Новости
 

ФИФА назвала 10 претендентов на премию лучшему тренеру года

02.11.2016, 16:48

ФИФА определила десятку финалистов в борьбе за звание лучшего тренера 2016 года. Обладатель премии будет назван 9 января 2017 года. Тогда же ФИФА определит лучшего игрока года, что станет альтернативой «Золотому мячу».

В список тренеров-претендентов вошли: Фернанду Сантуш (Португалия), Крис Коулмэн (Уэльс), Дидье Дешам (Франция), Хосеп Гвардиола («Бавария»/«Манчестер Сити»), Юрген Клопп («Ливерпуль»), Луис Энрике («Барселона»), Маурисио Почеттино («Тоттенхэм»), Клаудио Раньери («Лестер»), Диего Симеоне («Атлетико»), Зинедин Зидан («Реал»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с abola.pt
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Klopp_OUT
Klopp_OUT
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
08.11.2016, 17:40
То что ты сказал,это не отменяет факта о недооценке.Монако их переиграл,только по причине недооценки,посмотри второй матч,когда Арсенал их размазал,и не надо тут лапшу на голову вешать
  0
Murad0202
Murad0202
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
07.11.2016, 19:33
Я смотрю именно с точки зрения тренерской работы. Сантуш - за Евро (это надо еще умудриться с Роналду в составе дойти до финала, а в финале же уже некому было мешать Португалии в завоевании трофея, ибо балласт травмировался).
Коулмен - за полуфинал с Уэльсом (все-таки первое Евро в истории сборной и сразу дотащить его до полуфинала - не каждый тренер таким достижением может похвалиться).
Ну и на счет Энрике - не согласен. Да, в первый и второй сезон он создал сильную машину сыграв между собой лучшее трио нападения в мире, и подстроив под них новую полузащиту, но в этом году он много чудит с составом. Много несвоевременных экспериментов, из-за которых много раз команда теряла очки или была не в лучшей физической форме (к примеру у Гвардиолы с экспериментами было гораздо более все логично и своевременно, и он умел по тихому внедрять игрока в команду). В общем - Энрике конечно принадлежит нынешний очень мощный стиль Барсы, но конкретно в этом году команда практически ни в чем не прибавила и порой выживает лишь на индивидуальных качествах лидеров атаки.
Как по мне - Гвардиола (которого кстати я тоже не перечислил) - и то более достойнее быть в этой пятерке чем Энрике, т.к. он хотя бы Баварию оставил после себя в идеальной игровой форме и не хило идет с МС в новом для себя чемпионате.
Напомню - приз вручается за календарный год, а не за сезон.
...Лично мое мнение.
  0
Klopp_OUT
Klopp_OUT
ответ belladonna (комментарий удален)
06.11.2016, 19:47, ред.
Я думаю мы с тобой общего не найдем,то что ты считаешь несправедливым и неправильным,я же так не считаю.Я не против,считай так,как считаешь нужным,я наоборот даже уважаю тех фанатов у кого есть свое собственное мнение.Добавлю:недооценка в матче с Вольфсом была,и не важно на какой стадии(кроме финала конечно же),это зависит от статуса соперника,вот тебе явный пример:Арсенал-Монако,когда Арс тупо недооценил соперника в первом матче,за что и собственно поплатился,вот и все.Матч с Сити это вообще клоунада,при чем со стороны Сити,который и сам не создавал и другим мешал,и кстати я с тобой не согласен,моменты у Реала в матче с Сити были,просто одно дело их не реализовали,а Сити и того не было,сама посмотри,если не помнишь:видео внизу
И да я не говорил,что Атлетико ставил автобус в матче с Реалом.Они ставили автобус в матче с Барселоной(1 матч) и с Баварией(2 матч) и отрицать это глупо.Я не против того,чтобы они ставили автобус,это их дело,я не против автобуса,просто я считаю не совсем правильно говорить в отношении Реала,что они прошли с трудом,которые не ставили автобус,а про Атлетико говорить,что они прошли более сильных соперников и заслужили.Чего все заслужили,того и получили и ещё получат
  0
Klopp_OUT
Klopp_OUT
ответ belladonna (комментарий удален)
05.11.2016, 22:29, ред.
По поводу Барселоны,это был намек который ты к сожалению не поняла.Ну да ладно.)
Если Симеоне такой гений ему не должна была помешать судейская ошибка,это во-первых,а во-вторых если придираться то и Атлетико помогали судьи,это я про случай на последних минутах в матче против Барсы,когда судья не поставил очевиднейший пенальти в ворота Атлетико,и в-третьих я не понял почему не надо рассуждений типа"что не важно, кто как играл. главное трофей или победителей не судят"?А может не надо отмазок типа "судьи помогли"?!Реал может быть и прошел соперников не без проблем,но зато при этом не ставил автобус,как атлеты.С Вольфсбургом в первом матче тупо недооценка сыграла,но потом задавили,в матче против Сити хоть и выиграли с минимальным счетом,но Сити они не заметили.Сити ни черта не показал,ни создали не единого момента в 2 матчах,сидели на протяжение 2-ух матчей в обороне,с Атлетико был равный матч,первый тайм за Реалом,второй за Атлетико,похожая ситуация в доп.время,а по поводу офсайда в голе,его то и видно было с 4 повтора,неудивительно,что судья его проморгал.Так что не надо тут про адекватность,я фанат Ливерпуля который в финале болел за матрасников и то признаю,что все было заслуженно и советую тебе признать,хотя можешь не признавать,все равно определение тройки лучших от тебя или от меня не зависит,так что можно расслабиться и ждать результата)
  0
Klopp_OUT
Klopp_OUT
ответ belladonna (комментарий удален)
05.11.2016, 17:43, ред.
Какой Симеоне?За что?Я его очень уважаю как тренера и считаю его сильным специалистом,но кроме выхода в финал ему нечем похвастаться.Ты судя по всему,исключительно,смотришь матчи только с участием Барселоны,раз не замечаешь объективных и очевидных вещей.Это 3 тренера которые выиграли главные титулы сезона,1. Победа Лестера в АПЛ-это приравнивается к чуду,которое происходит раз в пятьдесят или сто лет,и то что другие клубы их недооценили,то эта проблема самих клубов,и это не должно принижать Подвиг Лестера.2.Победа Португалии на Евро16-это тоже в своем роде уникальное достижение,которого добиться может далеко не каждый,Португалия не являлась фаворитом,но как видишь они оказались сильнее всех и в финале обыграли хозяев чемпионата,и не важно как они играли,они победители.3.Победа в ЛЧ-всегда является главным титулом сезона для любого клуба,к тому же Зизу возглавил клуб в середине сезона,что увеличивает его заслуги в победе команды в разы,а чего добился Симеоне?Меньше всех пропустил мячей,но зато много кто больше забил них.Я не хочу сказать,что Зидан сильнее тренер чем Симеоне,и эта награда не даст ему это звание,но то что он заслужил эту награду,как и Раньери с Сантушом у меня в этом сомнений нет и я даже не сомневаюсь,что именно они будут в тройке лучших
  0
реал-король
реал-король
ответ Летчик66 (раскрыть)
03.11.2016, 18:19
Он игру Тотенхема поставил, может уже на что-то претендовать.
Лестер вне всякого понимания и логики.
  0
Василий Иванов
03.11.2016, 10:38
А где русский мауриньо?)))))))))
  0
Vvvvv Aaaaa
03.11.2016, 10:18
Интересно, а смогли бы эти тренеры взять команду с долгами и без топовых футболистов как ростов, вытащить ее в лигу чемпионов и достойно проводить матчи в группе смерти ? Мне кажется с таким составом как у ростова ни 1 тренер из перечисленных не добился бы такого успеха, как бердыев. А с команлами где 1 игрок стоит как весь ростов дело не хитрое побеждать
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
03.11.2016, 09:10
С соперниками Португалии подфартило. согласен... подфартило по сравнению со сборной Италии. Эта сборная сильнее прошлых? Ну это только у тебя такое мнение! Роналду и Ренату. Португалия выигрывала и без них, финал вообще благодаря "полену" в атаке выиграли. Сантуш по ходу турнира находил тех, кто делал решающий удар, когда не было Роналду, когда пропадал Ренату. Сантуш обходился и без Пепа, когда многие считал По поводу Хорватии и Польши... состав Португалии слабее состава Хорватии, это факт. Но тренер Хорватии С Польшей примерно равны, может чуть-чуть Португалия сильнее. Франция и Германия имели сильнейшие составы на Евро, Франция вообще потенциально наиболее сильная сборная мира! Но Дешам не смог выжать из команды максимум. А насчёт последнего Евро... Испания там выглядела неважно и играла примерно на уровне нынешнего Евро!
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Shineheart (раскрыть)
03.11.2016, 08:40
По Эмери согласен, он заслужил место в списке. Но не вместо Почеттино. Тоттенхэм давно ходил в перспективных но в серьёзных матчах чаще всего выглядел неубедительно. А вот при Почеттино Тоттенхэм стал реальной угрозой для клубов АПЛ и это при том, что Шпоры молодая команда и им ещё есть куда расти!
  1
bublikyo
02.11.2016, 23:53
Сантуш, Раньери, Зидан - основные фавориты, как по мне
  0
RonReal
RonReal
ответ zenitforfun (раскрыть)
02.11.2016, 22:24
Это было не просто бутылка, а коктейль Молотова (с зажигательной смесью):))
  0
RonReal
02.11.2016, 22:18
Сантуш, Раньери, Симеоне и Зидан основные кандидаты.
  0
Pravdin_V
02.11.2016, 21:58
А где пончик,где цыган?)
  0
sir_Alex
02.11.2016, 21:58
Сантуш.
  8
RMUKMU
02.11.2016, 21:57
1. Симеоне
2. Раньери
3. Почеттино
4. Сантуш
5. Зидан
6. Клопп
7. Коулмэн
8. Дешам
9. Гвардиола
10. Энрике
  0
vidi777
02.11.2016, 21:36
Раньери или Сантуш больше Заслужили
  0
Apsny
02.11.2016, 21:08
Симеоне скорее всего.
  0
Он-моя жизнь
02.11.2016, 21:01
а наш за какие заслуги тут? за слив ЛЕ?
  0
inz87
02.11.2016, 20:46
если Раньери не получит эту награду - нет на свете справедливости
  1
Ystavshiy
02.11.2016, 20:27
Симеоне - 1 место, Сантушу 2 место, Зидан - третее место.
  1
Kokbori
02.11.2016, 20:23
Бышовец: Если попросили быть претендентом на премию, я бы не согласился. Не мой уровень!
  0
waren61rus
02.11.2016, 20:22
Фернанду Сантуш (Португалия) заслужил!
  1
Belars
02.11.2016, 20:16
Для меня однозначно Раньери, не верю, что кто-то другой смог бы сделать Лестер чемпионом
  0
Klopp_OUT
02.11.2016, 20:16
Тройка скорее всего будет такой:Сантуш(победа ЧЕ),Раньери(сенсационная победа в АПЛ) и Зидан(победа ЛЧ)
  3
hardpony
02.11.2016, 20:13
слуцкера нет. не объективно выбирали
  0
Klopp_OUT
02.11.2016, 20:13
Дешам,Гвардиола и Энрике здесь лишние,где Эмери?
  3
zenitforfun
02.11.2016, 20:01, ред.
А что Энрике в этом списке делает? Его игроки от 1 пустой бутылки впятером симулируют
  2
Van Vanovich
02.11.2016, 19:58
А где Куман???
  0
mphuZ
02.11.2016, 19:54
Награда будет разыгрываться между Раньери и Сантушом.

Оба поставили своим командам нужную игру и добились с ней результата, но всё-таки победа в АПЛ (!!!) со вчерашним офсайдером более значима. Поэтому Раньери должен взять эту награду.

А Зиданы, Энрики, Гвардиолы и прочие тут чисто для массовки.
  2
Denis Benjamin Riggs
02.11.2016, 19:53
Симеоне. Заслужил больше всех вместе взятых.
  0
DIDI 23
02.11.2016, 19:46
Слуцкий расстроился...
  1
starche
02.11.2016, 19:42, ред.
Клопп, Симеоне и Раньери.
  0
Летчик66
Летчик66
ответ Real_Naiman (раскрыть)
02.11.2016, 19:38
Согласен.
  0
Salladin
02.11.2016, 19:38
Клаудио Раньери однозначно. Чемпионство в АПЛ много чего стоит, да и с таким клубом.
  3
Летчик66
Летчик66
ответ реал-король (раскрыть)
02.11.2016, 19:38
При чем тут Почеттино?
  2
311
311
02.11.2016, 19:38
Из реальных претендентов тут только четверо: Симеоне, Сантуш, Зидан и Раньери. Я бы отдал награду Симеоне, он действительно тащит, что доказано временем!)
  3
Real_Naiman
02.11.2016, 19:36
Я думаю что здесь должен выйграть Зидан или Рнаьери или Сантуш. Зидан взял РМ в середине сезона со спадом в игре смог хорошо насройть команду и выйгарал ЛЧ и СУПЕРКУБОК еше ЧМ выйграет. РАньеры с Лестором выйграл АПЛ а это дорогого стойт. Сантуш не с самым сильным Португалией выйграл ЧЕ. Симеоне пройграл зидану финал а Дешам пройграл Сантушу финал. Один из трех ЗИДАН, РАНЬЕРИ, САНТУШ.
  0
ALBA BARCELONA 21
02.11.2016, 19:35
Симеоне.
  3
реал-король
02.11.2016, 19:31
Сантуш, Почеттино, Зидан. В любой последовательности.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ JUVENTUS (раскрыть)
02.11.2016, 19:27
За что итальяшке, за то что выступая в одном турнире обошел какого то Почеттино и старого лузера Венгера?))
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Anzhidag777 (раскрыть)
02.11.2016, 19:26
Состав у матраса ни чем не хуже чем ц барсуков или маргарина, просто не столь раскручен как у конкурентов. тот же Гризманн не чем не хуже чем Кристинка или Месси.
  0
JUVENTUS
02.11.2016, 19:25
Раньери обязаны отдать эту премию.
  3
Wolf77727 .
02.11.2016, 19:23
ахахах, смешно, он их чуть не потопил скорее)
  1
veretennikoff-gud
02.11.2016, 19:22
Клопп и Почеттино тут вообще лишние. Вместо них должен был быть Эмери и тренер сборной Исландии. А победитель в этом сезоне думаю должен быть Сантуш за ним Зидан и Симеоне.
  2
shinnik
02.11.2016, 19:17
Где славяне?
где тренер Анжи?
  0
Anzhidag777
02.11.2016, 19:16
Семеоне лучший среди них на протяжении 4-5 лет выдерживать темп барсы и реала и даже превосходить их такое практически нереально имеяя на 2 головы слабее состав это в последние годы он вытянул многих игроков на новй уровень и они стали тем кем они являются если бы не семеоне они потухли бы тот же фелипе луис чуть не сгнил в челси
  0
KnowSoccer
02.11.2016, 19:14
Как по мне Раньери, ну или Сантуш!
  0
ManUnited87
02.11.2016, 19:14
Очень много достойных персонажей,тяжелейший выбор в этом году!
  0
Anzhidag777
02.11.2016, 19:13, ред.
Я непонмаю че в этом списке делают тренера барсы, реала, сити с такими игроками в составе ихняя тренерская мысль, идея не нужна даже гаджи гаджиев с мог бы добиться такого же результата что и они прогнуться под лидеров и с помощью них упровлять командой
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт