Новости
 

Аршавин: «В Советском Союзе футбольных школ было больше, а игроков готовили лучше»

29.10.2016, 11:17

Бывший полузащитник сборной России Андрей Аршавин, ныне выступающий за казахстанский «Кайрат», предположил, что бронзовые медали сборной России Евро-2008 стали возможны благодаря советской школе подготовки игроков:

«Считаю ли я, что последнее по-настоящему сильное поколение футболистов относится к советской школе? Может быть, и в принципе это логично, потому что школ было больше, а игроков готовили лучше. И то, на что мы наиграли в 2008 году, тоже причисляю тем последним, кто вышел из советской школы. И себя я причисляю к ним.

Не кажется ли мне, что российский футбол топчется на месте? Не знаю, очень много параметров, по которым нужно судить. Нужно глобально изучить вопрос.

Инфраструктура поднимается, строятся стадионы, мне кажется, это будет привлекать болельщиков. Единственное, сейчас у многих клубов финансовая ситуация тяжелая, это расстраивает. Это связано с тем, что в стране кризис, у государства нет денег на это. Это должно подталкивать к тому, чтобы в футбол приходили частные инвесторы».

Напомним, что Аршавин назвал нападающих Федора Смолова, Артема Дзюбу и Александра Кокорина сильнейшими российскими футболистами на данный момент.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Аршавин Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
красноярец
29.10.2016, 16:00
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!!!!!!!!!
  1
richi
richi
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
29.10.2016, 15:57
Гжельского хрусталя не бывает. А все остальное, что ты перечислил, есть и сейчас,причем не хуже.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ alfranza (раскрыть)
29.10.2016, 15:09
пафосно конечно... я еще добавлю чуток... спортсмены и тогда жили достаточно хорошо...гораздо выше среднего а поездки за границу тогда было одним из первых факторов рвать булки
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 15:06
ну проблема на самом деле не в СССР а в людях... просто какое то маниакальное желание купить-достать что нибудь заграничное когда и свое было не хуже... преклонение перед Западом что и погубило СССР и кстати до сих пор ничего не изменилось... ну почти...все что ты перечислил стало китайским... и сейчас это губит украину
  0
alfranza
29.10.2016, 15:05
В Союзе была другая философия подготовки игроков, они не получали таких зарплат, это во-первых, а во-вторых, они действительно играли за престиж страны, они бились и умирали на поле ради побед и золотых медалей. А сейчас умирают на вечеринках по случаю поражения. Почувствуйте разницу!
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 15:03
Кто сам себя обманывает ? Это что за ерунда?
В Союзе было в кайф,могу еще раз повторить.
Если у тебя были там проблемы,то это не значит,
что все с тобой под одну гребенку должны идти,
а показатель наверху свидетельствует лишь о том,
что этим отметившим людям аналогично близко
мое мнение по СССР, так что насчет не ври,не мудри !
  0
SanitarForest
29.10.2016, 14:59
да уж... в СССР и девушки были моложе...
  1
sir_Alex
29.10.2016, 14:58
А ещё вода была мокрее и небо голубее))
  9
nikolah
nikolah
ответ owl_fake (раскрыть)
29.10.2016, 14:42
спроси у Матвиенко)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 14:37
У тебя были проблемы в Союзе ? У меня было все отлично
и моя бы воля,сейчас вернулся бы туда,но время вспять
не повернуть и если ты не поколение 80-х,то тебе меня не понять.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 14:24
Про Жигули я как раз не писал,не включай фраера )
Написал только про реальные бренды,которые вспомнил
сразу не думая,а то что автопром у нас был и в Союзе
далеко не лучший,об этом не написано ) Хотя с другой стороны,
железо "Москвича" было очень крепким,мотоциклы Урал вполне
приличный бренд,даже вспомни "членовозы" -ЗИМы...так что не надо )
  0
holms918
29.10.2016, 14:09
Всё так и было.
  0
вячеслав остапенко
29.10.2016, 14:05
я согласен с выводами Аршавина
  2
shtair
29.10.2016, 14:02
в Советском Союзе и колбаса вкуснее была
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 13:57, ред.
Фотоаппараты Зенит, каракулевые шапки,посадские и оренбургские платки,
хрусталь гжельский,пиво жигулевское,командирские часы,черная и красная икра....

Аналогично могу привести еще немало примеров товаров ГОСТ и знака качества )))
  3
Djamal67
29.10.2016, 13:45
да я согласен насчёт советскую школу.. а Полоз где ?
  0
Аркадий Северный
Аркадий Северный
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
29.10.2016, 13:40, ред.
Но по факту стучишь ты и Серпиков. Тоже советская школа. Учили стучать на всех. А правописание "е" и "и" в приставках - не учили
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 13:13
А когда было,мне очень нравилось )
  3
Gold vinner
29.10.2016, 12:56
в общем всё правильно
  1
массакрер
массакрер
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 12:55
обойдешься внучок еще коньки не сносил)
  0
массакрер
массакрер
ответ NEADEKVAT (комментарий удален)
29.10.2016, 12:53
ерунда это все насчет золотого миллиарда)) у нас все подкреплено ресурсами а в европе и сша ничем
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 12:53
Верю тебе,и сочувствую , просто ты не пользовался ещё интернетом , компьютерамии и ОС , которые разработали ваши партнёры по ТС в Сколково, в конце концов , можешь приобрести айфон-смартфон , который презентовал Г.. Медведев, изобретённый там же
  0
Поц
29.10.2016, 12:50
Много текста. Раньше было короче и понятней.
"Мы не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы."
  0
массакрер
массакрер
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 12:49
если ты белорус то я дед мороз))))))
  1
массакрер
массакрер
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
29.10.2016, 12:48
мнением дитя не интересуюсь)
  0
minai
29.10.2016, 12:48
Ведь всё советское ништяк:
машины и штаны.
Пусть дорого всё это,
но всё наше, пацаны !
Хороша страна моя родная,
и много в ней всего.
И кто сказал, что в магазинах нету ничего ?
Раскрой глаза и посмотри:
на полке свежий хлеб.
И минеральная вода.
Ты что! Совсем ослеп ?!
  0
nahan
29.10.2016, 12:46
Аршавин прав.
  0
dzvinka
29.10.2016, 12:46
я думал он только во вкусах чипсов разбирается, а он еще чет про футбол заговорил...
  0
KONTRASS-67
29.10.2016, 12:43
Андрей прав , но наверное забыл уточнить , что в СССР учили играть в футбол и в другой вид спорта , а не зарабатывать бабло прикрываясь футболом
  1
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 12:39
1000 раз прав, и всё это было отличного качества. А сейчас -:болгарские дубленки,японская электроника,финская сантехника,итальянские сапоги,польские обои,китайские консервы , но с маленьким уточнением -MADE IN CHINA ,и всё отвратительного качества. И какое время предпочтительнее для тебя?
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
29.10.2016, 12:37
не подмазывайся к союзу, ты плод совсем другой системы, поэтому так и заканчиваешь
  0
Санчо Панса
29.10.2016, 12:34
Андрею виднее, конечно! Ну хотя да, на ЕВРО-2008 в составе сборной России играли футболисты, которые родились еще в СССР) Так что его словам можно верить. Вот так и получилось, что советская школа подготовки футболистов помноженная на голландскую методику тренировок в итоге принесла нашей сборной бронзу)
  0
массакрер
массакрер
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 12:33
насчет жратвы ты зря я при союзе родился и все было и вкусней и уж тем более качественней левака не было) а в остальном да.. промышленность работала на оборону и норм товаров для людей было мало...
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 12:31, ред.
Поопонирую-докторская колбаса,полет Гагарина,мороженное,бесплатное качественное образование,дружба народов и Надежда на светлое будущее )
  2
spartach n1
29.10.2016, 12:28
Аршавен уже готовится стать великим экспертом равным бубнову !
  1
serjinho_COMEBACK
29.10.2016, 12:23
договорняки - это первое, почему не ходят на футбол. народ это чувствует. качество игры - вторично
  1
Viduka
29.10.2016, 12:18
Плюс ко всему,поколение игроков,завоевавших бронзу на Евро 2008,росло и воспитывалось без лимита.Большой привет речнику.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ОCCЛ (раскрыть)
29.10.2016, 12:13
Гудбой,ты неоригинален.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ sir-5 (раскрыть)
29.10.2016, 12:06
Это на 8 Марта им будет подарок ?
  2
spartach n1
29.10.2016, 12:05
Теперь вкладывают в проекты,а не в молодёжь !
  2
ОCCЛ
29.10.2016, 12:02
В Советском Союзе не было чипсов
  2
xeroMet
29.10.2016, 12:00
И ментальность людей была иной.
  0
массакрер
массакрер
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 11:59
нет не хватило потому-что это система во всех сферах и поменять ее в одной конкретной невозможно ни за какие деньги)
  0
Аркадий Северный
Аркадий Северный
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
29.10.2016, 11:58
Не вводи молодежь в заблуждение
  1
массакрер
массакрер
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.10.2016, 11:55
школ вагон а футболистов хороших бы от этого не прибавилось система гнилая)
  1
Легенда 43
29.10.2016, 11:45
Советская школа пешеходов
  1
Kurt Bekelman
29.10.2016, 11:43
Редкое дело, но с этими словами соглашусь. Отчетливо видна школа ребят из 90-ых годов рождения. Точнее. ее слабая реальность
  1
NAZAR 007
29.10.2016, 11:36
В Союзе в общем и целом,практически всё было
и лучше,и качественнее,и не только один футбол.

А уж если касаться непосредственно футбола,
то Яшин,Стрельцов,Блохин,Дасаев - это Союз,
по конспектам Лобановского постановка игры
до сих пор актуальна,да и самая успешная
наша сборная- это сборная образца 86-88 гг.
  19
sir-5
sir-5
ответ массакрер (раскрыть)
29.10.2016, 11:33
Ой,блин!!! Договор аренды хочется почитать,сколько там Миллер копеек(выведенных из оборота) платить за аренду будет!!! Да он ещё государственные субсидии на это получит,по статье "Социальная поддержка населения".
  1
массакрер
массакрер
ответ sir-5 (раскрыть)
29.10.2016, 11:30
его не в собственность отдают а в аренду так что не причитай)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт