Новости
 

Червиченко: «ЦСКА держится на плаву за счёт опыта, а не оригинальных тренерских решений»

30.10.2016, 13:02

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко считает обоснованной критику в адрес главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого:

«Возможно, со Слуцким хотят расстаться и обставить это таким образом, что вот мы-то тебя любим, но вокруг все хотят твоей отставки, поэтому идем навстречу пожеланиям трудящихся.

При этом я считаю, что критика в адрес Слуцкого обоснована: ЦСКА держится на плаву, потому что его игроки очень долго играют вместе и понимают друг друга с полуслова, а не за счет оригинальных тренерских решений. Боюсь, если армейцы по итогам сезона не попадут в тройку, Слуцкий уйдет из ЦСКА уже не сам. Сейчас же он может сказать, что к нему нет доверия и хлопнуть дверью. Но здесь встает другой вопрос: насколько он востребован в других клубах».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Слуцкий Леонид, Червиченко Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Den1979
Den1979
ответ ziborock (комментарий удален)
02.11.2016, 21:45
Не хотел опускаться до Вашего интеллектуального уровня,но придёдться: У Свиноматки больше сисек, а Вы так и ни когте вырастили! Спартак не будет чемпионом, хоть этот клуб и вырастил меня в своей спорт- школе! И теперь я рад, что не стал игроком Спартака ( юношеского) что- бы за меня болели такие как,Вы... Упаси Господи!!!
  0
Mi6
Mi6
30.10.2016, 21:48
Показать
papic337
30.10.2016, 19:32
Показать
Виктор Лошаков
30.10.2016, 18:45
У Слуцкого, что нет академии или молодёжки?, пустьмолодые играют в основе. Год или два без титулов, можно и перетерпеть, но молодежь подтянется, добавить покупных и всё возможно, команда воспрянет. Но Слуцкий этого не хочет, ему выгодно ездить на опыте и сыгранности, но это увы не надолго! Игра тупая совершенно, нет искромётности, легкости, просматривается вяло текущая ши.....ия!
  1
Ангел неБесГрешен
30.10.2016, 17:25
Слуцкий и хлопнуть дверью-понятия несовместимые. Играет кем дают, новое что-то придумать просто опасается. Жаль, чемоданчики закончились, а то бы продолжали восхищаться гениальностью русского Маура.. .
  0
Великолепный
30.10.2016, 17:08
ЦСКА держится за счет чемпионского характера))
  0
Alex 85
Alex 85
ответ Yurik777 (раскрыть)
30.10.2016, 16:31
Всё историей живёте,если ты такой историк почему ты 90-е не вспоминаешь? когда Спартак цска за соперника не считал,обычный проходной матч был,это потом дерби назвали.
  0
Yurik777
Yurik777
ответ Алексстелс (комментарий удален)
30.10.2016, 16:02
нет...не понравилось. но мне очень понравилось 4-0 на вашем свинарнике и 5-1 в лужниках. забыл, свин немытый?
  1
Казанский
30.10.2016, 15:49
Держится на плаву)))Оно никогда не тонет))
  4
Den1979
30.10.2016, 15:26
Только все почему-то забывают о том, что Слуцкий вырастил много футболистов- Хонда, Думбия, Муса...
  2
Yurik777
30.10.2016, 15:24
давайте подождем весну...уже который год осенью все сливаем. но всегда в тройке. 7 очков не критичный отрыв. было и похуже. и перестаньте короновать свиней....им место в катухе а не на пьедестале...
  0
КЭТиК
30.10.2016, 15:12
Гадости про Спартак временно закрнчились, начались про ЦСКА.
  0
KoValery
KoValery
ответ Alex 85 (раскрыть)
30.10.2016, 15:12
Да, Крылья, наверное, скучают по странным матчам с Тереком под руководством Слуцкого
  3
KoValery
30.10.2016, 15:10
Слуцкому надо было сразу выпускать Алпо.
Он был лучшим в этом колхозе (сельпо)
  1
Николай Еремеев
30.10.2016, 14:58
тут один плюс в пользу Слуцкого - ЦСКА кажется с 10 года . как Гинер реально начал строить стадион живет по разнарядке Гинера - быть не ниже 2 го места в чемпе для участия в Лиге чемпионов . там попасть в группу и 14-15 лямов за участие в кармане - при таких планах, а они жесткие - не каждому дано быть в чемпе постоянно не ниже 2 го места - у Слуцког омало шансов экспериментировать с составом вводить так сказать молодежь , ну и требовать усиления и т.д - денег то у Гинера не так много как у лукойла или газпрома - вот это его немного оправдывает !
  3
Alex 85
30.10.2016, 14:57
Бубнов про это тоже давно говорил,если Слуцкий уйдёт из цска,кто его возьмёт? Он никому не нужен,если только крылья.
  2
ignorant
30.10.2016, 14:54
Червяк любит слово "отставка"
Когда состав старенький и исчерпан,то в основную команду берут,наигрывают молодежь.Один,два сезона болтаются в середине таблице,а затем радуют глаз.
Со Спартаком такое было в разные годы.Может с других командами тоже.А я забыл,у нас же любят критиковать спартаковскую школу.Вон ЦСКА молодежь,в лидерах идет.Подтягивать надо.Что это такое сейчас у нас в чемпионате в последние 15 лет,20-21 летние ребята в дубле сидят.Да что там,взрослые дяди там играют.
Проблема не в Слуцком,проблема в том,что не умеем правильно переводить молодого футболиста в основу.А то у нас любят.Сначала по арендам "10-ть" лет гонять,потом дают шанс поиграть и думают-а что он у нас не играет.30-и летний же опытный малый.Сначала он у них не мог играть,потом он не хочет уже играть.Затем,о чудо,он заиграл,надо в сборную,и что его раньше не замечали)
ЧМ-18 уже скоро.А то,что говорили 10 лет назад не исполнили.
Или отменяем лимит или вообще не одно легионера.И 20 летний запрет на трансфер и переход игроков в примьерке.В сборную строго из фнл и втордива.Примьерка это отдельный чемпионат.
  0
Mi6
Mi6
30.10.2016, 14:50
Никому он не нужен, даже крыльям...
  2
Femax
Femax
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
30.10.2016, 14:47
вопрос в том, что на перестройку нужно время, а результат всем нужен сейчас. возможно, если бы Слуцкому дали пару сезонов он бы и омолодил состав,но.... сами же будем кричать об его отсавке
  1
Jeck Denielse
30.10.2016, 14:44
Бывший президент Спартака критикует бывшего тренера сборной тренерующего бывшего чемпиона......

скучно и бесполезно...
  0
susanin ultrazenith
30.10.2016, 14:41
Не в Слуцком дело, а в непонятной трансферной политике руководства ЦСКА.
  0
Maeak
30.10.2016, 14:40
ЦСКА скатывается, Спартак поднимается.
  0
Николай Еремеев
30.10.2016, 14:34
Эх нет у него таланта полководца - как у Суворова он из любой проигрышной ситуации выходил победителем неважно что солдаты у него изможденные ,уставшие ,израненные ,уступают в количестве ,ни одно сражение не проиграл ,как вы помните , я понимаю что наши игроки не в форме ( кстати в этом тоже его вина - не так готовил к сезону ) но он должен был дать бой спартаку в дерби -даже с этим набором игроков и в таком состоянии не смог , бесславно проиграл - он просто сдулся, как мне кажется !
  0
bio
bio
30.10.2016, 14:24
Старая песня о главном.... то Валера , то Слуцкий. А для нас в самый раз! )))))
  3
Ольга13
30.10.2016, 14:23
Да какие там тренерские решения при такой скамейке? Держаться и терпеть - вот всё, что остаётся и команде, и тренеру...(((
  6
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ Major ВКС (раскрыть)
30.10.2016, 14:18
не согласен учи матчасть при Слуцком сколько титулов завоёвано
  4
Сп62
Сп62
ответ Эдуард_Анатольевич (раскрыть)
30.10.2016, 14:15
Эмоционально, но в основном верно. Главный тормоз команды это Гинер.
  2
ОлегаТэ
30.10.2016, 14:14
Не стоит всех собак на Слуцкого вешать. Какие там тренерские импровизации со скамейкой в четыре игрока?
Но вот чего я точно нн понимаю, так это упёртое желание наиграть два метра арендованного сухостоя вместо того, чтобы давать практику армейцу Странбергу, тем более, что с его выходом игра в атаке сразу обостряется, в то время как при попадании мячк к Траоре любая атака накрывается медным тазом...
  6
Павел Аншуков
30.10.2016, 14:14
согласен полностью, но этот чел развалил Спартак и рассуждает как супер знаток
  2
Major ВКС
30.10.2016, 14:14, ред.
Писал и буду писать все время присутствия Слуцкого ! Не тренер он, не тренер. Одной мыслью жил...закинь...а там уже варианты,.Мусса.,..Думбия..,.Нецеда на лавке передержал...товарищь до сборной дошел...витинью где? Воспитанники по арендам скитаются....
  3
Женя Гинер
30.10.2016, 14:10
Оригинальные тренерские решения это Головин опорник и Дзагоев опорник. Из них такие же опорники, как из Акинфеева.
  0
Сп62
Сп62
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
30.10.2016, 14:08
А лидерство в чемпионатах это не заслуга?
  1
EAGinLE
30.10.2016, 14:08
ЦСКА ждут перемены .
  2
KoValery
30.10.2016, 14:07
То что кони посыпятся, это был только вопрос времени. Сколько можно ездить на загнанных лошадях?
  2
Дмитрий Аександров
30.10.2016, 14:06
Перемены в ЦСКА нужно начинать со Слуцкого. После вывода сборной на Чемпионат Европы он поймал звезду и перестал прогрессировать. Ему нужен творческий отпуск, чтобы пересмотреть некоторые свои взгляды на футбол, а также свою роль в нем.
  2
чубака
30.10.2016, 14:06
да просто у Гинера с чемоданчиками проблема,Слуцкий тут не причем.
  2
shur
30.10.2016, 14:03
Вообще то,положа руку на сердце,сказал очень правильно, всё так и есть,это не упадок,а сложившиеся ситуация с многоопытными игроками и с хорошим тренером,но со старыми идеями,что то надо менять???!!!
  0
EAGinLE
30.10.2016, 14:01
Перемены ждут ЦСКА .
  1
Николай Еремеев
30.10.2016, 14:01
Тут ребята частенько напомниают о трех чемпионствах Слуцкого за последние 4 года - хочу заметить что два из низ зависели от одного гола- это решающине матчи с локомотивом и с рубином в прошлом году так что два чемпионства скорее всего за счет везения и команды ну в первую очередь Акинфеева ведь он спас их со своими сейвами с рубином и с локомотивом. там на последних минутах когда по моему Ндойе в упор бил по воротам головой так что заслуга Слуцкого реальна только в одном чемпионате это мое субьективное мнение!
  1
Шлёпни Бромантана
30.10.2016, 14:01
Проблема Слуцкого в его упрямости и отсутствии гибкости. Выход непонятного Нойштедтера и юного Головина в опорную зону на ЧЕ - яркий пример. Из той же истории постоянный выход в основе Траоре, который тупо стоит на месте и ждёт мяч. За последние 6 лет из молодых игроков у Слуцкого заиграл только Головин и отчасти Муса.
  0
Selevk
30.10.2016, 14:01
Слуцкий уже исчерпывает себя этим составом. Это не значит, что он ужасный тренер. Когда ты уже лет 5 работаешь с одними и теме же, соперник просто уже запоминает твою манеру игры. Плюс, сами игроки стареют. Короче, нужно либо состав обновлять, либо искать новые стратегии на поле.
  0
Эдуард_Анатольевич
30.10.2016, 13:59
Я низачто на свете не покину ЦСКА! Не дождётесь!Если хотите чтобы ЦСКА прогрессировал добивался таких успехов в еврокубках как зенит то пошлите Гинера нахрен!!Он главный тормозила нашего клуба, он привык только наживаться потуже набивать карманы и выигрывать трофеи не во славу клубу а лишь бы поиметь на них выгоду и бабло, а выход в плей-офф ЛЧ ему абсолютно не выгоден, т.к. Нужная длинная скамейка игроков не ниже уровня нынешней основы ЦСКА, а для набора хороших игрков нужны бабки!!А он привык только доводить игрков до мирового уровня и сразу их продавать в большинстве своём ему наплевать на их дальнейшую судьбу, ему главное набить карман!!Это Вагнер, Думбия, Красич, Муса,Жо и Олич и все как один кроме Олича затухли после их продажи из ЦСКА за бешеные бабки, а куда пошли вырученные деньги??!?!?На покупку и развитию отечественных игроков???Нет защита из ветеранов спорта как была так и осталась!Напы отроду ЦСКА хороших не выпускает!Может стадион морового уровня посторожило??!?!Нет построили эконом класса типа самый современный по английским стандартам!Почмеу вмещает 30 тыс человек???Потому что низкая посещаемость!А ты что нибудь сделал чтобы она возросла или ты хочешь сказать что у ЦСКА болельщиков меньше чем у Торпедо?!?Да потому что надо понизить цены в два раза и вести ожесточенную борьбу со спекулянтами(продажа макс 4 билета на чел)
А МНЕ приходится постоянно отдуваться за постоянную утомляемость футболистов, из-за слишком короткой скамейки, за неудачи также связанные с этой причиной, за провалы на ЛЧ которые вошли в систематику!Икроки ЦСКА прежде всего выигрывают не за счёт индивидуальных качеств а за счёт командной игры которую привил я!!!И после этого вы просто хотите меня изгнать?!Я уйду, НО лучше меня если не в три раза хуже тренер не придёт и боюсь повторится с ЦСКА судьба которая была с Локомотивом, а вполне возможно,что Гинер продаст ЦСКА после моей отставки и ряду последующих неудач и ЦСКА может лишиться спонсора и превратиться в Динамо!!ПОЭТОМУ ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ ЭТО ЗАСТАВИТЬ ГИНЕРА ПРОДАТЬ ЦСКА!!
  2
Санчо Панса
30.10.2016, 13:55
С этим сложно спорить! Раньше хотя бы в ЦСКА были более мобильные нападающие, да и не было такой эпидемии травм... Говорят, типо, что армейцы приелись трофеями, но это не так, на мой взгляд! Похоже, что Слуцкий уже мало что может дать команде.
  1
LOpp
30.10.2016, 13:51
цска держится на багаже заложенным Газзаевым.
  4
fcspartak
30.10.2016, 13:48
Цска держиться только на чемоданчиках
  1
Дед за ЦСКА
30.10.2016, 13:48
Не будим лукавить,предыдущее дерби на той же открываше было 1;4 ,если память не изменяет, к весне оправимся и будем считать циплят.
  1
Xtraz
30.10.2016, 13:46
Имхо рыхлому пора обратно в фк Москва. Ну как только выполнит свою миссию по спусканию ипподрома на свое законное место в пердив.
  0
spartach n1
30.10.2016, 13:42
Показать
SanitarForest
30.10.2016, 13:42
как только Ленька уйдет из цска сразу пополнит ряды кочующих тренеров которые и на сезон в командах не задерживаются... это его реальный уровень кто бы что не говорил
  4
cska1948
cska1948
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
30.10.2016, 13:40
Армейской молодёжи много по арендам, да и так поуходили. А теперь назовите мне хоть одного из них, кто ярко заявил о себе в другом клубе. Вы же не скажите, что Слуцкий себе враг и не хочет ставить на игру сильных игроков из молодёжки. Скорее всего там нет игроков уровня ПЛ, а на покупку сильных игроков у клуба, сегодня, нет денег. Так что вешать всех собак на Слуцкого я бы не стал.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт