Новости
 

Эксперт: «Арбитр ошибочно не поставил пенальти в ворота „Спартака“ за руку Комбарова»

29.10.2016, 20:13

Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд прокомментировал эпизод, произошедший на 67-й минуте матча 12-го тура РФПЛ «Спартак» — ЦСКА (3:1), когда после прострела полузащитника «армейцев» Зорана Тошича мяч попал в руку игрока «красно-белых» Дмитрия Комбарова.

«Это грубейшая ошибка судейской бригады, нужно было ставить пенальти. Комбаров играл рукой, она находилась в неестественном положении. Момент требует тщательного разбирательства, так как Николаев находился спиной к моменту и не мог видеть точно, что произошло. А вот помощник должен был подсказать главному арбитру, что было нарушение».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Комбаров Дмитрий, Николаев Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дракон1988 (раскрыть)
31.10.2016, 13:59
Ну а что же вы тогда когда Зенит был сильнее бучу подняли? и даже не из-за пенальти а всего лишь удалении на 86 минуте?Вы просто когда ошибка не в сторону спартака считаете что это заговор! а ошибка за спартак ну так бывает! хватит уже плакать! будьте как настоящие мужики! ЦСКА повели себя как мужики! признали своё поражение! хотя забей тогда и всё могло измениться! Кстати при счёте 2:1 Странберг имел хорошую возможность сравнять! так что вам очень повезло! и наконец то будьте мужиками, а то уже противно смотреть и слушать!!!!
  1
halfbeek
30.10.2016, 16:58
Мяч попал в руку или игра рукой? Раньше было четкое разделение и за "игру рукой" ставили пенальти. Теперь пошли разночтения. В игре Голландия- Франция был длительный контакт руки игрока Франции, но пенальти не было. Жалобы голландцев некоторые болельщики Зенита прокомментировали как нытье, а теперь заныли сами. Такие пенальти ставят редко, видимо по понятиям. Нет никакой остроты в углу штрафной площадки и после этого поставить игрока перед вратарем и без защитников ну уж совсем несправедливо. Я понимаю когда идущего на ворота игрока сбивают или летящий в ворота мяч меняет направление от касания руки. Тут пенальти железобетонный, а это "вшивенький" для слабаков.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2016, 11:07
С Промесом и Кришито было не принципиально.
Это я уже сейчас ,успокоившись так думаю.
Всё равно питерские ту игру выиграли бы..
Там Ещенко трёху привёз в свои ворота,судья и не нужен.
Так просто,на общем фоне все взбеленились.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Дед Мазая (раскрыть)
30.10.2016, 11:04
Фолы 13-12 не такая уж большая разница.
  0
denmig
denmig
ответ Дед Мазая (раскрыть)
30.10.2016, 09:33
Натан да еще бартфельд да еще и за деньги!- скажет все что вам угодно!
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
30.10.2016, 08:54
Саныч. Будем объективны. Тактика мелкого фола сработала. Николаев позволял. Грубости было мало, но сколько атак было сорвано? И чаще фолил Спартак. Я пока не доволен качеством игры Спартака...)
  0
grand-rey
grand-rey
ответ sashakym (раскрыть)
30.10.2016, 05:22
Да-Да забивайте и выиграйте, если бы вы тоже говорили после 4-2 от зени, то были бы красавцем, а так все как всегда - обиженная свинья визжит, а если обижают других то свинья отказывается это замечать. Все по свински, а чего еще от вас ждать?
  0
Егерь-Ю
30.10.2016, 01:39
В поражении ЦСКА прежде всего виноват его голкипер и это факт №1 . Обидно , досадно , но ... так получилось и даже от второго удара Глушакова Акинфеев чуть было опять не допустил ту же ошибку , вам это не напоминает ЧМ-2014 в Рио в схожей ситуации, правда со Спартаком он отражал мячи , а в Бразилии пытался его взять , всего лишь :)
  1
DAD81
30.10.2016, 00:51
Судья Николаев допустил одну результативную ошибку, а игроки ЦСКА, к сожалению три. Нечего пенять на судью. Сами проиграли матч. Да, есть объективные проблемы в команде, но у команды были все возможности не проиграть.
  1
vashinin
30.10.2016, 00:09
а рука Игнашевича?
  4
ОЛЛС
30.10.2016, 00:07
И,что с того? Это констатация факта,это в прошедшем времени уже.))
  0
spartak kursk
29.10.2016, 23:49, ред.
Это само собой разумеется..
То,что что пенальти поставили в ворота противников ЦСКА всего в 29 матчах из 30 -это противоестественно.))))))
  2
starche
29.10.2016, 23:48
На исход игры это бы не повлияло: мясные были явно сильнее.
  2
Сергей Саныч
29.10.2016, 23:32
Эксперт Натаныч Бартфельд.
  0
Bazuka-Limon
29.10.2016, 22:59
это была рука бога как у марадоны
  0
массакрер
массакрер
ответ морозз (раскрыть)
29.10.2016, 22:46
Показать
Сергей Саныч
29.10.2016, 22:40
Как себя проявил Николаев? С лучшей стороны. Сразу отметим, что у «спартаковцев» была игра рукой, но особенность эпизода в том, что с лета подобные моменты судьям позволили трактовать двояко и либеральнее, чем раньше. Возможно, это и ошибка бригады арбитров, но это вопрос к судьям. Суммарно ничем криминальным Николаев не занимался, никого не выгораживал, а это высшая оценка для арбитра дерби. Судья фиксировал многие фолы так незаметно, что нарушения не мешали наслаждаться матчем. Николаев сработал на опыте, ничего не сломал.
Главное достижение. Ноль желтых карточек! Высота планки борьбы впечатлила. Даже новичок «Спартака» защитник Маурисио уже отмечал, что арбитры в России дают играть. Если хотят, конечно. Николаев не опростоволосился, почему же не похвалить? Спокойно, по делу, бороться командам позволил, игру не замедлял. Спорный эпизод напоминаем еще раз, но возводить его в абсолют при таких диких и, к сожалению, типичных ошибках ЦСКА и крепкой игре «Спартака» вряд ли стоит.
  2
Finbry
29.10.2016, 22:36
А когда Зе Луиша Береза снес в штрафной, а Верблум смахнул мяч рукой это не пенальти?
  2
sashakym
29.10.2016, 22:32
Проиграли не из-за руки, всё по-делу, зачем всё всегда грешить на судей...
Судья помешал Акинфееву первый поймать?...
Забивайте и выигривайте!!!
  0
sargesniper
sargesniper
ответ Великолепный (раскрыть)
29.10.2016, 22:25
Да все хорош слюной брызгать,разобрали конюшню,а клячь твоих пора в подсобное хозяйство,вашей защите в общем уж лет 200,а ты все про судью))))
  0
Сергей Саныч
29.10.2016, 22:21, ред.
Матчи:35
Главный судья: 16
Лайнсмен: 19

------------------------------
- Игрок, тренер, функционер, судья, инспектор, педагог, меценат – нет такой роли, которую в этом виде спорта в Молдове не исполнил бы Натан Бартфельд, - считает президент Федерации футбола Молдовы Павел Чебану. – Время не властно над этим человеком. Всегда дружелюбный и отзывчивый, всегда мудрый и объективный он продолжает украшать мою жизнь своей дружбой. Он успел подготовить целую плеяду сильных игроков, среди которых выделяется выступающий за ФК «Ростов» Александр Гацкан. Уверен, это не последняя книга Натана Бартфельда, так как ему еще есть, что рассказать футбольной общественности.
-----------------------------------------------
Матч чемпионата России между московскими "Спартаком" и ЦСКА должен обслуживать исполняющий обязанности главы департамента судейства и инспектирования РФС Алексей Николаев. Такое мнение выразил судейский инспектор ФИФА и УЕФА Натан Бартфельд.

"Николаев достоин того, чтобы отработать матч "Спартак" - ЦСКА. Он возглавил департамент судейства с условием, что сможет продолжать работу арбитра. Руководство РФС должно назначить его на матч или он сам должен это сделать. Если говорить о его качествах, то у него просто великолепная базовая основа судейства", - сказал Бартфельд.

"После назначения на новую должность у него нет шансов плохо провести игру. Он ее отсудит так, как умеет - на самом высшем уровне", - добавил он.
  1
Великолепный
Великолепный
ответ protest70 (раскрыть)
29.10.2016, 22:20
На судейском классе))
  0
papic337
papic337
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
29.10.2016, 22:18
В любом матче судья ошибается. Не было еще за всю историю футбола матча, в котором судья не допустил бы ни одной ошибки. Другое дело что ошибка ошибке рознь. Одно дело не назначить пенальти и совсем другое назначить аут в пользу другой команды. Я согласен, что все эпизоды должны трактоваться одинаково в обе стороны. Все видели игру рукой Комбарова и обсуждают это. Да, была игра рукой и надо было ставить пенальти. Но почему не обсуждают эпизод когда Вернблум завалил руками Зе Луиша в своей штрафной, а ведь это тоже пенальти.
  1
Serg3.12
29.10.2016, 22:15
Что-то судьи такого не припоминаю...Бартфельд... сразу в инспекторы ФИФА...в финансовые что ли?
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.10.2016, 22:13
Ну так дыма то было сколько?))
А так, земля плоская, по крайней мере я так ее вижу))
Хорошего вечера Вам и с заслуженной победой!
  1
морозз
морозз
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.10.2016, 22:10
Да ладно тебе, Спартак был сильнее вот и всё! ЦСКА был сегодня тяжеловат, не хватало скорости...которой в избытке было у Спартака! Маленькая скамейка вот он бич для твоей команды! Лучше поздравь меня с Победой и удачи ЦСКА в ЛЧ с Монако!
  0
protest70
29.10.2016, 22:07
На классе
  0
protest70
29.10.2016, 22:05
Ксюха, не парься
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.10.2016, 21:59
Но не знаю, из-за ворот как раз видно что рука находится в движении и мяч попадая туда изменяет траекторию.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ морозз (раскрыть)
29.10.2016, 21:57
Вот что значит во время слезы и сопли пустить по поводу судейства против Спартака!
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.10.2016, 21:49
О чем плакать? О том что ЦСКА проиграл?) Если кто-то хочет из болел ЦСКА пусть и плачет, а я не являюсь их болельщиком. Своя рубашка ближе к телу, переживать за ЦСКА не собираюсь, да и Николаева с боковым не виню, могли реально не заметить. Просто констатирую факт, в пенальти только болельщики Спартака сомневаются. Как писал раньше Захаров на Матче тоже сказал о пенальти. Теперь хотелось бы услышать мнение Глушакова по этому поводу))
  3
Санчо Панса
29.10.2016, 21:42
Да, я помню тот эпизод! Но повлиял бы он на итоговый результат встречи, сложно сказать... Безусловно там больше был пенальти, чем нет. Ладно, проехали! Поражение в дерби уже не отменишь:(
  2
морозз
29.10.2016, 21:34
Можно только посетовать на ошибку бокового, изменить ничего нельзя!
  3
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Klassе (раскрыть)
29.10.2016, 21:30
Разве за воротами Реброва не фанка Спартака? на сколько помню спартачи всегда за левыми воротами перфомансы устраивали а дым начался с нижних рядов как раз там.
  0
Ksusha2011
29.10.2016, 21:27
Хусаинов всё равно сказал бы что это заговор против Спартака!!!
  2
Klassе
29.10.2016, 21:22
Де факто матч уже был остановлен в этот момент. Леонид и весь ЦСКА в полном составе могут сказать пламенное спасибо своим болельщикам-неандертальцам, устроившим файершоу.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален)
29.10.2016, 21:19
Где я такое написал?
Еще раз повторяю, судить надо всех одинаково, но бывают и ошибки судьи, в основном мелкие и не предвзятые. Не вижу предвзятости Николаева сегодня ни к Спартаку ни к ЦСКА, была лишь ошибка. причем скорее бокового. ошибка в незамеченном фоле, в дыму и на скорости мог реально и боковой не увидеть момента.
  0
Aris
29.10.2016, 21:19
А фол Вернблума на Промесе?
  2
yk2ru
29.10.2016, 21:15
Пролетающий мяч нашёл руку, игрок специально не тянул руку к мячу, так что пенальти никакого не было. Иногда же судьи ставят такие пенальти, когда мяч просто попадает в руку, без всякого на то желания игрока, которому в руку прилетело. Если говорят, что сыграл игрок рукой, то значит должно быть осознанное игроком движение рукой к мячу. Иначе он не играет рукой, а мяч просто находит руку.
  0
VIC2
29.10.2016, 21:14
Спасибо, Каррера!
Спасибо Команда "Спартак"!
Удачи! И если лидер, то постоянно обязан помнить об этом
Это уважение к себе и радость для нас, твоих болельщиков
  1
yagora
29.10.2016, 21:13
А ещё судья забыл удалить Вернблума до конца сезона.
И нарушение всё-таки было неумышленное.
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ papic337 (раскрыть)
29.10.2016, 21:13
Судья должен судить и оценивать всех одинаково, либо он дает в одном моменте желтую то и давать и другой команде за подобное. Комбарова он сегодня тоже мог удалить, но не сделал же этого? Скажите спасибо что мало давал желтые обоим командам, чемпионат то еще длинный!
  0
Великолепный
29.10.2016, 21:11
спартак не может судья поможет!!!
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален)
29.10.2016, 21:10
Мне на Понтуса с высокой колокольни, в матче с Уфой он нашего игрока чуть не убил ударив с ноги в живот, тот удар был куда опасней симуляции Зобнина на Кудряшове. Но он за это даже желтой не получил.
Зы. Шведа тащут за уши судьи, играя так как играет не имеет не одной красной, где такое видано?)) Сегодня он был пай-мальчик по сравнению с тем каким бывает в других матчах))
  2
madball 73
29.10.2016, 21:06
Где Вы еще видели футбольного арбитра с таким животом,он практически весь матч из центрального круга не вылезал.
  2
papic337
papic337
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
29.10.2016, 21:05, ред.
А что, карточки надо давать только спартаковцам?
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.10.2016, 21:05
Стоп. Вы в первом комменте делали упор на оценку самого эксперта и в его адекватности. То есть после матча с Зенитом он был экспертом и адекватным, а сегодня он вдруг в пал в старческий маразм?

Я не сужу матч, а только о моменте с не поставленном пенальти, это ветка как-раз об этом.
Собственно двойные стандарты я понимаю Вам близки)
  1
Luiza S
29.10.2016, 21:05
Да, где не надо судьи дают ложную информацию главному арбитру, как например, красная карточка М.Кержакова в матче с Анжи (там мой Зенит по делу проиграл и все же - Москалев получил неуд.). А тут нытье Спартака до сих остается в силе и магически действует на арбитров (не спорю, ЦСКА был слабее). Но, заметьте, это было при счете 1-0. И неизвестно, как бы пошла игра. Может этот гол ЦСКА дал бы им дополнительный импульс, как знать. Но боковой смотрел в это время телевизор. Но самое смешное произошло (никто этого не заметил) на добавленном времени. И так добавили 5 минут. Идет 5-36 при счете 3-1 Спартак трусливо, иначе не скажешь, делает замену: Промеса на Мельгарехо. Мало того, те обнимались еще 15 секунд. Да, и они еще о чем-то говорят. А по поводу травмы Зе Луиша вообще анекдот. Писали, что выбыл на месяц. Скрывали что ли. Но Федун в интервью ясно сказал, что выиграли молодцы, но чемпионами в этом году не станем. Трезвое мнение. 12 тур - ребята, все еще впереди. ВПЕРЕД ЗЕНИТ!
  2
Hypnoz
29.10.2016, 21:03
У Бартфельда сегодня шаббат, грех комментировать и тем более врать.
  0
papic337
29.10.2016, 21:03
На Комбарове пенальти был. Это нарушение все увидели. А когда Вернблум завалил Зе Луиша в своей штрафной ни кто не увидел. Там тоже был 100% пенальти.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт