Новости
 

Рейнгольд: «В поражении ЦСКА виноват Акинфеев»

30.10.2016, 00:05

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд поделился впечатлениями от матча 12-го тура РФПЛ, в котором «красно-белые» переиграли ЦСКА (3:1).

«Давайте признаем, что ЦСКА объективно уже не та команда, которую мы себе представляем. У нее целый комплекс проблем. От травмированных игроков до тех, кто выходит на поле и не соответствует уровню клуба, как Георги Миланов и Ласина Траоре. Есть Зоран Тошич, который сильно сдал и еще возрастная оборона, которая не успевает за нападающими.

В результате полное преимущество „Спартака“ по всем статьям. Только нужно использовать свои моменты. ЦСКА позволял играть и сам выглядит неважно. Весь центр поля полностью остался за „Спартаком“, за исключением последних минут первого тайма. И общий фон самой игры мне понравился. В таких матчах не до игры. Главное — счет. На него и играли.

От ЦСКА сложно что-то ждать. Удачи когда-то проходят и начинаются проблемы. Наложилось все, проблемы с игрой, составом и болельщиками. Но я уверен, кризис ЦСКА не затянется на десятилетие, как у „Спартака“.

Первый гол в ворота ЦСКА? Не хочу обижать Акинфеева, но это пенка. Я сам встану на ворота и такой мяч не пропущу. Тем более в такой игре, где такой эпизод может решить все. Акинфеев был не готов к приему мяча. Выключился из игры. Мяч шел практически к нему. Нужно было лишь вытянуть руки и направить его в сторону углового флага. Стопроцентная пенка.

В поражении ЦСКА виноват Акинфеев. Но в футбольном мире ни один игрок не обвинит вратаря. Вратарь – особенная фигура. Полевой игрок может ошибаться много и ничего страшного. Любая ошибка вратарь становится результативной».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий, Акинфеев Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ SHMEL (раскрыть)
30.10.2016, 14:49
Да они тебе сейчас докажут, что у Комбарова вообще рук нет, от рождения. Так что не трать зря время.
  1
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
30.10.2016, 14:42
Пенальти надо ещё реализовать.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Геннадьич (раскрыть)
30.10.2016, 14:20
Где ты увидел руку прижатую к груди у комбарика?😲Пересмотри эпизод,там была явная игра рукой...
  0
sammyboy
sammyboy
ответ cska1948 (раскрыть)
30.10.2016, 13:58
ммммммм.......возможно так оно и есть,спорить не буду.Подождём официальных заявлений.....и передачу "Свисток"))))
  1
cska1948
cska1948
ответ sammyboy (раскрыть)
30.10.2016, 13:55
Однако в студии, после игры, обсуждал эпизод с Комбаровым, а не Понтусом. Значит этот эпизод более очевидный.
  1
sammyboy
sammyboy
ответ cska1948 (раскрыть)
30.10.2016, 13:49
На 58-й минуте матча Николаев не заметил игру рукой со стороны Вернблума либо не счел контакт руки полузащитника красно-синих с мячом нарушением правил. Между тем рука находилась в неестественном положении, и хавбек нанес ей удар по мячу в своей штрафной. У судьи были основания для назначения 11-метрового удара в пользу "Спартака".
  0
cska1948
cska1948
ответ RUONE (раскрыть)
30.10.2016, 13:27
Что-то после игры в Зените спартачи так не думали. Хотя забить гол с пенальти проще, чем отыграться в большинстве за 10-12 минут до конца игры. Разве нет? И если после игры в Зените спартачи подняли ТАКОЙ визг, то если бы подобный пенальти не поставили в ворота ЦСКА, то даже трудно представить, чтобы сейчас творилось в стане СпаМа!
  1
Геннадьич
30.10.2016, 13:23, ред.
Рука Комбарика была прижата к груди.За фол Вернблума назначать пенальти можно было с не меньшими основаниями.Опять газпромовцы не довольно больше всех.Боятся,боятся начали.....А причина победы в большем желании как ни странно,а также в ошибках ЦСКА.
  0
RUONE
RUONE
ответ cska1948 (раскрыть)
30.10.2016, 13:20
а если тошича наказали за грубый подкат под комбарова в первом тайме, возможно тоже пошла другая игра, но имеем,то что имеем
  0
ГусХ
30.10.2016, 13:18
А ведь соглашусь с Ренгольдом
  1
SHMEL
SHMEL
ответ vashinin (раскрыть)
30.10.2016, 13:15
Ты наверное хотел сказать,что в поражении ЦСКА виноваты свиньи...
  0
SHMEL
30.10.2016, 13:14
Не совсем согласен с дублёром Бубнова.Акинфеев виноват в первом мяче,в двух других скорее защита и в часности Серёга Игнашевич,а в целом проиграла команда.
  0
cska1948
30.10.2016, 12:28
Рейнгольд прав, говоря о том, что ЦСКА это уже не та команда. Тут возразить нечего. Но если отталкиваться от его слов, что в таких матчах не до игры, а главное счёт, то поставь Николаев явный пенальти, за игру рукой Комбарова, при счёте 1:0, то счёт в этой игре был бы другим. Каким именно мы уже никогда не узнаем, но то что другим это точно.
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Туалетный Утёнок (раскрыть)
30.10.2016, 11:38
Намекаешь на....?что после игры он отправился в "долину 100 ручей"?
  1
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ KaZёL (раскрыть)
30.10.2016, 11:34
деда что то не видать. как бы не случилось чего.
  0
Petr Makovenko
30.10.2016, 11:22, ред.
Газзаев правильно сказал, Не было искреннего футбола,борьбы ,битвы за свое имя . Обреченность чувствуется в команде,которая не верит что нападение забьет,центр поля вчистую проигран,,опорная зона -проходной двор....Мучение а не игра,
Что состав? Есть состав ,но что он так играет ? Смена поколений,травмы ,отсутствие средст-всё это есть ,но нам от этого не легче,просто надо работать и готовиться ко всем неурядицам! тому то и нужно МУДРОЕ руководство!!!!
Верим что команда воспрянет и будут победы!
ЦСКА Чемпион!!!
  2
KaZёL
30.10.2016, 10:10
Игааарь виноват?великолепный и дед за цдка уже пишут петицию в международный суд на Рейнгольда!
  3
ханкалинский
ханкалинский
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2016, 10:01
Не надоело нести бред! "Свинки" вчера просто перебегали "коняшек" вчистую. У красно-белых и настрой был выше, и играли с настроением. А насчёт пенальти в ворота спартачей- так и в "конские" ворота можно и нужно было назначать за Понтюху Вернблума и вообще судья был вчера полный адекват и только у полного идиота и маразматика могут быть претензии к судье по этой игре.
  2
ханкалинский
ханкалинский
ответ Ashusia (раскрыть)
30.10.2016, 09:53
Полная чушь! Поставь Николаев пенальти в ворота коней и всё было бы закончено!
  1
firewing
30.10.2016, 09:40
Виноват мяч - круглый да скользкий, так и норовит прошмыгнуть мимо рук!
  1
halfbeek
30.10.2016, 09:11
Отскок от влажной травы ставил в тупик не одного вратаря. Припоминаю гол Ростова в ворота Спартак в прошлом году. Головой бил Баштуш и мяч с отскоком перепрыгнул руку Реброва.
  0
mat73
30.10.2016, 08:35
Виноват Газзаев, потому что пришел на стадион. И ладно бы если просто пришел, а то ведь еще выступил с речью, что его присутствие уже предопределит победу, вот кони на это и понадеялись)))
  6
Ashusia
30.10.2016, 08:24
Виноват Николаев. Назначь он пенальти за руку Комбарова и игра пошла бы по-другому.
  0
Shafterhopf
30.10.2016, 08:24
В поражении виновата вся команда. И если Акинфеев виноват в первом голе, то два других лежат на плечах Березуцкого с Игнашевичем. Второй гол - мяч "прокатился" мимо Игнашевича, а тот даже не попытался его выбить. Может он и не успевал выбить ногой, но подкатиться, достать и скорректировать траекторию мяча чуть в сторону было время, а он просто бежал и смотрел как забивают Акинфееву. В третьем мяче после того как его обрезали передачей, он уже поворачивался к воротам с лицом провинившегося ребенка, зная что сейчас забьют.
И вообще было впечатление, что обороне ЦСКА было вчера тяжело передвигаться по полю. Как будто они всю ночь отмечали рождение Васиного ребенка, днем проспались, а вечером с будунища поперлись играть в футбол.
  3
Кьянти
Кьянти
ответ Санчо Панса (раскрыть)
30.10.2016, 08:07
"Игорь ни в чем не виноват! Мяч предательски отскочил от газона..."
Вратарь такого уровня должен учитывать такие вещи и прогнозировать их. Это же первый класс. вторая четверть, как говорили у нас во дворе.
  2
вадим рррррррррррр
вадим рррррррррррр
ответ denmig (раскрыть)
30.10.2016, 08:06
Согласен, игарю нужно радоваться что не пропустил пятак)
  5
Санчо Панса
30.10.2016, 07:50
Игорь ни в чем не виноват! Мяч предательски отскочил от газона перед тем как Акинфеев хотел его уже забрать в руки( Так иногда случается, что поделать. В поражении ЦСКА виноват Зе Луиш, который в тот вечер был хорош! Ну и Траоре тоже отличился со знаком минус...Ничего полезного ивуариец не показал впереди!
  2
112910415
30.10.2016, 07:10
команда постарела и обрюзгла...остальное - следствия
  0
denmig
30.10.2016, 06:54
Пусть сами кони решают - кто не добежал, кто виноват. Наше дело - радоваться победе! Хотя сухарян меньше всего виноват!
  1
Адвокат 76
30.10.2016, 05:56
В поражении ЦСКА, виновата вся команда ЦСКА вместе со Слуцким.
  1
alfranza
30.10.2016, 03:08
Давайте вместо Акинфеева поставим туда любого критикана. Посмотрим как он будет играть с командой.
  1
giga71
30.10.2016, 02:29
Все три плюхи конифеев пропустил под правую руку. По-моему очевидно его слабое место. И это "сборник"?
  0
legendsofsails
30.10.2016, 02:00
Причем во всех трех голах он дествовал как явный трус и бездарь!
  1
Eddyson
Eddyson
ответ Klassе (раскрыть)
30.10.2016, 01:21
Смотрел, конечно. Просто он хочет вратарем поиграть в цска: ЛЧ, рекорды и все такое.
  2
serjinho_COMEBACK
30.10.2016, 01:10
просто команда, которая хочет, обыграла зажравшихся автобусников. цска - это российский реал, всю жизнь на контратаках
  0
ФАРТ0ВЫЙ
ФАРТ0ВЫЙ
ответ pereletnii (комментарий удален)
30.10.2016, 01:09
А про не удаление кришито есть чо сказать, а по игре пенальти можно было ставить и в наши и в их ворота
  1
Spartak_Rulit
30.10.2016, 00:55
Я тоже рад,что у нас наконец-то появилась связка ЦЗ,а некоторые игроки прогрессируют. При Аленичеве они в основном деградировали
  6
.Тяп-Ляп.
30.10.2016, 00:38
Акинфеев,это игрок ФНЛа и не более
  1
Сергей Саныч
30.10.2016, 00:30
  39
CTAPbIU
30.10.2016, 00:27
Ну начнем с того, что защита дала Денису пробить.... А потом, какое сейчас это имеет значение? Что же за человеческая натура все время пытаться время назад отматывать: а вот если бы.... К чему такие разговоры? На результат уже не повлияет!
С престарелой обороной никакой никакой СуперИгорь не поможет! Зелуиш пробегал сквозь защиту, словно в парке мимо деревьев.
  3
Ольга13
30.10.2016, 00:26
Сезон длинный... Ещё поглядим, кто как его завершит...
  4
Agro1987
30.10.2016, 00:26
Какой Ребров? Джанаев лучший кипер России последних 2 лет, и это неоспоримо!!!
  0
m grazie
30.10.2016, 00:19, ред.
Таких аналитиков как Рейнгольд, надо гнать метлой. Дубоголовый бывший игрок Спартака видит только то, что хочет видеть! Болельщик который плохо играл хочет влиять на результаты матча Спартака и не увидел пенальти, когда рукой сыграл Комбаров! ГНАТЬ в ШЕЮ!Можно орать как и он, что судью купили и он не поставил пенальти, который повлиял на результат. Рейнгольд провокатор и трепач!
  3
Сергей Саныч
30.10.2016, 00:16
В первом голе безусловно.
А потом его просто бросили.
  2
Летучий-Голландец.
30.10.2016, 00:13
Первый гол его вина.. а так норм сыграл. Не могу сказать, что именно он виноват
  4
Zivs
Zivs
ответ vashinin (раскрыть)
30.10.2016, 00:13
берем вину на себя:-)
  5
phantom46
30.10.2016, 00:11
Дааа, Акинфеев просто не уровень ЦСКА не то что сборной! По крайней мере сейчас, раньше он был хорош
  2
vashinin
30.10.2016, 00:11
В поражении коней виноват СПАРТАК))
  32
owl_fake
30.10.2016, 00:10
Человек в кои-то веки решил сделать приятное поросятам, они и тут возмущаются.
Всë им не так..
  4
Klassе
30.10.2016, 00:08
Дед вообще игру смотрел? 2 конских цз сыграли виртуозно и не оставили своей команде шансов. Игорь сыграл на своем уровне.
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт