Новости
 

Сын Гинера владеет 75 процентами акций ЦСКА

27.10.2016, 11:50

Сын президента ЦСКА Евгения Гинера Вадим Гинер является собственником 75 процентов акций московской команды. Согласно документу, опубликованному на сайте Companies House, являющимся публичным реестром компаний в Великобритании, Вадим является владельцем контрольного пакета акций британской компании Bluecastle Enterprises Limited, имеющей 100 процентов акций клуба. Ранее СМИ сообщали о том, что Евгений Гинер может продать ЦСКА из-за проблем с финансированием.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
В натуре кипяток
В натуре кипяток
ответ Казанский (раскрыть)
29.10.2016, 10:51
Евреи не мыслят, они замышляют...
  0
Лев Ливанов
28.10.2016, 14:30
А тот,кто эту фигню опубликовал,своё наследство оставил лифтёру из ЖКХ ? Или таксисту,который вёз его из бани ?
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
28.10.2016, 06:09
Лучше быть умным, чем васей, хе-хе!
  9
saimon88
27.10.2016, 22:33
А
  0
Ольга13
27.10.2016, 20:55
И что из этого?
  0
tims
27.10.2016, 20:40, ред.
Подобная информация не представляет никакого интереса и служит только для получения гонорара очередному писаке. Какая разница принадлежит клуб старшему или младшему Гинеру? Это одна семья, и решают дела там они вместе. Хотя, скорее всего, - старший Гинер. Был бы смысл обсуждать тему, если бы у ЦСКА оказался совсем другой владелец. А так - пустая трата времени и досужие домыслы... Хотя по мне, лучше было бы, если б армейский глуб был государственным, под эгидой Министерства обороны. Но без глупостей с присвоением футболистам, тренерам и персоналу воинских званий. Только для продвижения тренда МО, ЦСКА, ну и армейского спорта тоже...
  1
Красно Синий воин
27.10.2016, 19:50
Молодец Гинер! Просто красавец!!!
  1
Дед за ЦСКА
27.10.2016, 19:49
Спокойной ночи друзья( и недруги тоже). ЦСКА есть и будет, что радует .Удачных игр ему по весне.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ mondm (раскрыть)
27.10.2016, 19:45
Самое удивительное, что это никого не волнует из тех, кого должно волновать! Это и удивительно!
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ МапС (раскрыть)
27.10.2016, 19:28
А кто тебе Сергей запрещает? Ради бога болей, у меня внук Хрюндель, а живём нормально.
(пиво пьём вместе).
  2
mondm
27.10.2016, 19:21
По теме ничего толкового , зато антисемитизм от "Казанских" тролей процветает ... мда уж ну и уровень
  3
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27.10.2016, 19:16, ред.
Привет Дружище Анатолий, об этом он просто помолчит.(Крыть нечем) .Всех благ Дружище.( Он у меня в игноре).
  1
lobsterdam
27.10.2016, 19:08
75% не много значит, т.к блокирующий пакет принадлежит, видимо, другой такой же конторе, которая в свою очередь принадлежит кому-то, кто принадлежит....и так далее со всеми остановками и, может быть, даже где-нибудь у нас у кого-то.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor45 (комментарий удален)
27.10.2016, 19:04
Раз любезный, ты проявил неподдельный интерес к родословной Гинера, то не уточнишь ли откуда родом человек с типично русской фамилией Миллер?
  4
Zivs
27.10.2016, 19:03
британский клуб? Мама мия:-)
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ МапС (раскрыть)
27.10.2016, 18:56
А я владелец акций Газпрома, но Зенит терпеть не могу. Любовь к футбольному клубу объяснить невозможно. А называть болельщикам себя можно как угодно, тем более в возрасте 16 лет.
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ stachel (комментарий удален)
27.10.2016, 18:51
В точку!
  2
Поц
Поц
ответ stachel (комментарий удален)
27.10.2016, 18:34
Не затыкай рот Казанскому, он против ПФК, значит уже полезен.
  0
Leha-ha50
27.10.2016, 18:24
Соккер, соккер. Хороша работенка : перепечатывай новости со спорт-экспресса и не парься. Эта новость на спорт-экспрессе еще вчера появилась.
  5
Гинеровский сектант
27.10.2016, 18:22
какая разница кто владелец сын или отец. главное что фамилия осталась прежней. с Гинерами ЦСКА всегда будет первым!!!
  4
Легенда 43
Легенда 43
ответ МапС (раскрыть)
27.10.2016, 18:21
" от тайги до британских морей" - английские оффшоры были прописаны уже тогда
  4
МапС
МапС
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
27.10.2016, 18:12
Привет, Дед! Тогда не-хрен вашим болелам называть себя Армейцами, Воинами, Красной Армией и т.п. Вот я - с 1982 года Армеец, а болею за Спартак!
  4
лошадка35
лошадка35
ответ морозз (раскрыть)
27.10.2016, 18:12
привет, шерстяной))
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ МапС (раскрыть)
27.10.2016, 18:00, ред.
Привет Сергей не путай божий дар с яичницей. ФК ЦСКА к российской армии имеет такое же
отношение как и инопланетяне.(Должен знать).
  5
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Казанский (раскрыть)
27.10.2016, 17:55
Вот когда ты "Умного" врубать начинаешь, получается как-то вообще не камильфо...
"Иностранными агентами" согласно законодательству признаются НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Профессиональный Футбольный Клуб "ЦСКА" к таковым вряд ли относится... ;)
  4
морозз
морозз
ответ лошадка35 (раскрыть)
27.10.2016, 17:54
Привет дорогая...в те времена не стреляли только в тех, кто лежал в морге.
Суровые времена были, суровые нравы! Хищный оскал Русского капитализма, вот так вот!
  1
морозз
морозз
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
27.10.2016, 17:52
Привет ДЕД, привет дружище....аналогичный поклон Глафире от Фердинанда!
  1
МапС
27.10.2016, 17:48
А у Шойгу ни одной, вот те и Армейцы... липовые! :)
  4
лошадка35
лошадка35
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.10.2016, 17:46
так я не пойму, кто виноват-то всё-таки?) сын Гинера, что в него стреляли в 23 и в Гелике с охраной? или те, в кого не стреляли, и у кого нет ни охраны, ни Гелика? сами-то нападавшие ни при чём, это очевидно))
Гинер-старший - президент ПФК ЦСКА, если чё. а про функции - это не ко мне вопрос, забей в поисковике, если интересно. ну или можешь самому Гинеру написать, если не лень)
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ морозз (раскрыть)
27.10.2016, 17:40
Привет Саныч, здоровья Тебе, на нашей ветке ты не изгой (редкий спартаковец, которого на наших ветках воспринимают нормально). Привет Фердинанду от Глафиры. Всех благ.
  3
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.10.2016, 17:34
Не глумись, на ваши ветки не хожу, повторюсь, бери с меня пример и покинь нашу. На ней вы только друг другу лайки ставите, даже не смешно. Мы редко вам отвечаем, не обессудь.
  2
лошадка35
лошадка35
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.10.2016, 17:29
знаете, это вопросы к Вадиму, я не являюсь его секретарём)
и в данный момент Ваши претензии непонятны и пусты: Вы хотите до чего-то докопаться, но при этом никаких фактов не предоставляете, одни вопросы.
но то, что в человека стреляли, не делает его преступником. то, что он стал владельцем акций - тоже. а то, что Вам не нравится клуб или его владельцы - это вообще Ваше сугубо личное дело))
  6
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.10.2016, 17:25
Ты обиделся,что ли?
  3
морозз
27.10.2016, 17:20
Ну и чего такого, вон Матвиенко ушла в Совет Федерации а сын её владеет 75 % акций Санкт - Петербурга! Семейный подряд никто не отменял!
  2
Ekkimukk
Ekkimukk
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
27.10.2016, 17:15
Нет. Просто попробуйте вести себя должным образом. Прекрасно видно, что вы пытаетесь спровоцировать человека на грубости, либо его подколоть. Мы не поддерживаем эту инициативу, из-за чего и было вынесено предупреждение.
Спасибо за понимание.
  1
Mamrik
27.10.2016, 17:15
А у самого гинера сколько ?
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Блоссия (раскрыть)
27.10.2016, 17:13
Барышня, повторюсь ,Вы явно заблудились в ветках СОККЕРА ,здесь не о Спартаке.
базар, ветка ЦСКА. На ваши ветки не хожу, каштаны не оставляю .Будьте любезны идите
к себе, Вам там будет комфортнее.
  5
vashinin
27.10.2016, 17:12
Не будем мешать, товарищи, коням осмысливать полученную информацию. Это же как нож в спину))
  4
ОЛЛС
27.10.2016, 17:10, ред.
Поразительно,как некоторые пытаются собрать воедино либерализм,армию,активы Гинера,личную жизнь его сына,патриотизм .....)))
Господа,стройте Тушинский квартал на пойме,ведь ради него,родного и запланировали строительство стадиона "Открытие",который сущие копейки по сравнению с барышами,которые принесет строительство цельного квартала дорогой недвижимости.Да,ещё,перестаньте наконец говорить о том,что строительство метро "Спартак" было построено на деньги Федуна.Его построили в СССР в 1975 году и законсервировали,думали,что построят жилье для народа.
  4
лошадка35
лошадка35
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.10.2016, 17:09
В смысле, это сын Гинера должен оправдываться за что в него стреляли и доказывать свою невиновность?) Может, его ещё и за решётку должны были отправить вместо больницы?
И каким образом покушение на жизнь относится к послужному списку? А Вам случайно, травмы в трудовую книжку не вносят?)
  5
vashinin
vashinin
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.10.2016, 17:09
вот я уже битый час не могу от коняшек узнать подробности по данному вопросу))
Спрашиваю про самочувтвие Еременко - молчат))
  4
vashinin
vashinin
ответ sir-5 (раскрыть)
27.10.2016, 17:07
Гена, ты лучше доложи про здоровье Еременко. Волнуемся же))
  3
fantazior
fantazior
ответ Блоссия (раскрыть)
27.10.2016, 17:07
я не про коней, хороший конь всегда ценится и покупатель найдется, а вот на акции компании которые вы "покупать" собираетесь, думаю не много желающих купить будет
  1
vashinin
vashinin
ответ Мигалков (раскрыть)
27.10.2016, 17:06
короче говоря, не хотят кони в лице хозяина платить налоги в России и выполнять долг перед Родиной. Печально это.
  4
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Блоссия (раскрыть)
27.10.2016, 17:05
Не сунь свой нос туда, куда тебе не положено!
  2
vashinin
27.10.2016, 17:04
нехорошо у коней вышло)) Еще и Еременко подсуропил. Как он там, ничего, отдыхает?))
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ RussianHorse (комментарий удален)
27.10.2016, 17:04
Да,я и не хочу от него ничего.Разве можно хотеть ума от человека,который его не имеет.)
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ лошадка35 (раскрыть)
27.10.2016, 17:02
Нет,он конечно же царь.))) На этот его вопрос,ему так и отвечают.
  2
Блоссия
Блоссия
ответ fantazior (раскрыть)
27.10.2016, 17:02
это вы правы. Актив у коней сомнительный. Заметьте, что вы первые это озвучили)
  6
Блоссия
27.10.2016, 17:00
Словом, много защитников британской собственности нашлось среди болельщиков коней)
Просто красота наблюдать за изменением нравов и правового сознания!)
  9
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт