Новости
 

Врба: «Игра у „Анжи“ получилась, так как „Зенит“ играл в футбол, а не оборонялся»

27.10.2016, 22:58

Главный тренер «Анжи» Павел Врба остался доволен игрой своих подопечных в матче 1/8 финала Кубка России, в котором они разбили «Зенит» (4:0): 

«Мы сегодня показали очень хорошую игру. Нам сегодня удалось обыграть очень сильную команду, одну из лучших в России. Сегодняшний результат очень ценен для нас. И хотим в дальнейшем показывать такую же результативную игру. Игра у нас получилась, так как „Зенит“ играл в футбол, а не оборонялся. Нам повезло, что мы в течении 6-10 минут забили быстрый гол. Хочу поблагодарить болельщиков, которые пришли на матч и поддерживали нас всю игру.

После какого счета на табло понял, что игра окончена? Когда судья дал свисток об окончании матча».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Врба Павел
Матч: Анжи 4:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:59
Мне на результат все равно. Я не болею ни за Зенит, ни против Анжи. Мне признавать нечего, я за МЮ болею.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 15:57
Напоследок.Просто признать поражение,
без всяких оговорок на удаления и еще что-либо,
раз и все,вот это по мужски,а не ковыряться в носу.Удачи !
  1
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:28
"считаю надо быть мужчиной и просто признать" это я могу и тебе адресовать. Писать о гнили кого-то, и при этом выгораживать того кто действительно с гнильцой поступил, так по мужски. А на счет отрыта или закрыта, хм... ну ты можешь конечно попробовать, но вряд ли у тебя выйдет закрыть комменты к новости.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 15:25
Ты знаешь мне как-то смешно это читать после 4:0,
если такая команда как Зенит после удаления одного
игрока продувает со счетом 0:4 и считаете,что всё пропало,
считаю надо быть мужчиной и просто признать,что по делу проиграли,
а не как бабы ковыряться в мелочном грязном белье. Тема закрыта.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 15:22
Ну вот и пришли к общему знаменателю.
Основания там были-пеналя не было.
Иначе на перерыв ушли бы с 2:0.
А здесь основания не было-но пеналь был.
В итоге что : там не дал,здесь вернул.
Думаю,на этом тему можно закрыть.
  1
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:20
Я не смотрел матч полностью, я специально тебе об этом написал.
Блин одно дело ошибка судьи, другое симуляция игрока. Одно дело, когда ошибся судья, другое, когда его обманули. Блин, свистни он пенальти, после какого-нибудь игрового стыка, в котором он не разобрался, я бы и не писал сюда. О классе наших "продажная" говорить не приходится.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:17
Момент помню. Основания для пенальти были. Перспективы у атаки - не было. Гол или опасный момент у Будовского не отняли. Будовский шёл на фол - он прокинул мяч - мяч ушёл за линию поля и в этот момент произошёл момент с руками Кержакова-младшего.
Примерно тоже самое Будовский исполнял уже в моменте с красной. Тебе пора признать , что Будовский тот ещё хитрец - и это мягко говоря.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 15:15
Мне достаточно областной ленинградской прописки )
И будь добр,заостри внимание на моменте в конце
первого тайма,не зацикливайся на моменте с удалением )
  1
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:13
Ты прочитал только одну строчку, "Не наших, я к зениту не имею никакого отношения. Я и матч не смотрел, но увидев счет посмотрел обзор и после его просмотра прикепело, такого рода поступкам не место на поле, ни в РФПЛ, ни в Серии А, ни в Ла Лиге, ни в АПЛ", вот поянение почему "ваш" матч.
Ну уж живу я в Питере, прописка никак не влияет на клубные пристрастия. Думаю если ты переедешь в МСК и обзаведешься там пропиской, то вряд ли пойдешь и купишь абонемент на "Открытие-Арену".
Заострил, т.к. она имела место быть и повлияла на результат. А еще, потому что именно от игрока Анжи такого не ожидал, не та культура, как мне казалось в Махачкале.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 15:12
Я вроде обратился с нормальной просьбой :
пересмотреть прямо сейчас снос Будки
в конце первого тайма,а в ответ увидел
пока что демагогию ) Давай поступательно )
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 15:10
Отличная позиция. В виду этого и свои мысли надо предельно аккуратно излагать - тролли и недалёкие так и ждут повода)
  0
fantazior
fantazior
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 15:08
Потому что редко собеседники здесь адекватные встречаются, а с троллями и недалекими вести беседу, только время зря тратить.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:06
Ты меня немного не понял.
Правила есть правила , но и тут есть факторы - очень сложно каждый момент , КАЖДЫЙ , трактовать однозначно.
В перспективе Будовский этот мяч не догнал бы - Будовский падал , когда мяч был уже за линией поля.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 15:05
К Зениту не имею отношению,Спб не подерживаю,а в профиле Спб..)
А вот заострять внимание на симуляции и нивелировать нарушение,
которое могло привести к пеналю в другую сторону,это и есть предвзятость.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 15:03
Не самый очевидный ? ) А ты прямо сейчас
повтор посмотри,и тогда сделаешь выводы !
  1
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 15:02
1) И к чему это?
2) Если приложить минимум усилий и прочесть то, что я писал, то станет видно причина, по которой я решил "посмотреть" "ваш" матч.
3) Анжи как я заметил тоже не в пердиве шерстит, одно удаление может сломать игру как угодно и кому угодно.

p.s.: Не надо пытаться свести все к конфликту и говорить о предвзятости.
p.p.s.: То что не свистнул судья (я про момент руки/ноги в конце первого тайма) это одно, я же, повторюсь, заостряю внимание именно на симуляции, это дело рук(или ног) именно игрока, и ему это "+" не дает точно(в глазах нейтральных болельщиков).
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 15:00
Не часто твои комментарии вижу - содержательно и спокойно.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 14:59, ред.
Так уважают , что гонят с поля.
Помню - там мяч ушёл. Чуть ли не на линии поля все происходило - не самый очевидный пеналь. Хотя может ты в чем-то и прав - воздалось. Главное , чтобы и там Будовский картино не падал )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 14:54
У нас Миху уважают больше чем у вас,к твоему сведению.
И кстати,вспомни концовку первого тайма,что-то об этом
вы усиленно предпочитаете умалчивать,пересмотри,
как Миша в падении цепляет руками обе ноги Будковского.
Или это как бы выпало из обзора ввиду крупной победы.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 14:50
Во первых,у меня навыки футболиста,игравшего в большой футбол до 19 лет.
Во вторых, почему вы выбрали именно наш матч ? Докопаться до Анжи ?
В третьих,если матч смотрели,то могли бы хоть одно элементарно понять:
Зенит-не команда пердива,чтобы одно удаление могло так радикально
довести до того,что надо пропускать аж четыре мяча,за всю игру у них
два удара в створ ворот,опасных удара,а сколько моментов было у нас
за всю игру,и не сосчитать....да и по поводу пеналя......концовку первого тайма
посмотри....где как раз был чистейший пеналь за снос того же Будковского,
где Керж в падении хватает его обеими руками за ноги.....Москалев молчит..
и если ты этого не увидел,то дальше диалог бессмыслен,это уже предвзятость.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 14:43
Абсолютно согласен - Анжи очень крепкий середняк , играющий в футбол. Обыграть , судя по всему , в этом году в РПЛ вы можете любую команду,тут вопрос - стабильности.
Давай не будет обращаться , что там было прежде : вчера был матч и в нем были игроки , Халка там не было.
А что до момента между Кержаковым и Будовским - в целом все это...зацепило и озлобило немного - там ведь ещё когда красную показали ваш темнокожий игрок так нахально махнул рукой Мише - типа вали с поля - вот откуда это я взял про "актёры". Элементарно было обидно от той ситуации.
  0
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 14:37, ред.
1) Не наших, я к зениту не имею никакого отношения. Я и матч не смотрел, но увидев счет посмотрел обзор и после его просмотра прикепело, такого рода поступкам не место на поле, ни в РФПЛ, ни в Серии А, ни в Ла Лиге, ни в АПЛ.
2) Но при этом в диалоге, когда на это удаление сослались ты ответил: "Это ваша гнилая привычка : вы молодцы...играли хорошо...но вы все равно г....но......" и ни слова о том что поступок действительно с гнильцой.
3) Повторюсь я за СБг не болею, мне в принципе РФПЛ не интересна, но, я считаю удаление сыграло большую роль в формировании конечного результата. О том смогли бы с 1-0 отыграться или нет спорить смысла не вижу, никто из нас не обладает нужными навыками для моделирования и прогнозирования этого.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fantazior (раскрыть)
28.10.2016, 14:29
Ты для начала покажи,где я пишу о том,что его не должно было быть. Это первое.
Второе, как раз я и не считал правильным это удаление априори еще вчера,
оно последовало уже после каких-то текстов в адрес Мослякова,
насколько понял из эпизода,ведь изначально была вроде желтая.
Ну а третье. Что уж поделаешь,если сущность некоторых ваших
свою бездарную игру прикрывать дурацким удалением,что теперь,
всё...бросаем играть и пусть хоть с дюжину забивают ? Бред какой-то....
  1
fantazior
fantazior
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 14:24
Ты хочешь сказать удаление в том эпизоде должно было быть? Ты сможешь дать ссылку на видео где есть касание?
  0
NAZAR 007
28.10.2016, 14:12
От вчерашнего поражения у меня неприятный осадок - первые комментарии на эмоциях...

Вот с этим могу согласиться,на эмоциях порой и не то напишешь,
но однако в общем и целом команда у нас не страдает симуляциями,
я же тоже могу припомнить тебе ныряния Халка,и здесь дело не по-мужски,
а в том,что эта игра напа,использовать всевозможные средства,в.т.ч.и провокации.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 13:57, ред.
Назар , если ты не заметил , то мы оба участвуем в диалоге , и диалог этот все больше похож на склоку , и вроде ты немного заведён - не цепляйся к словам.
От вчерашнего поражения у меня неприятный осадок - первые комментарии на эмоциях.
И ведь тот комментарий - удалил сам. Ты мог бы это заметить.
Мне поступок Будовского не понравился. Вот что действительно не по мужски.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 13:45
Поверю...и легко ) Это обычная сущность многих ваших )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 13:45
Склоки-не дело мужчин, а после "актеров"
понятно кто явно в неадеквате )
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 13:44, ред.
Не поверишь , но у меня и сейчас язык не повернётся поздравить.
И ты уж извини , наверное степень адекватности не определяется желание или нежеланием поздравить ту или иную команду.
  0
starche
28.10.2016, 13:43
Чушь, Зенит просто НЕ ИГРАЛ!
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 13:43
Любая игра - это набор факторов.
Первый тайм - отличная игра Анжи и Кержакова.
Второй тайм - это чистый лист.
Многие наши признают хорошую игру Анжи , но никто из ваших особо не утруждается странности удаления и того , как Анжи побежал добивать.
Мы проиграли по делу , но 4-0 - перебор. На этом давай закончим склоку.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 13:37
Язык не повернётся поздравить Анжи с победой - актёры.

И после этого ты считаешь себя адекватным ) Режиссер )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 13:32
Я ничего не покрываю,я просто ржу над подобными комментами,
видимо больше как этим удалением вашу вчерашнюю бездарщину
видимо больше нечем прикрыть ) ...А все на поверхности-усталость за 12 дней.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 13:27, ред.
Это гнилой поступок Будовского , который ты покрываешь.
  0
sn_spb
28.10.2016, 11:14
Я болельщик Зенита, но могу сказать, что 4-0 это печально. и на94 какое было судейство. МЫ не мясо, чтобы истерить по поводу, и без.

Анжи с победой!!

Мирча ждем разноса футболистов.

ps: Ломберц пздц мертвый.
  0
порт
порт
ответ skiros (раскрыть)
28.10.2016, 10:54
Согласен полностью
  0
skiros
skiros
ответ порт (раскрыть)
28.10.2016, 10:38
Это не отменяет отвратительной игры Зенита.
  1
порт
28.10.2016, 09:50
Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов прокомментировал эпизод с удалением вратаря "Зенита" Михаила Кержакова в матче 1/8 финала Кубка России с "Анжи" (0:4).

– В данном эпизоде судья должен был показать желтую карточку за симуляцию нападающему "Анжи", а вместо этого сначала указал на 11-метровую точку и предупредил вратаря, а затем, посоветовавшись с помощником, удалил Кержакова и назначил штрафной удар, – цитирует Хусаинова "СЭ
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ironyfan (раскрыть)
28.10.2016, 09:22
Это ваша гнилая привычка : вы молодцы...играли хорошо...но вы все равно г....но......
Не переживайте.....это стабильно питерская оценка игры соперника,так что замнем.
  1
Скорпионз 05
28.10.2016, 08:38
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОБЕДУ!!!
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.10.2016, 02:55, ред.
Он имеет в виду то, что Зенит был не совсем тот.
И давайте все-таки начистоту : Вы молодцы , играли отлично , но мы знаем , как Зенит переламывает ход встреч , а тут симуляция вашего игрока - 100% . Поступок -то Будковского - достаточно подлый.
  3
Aman-Visar Azadi-Masyr
28.10.2016, 01:15
Врба спасибо за победу первый очередь тебя а потом игрокам. Продолжай в том же духе. Вперед Анжи .как сказал наш Земляк Иосиф Сталин не шагу назад.))))
  1
IKER-RAUL
28.10.2016, 00:17
Спасибо Павлу за очень важную Победу, Успехов с Анжи!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дракон1988 (раскрыть)
27.10.2016, 23:19
Он по ходу вам комплимент сделал )
"Играл в футбол" в понимании Врба ,
это когда команда обычно сама играет,
и дает играть команде сопернику,а не тупо
встает автобусом и изредка выстреливает )
  0
fcspartak
27.10.2016, 23:16
В футбол команда зенит играла до газпрома) после прихода газпрома играет уже кабинет)
  1
Дракон1988
27.10.2016, 23:10
Я бы поспорил с тем,что в этом матче Зенит играл в футбол)
  0
Р КТ
27.10.2016, 23:08
С победой братья сегодня Анжи играл вторым составом против зенита и разгромил его!!! С победой братья!! Респект нашим бывшим игрокам Жиркову и Кержакову...
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт