Директор «Спартака» Александр Атаманенко сообщил о подписании руководством клуба соглашения с китайской торговой площадкой «AliExpress». Заключение контракта состоялось на стадионе московской команды. По информации СМИ, в соглашение входят размещение продукции футбольного клуба и продажа нижнего белья и пуховиков под брендом ФК «Спартак».
«Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше. В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции».
Напомним, в матче 11-го тура РФПЛ «Спартак» выиграл у «Урала» (1:0).
Или войдите через