Новости
 

Дубль Фалькао помог «Монако» разгромить ЦСКА

03.11.2016, 00:39

В поединке 4-го тура группового этапа Лиги чемпионов «Монако» оказался сильнее ЦСКА. Окончательный счёт матча 3:0.

Монако, стадион «Луи II»

«Монако» – ЦСКА – 3:0 (3:0)
Голы: Жермен 12, Фалькао 29, Фалькао 41.

«Монако»: Субашич, Фабиньо, Глик, Менди, Лема, Жемерсон (Раджи 89), Бакайоко, Сидибе, Фалькао (Каррильо 74), Жермен (Мбаппе 85), Силва.

Главный тренер: Леонарду Жардим.

ЦСКА: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Березуцкий А., Фернандес, Вернблум, Натхо, Ионов, Головин, Тошич (Миланов 73), Страндберг (Траоре 63).

Главный тренер: Леонид Слуцкий.

Предупреждения: Жемерсон 24, Головин 90+2.

Судья: Матей Юг (Словения).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Монако 3:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Тихонов А
Тихонов А
ответ Константин Белых (раскрыть)
05.11.2016, 22:11
Показать
Тоха чех
Тоха чех
ответ Константин Белых (раскрыть)
04.11.2016, 19:32
К сожалению вынужден с тобой согласится)) С такой игрой нечего там делать. Да я уже говорил, считаю коням полезно будет пару лет отдохнуть от еврокубков. А вам удачи в них(если вы конечно туда попадете)
  0
Тоха чех
Тоха чех
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
04.11.2016, 19:27, ред.
Так это ты так ласково своего любимца называешь??? Ману))) Нойер значит супер кипер?? Чтож соглашусь. Но тогда судя по твоей логике во всех голах Баварии виноват именно он. А теперь посмотрим, сколько Бавария пропустила за последние годы))) Получается очень даже посредственный вратарь))))) Вообщем спорить с тобой бесполезно. Таким как ты тяжело понять, что есть много моментов в которых вратарь бессилен.
  0
Константин Белых
03.11.2016, 17:25
Хоть и повторюсь но спрошу у болел ЦСКА-А вы реально сами бы хотели чтоб ваши попали в еврокубки на следующий сезон? Вот я как болельщик Спартака думаю если бы Спам играл также отвратно-то мне и всем другим болелам нашим было бы просто стыдно!А кони все гордятся -мыто играем а вам ЛЧ не светит! Да лучше вообще на поле не выходить чем показать то что показал вчера Гамбургер и Компания!
  0
Тоха чех
Тоха чех
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
03.11.2016, 16:54
Читаю твой коммент и удивляюсь)))) Ты вообще футбол по телевизору смотришь или по радио слушаешь?????)))))) Первый матч с монако в москве: как сыграл Акинфеев??? Думаю все адекватные болельщики согласятся что отлично. А гол что он пропустил, тут его вины по любому нет. По поводу того что его не кто не купил: тут дело только в Гинере. ( или в бабле не сошлись или еще чего) но то что предложения были это однозначно. Я согласен с тем что Игорь давно начал в ЦСКА деградировать как игрок, то тем не менее сейвов ( и хороших) у него намного больше чем ляпов. Насчет Буффона согласен-великий кипер, а вот про какого Ману ты мне тут трешь???))
  0
skiros
skiros
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
03.11.2016, 15:35
Так а почему нет покупок? Правильно, из-за того что построили стадион. ЦСКА строил на свои деньги, а Зенит нет. Вот и вся разница. Не замечать очевидных факторов глупо.
  1
abrek123
03.11.2016, 13:46
Ждем чуда осталось две игры и кто его знает вдруг возьмут 6 очков или хотябы три четыре очка и точно лига европы, вон Манчестер сити в 2014-2015 сезоне после 4 игр также шел с двумя очками, потом две игры последние выиграл и вышел с группы с 8 очками...
  0
Grim_Reaper
Grim_Reaper
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
03.11.2016, 12:36
это еще не позор... а вот на ЧМ-2018 будет позор... все видим игры сборной и те же лица в защите
  1
Grim_Reaper
Grim_Reaper
ответ Трезвый повар (раскрыть)
03.11.2016, 12:35
одно нападение тут не поможет, надо менять защиту - Игнашевич и Берузуцкий уже не тянут, на последнем издыхании... Вчера Монако по всем статьям переиграли ЦСКА. В нападении ничего. центр поля и защита проходной двор.
  0
cannongun
03.11.2016, 12:27
не расстраивайся, Игарь! в Лондоне отстоишь на ноль наконец, инфа сотка.
  0
Летов
03.11.2016, 11:50
кони-космонавты(
  0
Alnery
03.11.2016, 11:30
Ща парнокопытные вой разведут про очередную "группу смерти" и про плохое судейство. И так из года в год
  2
BeeSer
03.11.2016, 11:27
Эх, Жека, надо было Фалькао покупать, а не долговязого...
  0
Ариф Максимович
03.11.2016, 11:23
Чесслово,я топил за Монако и Игоряна и они меня не подвели !
  0
marvel777
03.11.2016, 11:18
рад за Фалькао а то черная полоса затянулась
  0
Тоха чех
Тоха чех
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
03.11.2016, 11:17
Да с такой защитой хоть трех Нойеров ставь. И тебе недоболельщику скажу: есть много моментов когда вратарь ( пусть даже экстра-класса) по-любому выручить не может.
  1
Тоха чех
03.11.2016, 11:14, ред.
Всем тем кто сейчас дружно поливают грязью коней и никак не угомонятся с серией Акинфеева: может вы мне напомните, кто за последние лет так 6-7 ( из наших клубов) выступил в еврокубках на приличном уровне? ( Я имею ввиду играя с норм европейскими клубами а не со всяким шлаком). Может кто-то еще обыгрывал МС в гостях? Может это кому то еще три года подряд попадались "группы смерти"??? Да. в этой лиги кони сами обо...лись, и надо признать что да- пора бы им годик-другой от еврокубков отдохнуть)))) И про Игоряна: помнится на ЧЕ после матча с Англией все те кто щас его поносит совсем другие слова говорили..........
  1
Тоха чех
Тоха чех
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
03.11.2016, 10:57
Ты по-ходу до....б вратаря только по пропущенным мячам судишь?????? Если так то завязывай смотреть футбол
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Воин666 (раскрыть)
03.11.2016, 10:43
окстись,отрок... шансов нет даже на ЛЕ
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Евгений Кононенко (раскрыть)
03.11.2016, 10:38
кони хуже Сельмаша... Ростов-ЦСКА 2-0... и это еще пенальти был не назначенный... тогда бы вообще случилось изна...ие
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ Sem25 (раскрыть)
03.11.2016, 10:37
в планах матроса-моториста Зенит должен был занимать 2 место и играть в ЛЧ... цска же должен был стать чемпионом за услуги леонида и вопрос этот был оговорен с гинером... гинер даром ничего не делает... но вот тут вмешался Ростов с Бердыевым...
нынешнее начало чемпионата это вообще показательная порка Ростова и началась она в матче с Уралом и наказанием Азмуна на 19 мин. удалением тогда как Фидлеру не была показана даже желтая... ну а дальше...Терек,Зенит,Краснодар,Спартак...
  4
Евгений Кононенко
03.11.2016, 10:26
и чем кони лучше Ростова...правильно здесь сказали Аякс и Андерлехт такой ЦСКА не пройдет.
  1
Sem25
Sem25
ответ SanitarForest (раскрыть)
03.11.2016, 10:21, ред.
Какие ресурсы? Допустим, Урал сдал домашний матч ЦСКА. Были и другие эпизоды. Но как Зениту помогали судьи! Два пенальти за пять минут на 80-х минутах в домашнем матче с Уфой!!! Да в прошлом чемпионате с первого тура Зениту помогали! Матч с Динамо помните? Гарсию дисквалифицировали ПОСЛЕ матча! Пенальти на Дзюбе и близко не было!
Еще большой вопрос, кто больше очков "купил".
  1
Mi6
Mi6
03.11.2016, 10:17
Слуц-недотренер
  0
Sem25
Sem25
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
03.11.2016, 10:17
А Зачем Зенит занял третье место в ЧР? Над ЦСКА в ЛЧ посмеяться захотели?
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Sem25 (раскрыть)
03.11.2016, 10:16
все это к цска не относится... для победы в прошлом чемпионате были задействованы совсем другие ресурсы... а вот по отношению к Ростову это справедливое замечание
  1
Sem25
Sem25
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
03.11.2016, 10:11
Подкиньте деньжат Гинеру, чего оскорблять то?
Я бы сказал иначе. Команда, которая выжимает максимум из своих скудных ресурсов, умудряется обойти Зенит(с тренером за 6,5 млн, Халком, Горсией, Витселем...)!!! Вот где позор! И он не для ЦСКА!
  2
SanitarForest
03.11.2016, 10:11, ред.
и это была далеко не Бавария... а то глумились лошади над Ростовом...
скажу больше... если бы цска играл бы квалификацию то последней командой в ЛЧ был бы для них Андерлехт
  3
Воин666
03.11.2016, 10:06
Призрачные шансы всё таки ещё остались для того чтобы занять 2 место в группе, ну и на крайний уж случай побороться за 3 место с ТТХ возможно. Хотя должны попробовать и Байером взять 3 очка, всё-таки мы уже показывали в Ливеркузене, что можем с ними бороться. Удачи ЦСКА.
  0
LOpp
03.11.2016, 10:00
честно говоря, я уже запутался в рекордах Акинфеева. это был 41 матч или 42?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ makkie (раскрыть)
03.11.2016, 09:54
Какая ответка? Промкооперация,тогда влетела "Порту" по-полной.При чем здесь Фалькао и Карпин? )))
  0
nahan
03.11.2016, 09:54
И так всё понятно, это уровень тренера.
  0
makkie
03.11.2016, 09:50
Стоп! Это по логике гуфон теперь должен аватарку с Фалькао сменить?
Увидите его на ветках - напомните о вчерашнем результате :)
  0
makkie
03.11.2016, 09:47
Фалькао и Валери - это ответка коням за все их колкости по поводу Карпина и Спартака.
Игра ни о чем, стыдобища!
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ phantom-k (комментарий удален)
03.11.2016, 09:46
Так было и так будет.
  0
skiros
skiros
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
03.11.2016, 09:43
Так я же написал, что это было очевидно. А то что он чемпион, говорит об уровне остальных наших клубов.
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
03.11.2016, 09:40
Какие нафиг три команды в лч???))) Зачем???? Ахахаха
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ skiros (раскрыть)
03.11.2016, 09:30, ред.
Позор - это когда чемпион России разгромно проигрывает второй команде Франции, прямому конкуренту за возможность иметь три команды в ЛЧ.
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ mango (комментарий удален)
03.11.2016, 09:28
К чёрту ваши сожаления, надоели уже Россию позорить. Сожалеть можно, что Ростов не может зацепиться за очки в матчах с грандами, а вас лучше бы вообще на поле не выпускали. Радуйтесь, что у вас в группе нет Баварии и Атлетико.
  6
skiros
03.11.2016, 09:25
Вот я не пойму, кто, где увидел позор? Ну проиграли 3:0 и что? Как будто это было не очевидно. Хорошо что во втором тайме Монако не до давил. Кому играть в ЦСКА то? Нападения нет. Пролузащита? Головин сырой ещё, Тошич сдал сильно за последние годы, Натхо так и не выйдет на свой уровень. Про защиту вообще нечего говорить. И так пешеходы, да ещё Васька травмировался. Единственное не пойму, почему Слуцкий не попробует молодёжь. Хуже то точно не станет.
  1
igkorol123
igkorol123
ответ Бутсы (комментарий удален)
03.11.2016, 09:14, ред.
Ну и где Вы в моём комментарии нашли, что Монако это супер клуб? Я только отметил, что это серьёзный клуб и проиграть ему совсем не позорно, а позор - это вылет из Евро кубков от недоразумений вроде Санкт-Галена,.....и всё.) Или я не прав?)
  1
Магомед Ахмадов
Магомед Ахмадов
ответ Магомед Ахмадов (раскрыть)
03.11.2016, 09:13
На данный момент имеется ввиду
  1
Магомед Ахмадов
03.11.2016, 09:11
Тиме Журавелю нужно дать комментарий по матчу.ведь он спец по "подозрительным матчам". Или вообще, нужно чтоб разобрала этот матч специальная комиссия. Позор! Единственные клубы в России, которые достойно могут представить российский футбол в европе на среднем уровне, это зенит и краснодар. А цска лишь завод по раздаче очков соперникам. Скоро ваще без лч останемся
  1
Stormtrooper-26
03.11.2016, 09:10
Зачем вообще лезть в ЛЧ если из года в год позорище?
Просто слов нет, даже троллить уже не хочется. За державу обидно, господа, с таким чемпионом страны... Дно днищное.
  4
Магомед Ахмадов
03.11.2016, 09:04
Интересно, а че щас замолчали про договорняк? Коней ведь возили просто так. Может тоже договорняк?
  1
Ангел неБесГрешен
03.11.2016, 09:03
Помнится, совсем недавно конские кричали, что Газпром купил группу в составе Монако, Байер, Атлетико (могу ошибиться с последним). Ничего не напоминает состав группы?
А ещё они кричали, что это слабейшая группа ЛЧ.
Теперь Байер и Монако для Слуца почти космос, не говоря уже про шпор...
  1
Магомед Ахмадов
03.11.2016, 09:03
Договорняк ))))))
  1
64русс
64русс
ответ Splurgeloa (раскрыть)
03.11.2016, 08:20, ред.
какой ты парень прям внимательный--заметил что и тут 41 и там 41..прям Шерлок Холмс...жаль только что ты тысячный кто об этом написал) а теперь так--если это не совпадение то что? ты же не думаешь что это совпадение...просвети нас
кстати для подобных внимательных---минута первого гола + минута второго=41...дарю- развлекайтесь
  0
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ waren61rus (раскрыть)
03.11.2016, 08:19, ред.
Я ожидал от ЦСКА более смелой и уверенной игры.Желаю успехов ЦСКА в оставшихся играх.
  7
waren61rus
03.11.2016, 08:12
Зенитовские и коневые смеются что Ростов проигрывает Баварии и Атлетико!)) Клубам которые одни из лучших в Европе если не лучшие!) Вон ЦСКА просто без вариантов проигрывает Монако середняку Европейскому!)
  8
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт