Новости
 

Хусаинов: «Победный гол Гризманна в ворота „Ростова“ засчитан неверно»

02.11.2016, 01:21

Бывший арбитр Сергей Хусаинов полагает, что судья не должен был засчитывать победный гол Антуана Гризманна в ворота «Ростова» в матче 4-го тура группового этапа Лиги чемпионов (2:1), так как он был забит из положения «вне игры»:

«На мой взгляд, в момент передачи Гризманн уже находился в положении вне игры. Другое дело, что мяч к нему отлетел после касания головой игрока „Ростова“. Но в данном случае нельзя рассматривать этот эпизод как голевой пас от футболиста гостей. Защитник шел на перехват, он не виноват, что мяч коснулся его головы, не делал передачу. Так что арбитр ошибся в трактовке положения „вне игры“. Гол засчитан неверно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гризманн Антуан, Хусаинов Сергей
Матч: Атлетико 2:1 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
soccer2014
02.11.2016, 17:38
наши судьи далеки от судейства, смех да и только
  1
usk
usk
02.11.2016, 16:14
если смотреть повтор там даже боковой судья поднял флажок сигнализируя офсайд
  0
cska1948
cska1948
ответ alexamit (раскрыть)
02.11.2016, 14:01
Такое даже в самом кошмарном сне не приснится.
  0
cska1948
02.11.2016, 13:59
А чем тогда первый гол отличается от второго? Ведь Азмун тоже не делал передачу, а шёл на перехват мяча. И такие судьи судили, да и сейчас судят наш чемпионат...
  1
Opportun
Opportun
ответ ildar_3871 (раскрыть)
02.11.2016, 13:07
- Поручик, вы когда-нибудь меняли носки?
- Могу и поменять, но только на водочку с сальцом!
  0
Суеверный
02.11.2016, 12:51
В момент паса Гризман был в правильном положении, а за линией защитников оказался в момент неудачного касания мяча защитником. нет "вне игры".
  0
alexamit
02.11.2016, 12:32
Две передачи ростовчан головой на ногу Гризмана-два гола.Вот и всё.
  1
Воин666
Воин666
ответ nahan (раскрыть)
02.11.2016, 12:11
Недоарбитр сказал, а ты повёлся, потому что так было выгодно тебе думать, что судейка сломал игру.
  0
mamba9090909
02.11.2016, 12:07
Даже если было положение "вне игры", которого вообще-то не было, то мяч к Гризманну пришёл от защитника Ростова. Была передача, не была, разницы нет. Было касание мяча защитником - всё, мяч к нападающему пришёл от защитника соперников.
  4
DmitrSerd
DmitrSerd
ответ Трезвый повар (раскрыть)
02.11.2016, 11:04
ты забыл добавить (на самом деле нет)
  0
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ ildar_3871 (раскрыть)
02.11.2016, 10:08
Вы уже поменяли...и только поражения пришли. Можешь дальше слюной брызжить))
  1
serjinho_COMEBACK
02.11.2016, 09:58
печально, что судья несет подобную чушь
  1
Redginald
Redginald
ответ ildar_3871 (раскрыть)
02.11.2016, 09:30
Влажные мечты?
  0
igkorol123
igkorol123
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.11.2016, 09:20
Локо в сезоне 2015/16 Кубок России взял и до 1/16 в УЕФА дошёл, набрав 9 очков, а Динамо в сезоне 2014/15 до 1/8 в УЕФА дошло, набрав 16 очков в рейтинг клуба и 19 в рейтинг страны.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
02.11.2016, 09:09
Какой он судья, он сам рассказал, когда ему предлагали за бабки сделать результат. А квалификация судейская к его человеческим качествам только прилагается - такая же, как и мораль, невысокая.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ igkorol123 (раскрыть)
02.11.2016, 09:00
А откуда очки у Динамо и Локо?
  0
ildar_3871
02.11.2016, 08:55
во всем виноват Бердыев !
  0
mitrofanych
02.11.2016, 08:52
Еще раз убеждаюсь, что Хусаинова слушать бессмысленно.
Мне недавно рассказали случай: играли 12-ти летние дети и вратарь выбил мяч в поле, но недалеко. Полузащитник соперника сдуру пнул мяч обратно в сторону форварда, который был на 11-ти метровой отметке (находился в офсайде), в то время как линия защиты была уже на линии штрафной. Так вот защитник пытался выбить мяч обратно в поле, но по мячу не попал, зато чиркнул по мячу кончиком шнурка. Мяч попал к форварду, он забил гол и арбитр его засчитал, и, как мне было сказано, правильно засчитал.
P.S. Родители орали долго)))))
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ольга13 (раскрыть)
02.11.2016, 08:45
А это мысль!!!
  2
Akatsuki72
02.11.2016, 08:42
Очень обидно потерять заслуженный бал, но оба гола засчитаны верно. Ну и арбитры, ёпт! А некоторые кричат, что арбитров покупают, да они просто такие и есть!)
  5
igkorol123
02.11.2016, 08:37
Обидно, конечно, но оба нелепых гола забил Атлетико по всем правилам, блин. А могли Спартак в рейтинге УЕФА догнать, но будет ещё шанс с ПСВ, если победят:

99 Спартак 17,886
...................
112 Ростов 15,886

Для тех кто не в теме на сегодня:

15 Зенит 80,386
................
41 Рубин 43,386
.................
48 ЦСКА 37,886
..................
59 Анжи 30,386
..................
68 Краснодар 27,386
.................
70 Динамо 26,886
..................
94 Локомотив 19,886
  1
Ольга13
02.11.2016, 08:23
Бред маразматика... Давайте ещё полиграф введём в футболе - хотел или не хотел пасовать. )))
  7
richi
02.11.2016, 08:18
Именно, что в момент передачи Гризман не был в офсайде. А вот пеналь на Полозе на 63-й минуте был чистый, но не поставил судья. Даже испанские комментаторы сказали, что да, это пенальти.
  2
64русс
02.11.2016, 07:59
так вот почему Хусаинов не так давно чтото про судейский фактор против Спартака говорил--он просто не разбирается в футболе и правилах
  6
ildar_3871
02.11.2016, 07:58
Я давно уже говорю надо менять Бердыева , тогда и победы придут !
  0
ildar_3871
02.11.2016, 07:57
У Ростова всегда кто то виноват , только не Ростов !
  2
chromage
02.11.2016, 07:54
Самим надо побеждать. Как говорится - "На Хусаинова надейся, а сам не плошай" )))
  2
nahan
02.11.2016, 07:43
Опытный арбитр увидел.
  0
ДАША Д
02.11.2016, 05:05
Хоть 50 раз смотри, все равно 100% уверенности нет, а судья воспользовался моментом.
  1
Санчо Панса
02.11.2016, 04:53
Да, там было похоже на оффсайд! Но он был скорее пассивный. Жаль, что судья засчитал тот гол( Так была бы ничья сродни победе для Ростова.
  0
trimetil
02.11.2016, 03:59
Хусаинов трактует по правилам 90-ых годов.
  1
Урия Гип
02.11.2016, 03:17
А ещё бывает нетрезв и в глазах двоится. Горе- эксперт.
  7
Bearded man
02.11.2016, 02:57
Хусаинов бы отменил - это факт, но это не значит, что таковы правила, просто ему так хочется.)
  2
Leha-ha50
02.11.2016, 02:37
Я все же думаю, что была буква "Й" в фамилии у Сереги, ее там не могло не быть!!!
  6
phantom46
phantom46
ответ zayrchik (раскрыть)
02.11.2016, 01:57
Господи помилуй! Ты че такие ужасы советуешь на ночь смотреть? Ну хариус у него...
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Трезвый повар (раскрыть)
02.11.2016, 01:56
Нам не нужно ,,подачек,, от Хусаинова. Ростов проиграл лидеру Ла Лиги, и финалисту ЛЧ.
А голы обидные, но законные.
  6
zayrchik
zayrchik
ответ phantom46 (раскрыть)
02.11.2016, 01:52
зайди погугли.. посмотреть на него и всё станет ясно
алкаш с лицом клоуна, очень неприятный и гадкий
  4
zayrchik
zayrchik
ответ phantom46 (раскрыть)
02.11.2016, 01:51
да, согласен)))))) цирк
особенно про то, что защитник же не виноват что мяч коснулся его головы))) ахахахахах
кто-то уже писал про автогол, нужно отменять))) они же не спецом в свои забивают
  8
phantom46
02.11.2016, 01:50
Я перечитываю его слова про то, что защитник не хотел делать пас, как анекдот. Раз 100 уже прочитал и не могу не ржать) граждане-это ПИ..
  8
Верг
02.11.2016, 01:48, ред.
все чисто было, даже на продажном матч тв уже обсудили, это все конечно к сожалению
  0
zayrchik
02.11.2016, 01:39, ред.
Что значит "он не виноват, что мяч коснулся его головы, не делал передачу" ?????
он что совсем даун?? есть пункт в правилах игры..но теперь нужно сделать поправку...
после забитого мяча спросить... ТЫ ХОТЕЛ ДЕЛАТЬ ПЕРЕДАЧУ ИЛИ НЕТ?
ДА ПЛЯТЬ, Я хотел отдать передачу на Гризмана что бы он забил...
ужас... никакого рассудка у человека
  9
phantom46
02.11.2016, 01:37
Что он несет? Как это понять? "Но в данном случае нельзя рассматривать этот эпизод как голевой пас от футболиста гостей. Защитник шел на перехват, он не виноват, что мяч коснулся его головы, не делал передачу"? Это полная ДЕГРАДАЦИЯ!!!
  8
x-x-x-x-x
02.11.2016, 01:37
во первых Гризман не был до подачи в офсайде.
а во вторых как это не виноват защитник и это офсайд?
по твоему автоголы тоже надо отменять ведь не специально забивают.
а еще судья назывался или называется
  7
SanitarForest
SanitarForest
ответ NEADEKVAT (комментарий удален)
02.11.2016, 01:36
ну когда не хотят свистеть то не свистят... а должны
  0
Real Betis Balompie
02.11.2016, 01:29
Стыдно за наших судей. Оба мяча были забиты по правилам.
  9
Летучий-Голландец.
02.11.2016, 01:27
Очень жаль, что Ростов проиграл, но вот по мне голы засчитали правильно.. к сожалению.
Но они все равно молодцы! Удачи этим парням) в любом случае не стыдно за них
  3
лолос
02.11.2016, 01:26
Вот такие у нас бездарные арбитры, которые даже на повторе ничего разглядеть не могут. Шотландец отработал на отлично, учитесь!
  11
Трезвый повар
02.11.2016, 01:25
Оба мяча Атлетико забил по правилам.
  36
SanitarForest
SanitarForest
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
02.11.2016, 01:25, ред.
в случае с 1 мячом был точно а во втором случае должен был свистеть фол за толчок рукой Гацкана
  0
SanitarForest
02.11.2016, 01:24
оба мяча левые
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт