Новости
 

Бартомеу: «Месси — лучший игрок мира, Роналду — третий»

01.11.2016, 09:11

Президент «Барселоны» Хосеп Бартомеу назвал нападающего каталонцев Лионеля Месси лучшим футболистом в истории футбола.

«Уверен, Месси — лучший игрок в истории футбола. Я видел игру Марадоны, Роналдиньо, Кройффа. Воочию мне не удалось наблюдать лишь за игрой Пеле, потому что я был еще слишком молод, но все остальные великие футболисты на моей памяти уступали Лео. Месси показывает свой уровень в каждом матче. Как он это делает? Невероятно.

В Ла Лиге выступают лучшие футболисты мира. Месси — номер один. Как по мне, Неймар на втором месте, Роналду — третий. Далее идут Суарес, Бэйл, Бускетс, Иньеста, Гризманн. Так что лучшие выступают именно в Примере. Если говорить об АПЛ, то сейчас там подобрались очень сильные тренеры, но не игроки».

Бартомеу уже не в первый раз называет Месси лучшим в истории.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с telegraph.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона, Реал
Персона: Бартомеу Хосеп, Месси Лионель, Криштиану Роналду, Неймар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Evgeny Moreman
04.11.2016, 13:12
Ну всё подбросили тему ,сейчас мёдом ,голову Месси начнут поливать.
  0
лолос
лолос
ответ A-RAGOrN (раскрыть)
01.11.2016, 17:50
Вместе с ее обладателем)
  0
лолос
лолос
ответ Estetjs (раскрыть)
01.11.2016, 17:45
Хаха, красавчик! Зачетно ты его уделал! Щас же он аккаунт свой удалит)
  6
3ton
01.11.2016, 17:22
с умным человеком трудно не согласиться

Бартомеу как всегда прав
  3
Special-One
Special-One
ответ Apsny (раскрыть)
01.11.2016, 16:08
Кристина еще 8 не реализовала.
Она первая
  1
nahan
01.11.2016, 16:00
1. Марадона
2. Роналдиньо
3. Месси
  2
Apsny
01.11.2016, 15:32
Форвард "Реала" Криштиану Роналду забил 265-й гол в Ла Лиге в матче с "Алавесом". Он по-прежнему занимает второе место в рейтинге лучших бомбардиров в истории Примеры. Первым идет Лионель Месси с 319-ю голами. Интересно, что 20% своих голов (53) Роналду забил с пенальти.
В скором времени Криштиану может выйти на первое место в истории Ла Лиги по количеству реализованных пенальти. Он отстает от экс-форварда "Реала" Уго Санчеса на три гола.
  3
Apsny
Apsny
ответ Т07 (раскрыть)
01.11.2016, 15:05
Помогал на бровке, подбадривал)))

Хахаха, вот это футбол)))
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Estetjs (раскрыть)
01.11.2016, 15:02
У этого барсафоба с аргументацией явные проблемы
  3
Сергей Шипилов
01.11.2016, 13:52
Месси и Роналду ,оба лучшие ,у каждого свои сильные и слабые стороны,очень хотелось бы увидеть этих игроков в одной команде,вот бы показали класс в атаке ,высший класс!)
  0
Ararat Djan
01.11.2016, 12:42
А еще говорят что в Барсе к Роналду предвзяты.
Смотрите вон, аж на третье место запихнул этого середняка. Хотя ему за прошедший сезон десятое потолок.
  6
Estetjs
Estetjs
ответ Т07 (раскрыть)
01.11.2016, 12:37
Роналду настоящий лидер своей команды
ЧЕ 2016 Роналду на бровке помогал, делал расстановку, подбадривал...
-
Это называется: шут, клоун, шоумен, черлидерша, но не лидер команды.
  11
Т07
Т07
ответ Гаджимурад Хайбулаев (раскрыть)
01.11.2016, 12:14
ха ха, У Месси нет лидерских качеств, а Роналду настоящий лидер своей команды, вспомни ЧМ 2014 финал когда игра перешла в овертайм тренер Аргентины делал расстановку а Месси не слушал и ушел куда то не слышая план, а теперь ЧЕ 2016 Роналду на бровке помогал, делал расстановку, подбадривал...
  1
barcelonistas
01.11.2016, 12:14
Если говорить об АПЛ, то сейчас там подобрались очень сильные тренеры, но не игроки».

Четко
  6
Т07
01.11.2016, 12:11
Перес - Роналду лучший игрок в истории футбола, а Месси третий
Гвардиола: Месси лучший игрок мира
Фергюсон: Роналду лучший игрок мира
Президент МЮ : Погба лучший игрок мира
Короче каждая лягушка хвалит свою болоту
  3
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.11.2016, 12:09
Очень много читать))
Мне лень уже.
ЗМ награда индивидуальная. Месси лучший в году. Роналду не был лидером в своей команде, хоть и трофеи его более значимы. В главных матчах он не запомнился.
  3
BeastI666I
01.11.2016, 12:03
Роналду максимум десятый.
Если он на Чемпионате Европы только 51-й, то с чего в мире то вдруг 3-й?
  10
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Don trambon (комментарий удален)
01.11.2016, 12:00
Роналду не бил пенальти и не забивал никаких победных тем более.
Вбей это себе в голову, пойди почитай правила, посмотри его убогую стату за тот матч)
А раз ты тут начинаешь с вранья и сказок, то и воспринимать тебя дальше серьезно нет смысла))
  2
ALBA BARCELONA 21
01.11.2016, 11:57
То,что сказал Бартомеу знает вес мир,только Роналду не третий а в десятке.
  3
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.11.2016, 11:54
К суперкубку Европы он имеет такое же отношение как моя бабка.
Ее тоже в заяке на матч даже не было))
А вклад Роналду в ЛЧ и ЧЕ не больше чем вклад любого запасного команды.
  2
Гаджимурад Хайбулаев
01.11.2016, 11:52, ред.
Объясните кто нибудь мадридскому ребенку, что Роналду не мог забить победный пенальти Атлетико, ибо пенальти он не бил)))
  2
castertroy
castertroy
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.11.2016, 11:49
Тут он ошибся.
  0
castertroy
01.11.2016, 11:37
Суареса вместо Рона и все по полочкам прям.
  2
A-RAGOrN
01.11.2016, 11:33
Если ЗМ отдадут Роналду, то награду можно там и похоронить, показательно закапав ее перед камерой
  11
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 11:32
...
я не знаю, что сказать на фразу "роналду не хуже месси". вот в чем он не хуже? он обыгрывает? нет. он участвует в создании моментов? нет. это не системообразующий игрок, как он может быть лучше? роналду садится - реал не чувствует. месси садится - барса не знает, что делать. и не важно, кто мне нравится, я вообще к персофанству какому-то не склонен, я больше за уровнем игры наблюдаю, и вот здесь мне в корни непонятны всякие роналду. перейду опять "на пальцы". во дворе кого любят? того, кто стоит впереди постоянно, не возвращается назад, но периодически забивает, или того, кто обыграет половину команды и тебе на пустые выкатит? по мне, ответ очевиден
  10
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.11.2016, 11:31
Нет, 3 по стате, и даже не 5-й по титулам. У него их 2. В суперкубке он вне заяки даже))
У Месси их 3 и он первый по стате.
У Гризмана их нет, но у него личных наград больше чем у Роналду за год. У Роналду кроме липового Игрока Европы ничего нет.
  4
Абуязид Ибрагимов
01.11.2016, 11:29
Так же Месси всегда отвечает за свои слова добавил Бартомеу!😂
  2
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Don trambon (комментарий удален)
01.11.2016, 11:27
Нет, Вольфсбург на тот момент был не плох. Он был убог. Ведь его по 4-1 аутсайдеры драли в чемпе Германии))
Уже на Атлетик (Бильбао видимо) перепрыгнул от беспомощности.
Ну видимо на фоне трех слитых финалов Роналду в прошедшем году, а так же двух бездарных последних месяцев игры, только и остается так соскакивать с темы)))
  6
Абуязид Ибрагимов
01.11.2016, 11:20
Уахахаха😂😂😂😂😂😂вот это бред.
  0
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 11:13
опять. вы не смотрели ни одного матча на кубке америки, если говорите подобную ерунду. нападающий должен забивать по полупустым воротам - должен. барселона и клубы ее уровня обязывают нападающих забивать "дефолты". опять пошли ваши "если бы да кабы", есть такое понятие - как тебе создали момент, так вот, для суареса и криро, например, моменты создают, что нызвается, "в ножку". розанов бы посмаковал от таких передач. такие моменты они обязаны забивать больше, чем половину (что, кстати, роналду делал в свое время). опять же, причем тут месси и статистика, когда мы говорили о его полезности? вы путаетесь в своих же высказываниях и как всегда все смешали в одну большую кучу, которую не хочется разгребать. я уже много раз говорил, что есть игроки-"создатели": месси, иньеста, марсело, коке, роббен... да много их. а есть игроки-"подставлю-ножку": роналду, ибрагимович и другие. не надо их смешивать, пожалуйста. и не надо судить по 3х-минутным обзорам 90-минутные матчи, а потом верещать, что игрок - не уровень и вас не удволетворяет
  4
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
01.11.2016, 11:11
Получит очередной левый тогда, называй вещи своими именами.
Если по финалам не судят, то ведь он и по личной стате не лучший в году. Да даже и не второй))
  2
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Don trambon (комментарий удален)
01.11.2016, 11:08, ред.
Против Вольфсбурга протащил?
АХАХАХАХ))
Ща, просмеюсь немного)))
Еще через Лудогорец он протащил))
Про Атлетико тебе лучше молчать. Вспомни сколько долгих лет назад им последний раз забивал Роналду твой.
  2
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ serjinho_COMEBACK (раскрыть)
01.11.2016, 10:59
вот вам только самые-самые по суаресу, разумеется, их было много больше

  5
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Don trambon (комментарий удален)
01.11.2016, 10:58
Вот видишь, тебе и возразить нечего))
Началась истерика, отделался общими фразами, перешел на личность)))
То что он получил травму, это не отменяет факта того, что финал он не играл. А из жалости в актив его не заносят. Его травма так же не оправдание его убогой игры последние 2 месяца. Раз болен, то когда поправишься, тогда и будешь за звание лучшего бороться.
А пока вот ты и финал лиги чемпионов умолчал, где это дно потерялась, так же пропущенный финал за суперкубок Европы. Он вообще все в году пропустил, либо провалил))))
  3
311
311
01.11.2016, 10:52
У Бартомеу, как и у любого глорика каталонии комплекс АПЛ, смотрите уже свою лигу на здоровье, большинство всё равно будет смотреть английский футбол и дело тут не в результатах выступлений в еврокубках! Просто есть мужской футбол, есть женский, а есть что-то среднее, как барса!)
  0
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 10:52
вы смотрите барселону в лч, и не замечаете, сколько запарывает суарес? увольте...
необязательно смотреть все матчи барсы, чтобы составить картину, которая происходит на поле у команды, но 2-3 игр в сезон недостаточно явно. вы говорите то, что говорят все - и это очень большая проблема. что касается месси и "не показывает ничего "космического", то я тогда не знаю, что должен делать футболист в класико, чтобы все сказали "о да, это космос"...

с уважением...

  5
Deoniks
01.11.2016, 10:51
«Месси - лучший игрок мира, Роналду - пятый»

Так бы было честней и правдивей все же
  6
_ManKUN_
01.11.2016, 10:43
Все перечисленные в этом списке, кроме бускетса, лучше рональды
  5
vitaliy-valerievich
vitaliy-valerievich
ответ Don trambon (комментарий удален)
01.11.2016, 10:42
Саф это мать Роналду.
  3
vitaliy-valerievich
vitaliy-valerievich
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 10:40
А на кого ему смотреть?
Поменяй Нея и Суареса местами и вот она, идеальная пятерка.
  3
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 10:39
"Он даже в самой "Барселоне" играл не лучше Неймара, а Суарес так и вовсе лучше был", критерии сравнения? статистика? идите лесом со своей статистикой

по этому высказыванию я на 99% могу сказать, что вы не смотрели и 5% матчей барсы в этом сезоне, ну или вы просто не тем местом смотрите футбол. да даже если смотреть статистику (нормальную, т.е. полезность, а не г+п, чем ограничивается ваше мышление), месси все равно выше, чем и неймар, и суарес. и если неймар я еще понимаю, почему может поспорить с месси, то причем тут суарес? он убивает 2/3 голевых момента, как он может быть лучше? из-за него барса вылетела из лч. как этот игрок может быть выше мн? да никак.

а к роналду свелось все, потому что год с вручением ему зм за язык блаттера был самым позорным прогибом под давлением сми
  5
starche
01.11.2016, 10:38, ред.
Правильный расклад.
  1
vitaliy-valerievich
01.11.2016, 10:38
Суареса с Неймаром местами поменять и просто идеальная тройка, все по заслугам именно. Глоры Роналду не бомбите. За трофеи мячи не дают.
  2
Гаджимурад Хайбулаев
Гаджимурад Хайбулаев
ответ Don trambon (комментарий удален)
01.11.2016, 10:33
Ты ничего не можешь сказать. Ты можешь только покорно согласиться со мной.
Потому что Роналду ноль в прошедшей Лиге чемпионов, и тебе нечего возразить, кроме как напомнить о его шлачной статистике с мусорными командами.
Он так же совершенно ничем не запомнился на Евро, уже кучу раз постилось об этом, нет смысла по новому.
У него худший старт в карьере в ноаом сезоне. То есть 2 месяца в году он провел как полный мешок.
А теперь суммарно назови мне более убогий индивидуальный год у Роналду чем этот в том же Реале?
  3
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 10:26
что значит заслужил карьерой? я согласен, что после того, как мяч не дали иньесте, вручение мяча превратилось в цирк. но в тот год хотя бы это объяснялось тем, что трофеи не важны - важна индивидуальная игра, а вот в случае с роналду я вообще не понял, за что дали мяч, ибо там, кроме статистики, не было вообще ничего. и у рибери, который взял в тот сезон все, и был лучшим, забрали мяч - вот тот год как раз был переломным
  3
Estetjs
Estetjs
ответ jоbss (комментарий удален)
01.11.2016, 10:26
Какая разница что там было шесть лет назад. За это время Роналду тоже не один левый мяч успел хапнуть. Я прости цитирую игрока с твоей авы, то что он сказал пару днейй назад.
  4
зигзаг
01.11.2016, 10:25
Эта последовательность означает, кто сейчас лучше прорекламирован. Но Месси вне конкуренции, он всех опережает на много шагов и по игре и по рекламе.
  0
Гаджимурад Хайбулаев
01.11.2016, 10:22
Бартомеу так то ничего не сказал особенного. Только Суарес явно повыше Роналду, а Неймар наоборот пониже.
Роналду наиграл на третье место, но не выше.
Дно в лиге чемпионов, дно на чемпионате Европы, дно в Ла Лиге.
Но за счет трофеев третий он, ничего не поделать.
  4
serjinho_COMEBACK
01.11.2016, 10:21
ребят, объясните мне, почему на гризмана столько хайпа? опять статистики пересмотрели? я не видел, чтобы он тащил атлетико. те же сауль и карраско сделали для атлетико больше, имхо. почему он везде в топах?
  1
serjinho_COMEBACK
serjinho_COMEBACK
ответ jet_set (раскрыть)
01.11.2016, 10:16, ред.
посмотрите на его лицо - больной человек (с) в.в. жириновский
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт