяли... Все молчат будут.
  0
Ангел неБесГрешен
03.11.2016, 17:31
Вор обычно громче всех кричит "Держи вора!"
Что касается этого матча ,то 3 из 4 гола привезены сами себе. Особенно первый, когда уралец от центра поля из аута выбрасывает к своим воротам, тот катит вратарю, а вратарь очень неудачно подбирает ногу...
  1
romarez
romarez
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
03.11.2016, 17:25
...да, остается только надеяться
  1
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ romarez (раскрыть)
03.11.2016, 17:20
Мы лично ничего не сможем доказат с вами . мы просто надеямся что наши клубы не играет договорняки (
  1
KLINSI
KLINSI
ответ Суеверный (раскрыть)
03.11.2016, 17:20
Не факт.
Жемчужина как то выиграла у Ростсельмаша в Ростове 4-1.
В Сочи проиграла 1-4.
  0
нечитайло
03.11.2016, 17:20
не красиво получается
  0
sn_spb
sn_spb
ответ Vector (раскрыть)
03.11.2016, 17:17
То есть еще ничего не доказано, а чьи то концы уже скинули в воду?)))
  0
romarez
romarez
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
03.11.2016, 17:15
разве из моего поста следует, что я считаю матч договорным? ))

Я, говорю про то, что, как можно доказать или не доказать, заказной это матч или нет?!
  0
Vector
Vector
ответ sn_spb (раскрыть)
03.11.2016, 17:11
Всех, кто участвовал... (если конечно что-то было)
  0
PATRIOT1965
03.11.2016, 17:11
Покидаю ветку.Я не старался на каждый роток,накидать платок.Я просто выразил свое мнение.
  0
YАRIK
03.11.2016, 17:11
Мутко в качестве Пинкертона
  0
sn_spb
sn_spb
ответ Vector (раскрыть)
03.11.2016, 17:09
Чьи?
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ RomeoTsar (раскрыть)
03.11.2016, 17:08
Ну зачем тогда этот шум,если все условно.Кто заказчик?Ведь он есть,если с прессы началось.
  1
RomeoTsar
RomeoTsar
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
03.11.2016, 17:06
Возможно, было так. А возможно, сливали конкретные игроки. Возможно, за деньги Терека, а возможно за деньгиз чинуш из РФС. Ты свечку не держал, знать не можешь
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт